Сохо Лайн
Линия Сохо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Узкоколейный пассажирский поезд на линии Сохо. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Линия Западного озера | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Синхунская железная дорога (1934–1938) Выбранная железная дорога (1938–1945) Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Легкорельсовый транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт Региональная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Вест Хамхынг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 11 мая 1934 г. (Хамхонг-Чингири (Хадок)) 5 марта 1936 г. (Чингири — Наэхо) 15 декабря 1936 г. (Наэхо — Соходжин) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 17,6 км (10,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одиночный трек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сохо Лайн | |
Чосонгул | Со Хо Сон |
---|---|
Ханча | |
Пересмотренная романизация | Сохо-сон |
МакКьюн-Рейшауэр | Сохо-сон |
Линия Сохо — это электрифицированная длиной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкоколейная железнодорожная линия Корейской государственной железной дороги в Хамхонг-си , Северная Корея , идущая от Хамхуна до Хунгнама и Сохо . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В японскую колониальную эпоху частная железная дорога Синхонг построила сеть узкоколейных железных дорог диаметром 762 мм (2 фута 6,0 дюйма) вокруг Хамхуна. Это были линия Хамнам , линия Чанджин и линия Сонгын, открытые между 1923 и 1933 годами, и линия Намхонг , которая была открыта на трех участках между 1934 и 1936 годами.
Раздел | Дата открытия | Длина |
---|---|---|
Западный Хамхонг - Чингири (Хадок) | 11 мая 1934 г. | 14,9 км (9,3 мили) |
Чонгири - Наэхо (закрыто) | 5 марта 1936 г. | 1,7 км (1,1 мили) |
Наэхо - Соходжин | 15 декабря 1936 г. | 1,7 км (1,1 мили) |
Железная дорога Синхонг была куплена компанией Chosen Railway 22 апреля 1938 года. [ 2 ]
После поражения Японии в войне на Тихом океане и последующего раздела Кореи вся линия, находившаяся к северу от 38-й параллели , оказалась в советской зоне оккупации; 10 августа 1946 года Временный народный комитет Северной Кореи национализировал все железные дороги, находящиеся под его юрисдикцией, включая линию Намхынг, и с тех пор ею управляет Корейская государственная железная дорога . [ 1 ]
Первоначально построенная полностью как узкоколейная линия, частые аварии на этой линии привели к тому, что Корейская государственная железная дорога переоборудовала участок Хамхун-Синхун линии Синхун на стандартную колею для большей безопасности и увеличения пропускной способности; [ 3 ] после того, как перекалибровка этого участка была завершена, станция Западный Хамхонг была отключена от линии Синхун. Когда станция Наэхо была закрыта, линия между Хадоком и Сохо была изменена на нынешнюю, более короткую.
В 2017 году линия была реконструирована при участии отделения узкоколейной железной дороги Хамхына, завода Ёнгван Ёнджу и организована партийным офисом провинции Южный Хамгён. Были заменены станции, шпалы и бетонные столбы. [ 4 ] Станция Хынгдок была перестроена как модельная. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]
Линия Сохо используется исключительно для пассажирских поездов пригородного сообщения.
Маршрут
[ редактировать ]Розовый фон указывает на то, что этот участок электрифицирован 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) узкой колеей шириной .
Расстояние (км) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Оригинал | Текущий | Название станции | Прежнее имя | |||||
Общий | С2С | Общий | С2С | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Записано | Чосонгул (Ханджа) | Соединения (бывший) |
0.0 | 0.0 | 0.0 | 0.0 | Сохамхонг (Вест Хамхун) |
Вест Хамхын | Линия Синхонг | ||
1.2 | 1.2 | 1.2 | 1.2 | Сапо | Сапо (沙浦) | |||
3.5 | 2.3 | 3.5 | 2.3 | Сансу | постоянная вода | |||
5.9 | 2.4 | 5.9 | 2.4 | Сонгчон [ 6 ] | Сончхон (城川) | Линия Пиналлон | ||
7.6 | 1.7 | 7.6 | 1.7 | Хонгдок | Хындок | Пиналлон | Виналон (-) | Линия Пиналлон |
10.0 | 2.4 | 10.0 | 2.4 | Непеть | Унсон (Облачный замок) [ 5 ] | Линия Пиналлон | ||
12.0 | 2.0 | 12.0 | 2.0 | Рёнсон | Замок Дракона | линия Пиналлон ; ветка в Хонгнам | ||
-- | -- | 13.6 | 1.6 | Хадок | Хадок (荷德) | Чингири | Чхонгири (天機里) | |
15.6 | 3.6 | -- | -- | Хунгнам | 흥남 (Хыннам) | Линия Пьёнгра | ||
-- | -- | Наэхо | внутреннее озеро | Закрыто. | ||||
-- | -- | 17.6 | 2.3 | Сохо | Западное озеро | Соходжин | Со Хо Джин | Линия Пьёнгра |
Подвижной состав
[ редактировать ]На линии используются локомотивы класса Charyokkaengsang ( 자력갱생 ), первоначально построенные электровозостроительным заводом Ким Чонг-тэ . Они оснащены двигателями мощностью 551 кВт и перевозят ряд легковых автомобилей. Эти локомотивы прошли полную замену кузова на заводе винилона 8 февраля и узкоколейном офисе Хамхына в 2017 году и получили сине-белый внешний вид вместе с реконструкцией линии. [ 5 ] Раньше локомотивы были жёлтыми и красными. [ 7 ] Всего отремонтировано 8 локомотивов и 22 пассажирских вагона. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN 978-4-10-303731-6
- ↑ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3385, 3 мая 1938 г.
- ^ Jump up to: а б «Успешное завершение проекта реконструкции и модернизации узкой железной дороги между Западным Хамхыном и Тонхыннамом» . arirangmeari.com . Проверено 02 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «《Чосон сегодня》» . КНДР сегодня . Проверено 02 сентября 2021 г.
- ^ Кан, Миджин (16 января 2019 г.). «Получен последний северокорейский железнодорожный путеводитель, большинство железнодорожных линий находятся в работе | Daily NK» (на корейском языке) . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Хамхын — узкоколейная городская железная дорога Хамхын — Хэнам» . Transphoto.org . Проверено 02 сентября 2021 г.
- Японские государственные железные дороги (1937 г.). 1 октября 1937 г. (на японском языке Список станций по состоянию на : Kawaguchi Printing Company, стр. 510–511, 516–517).