Приорат Грейс Дьё
Остатки южного хребта монастыря Грейс-Дьё | |
Информация о монастыре | |
---|---|
Заказ | Августиниан : «Белые монахини святого Августина». |
Учредил | 1239 |
Упразднен | 1538 |
Посвящается | Святая Троица и Святая Мария |
Люди | |
Основатель(и) | Рогезия (или Роезия) Вердонская |
Архитектура | |
Обозначение наследия | Запланированный древний памятник Памятник архитектуры II категории |
Назначенная дата | 7 декабря 1962 г. |
Сайт | |
Расположение | Рядом с Трингстоуном , Лестершир , Англия |
Координаты | 52 ° 45'39,50 дюйма с.ш. 1 ° 21'24,06 дюйма з.д. / 52,7609722 ° с.ш. 1,3566833 ° з.д. |
Видимые останки | Южный хребет, дом капитула, восточная часть монастырской церкви - все на высоту не более одного этажа. |
Публичный доступ | Да: вход бесплатный. |
Веб-сайт | gracedieupriory.org.uk facebook.com/gracedieupriory |
Приорат Грейс Дье был независимым августинцев монастырем недалеко от Трингстона в Лестершире , Англия. Он был основан примерно в 1235–1241 годах Розией Верденской и распущен в октябре 1538 года. Он был посвящен Святой Троице и Святой Марии . Сегодня сайт находится под управлением Friends of Grace Dieu Priory, благотворительной группы волонтеров, которые собирают средства на уход за сайтом и бесплатно поддерживают его открытым для публики.
История
[ редактировать ]Монастырь был основан около 1239 года Рогезией (или Роезией) де Верден. [ 1 ] Монастырю были наделены поместья Белтон, Лестершир и «Киркби ин Кестевен» ( Киркби ла Торп ?), Линкольншир; а также советник Белтонской церкви. Монастырь был необычен тем, что был независим от внешнего контроля. Монахини называли себя «Белыми монахинями Святого Августина», и считается, что в стране нет других домов их ордена. [ 2 ]
Монастырь был довольно большим: в 1337 году в нем насчитывалось шестнадцать монахинь. При нем также была пристроенная больница, в которой обслуживались двенадцать бедняков. [ 1 ] Однако в монастыре действовали некоторые необычные обычаи: например, монахиням запрещалось покидать территорию монастыря. [ 2 ]
Монастырь избежал первой волны роспуска мелких монастырей, но был окончательно распущен в 1538 году. [ 1 ]
После роспуска
[ редактировать ]После роспуска это место было передано сэру Хамфри Фостеру, который продал его Джону Бомонту в 1539 году. [ 3 ] Он превратил здания монастыря в резиденцию, которая оставалась в собственности его семьи до 1684 года, когда ее купил сэр Амброуз Филлипс, богатый юрист, который также построил неподалеку Гарендон-холл . Сэр Эмброуз приказал снести большую часть зданий, и к 1730 году оставшиеся здания были разрушены, и только две секции все еще были покрыты крышами. [ 1 ] [ 4 ]
Монастырь переходил через семьи Филлипс и Марч до 1833 года, когда Чарльз Марч Филипс передал монастырь своему сыну Амброузу Лайлу Марчу Филлипсу , который принял фамилию «Де Лиль». [ 5 ] Амвросий построил новый дом в готическом стиле Тюдоров, известный как поместье Грейс Дье , в 300 ярдах (270 м) к югу от руин монастыря. Семья Марч Филлипс де Лиль владела домом до 1933 года, хотя их основная резиденция находилась в построенном ими Холле в бывшем Гарендонском аббатстве . После быстрой смерти двух его глав семье пришлось затянуть пояса, и поэтому в 1885 году они переехали из Гарендона в поместье Грейс Дье . Однако возвращение к удаче позволило семье еще раз вернуться в Гарендон в 1907 году. Наконец, в 1964 году Гарендон-холл был снесен, и семья в последний раз вернулась в Грейс-Дье, продав дом в течение десяти лет. Затем поместье Грейс Дье стало католической школой. [ 6 ] В 1972 году семья переехала в Квенби-Холл , но после краха семейного бизнеса по производству сыра семья была вынуждена выставить Холл на продажу (он выставлен на продажу с 2012 года). [ 7 ]
Постройки монастыря до сих пор существуют в виде руин. [ 8 ] Проект консервации останков был завершен в 2005 году. Им управляют Друзья монастыря Грейс Дье, которые работают вместе с Фондом монастыря Грейс Дье и поместьем Грейс Дье, чтобы гарантировать, что он остается открытым для представителей общественности. [ 9 ]
Паранормальные явления
[ редактировать ]Считается, что монастырь является местом частых паранормальных явлений, что иногда объясняется близостью монастыря к разлому Трингстоун, наличием нескольких силовых линий и некоторым возможным языческим значением, придаваемым этому месту.
