Jump to content

Сингапурская канатная дорога

Канатная дорога Сентоза
Гора Фабер Лайн
Линия Сентоза
Обзор
Статус Оперативный
Система Одноканатный съемный гондольный подъемник
Расположение Гора Фабер / Сентоза , Сингапур
Количество станций 6
Открыть 15 февраля 1974 г .; 50 лет назад ( 15 февраля 1974 г. ) ( Лайн Маунт Фабер)
14 июля 2015 г .; 9 лет назад ( 14 июля 2015 г. ) (Sentosa Line)
Операция
Несущая способность 67 кают, максимум 8 взрослых пассажиров в каюте, 2000 пассажиров в час в обе стороны.
Продолжительность поездки 15 мин.
Технические характеристики
Длина линии 1650 м (5410 футов)
Карта системы

Гора Фабер Лайн
Гора Фабер
ГаваньФронт
Сентоза Экспресс
Линия Сентоза
Силос-Пойнт
Смотровая площадка Имбия
Сентоза
Мерлион
Сингапурская канатная дорога, смотровая станция Имбиа.
Каюты отправляются со смотровой станции Имбиа на линии Сентоза.
Кабинки Poké Ball отправляются со станции HarbourFront в мае 2023 года.
Кабинки Poké Ball отправляются со станции HarbourFront в мае 2023 года.

Сингапурская канатная дорога гондольный подъемник в Сингапуре , обеспечивающий воздушную связь от горы Фабер (пик Фабер Сингапур) на острове Сингапур до курортного острова Сентоза через гавань Кеппел .

Открытая 15 февраля 1974 года, это была вторая в мире система воздушных канатных дорог, охватывающая гавань , после канатной дороги Порт-Велл в Барселоне, открывшейся еще в 1931 году. Однако это не первая система воздушных канатных дорог, охватывающая море. Например, канатная дорога Авасима Кайдзё в Японии, построенная в 1964 году, ведет через небольшой пролив к острову. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Система является главной туристической достопримечательностью, поскольку обеспечивает панорамный вид на центральный деловой район. В 2020 году билет туда и обратно стоил 35 сингапурских долларов для взрослых и 25 сингапурских долларов для детей. [ 4 ]

Видео снято изнутри канатной дороги в августе 2023 года.

Правительство Сингапура придумало идею строительства канатной дороги на Сентозу от горы Фабер в 1968 году в рамках своего генерального плана туристических проектов в стране. Четыре года спустя, в 1972 году, началось строительство системы стоимостью 5,8 миллиона сингапурских долларов, и она была официально открыта 15 февраля 1974 года тогдашним заместителем премьер-министра доктором Го Кенг Сви .

На момент открытия система имела 43 каюты, и бортпроводникам приходилось вручную открывать и закрывать двери. В 1976 году количество кают было увеличено до 51. В конце 1970-х на системе был снят эпизод популярного американского телешоу Hawaii Five-O , а в конце 1970-х были проведены первые в мире массовые свадьбы на канатных дорогах.

Серьезная авария произошла 27 марта 1977 года, когда очевидцы услышали крики, доносившиеся из застрявшей канатной дороги. [ 5 ]

В 1988 году система отметила своего 10-миллионного гонщика. Он принимал участниц конкурса «Мисс мира» , когда он проводился в Сингапуре в 1989 году, а также спортсменов и официальных лиц, присутствовавших там на Играх Юго-Восточной Азии в 1990 году.

Кабины системы были заменены в 1994 году и обошлись более чем в 11 миллионов сингапурских долларов. Новых кают теперь насчитывалось 80, что фактически удвоило пропускную способность системы до 1400 пассажиров в час в любом направлении с 700 пассажиров ранее. Обновление заняло 25 дней, в течение которых система приостановила работу.

Год спустя, в 1995 году, система приветствовала своего 20-миллионного посетителя, а всего два года спустя, в 1997 году, быстро достигла 25-миллионного посетителя. В том же году были модернизированы станции на горе Фабер и Сентозе, а Lego представила Сингапуру мировую единственная кабина канатной дороги в натуральную величину, полностью сделанная из Lego по дизайну сингапурской канатной дороги.

