Jump to content

Боковая платформа

(Перенаправлено с 2 боковых платформ )
Боковые платформы с пешеходным мостом между ними

( Боковая платформа также известная как маргинальная платформа [ 1 ] или одно лицо )-это платформа, расположенная на стороне одного или нескольких железнодорожных путей или направлений на железнодорожной станции, трамвайной остановке или транспорте . [ 2 ] Станция с двумя боковыми платформами, по одной для каждого направления движения, является основным дизайном, используемым для железнодорожных линий с двойной дорожкой (в отличие от, например, на островной платформе , где находится одна платформа между треками). Боковые платформы могут привести к более широкому общему участку для станции по сравнению с островной платформой, где гонщики могут поделиться одной шириной платформы, используя любую дорожку. [ 3 ] [ 4 ]

На некоторых станциях две боковые платформы соединены пешеходным мостом, работающим выше и над треками. [ 3 ] В то время как пара боковых платформ часто предоставляется на линии с двумя дорожками, одной боковой платформы обычно достаточно для одной линии.

Боковая платформа
Станция с двумя треками
и две боковые платформы

Если станция находится близко к пересечению уровня (пересечение уровня), платформы могут быть либо на одной стороне пересечения дороги, либо, альтернативно, могут быть ошеломлены одним из двух способов. Благодаря конфигурации «ближних платформ» каждая платформа появляется перед пересечением и с «платформами с дальней стороны», они расположены после пересечения. [ 5 ] [ 6 ]

В некоторых ситуациях одновременно может подавать одну боковую платформу несколькими транспортными средствами одновременно с пересечением ножниц, предоставленных, чтобы обеспечить доступ к середине его длины. [ 7 ]

Большие станции могут иметь две боковые платформы с несколькими островными платформами между ними. Некоторые из них находятся в испанском формате решения , с двумя боковыми платформами и островной платформой между ними, обслуживая два трека.

В некоторых ситуациях может использоваться одна боковая платформа с другой (боковой платформой), которую не используется, как и Ryde Esplanade . [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Longhurst, Derek (2008). 48 месяцев, 48 минут: строительство Перта до железной дороги Мандуры . Западная Перт, Западная Австралия: Rawlhouse Publishing. п. 303. ISBN  9780958740685 .
  2. ^ Паркинсон, Том; Фишер, Ян (1996). Пропускная способность железнодорожного транспорта . Транспортный исследовательский совет. п. 24. ISBN  978-0-309-05718-9 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Дизайн железнодорожной станции" . Железнодорожные технические веб -страницы . Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Получено 19 августа 2016 года .
  4. ^ «Железнодорожная платформа и типы» . Railwaysyyyem.net . Получено 2017-06-30 .
  5. ^ "Железнодорожная платформа и типы |" Полем
  6. ^ «Станции | Железнодорожный технический веб -сайт | PRC Rail Consulting Ltd» .
  7. ^ «Схема станции» .
  8. ^ «Доставка лучшей железной дороги для лучшей Великобритании - спецификации маршрута 2016 Wessex» (PDF) . Сетевая железная дорога . Март 2016 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9fcd8425c7cba7a600b0085f4dff5b__1722392640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/5b/2e9fcd8425c7cba7a600b0085f4dff5b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Side platform - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)