Руины являются домом для мифического призрака Белой Леди .
Всеобъемлющий отчет о наблюдениях, начиная с 1926 года, был составлен Стивеном Нилом Бэдкоком, причем все отчеты подтверждены источниками информации. Многие из наблюдений имеют удивительное единообразие с точки зрения описания и конкретного местоположения, как правило, относятся к белым или серым призракам, одетым в мантии, без рук и ног, парящим или скользящим над уровнем земли и появляющимся на противоположной стороне дороги от монастырь, недалеко от старой автобусной остановки. [ 10 ]
Поль Деверо ссылается на феномен Грейс Дье в своей книге 1982 года «Свет Земли: на пути к загадке НЛО и объяснение» и излагает свою теорию о том, что такие проявления являются редким, но естественным явлением, вызванным необычными электромагнитными полями, связанными с неисправностями. области, которые мешают нормальным циклам атмосферы. [ 11 ] Развивая эту тему, исследования Нила Бэдкока показали, что место монастыря Грейс Дье расположено прямо над разломом Трингстоун, как показано на геологической карте, составленной Лестерским литературно-философским обществом в 1965 году. [ 10 ] Это место также расположено недалеко от стоящего камня, в поле к западу от монастыря, образцы которого часто встречаются вблизи геологических разломов. Присутствие этого камня позволяет предположить, что в древние времена эта местность могла считаться священным местом: вокруг основания камня были найдены мезолитические кремневые скребки. [ 12 ] Таким образом, было высказано предположение, что доисторическое религиозное значение этого места могло повлиять на выбор места для средневекового монастырского фундамента. Однако, хотя это могло иметь место для многих христианских фондов в саксонский период (например, близлежащая приходская церковь в Уитвике почти наверняка была саксонского происхождения и намеренно располагалась в священном месте, над природным источником), это вполне вероятно, что связь между гораздо более поздним основанием монастыря Грейс-Дьё и местом возможного языческого значения возникает скорее по совпадению. Хиллер и Райдер предлагают более прозаическое объяснение местонахождения женского монастыря, предполагая, что главным влиянием была его близость к источнику пресной воды. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Приорат Грейс Дье (920491)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом монахинь-августинцев: монастырь Грейс Дье» , История графства Лестершир: Том 2 (1954), стр. 27-28. Дата обращения: 20 июня 2013 г.
- ^ Уайт, Уильям (1846). История, географический справочник и справочник Лестершира и небольшого графства Ратленд . п. 343.
- ^ Jump up to: а б Хиллиер, Кеннет и Райдер, Питер Ф.: Приорат Грейс Дье, опубликовано Музеем Эшби-де-ла-Зуш и Фондом Грейс Дье Приор, июль 2006 г.
- ^ Перселл, Эдмунд Шеридан (1900). Жизнь и письма Амвросия Филиппа де Лиля . Том. 1. Лондон: Макмиллан.
- ^ «Затерянные загородные дома Англии | Гарендон-холл» . Lh.matthewbeckett.com. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ «Уменьшение размеров дома Де Лиля: продается Квенби-холл» . Загородный дом. 27 мая 2012 года . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Харви, Альфред (1912) Лестершир. Лондон: Метуэн
- ^ «Приорат Грейс Дье» . Gracedieupriory.org.uk . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Граседье: Белая дама» . Reocities.com . Проверено 21 июня 2013 г.
- ^ Деверо, Поль: «Огни Земли», Turnstone Press Ltd, 1982, стр. 208-9.
- ^ Джон Дикинсон, Археологическое общество Грейс Дье: «Призраки Грейс Дье», Pukka Publications, 2004, стр. 10.