В ноябре 1999 года сингапурская система канатной дороги стала первой в мире, добавив кабины со стеклянным дном по цене 30 000 сингапурских долларов каждая. Еще 6 таких популярных кают были добавлены в декабре 2000 года, в результате чего сегодня в системе насчитывается 81 каюта.

В течение недели, начиная с 16 марта 2004 года, в рамках празднования своего 30-летия система проводила соревнование «Выжить в небе», в котором 34 команды из двух человек (2 команды отказались в последнюю минуту) со всей Азии пытались продержаться дольше всех. в канатной дороге 24 часа в сутки.

Перестройка всей системы в современную одноканатную съемную гондолу стоимостью 36 миллионов австралийских долларов началась 14 сентября 2009 года и вновь открылась 21 июля 2010 года. Все каюты теперь представляли собой черные автомобили цвета металлик с хромированной отделкой (нынешний дизайн). Есть 67 больших кают, включая первую в мире 7-звездочную VIP-каюту со стеклянным дном. Два троса были подняты на 30 м, чтобы облегчить работу больших кают, и теперь они находятся на высоте 120 м над уровнем моря. Количество мест также было увеличено с шести до восьми пассажиров в салоне. Также есть новые откидные сиденья и новая музыкальная система. [ 6 ]

Сингапурская канатная дорога Кабина SkyOrb
Интерьер каюты SkyOrb.

Внутриостровная канатная дорога Sentosa Line была открыта 14 июля 2015 года и имеет длину 890 метров. [ 7 ] а более старая линия теперь называется линией горы Фабер. Линии физически не связаны между собой, поэтому все посетители должны пройти от 3 до 5 минут от первоначальной станции Сентоза до станции Imbiah Lookout. Новая линия соединяет Силосо-Пойнт со станцией Мерлион, причем станция Мерлион также обеспечивает сообщение с Сентозским экспрессом. Новая линия стоимостью 78 миллионов сингапурских долларов имеет 51 восьмиместную кабину и способна перевозить около 2200 человек в час в одном направлении.

В период с 1 мая 2023 года по 30 сентября 2023 года, в рамках подготовки к 50-летнему юбилею, операторы системы (Mount Faber Leisure Group) в сотрудничестве с The Pokémon Company отремонтировали каюты Mount Faber Line с использованием дизайна Poké Ball; в интерьерах также изображены покемоны. [ 8 ]

20 марта 2024 года семь новых хромированных сферических кают SkyOrb со стеклянным полом вошли в состав парка Mount Faber Line в рамках празднования 50-летия. [ 9 ] [ 10 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Серьезный инцидент произошел в системе канатной дороги Сингапура около 18:00 29 января 1983 года, когда вышка Эниветок Джардин , зарегистрированной в Панаме нефтяной вышки , прошла под воздушной канатной дорогой и задела трос, протянувшийся над водным путем между Станция Steps и станция Сентоза . В результате две каюты упали в море на глубину 55 метров (180 футов), в результате чего погибли семь человек. Нефтяную вышку буксировали от пристани Кеппел , когда она запуталась в тросе и сломалась. В результате 13 человек оказались запертыми в четырех других хижинах между горой Фабер и Сентозой. Это был первый инцидент со смертельным исходом или травмами с момента открытия системы канатной дороги в феврале 1974 года. Эта катастрофа привела к остановке всей системы почти на семь месяцев.

В 2010 году 20 пассажиров оказались запертыми в своих каютах на 15 минут после того, как молния сработала на датчиках, что привело к внезапной остановке канатных дорог.

В 2014 году шло строительство новой внутриостровной канатной дороги на Сентозе, когда пустой автомобиль сместился и разбился. Никто не пострадал, но один из сотрудников другой канатной дороги застрял на несколько часов. [ 11 ]

27 июля 2022 года 18 человек застряли в канатной дороге между Сентозой и горой Фабер из-за системной ошибки. [ 12 ]

Система канатной дороги Сингапура состоит из двух независимых линий: линии Маунт-Фабер, которая обеспечивает сообщение между станциями Маунт-Фабер и Сентоза через главный остров Сингапура и остров Сентоза; и Sentosa Line, которая обеспечивает сообщение между станциями Силосо-Пойнт и Мерлион на острове Сентоза. [ 4 ]

Всего в системе шесть станций; три в строке.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Станция канатной дороги Сентоза

