Jump to content

Железнодорожная линия Нортфилда

Железнодорожная линия Нортфилда
Обзор
Местный Аделаида, Южная Австралия
Условия
История
Открыто 1 июня 1857 г.
Закрыто 1987
Технический
Длина линии 14,3 км (8,9 миль)
Количество дорожек Четырехпутный путь до Торренс-Джанкшен
Двойной путь до Драй-Крик
Закрыто со стороны Драй-Крик.
(ранее однодорожечный)
Карта маршрута

14.9
Stockade
Northfield (original site)
1857–1961
Briens Road
14.3
Northfield
1961–87
12.9
Pooraka
Abattoirs sidings
Metropolitan Abattoirs
12.1
Cavan
Churchill Road North
Dry Creek

Железнодорожная линия Нортфилда (ранее железнодорожная линия Stockade ) была железной дорогой в северной Аделаиде, проходящей через Драй-Крик и Нортфилд . Линия ответвлялась на восток от железнодорожной линии Голер к северу от станции Драй-Крик . перевозились смешанные грузы, в том числе скот и мясо Геппс-Кросс В предыдущие годы на скотобойни и торговые площадки . В более поздние годы он работал как часть столичной пассажирской железнодорожной сети и обслуживал три станции: Каван , Пурака и Нортфилд .

Линия Stockade (первоначально заканчивавшаяся на железнодорожной станции Stockade ) была открыта 1 июня 1857 года. [ 1 ] в то же время, что и участок Аделаида-Смитфилд на нынешней линии Голер, что делает ее одной из старейших железнодорожных линий Южной Австралии. Он был построен для перевозки камня из карьеров за трудовой тюрьмой Ятала . [ 2 ] [ 3 ] Первоначально предназначавшаяся только для грузовых перевозок, в XIX веке линия обслуживала и пассажирские перевозки. Когда в 1933 году было сформировано Управление столичных и экспортных скотобоен, оно передало больше работ по убою в Геппс-Кросс, а в 1937 году был построен новый запасной путь под названием «Экспортный запасной путь» для доставки овец и ягнят прямо на скотобойни. [ 4 ]

Карта маршрута филиала Нортфилд

Закрытие

[ редактировать ]

Конечная станция Stockade была закрыта в 1961 году; линия была сокращена до станции Нортфилд, а излишки земли были проданы. Последние пассажирские поезда в Нортфилд ходили в 1987 году. [ 2 ] До 1995 года скот продолжал доставляться по железной дороге на скотобойни Геппс-Кросс и на скотные рынки. [ 2 ] Впоследствии станции были снесены, а путь поднят. 18-метровая секция исторического двуглавого рельса и стульев, использовавшаяся на дальнем восточном конце линии Нортфилд, была восстановлена ​​для демонстрации в главном павильоне Национального железнодорожного музея в Порт-Аделаиде . [ 5 ]

Треугольный перекресток , где пути соединялись с линией Голер, использовался TransAdelaide в качестве склада рельсов, шпал и оборудования для технического обслуживания до 2009 года. После объявления о том, что новое вагонное депо будет построено в Драй-Крик, чтобы заменить депо на южном стороне двора вокзала Аделаиды треугольник был удален. Этот проект также занял территорию бывшего депо Австралийского исторического общества железных дорог , которое было освобождено в 1995 году.

Путь с двойной колеей от треугольного перекрестка на север до Северной верфи Драй-Крик, который проходил через бывшие помещения для погрузки овец, был арендован компанией TransAdelaide компании Genesee & Wyoming Australia для хранения некоторого стандартной колеи подвижного состава перед строительством нового вагонного депо. Бывшие подъездные пути и овцеотливные комплексы вошли в состав нового депо. После закрытия линии рейсы, которые ранее работали от Аделаиды до Нортфилда, были сокращены и завершились в Драй-Крик . Они прекратили свою деятельность в 2008 году.

В 2019 году остатки железнодорожной станции Каван , железнодорожной станции Пурака от линии остались заросшие и железнодорожного коридора между Каваном и Пуракой. Линия между Драй-Крик и Каваном перестроена; несколько бетонных телефонных кабин управления поездом все еще стояли на обочине Черчилль-роуд-Норт.

Линия направляющей

[ редактировать ]
Станция Изображение Открыто Координаты Дополнительная информация
Частокол 1 июня 1857 г. 34 ° 50'29 "ю.ш., 138 ° 37'43" в.д.  / 34,8415 ° ю.ш., 138,6286 ° в.д.  / -34,8415; 138,6286  ( Частокол ) Конечная остановка 1857–1961; закрыт в июле 1961 г.
Нортфилд 1857

34 ° 50'22 "ю.ш., 138 ° 37'24" в.д.  /  34,83953 ° ю.ш., 138,62325 ° в.д.  / -34,83953; 138,62325  ( Нортфилд )

Конечная остановка 1961–1987; переехал к западу от Бриенс-роуд в 1961 году; закрыт 29 мая 1987 г.
Порак 12 июля 1913 г. 34 ° 50'08 "ю.ш. 138 ° 36'29" в.д.  /  34,8356 ° ю.ш. 138,6080 ° в.д.  / -34,8356; 138,6080  ( Пурака ) Первоначально называлась «Скотобойни»; закрыт 29 мая 1987 г.; подъездные пути использовались до 1995 года.
Каван 1914 34 ° 50'02 "ю.ш., 138 ° 35'59" в.д.  /  34,8339 ° ю.ш., 138,5998 ° в.д.  / -34,8339; 138,5998  ( Каван ) Закрыт 29 мая 1987 г.; подъездные пути использовались до 1995 года.
Драй-Крик 1856 34 ° 50'06 "ю.ш., 138 ° 35'08" в.д.  /  34,83500 ° ю.ш., 138,58556 ° в.д.  / -34,83500; 138,58556  ( Сухой ручей ) Бывшая железнодорожная станция; до сих пор используется как часть линейки Gawler .
[ редактировать ]
  1. ^ «Железные дороги заработали 154 миллиона фунтов стерлингов за 90 лет» . Рекламодатель (Аделаида) . Южная Австралия. 20 марта 1947 г. с. 17 (Рекламодатель (Аделаида, ЮАР: 1889–1931)) . Проверено 2 мая 2019 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ Jump up to: а б с Краткая история перевала от Драй-Крик до железной дороги частокол, выпуск 179, май 2007 г., страницы 27–29.
  3. ^ «Тропы реки Драй-Крик | Линейный парк Драй-Крик | Прогулка по SA» . Прогулка СА . Проверено 20 сентября 2017 г.
  4. ^ Ричард Маурович (2007). Мясная игра: история скотобоен и рынков скота Геппс-Кросс . Уэйкфилд Пресс. п. 59. ИСБН  978-1-86254-726-1 .
  5. ^ «150 лет линии частокола (Нортфилд) (Краткая история железной дороги от Сухого ручья до частокола)» . Точка захвата . Май 2007 года . Проверено 18 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac4da400323ac1a51ae94eec03f91761__1725188700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/61/ac4da400323ac1a51ae94eec03f91761.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northfield railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)