Jump to content

Лисл Филлипс Амброуз

Амброуз Лисл Марч Филиппс де Лисле (17 марта 1809 - 5 марта 1878 года) был британским римско -католическим обращением. Он основал аббатство Маунт -Сент -Бернард , аббатство Трапписта в Лестершире , и работал в реконструкции или примирении Великобритании с католицизмом.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Филиппс де Лисле был сыном Чарльза Марч-Филиппс из Гарандона Холла , Лестершира, и Гарриет Дукарел, дочери Джеральда Густава Дукарела из Уолфорда, Сомерсет . [ 1 ] Семья де Лисле Лестершира изначально была Филиппзсом из Лондона. Поместье Гарендона, недалеко от Лафборо, было унаследовано Томасом Маршем, который принял имя Филиппс и женился на Сьюзен де Лисле. Их сын, Чарльз, принял гребень де Лисла и оружие. Устойчивое накопление земельной собственности сделало его одним из «самых богатых простолюдинов» в Англии. Когда Чарльз Марч-Филиппс умер в 1862 году, Амброуз взял дополнительное имя Лисла, став Амброузом Чарльзом Лисле Мартом Филиппсом де Лисле. [ 2 ]

Он провел свои самые ранние годы на месте своего рождения и был воспитан в качестве члена англиканской церкви , получив свое первое религиозное обучение от своего дяди Уильяма Марка Филиппса, высокопоставленного церковного священнослужителя. В 1818 году де Лисл был отправлен в частную школу в Южном Крокстоне , откуда он был вывезен в 1820 году в Майсемора Корт -школу , недалеко от Глостера , поддержанного преподобным Джорджем Ходсоном . Епископ Глостера , Генри Райдер женившись на Софии Марч Филиппс, был его дядей по браку, и поэтому мальчик провел воскресенье и праздники во дворце епископа. [ 3 ]

В школе он впервые встретился с римско -католиком, аббатом Жиро, французским священником эмиграда. Посещение Парижа в 1823 году дало ему первое знакомство с католической литургией. Эффект на его разум был показан на его возвращении домой, когда он убедил англиканского ректора поместить распятие на стол причастия, но это первое усилие восстановить крест в английских церквях была остановлена ​​епископом Питерборо . Де Лисл обратился в католицизм и сразу же покинул школу Ходсона и вернулся домой со своим отцом, который договорился о том, чтобы он продолжил подготовку к университету под частным обучением преподобного Уильяма Уилкинсона. Каждое воскресенье он был обязан посещать англиканскую церковь, но не присоединился к службе. [ 3 ]

Филиппс де Лисле был принят в Тринити -колледж, Кембридж, в ноябре 1825 года, [ 4 ] Хотя он не ходил в резиденцию там до 16 октября 1826 года. В университете он нашел друга в Кенелме Дигби , авторе «Католики Морес» и «Бродстоун Чести» , который, как и он, был членом давно установленной семьи Джентри . и недавний новообращенный Тогда в Кембридже в Кембридже не было никакой римско-католической часовни, и каждое воскресенье в течение двух лет два молодых католика ехали, поститься, до колледжа Святого Эдмунда, посуды , на расстоянии двадцати пяти миль, для массы и общения. Именно во время одного из этих визитов в Святого Эдмунда в апреле 1828 года де Лисл был захвачен серьезной болезнью, сломав кровеносное сосуд в его легком. Врачи рекомендовали отцу отвезти его в Италию на зиму, и это обязательно прервало его карьеру в Кембридже, чтобы он должен был покинуть университет, не получив степень. По возвращении в Англию в 1829 году он познакомился с достопочтенным. Джордж Спенсер , тогдашний англиканский священнослужитель, и его разговор в значительной степени сыграл важную роль в приведении к обращению Спенсера, как это признается в своем Отчет о моем обращении - «Я проходил много часов ежедневно в разговоре с Филипсом и был удовлетворен не только все ожидания с ответами, которые он дал мне на различные вопросы, которые я предложил о основных принципах и практиках католиков». Следующая зима (1830–1831) Де Лисл снова провел в Италии, по каким случаям он встретил Антонио Росмини-Сербати , который произвел на него большое впечатление. [ 3 ]

25 июля 1833 года Филиппс де Лисл женился на Лоре Мэри, старшей дочери достопочтения. Томас Клиффорд, сын Хью, четвертый барон Клиффорд из Чадли , в римско -католической церкви Святого Иакова, Испанское место, Лондон. [ 5 ] Чарльз Марч Филиппс дал своему сыну владение вторым семейным поместьем, поместья Грейс-Дию в Лестершире, которая до протестантской Реформации была августинским моназом Грейс-Дия . Здесь Амброуз Филиппс построил новую усадьбу Грейс-Усадьба , 1833–34. [ 6 ]

