Железнодорожная линия Нортфилда
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2015 г. ) |
Железнодорожная линия Нортфилда | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Местный | Аделаида, Южная Австралия | |
Условия | ||
История | ||
Открыто | 1 июня 1857 г. | |
Закрыто | 1987 | |
Технический | ||
Длина линии | 14,3 км (8,9 миль) | |
Количество дорожек | Четырехпутный путь до Торренс-Джанкшен Двойной путь до Драй-Крик Закрыто со стороны Драй-Крик. (ранее однодорожечный) | |
|
Железнодорожная линия Нортфилда (ранее железнодорожная линия Stockade ) была железной дорогой в северной Аделаиде, проходящей через Драй-Крик и Нортфилд . Линия ответвлялась на восток от железнодорожной линии Голер к северу от станции Драй-Крик . перевозились смешанные грузы, в том числе скот и мясо Геппс-Кросс В предыдущие годы на скотобойни и торговые площадки . В более поздние годы он работал как часть столичной пассажирской железнодорожной сети и обслуживал три станции: Каван , Пурака и Нортфилд .
История
[ редактировать ]Линия Stockade (первоначально заканчивавшаяся на железнодорожной станции Stockade ) была открыта 1 июня 1857 года. [ 1 ] в то же время, что и участок Аделаида-Смитфилд на нынешней линии Голер, что делает ее одной из старейших железнодорожных линий Южной Австралии. Он был построен для перевозки камня из карьеров за трудовой тюрьмой Ятала . [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предназначавшаяся только для грузовых перевозок, в XIX веке линия обслуживала и пассажирские перевозки. Когда в 1933 году было сформировано Управление столичных и экспортных скотобоен, оно передало больше работ по убою в Геппс-Кросс, а в 1937 году был построен новый запасной путь под названием «Экспортный запасной путь» для доставки овец и ягнят прямо на скотобойни. [ 4 ]

Закрытие
[ редактировать ]Конечная станция Stockade была закрыта в 1961 году; линия была сокращена до станции Нортфилд, а излишки земли были проданы. Последние пассажирские поезда в Нортфилд ходили в 1987 году. [ 2 ] До 1995 года скот продолжал доставляться по железной дороге на скотобойни Геппс-Кросс и на скотные рынки. [ 2 ] Впоследствии станции были снесены, а путь поднят. 18-метровая секция исторического двуглавого рельса и стульев, использовавшаяся на дальнем восточном конце линии Нортфилд, была восстановлена для демонстрации в главном павильоне Национального железнодорожного музея в Порт-Аделаиде . [ 5 ]
Треугольный перекресток , где пути соединялись с линией Голер, использовался TransAdelaide в качестве склада рельсов, шпал и оборудования для технического обслуживания до 2009 года. После объявления о том, что новое вагонное депо будет построено в Драй-Крик, чтобы заменить депо на южном стороне двора вокзала Аделаиды треугольник был удален. Этот проект также занял территорию бывшего депо Австралийского исторического общества железных дорог , которое было освобождено в 1995 году.
Путь с двойной колеей от треугольного перекрестка на север до Северной верфи Драй-Крик, который проходил через бывшие помещения для погрузки овец, был арендован компанией TransAdelaide компании Genesee & Wyoming Australia для хранения некоторого стандартной колеи подвижного состава перед строительством нового вагонного депо. Бывшие подъездные пути и овцеотливные комплексы вошли в состав нового депо. После закрытия линии рейсы, которые ранее работали от Аделаиды до Нортфилда, были сокращены и завершились в Драй-Крик . Они прекратили свою деятельность в 2008 году.
В 2019 году остатки железнодорожной станции Каван , железнодорожной станции Пурака от линии остались заросшие и железнодорожного коридора между Каваном и Пуракой. Линия между Драй-Крик и Каваном перестроена; несколько бетонных телефонных кабин управления поездом все еще стояли на обочине Черчилль-роуд-Норт.
Линия направляющей
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Координаты | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Частокол | 1 июня 1857 г. | 34 ° 50'29 "ю.ш., 138 ° 37'43" в.д. / 34,8415 ° ю.ш., 138,6286 ° в.д. | Конечная остановка 1857–1961; закрыт в июле 1961 г. | |
Нортфилд | 1857 |
34 ° 50'22 "ю.ш., 138 ° 37'24" в.д. / 34,83953 ° ю.ш., 138,62325 ° в.д. |
Конечная остановка 1961–1987; переехал к западу от Бриенс-роуд в 1961 году; закрыт 29 мая 1987 г. | |
Порак | 12 июля 1913 г. | 34 ° 50'08 "ю.ш. 138 ° 36'29" в.д. / 34,8356 ° ю.ш. 138,6080 ° в.д. | Первоначально называлась «Скотобойни»; закрыт 29 мая 1987 г.; подъездные пути использовались до 1995 года. | |
Каван | 1914 | 34 ° 50'02 "ю.ш., 138 ° 35'59" в.д. / 34,8339 ° ю.ш., 138,5998 ° в.д. | Закрыт 29 мая 1987 г.; подъездные пути использовались до 1995 года. | |
Драй-Крик | ![]() |
1856 | 34 ° 50'06 "ю.ш., 138 ° 35'08" в.д. / 34,83500 ° ю.ш., 138,58556 ° в.д. | Бывшая железнодорожная станция; до сих пор используется как часть линейки Gawler . |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии остатков линии
- Железнодорожная линия Нортфилд - Пурака
- Видеодневник энтузиаста поездов 8 июня 1986 г. - Нортфилд
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железные дороги заработали 154 миллиона фунтов стерлингов за 90 лет» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 20 марта 1947 г. с. 17 (Рекламодатель (Аделаида, ЮАР: 1889–1931)) . Проверено 2 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б с Краткая история перевала от Драй-Крик до железной дороги частокол, выпуск 179, май 2007 г., страницы 27–29.
- ^ «Тропы реки Драй-Крик | Линейный парк Драй-Крик | Прогулка по SA» . Прогулка СА . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Ричард Маурович (2007). Мясная игра: история скотобоен и рынков скота Геппс-Кросс . Уэйкфилд Пресс. п. 59. ИСБН 978-1-86254-726-1 .
- ^ «150 лет линии частокола (Нортфилд) (Краткая история железной дороги от Сухого ручья до частокола)» . Точка захвата . Май 2007 года . Проверено 18 марта 2015 г.