Одноканатная гондольная система подъемника со съемным захватом имеет три станции, а именно станцию ​​Маунт-Фабер на вершине горы Фабер , станцию ​​​​HarbourFront (бывшая станция Jardine Steps) в HarbourFront и станцию ​​​​Sentosa в Имбиа, Сентоза. Между каждой парой станций расположены две опорные башни. Расстояние между станцией Маунт-Фабер и первой башней составляет около 300 метров (980 футов); от первой башни до станции HarbourFront — 400 метров (1300 футов); Длина от станции HarbourFront до второй башни составляет 500 метров (1600 футов), а от второй башни до станции Сентоза - 450 метров (1480 футов).

Высота направляющего каната следующая:

  • Станция Маунт-Фабер: 93 м (300 футов) над средним уровнем моря.
  • Башня 1 (Башня Си-Им-Роуд): 80 м (260 футов) над средним уровнем моря.
  • Станция HarbourFront (Harbourfront Tower 2): 69 м (225 футов) над средним уровнем моря.
  • Башня 2 (башня Сентоза на острове Пулау Балаканг Мати): 88 м (288 футов) над средним уровнем моря.
  • Станция Сентоза: 47 м (154 фута) над средним уровнем моря.

Система Mount Faber состоит из 67 кают, подвешенных на высоте не менее 60 метров (197 футов) над морем. В каждой кабине могут разместиться максимум 8 взрослых пассажиров, а вся система может обслуживать 2000 пассажиров в час в любом направлении. Путешествуя со скоростью 5 метров в секунду (16 футов/с), непрерывная поездка от горы Фабер до Сентозы занимает около 15 минут. [ 13 ]

Кроме того, 27 красных маркеров для воздушных проводов прямо над канатной дорогой на телефонном тросе закреплены .

  1. ^ «Добро пожаловать в морской парк Авасима» . Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 1 июня 2007 г.
  2. ^ "Канатная дорога" . Архивировано 21 марта 2005 года . Проверено 15 июня 2011 года .
  3. ^ «Канатная дорога в Сидзуоке» . www.lares.dti.ne.jp .
  4. ^ Jump up to: а б «Небесная сеть канатной дороги Сингапура» . Одна группа Фабера . Проверено 5 мая 2020 г.
  5. ^ Дейл, Стивен. «Расследование дела о застрявшей канатной дороге» . Газета.СГ . Проверено 1 мая 2019 г.
  6. ^ Дейл, Стивен. «Гондола на острове Сентоза в Сингапуре, Часть 1 – Главное» . Проект «Гондола» . Архивировано из оригинала 6 января 2018 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  7. ^ «Новая канатная дорога, которая поможет посетителям передвигаться по Сентозе» . «Стрейтс Таймс». 14 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 7 июля 2019 г.
  8. ^ Чай, Рут (26 апреля 2023 г.). «Канатная дорога С'поре отмечает 50-летие канатными дорогами в стиле покемонов» . Материнский корабль . Проверено 12 мая 2023 г.
  9. ^ https://www.straitstimes.com/singapore/futuristic-fleet-to-join-s-pore-s-cable-cars-in-2024-as-it-turns-50#:~:text=Today% 2C%20SCC%20работает%20две%20линии,Линия%20в%20Май%201%2C%202023 . [ только URL ]
  10. ^ Корреспондент, Чин Су Фанг-Сеньор (15 марта 2024 г.). «Футуристические кабинки SkyOrb – это еще одна новинка в мире для сингапурской канатной дороги» . «Стрейтс Таймс» . ISSN   0585-3923 . Проверено 24 марта 2024 г. {{cite news}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  11. ^ Авто, Гермес (13 октября 2016 г.). «Все, что вам нужно знать о катастрофе на канатной дороге на Сентозе в 1983 году | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 30 января 2023 г.
  12. ^ Авто, Гермес (28 июля 2022 г.). «18 человек застряли в канатной дороге между Сентозой и горой Фабер из-за системной ошибки | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 29 января 2023 г.
  13. ^ Чу, Ник. «Системное досье: Сингапурская канатная дорога» . Проект «Гондола» . Проверено 25 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Видео

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec98969340bcdddd6efa553da369203b__1724663940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3b/ec98969340bcdddd6efa553da369203b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singapore Cable Car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)