Альстом Метрополис C830C
Альстом Метрополис C830C
| |
---|---|
![]() Поезд C830C в депо Ким Чуан | |
Интерьер C830C. | |
В эксплуатации | 26 июня 2015 г | – настоящее время
Производитель | Шанхайская компания Alstom Transport ( Alstom и Shanghai Electric ) [ 1 ] |
Построен в | Шанхай , Китай |
Фамилия | Метрополис |
Построенный | 2014 – 2015 |
Вступил в сервис | 26 июня 2015 г |
Количество построенных | 72 автомобиля (24 комплекта) |
Номер в обслуживании | 72 автомобиля (24 комплекта) |
Формирование | 3 на комплект поезда Мак1–Т–Мс2 |
Номера флота | 841 – 864 |
Емкость | 931 пассажир |
Операторы | SMRT Trains Ltd ( Корпорация SMRT ) |
Склады | Ким Чуан |
Обслужено линий | CCL Круговая линия |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сварной алюминий |
Длина поезда | 70,1 м (229 футов 11 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,2 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 3,7 м (12 футов 1 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 1450 мм ( 57 + 1 ⁄ 8 дюйма), 8 на машину, 4 на сторону |
Максимальная скорость |
|
Тяговая система | Alstom OPTONIX IGBT – ВВВФ [ 2 ] |
Тяговые двигатели | 8 × 150 кВт (201 л.с.) трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1,2 МВт (1609 л.с.) |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (2,5 миль/ч/с) |
Замедление | 1,3 м/с 2 (4,3 фута/с 2 ) (Чрезвычайная ситуация) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Коллекционный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тормозная система(ы) | Регенеративные и пневматические |
Система(ы) безопасности | Alstom URBALIS 300 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP , Iconis ATS и Smartlock CBI [ 3 ] [ 4 ] |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Alstom Metropolis C830C — это второе поколение состава с коммуникационным управлением поездами (CBTC), электрического подвижного работающего на кольцевой линии сингапурской системы массового скоростного транспорта (MRT). 24 состава по 3 вагона изготовлено компанией Shanghai Alstom Transport Co Ltd (совместное предприятие Alstom и Shanghai Electric ), [ 1 ] [ 5 ] с поставками с конца июня 2014 г. [ 5 ]
Нежный
[ редактировать ]Тендер на поставку поездов по контракту 830C был открыт вместе с другим контрактом C751C на дополнительные 18 поездов Северо-Восточной линии , который завершился 18 июля 2011 года с пятью предложениями. Управление наземного транспорта составило шорт-лист всех из них, и результаты тендера были опубликованы 1 февраля 2012 года. [ 6 ] [ 7 ]
Серийный номер | Имя участника тендера | Сумма ($С) [ 7 ] |
---|---|---|
1 | Alstom Transport SA / Консорциум Alstom Transport (S) Pte Ltd | 134,000,000.00 [ 8 ] (Базовый тендер 1 – предлагается в смешанных валютах и, следовательно, разница в суммах указана в тендерной документации. [ 6 ] ) |
2 | Kawasaki Heavy Industries , Ltd. / Kawasaki Heavy Industries (Singapore) Pte Ltd и консорциум CSR Qingdao Sifang / Сингапур CSR Sifang Railway Vehicles Service Pte. ООО Консорциум | 198 321 046,16 (Базовый тендер 1) |
3 | Компания Хендай Ротем | 149 121 600,00 (Базовый тендер 1) |
4 | Строительство и вспомогательное оборудование железных дорог, SA | 115 576 832,68 (Базовый тендер 1) |
5 | CRRC Zhuzhou Locomotive (ранее CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd.) / Siemens Pte Ltd, Сингапурский консорциум | 121 842 307,69 (Базовый тендер 1) |
Дизайн
[ редактировать ]Кузов идентичен его предшественнику C830 с небольшими отличиями, такими как более крупный логотип SMRT спереди и другой интерьер. Зарезервированные места окрашены в красный цвет, чтобы отличать их от обычных мест. темно-синего и лимонно-желтого В ведущих вагонах (концевых вагонах) установлены сиденья цвета, а в среднем вагоне сиденья цвета хаки . [ 9 ] Поезд оснащен более громкими, чем его предшественник, тяговыми двигателями, идентичными тем, которые используются в серии M5 амстердамского метро.
Другие изменения включают внутренний слой дверей, окрашенный в синевато-серый цвет, новую систему визуальной информации для пассажиров , аналогичную системе C951(A) , расположенную над дверями, и новую конструкцию трапа, как у C751C .