Тем временем он и его жена проживали в Лимингтоне или в Гарандон -Холле . Написал за несколько лет до его смерти, [ 7 ] Таким образом, он подытожил главные цели своей собственной жизни:

Было три великих объекта, которыми я чувствовал после моего собственного обращения в качестве мальчика пятнадцати, специально привлеченных внутренним чувством на протяжении всего пространства сорока пяти лет, которые с тех пор прошли. Первым было вернуть в Англию примитивное монашеское созерцательное созерцание, которое Бог позволил мне сделать в основе траппистского монастыря Маунт -Сент -Бернард. Вторым было восстановление примитивного церковного пения, мое издание которого в настоящее время рекомендуется архиепископом Вестминстера для использования церквей и часовен. Третьем было восстановление англиканской церкви в католическое единство.

Католическое возрождение

[ редактировать ]
Аббатство горы Сент -Бернард

По словам Перселла, «в тот ранний день никто не делал больше для католического возрождения в Англии, почти в одиночку, чем Филиппс де Лисле». [ 8 ]

В фундаменте Аббатства Цистерциан -Сент -Бернар в Лестершире Де Лисл получил щедрую поддержку от своего друга Джона, графа Шрусбери , но именно он сам задумал эту идею, полагая, что необходимо, чтобы аскетический аспект католической жизни должен был быть представлен для англичан. Аббатство Маунт -Сент -Бернард была первым монастырем, построенным в Англии с момента Реформации. [ 8 ] Он дал как землю, так и деньги, сильно истощая свои собственные ресурсы в предоставлении необходимых зданий. Эта работа была начата в 1835 году и завершена в 1844 году, в то время как в тот же период он основал миссии в Грейс-Ди и Уитвик . Его разочарование было великим, когда он обнаружил, что трапписты были предотвращены их правлением от выполнения активной миссионерской работы, потому что он придавал наибольшее значение для предложения ревностных миссионерских священников, которые будут трудиться в английских деревнях; Он сказал: «Я бы заставил их идти и проповедовать повсюду по иностранному плану, на полях или на высоких дорогах даже». [ 9 ]

В 1838 году он присоединился к своему другу преподобному Джорджу Спенсеру, чтобы установить и распространять Ассоциацию универсальной молитвы за обращение Англии. В континентальном туре он и Спенсер совершили вместе, в сопровождении миссис Филиппс и двоих ее детей, в 1844 году они прошли через Бельгию, Германию и Северную Италию, встречая многих выдающихся католиков и заручив сочувствию прелатов и духовенства в дело. Николас Уайзман сотрудничал в Риме, и вскоре движение широко распространилось по католическому миру. Дели Лисл некоторое время был единственным католиком, который находился в конфиденциальной переписке с лидерами Оксфордского движения , включая Джона Генри Ньюмана , получая их в Грейс-Ди. Он видел движение как шаг к своему желанию примирить англиканскую церковь с Римом. Как заявил его сын: [ 10 ]

Национальное обращение с помощью корпоративного воссоединения он сравнил с апостольской практикой рыбалки с сетевым «собранием в множестве всех видов рыб». И это он считал своим собственным особым призывом с высокого уровня, чтобы подготовить путь и ускорить время, когда божественное слово следует снова произнести с Петром, - бросьте свои сети в глубину ».

Ассоциация поощрения единства христианства

[ редактировать ]

Филиппс де Лисл приветствовал восстановление английской католической иерархии в 1850 году и попытался примирить ее некоторых католических мирян, которые считали это необычным. Во время дебатов, которые последовали по всей стране, он написал две брошюры: письмо лорду Шрусбери о восстановлении иерархии и нынешней позиции католических дел и несколько слов о письме Господа Джона Рассела епископу Дарема . Прогресс событий поднял его надежды настолько высоким, что он считал примирение англиканской церкви к Священному Престону как неизбежного и ускорить его исполнение, вступил в новый крестовый поход молитвы, в котором было сотрудничество некатоликов. желанный. Ассоциация по продвижению единства христианского (APUC) была основана 8 сентября 1857 года четырнадцатью людьми, включая отца Локхарта, о. Коллинз, О. Cist., И де Лисл; Остальные были англиканцами, за одним исключением, русско-греческим священником.

Единственным обязательством, действующим по членам, которые могут быть католиками, англиканцами или греками, было молиться Богу за единство крещенного тела. Сначала ассоциация быстро прогрессировала. Де Лисле написал лорду Джону Маннерсу ( жизнь , я, 415), сказал: «Вскоре мы считаем, что многие католические епископы и архиепископы и сановники всех описаний кардиналов вниз; патриарх Константинополя и другие великие восточные прелаты, Примат Церковь Руссларта. Он дал количество членов как девять тысяч. Однако формирование этой ассоциации было рассмотрено с недоверием доктора (позже кардинала) Мэннинга и других католиков, которые также воспользовались трактатом Де Лисла о будущем единстве христианства . Этот вопрос был передан в Рим и был, наконец, был урегулирован папским респресппдегрией, рассмотренным ad omnes episcopos angliæ , от 16 сентября 1864 года, который осудил ассоциацию и поручил епископам предпринять шаги, чтобы предотвратить присоединение к ней католиков.

