Железнодорожная линия Виллунга
Железнодорожная линия Виллунга | ||
---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Рейнелла в 1968 году | ||
Обзор | ||
Статус | закрыто и удалено | |
Местный | Южная Австралия | |
Условия | ||
Услуга | ||
Тип | товары и пассажиры | |
Система | Южно-Австралийские железные дороги | |
История | ||
Открыто | 20 января 1915 г. | |
Закрыто | 1969 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) | |
Минимальный радиус | 12 цепей (790 футов; 240 м) [ 1 ] | |
Самая высокая точка | 437 футов (133 м) Правящий класс: 1 из 45 [ 1 ] | |
|
Железнодорожная линия Виллунга была железнодорожной линией в сети Южно-Австралийских железных дорог.
История
[ редактировать ]Линия открылась 20 января 1915 года сэром Генри Голуэем, который в то время был губернатором Южной Австралии. Он проходил через южные Аделаиды. пригороды [ 2 ] от железнодорожного вокзала Аделаиды до Виллунги , длиной более 45 километров (28 миль) (длиннее, чем нынешняя линия Голера . Между Аделаидой и Виллунгой было 16 остановок. В 1969 году она закрылась за бухтой Халлетт . В сентябре 1972 года были удалены пути. поезд разобрал путь между бухтой Халлетт и Уиллунгой. Железнодорожная линия Сифорда раньше продолжалась от бухты Халлетт по другому маршруту. воссоединение с маршрутом старой линии между Сифорд-роуд и Гриффитс-Драйв.

Первоначальный коридор остается 34-километровой (21 милей) железной дорогой от побережья до Вайнса . Есть некоторые свидетельства того, что на этой тропе остались железнодорожные пути , особенно возле пересечения Саут-Роуд в Хэкхэме , вершине Сифорд-Хилл и небольшом участке пути в загоне, примыкающем к Виктор-Харбор-Роуд , Макларен-Вейл . Время от времени рельсы всплывают сквозь битум на Филд-стрит, Макларен-Вейл. Большая часть инфраструктуры станции была снесена, за исключением платформы для захоронения грузов в Морфетт-Вейл, а также пассажирской платформы и здания в Виллунге. [ 3 ]
На момент открытия было предложение продлить его до Второй долины , чтобы соединить прибрежное паровое судоходство с островом Кенгуру на время отпуска, при этом маршрут уже утвержден до Норманвилля и Янкалиллы . [ 1 ] Это расширение так и не было построено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «ВИЛЛАНГА ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Рекламодатель . Том. ЛВII, нет. 17, 554. Южная Австралия. 19 января 1915 г. с. 6 . Проверено 29 марта 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ↑ Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог , октябрь 1965 г., стр. 181–192.
- ^ «ОБЗОР НАСЛЕДИЯ РАЙОНА ВИЛЛУНГА» (PDF) . 2-Willunga-District-Heritage-Survey-1997.pdf . МакДУГАЛЛ И ВИНЫ . Проверено 8 октября 2023 г.