Фары C830C также намного ярче, чем у C830.
Функции
[ редактировать ]
C830C оснащен системой визуальной информации для пассажиров, позволяющей пассажирам узнавать текущую и следующую станции, а также зелеными мигающими огнями, которые указывают сторону, с которой двери поезда откроются, когда поезд достигнет станции.
Также имеется динамический дисплей маршрута в поезде, который предоставляет пассажирам информацию о маршруте на протяжении всей поездки, а также указывает, с какой стороны будут открываться двери. В этих поездах установлены панели DRMD, которые будут немного модифицированы в 2026 году, чтобы включить станции Keppel , Cantonment и Prince Edward Road на этапе 6 Кольцевой линии.
На большинстве станций Кольцевой линии двери поезда открываются с правой стороны, но на некоторых станциях, таких как Promenade (в сторону HarbourFront) и Bayfront (в сторону стадиона), а также на конечных станциях, таких как Dhoby Ghaut и Marina Bay , некоторые поезда могут открываться. их двери слева.
Беспилотное управление
[ редактировать ]В нормальных обстоятельствах C830C полностью беспилотный, используя CBTC, которые не требуют традиционных «путевых цепей с фиксированными блоками» для определения положения поезда. Вместо этого они полагаются на «непрерывную двустороннюю цифровую связь» между каждым контролируемым поездом и придорожным центром управления, который может контролировать участок железнодорожной линии, всю линию или группу линий. Недавние исследования неизменно показывают, что системы CBTC сокращают затраты в течение жизненного цикла всего железнодорожного имущества и повышают эксплуатационную гибкость и контроль. [ 10 ]
Операционные вопросы
[ редактировать ]Поезд 846 пострадал от неисправного сигнального оборудования, что привело к периодическим проблемам с сигнализацией, что привело к массовым сбоям в работе линии метро Circle в течение недели в августе и ноябре 2016 года. [ 11 ]
Формирование поезда
[ редактировать ]Конфигурация соединения C830C в коммерческих службах: Mc1–T–Mc2.
Тип автомобиля | Количество | Кабина водителя | Мотор | Коллекционная обувь | Длина автомобиля | Инвалидная бухта | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
м | футов в | ||||||
Мак | 2 | ✓ | ✓ | ✓ | 23.65 | 77 футов 7,1 дюйма | ✗ |
Т | 1 | ✗ | ✗ | ✓ | 22.8 | 74 фута 9,6 дюйма | ✓ |
Номера вагонов поездов варьируются от 841х до 864х, где х зависит от типа вагона. присваивает 4-значный серийный номер Отдельным вагонам железнодорожный оператор SMRT Trains . Полный состав из трех вагонов состоит из одного прицепа (Т) и двух ведущих моторных вагонов (Мс), постоянно сцепленных вместе. Например, набор 841 состоит из кареток 8411, 8412, 8413.
- Первая цифра всегда 8.
- Вторая и третья цифры обозначают номер набора.
- Четвертая цифра идентифицирует номер автомобиля, где у первого автомобиля — 1, у второго — 2, а у третьего — 3.
- Alstom построила комплекты 841–864.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Беспилотные поезда доставлены в Сингапур» . Железнодорожный вестник . 23 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 г. Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ «Alstom поставит 34 поезда Metropolis и модернизирует сигнализацию для метро Сингапура» . Французская палата Сингапура . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 9 августа 2015 г.
- ^ «Северо-восточная линия Сингапура: скоро станет крупнейшей полностью автоматической системой метро в мире» (PDF) . стр. 4–8. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «URBALIS Evolution: контроль производительности» (PDF) . п. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 июня 2020 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Alstom поставляет первые два метро, построенные в Азии, для LTA в Сингапуре» . 23 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ИНФОРМАЦИЯ О ТЕНДЕРЕ. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта, 1 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б КОНТРАКТ 751C и 830C. Архивировано 30 ноября 2016 г. в Wayback Machine - Управление наземного транспорта.
- ^ «Контракты LTA и SMRT на новые поезда» . Управление наземного транспорта. 1 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ «Альстом Метрополис С830С» . SGTrains . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Система управления Урбалис» . Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г.
- ^ Тан, Кристофер (11 ноября 2016 г.). «Тайна проблем с сигнализацией на Кольцевой линии раскрыта, виноват поезд с неисправным сигнальным оборудованием: LTA» . Стрейтс Таймс . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 11 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Alstom Metropolis C830C , на Викискладе?