Железнодорожная линия Хенли-Бич
Железнодорожная линия Хенли-Бич | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Статус | закрыто и удалено | |
Местный | Аделаида, Южная Австралия | |
Условия | ||
История | ||
Открыто | 1894 | |
Закрыто | 1957 | |
Технический | ||
Длина линии | 15,3 км (9,5 миль) | |
Количество дорожек | Двойной путь до Вудвилля Один путь до Грейнджа Закрыт от Грейнджа (ранее однопутный путь до Хенли-Бич). | |
|
Железнодорожная линия Хенли-Бич — несуществующая железная дорога в западной Аделаиде , которая действовала с 1894 по 1957 год как конечный участок железнодорожной линии Грейндж .
История
[ редактировать ]Линия открылась 5 февраля 1894 года как продолжение линии Грейндж и первоначально обслуживала пять станций. [ 1 ] Первоначально линия была захвачена и частично расширена для проведения военных маневров. [ 2 ] как часть « русской паники » и как реакция на отчеты Джервуа-Скретчли , в которых примерно в то же время также были построены форты Гланвилл и форт Ларгс для защиты южноавстралийского судоходства.
Похоже, что когда-то на линии было пять станций: Grange , Kirkaldy , Marlborough Street , Henley Beach Jetty Road и Henley Beach . [ 1 ] Где-то до 1940 г. (вероятно, уже 31 октября 1913 г.) [ 3 ] ), конечная станция Станция Хенли-Бич была закрыта, а станция «Джетти-Роуд» стала конечной станцией и была переименована в Хенли-Бич, в результате чего на линии осталось 4 станции. [ 4 ]
Линия закрылась 31 августа 1957 года из-за того, что трасса находилась недалеко от дорог общего пользования и не имела ограждений между ними. Линия была сокращена до ныне несуществующей оригинальной станции Грейндж, которая была сокращена еще дальше до нынешней станции Грейндж в 1986 году за счет удаления путей через Военную дорогу и инфраструктуры с исходной платформы. Неиспользуемая платформа до сих пор остается на обочине дороги.
Линия направляющей
[ редактировать ]Станция | Изображение | Открыто | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
Хенли Бич | 1894 | Конечная остановка линии Грейндж с 1894 года; закрыт 31 августа 1957 г. | |
Мальборо-стрит | 1894 | Закрыт 31 августа 1957 г. | |
Киркалди | 1894 | Закрыт 31 августа 1957 г. | |
Грейндж | ![]() |
1882-09 | Конечная остановка линии Грейндж с 1882 по 1894 год и с 1 сентября 1957 года; переехал в 1986 году |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железная дорога от Грейнджа до Хенли-Бич» . 18 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года . Проверено 21 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «ХЕНЛИ БИЧ РЕЙЛВЕЙ» . Рекламодатель (Аделаида, ЮАР: 1889–1931) . 30 марта 1910 г. с. 11 . Проверено 21 сентября 2017 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» . Рекламодатель (Аделаида, ЮАР: 1889–1931) . 31 октября 1913 г. с. 18 . Проверено 29 сентября 2017 г.
- ^ «Карта улиц Фуллера (1940)» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
- Томпсон, М. (1988), Рельсы через болото и песок , Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида , ISBN 0-9595073-6-1