Это был большой удар по де Лиле, который считал, что «власти были обмануты ложными отношениями фактов». [ 11 ] Однако он снял свое имя из APUC «под протестом, как акт подчинения Святому Престону». Основания, на которых была осуждена ассоциация, заключалось в том, что она подрывала божественную конституцию Церкви, поскольку ее цель основывалась на предположении, что истинная церковь отчасти состоит из католической церкви в общении с Римом », отчасти также о фотосвидке и Англиканская ересь, к которой в равной степени с римской церковью принадлежат единственного Господа, единственной веры и одного крещения »(Респт, в жизни , я, 388). Его собственная брошюра не была осуждена, но осуждение APUC считалось им как смертный удар в его надеждах на воссоединение христианства в течение его собственной жизни. Однако его собственная вера в это выстояло и повлияла на его взгляды в других католических делах. Таким образом, он поддержал посещаемость католиков в английских университетах, и даже одобрил абортный проект неайт -английской церкви.

Остальная часть жизни де Лисла прошла без особого инцидента, хотя он продолжал интересоваться общественным делом, как влияет на судьбу церкви, и в той же связи он продолжил интимную и сердечную переписку с людьми, как и Ньюман, Уильям, Уильям Эварт Гладстоун и граф де Монтальемберт . Он считал среди своих друзей Джон, граф Шрусбери , кардинал Уайзман, Авн Пугин , который предоставил дизайн для Грейс-Ди, Фредерика Уильяма Фабера и многих других известных католиков, и хотя он отличался от многих точек от кардинала Мэннинга и доктора. WG WARD , он оставался в дружеских отношениях с обоими. Он умер в Гарандоне , пережил свою жену и одиннадцать из его шестнадцати детей.

Наследие

[ редактировать ]

Помимо упомянутых брошюр, другие опубликованные работы Де Лисла включают магометанизм в его отношении к пророчеству; или расследование пророчества, касающихся антихриста, с некоторой ссылкой на их отношение к событиям сегодняшнего дня (1855). Он также перевел плачеты Доминика Барбери в Англии (1831); Манзони Оправдание католической морали (1836); Монтальемберта Святой Элизабет Венгрии (1839); Rio's La Petite Chouannerie (1842); Максим и примеры святых (1844); и он собрал: Руководство по преданности в связи с этим живым Розарием (1843); Полное руководство католического христианина (1847); Маленький постепенный (1847); Тезаурус Аниме Кристиан (1847); Sequentiæ de Festis в год (1862).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Паули, Маргарет. "Лисл, Амброуз Лисл Марч Филиппс де". Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/7457 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  2. ^ «Март Филиппс, Чарльз (1779-1862), из парка Гарендона, Nr. Loughborough, Leics. | История парламента онлайн» . www.historyofparliamentonline.org . Получено 18 апреля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Герберманн, Чарльз, изд. (1908). «Амброуз Лисл Марч Филиппс де Лисл» . Католическая энциклопедия . Тол. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  4. ^ «Де Лисл (ранее Филипс), Амброуз Лисл Марч Филиппс (D825AL)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
  5. ^ «История школы» . Грейс Дия . Получено 18 апреля 2020 года .
  6. ^ Его архитектором был Уильям Рейлтон (1801–1877), человек скромной репутации, который скоро будет назначен архитектором для церковных комиссаров и дизайнером колонны Нельсона , Trafalgar Square ; Римско-католическая часовня в Грейс-Ди была обогащена Авн Пугином и другими ( Говард Колвин , биографический словарь британских архитекторов, 1600–1840 , 3-е изд. 1995, С.В. "Рейлтон, Уильям")
  7. ^ Письмо преподобному WR Brownlow, 10 декабря 1869 года, Life , i, p. 349
  8. ^ Jump up to: а беременный Перселл, Эдмунд Шеридан; Де Лисл, Эдвин (1900). Жизнь и письма Амброуза Филиппс де Лисле . Библиотека Корнелльского университета. Лондон, Нью -Йорк: Макмиллан.
  9. ^ Письмо лорду Шрусбери, 1839; Жизнь , я, с. 105
  10. ^ Жизнь и письма , я, 254, примечание
  11. ^ Письмо редактору Union Review, 20 декабря 1864 года; Жизнь , я, 400
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c8157c19d49d32bf9a5cb0d21899ad4__1709363400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/d4/3c8157c19d49d32bf9a5cb0d21899ad4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ambrose Phillipps De Lisle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)