Jump to content

Железнодорожная линия Бармера

Железнодорожная линия Бармера
Обзор
Статус Закрыто и удалено
Местный Мюррей Малли
Условия
Продолжение с Линия Аделаида-Вулсли
Услуга
Система Южно-Австралийские железные дороги
Оператор(ы) Южно-Австралийские железные дороги : 1913–1978 гг.
Австралийский гражданин : 1978–1990 гг.
История
Открыто Тайлем Бенд- Ванби : 6 января 1913 г.
Написал г. : 1 мая 1913
Паруна - Мериба : 7 мая 1913 г.
Мериба -Паринга : 2 октября 1913 г.
Паринга - Ренмарк : 1927 г.
Ренмарк — Бармера : 1 августа 1928 г.
Закрыто 1990
Технический
Ширина колеи 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Карта маршрута

former Tailem Bend-Barmera line
Barmera
Glossop
Karoom
Berri
Spring Cart Gully
Calperum
Renmark
Paringa
to Chowilla
Dam site
(
1967
only
)
Wonuarra
(
formerly
Koora
)
Yamba
197.25 mi
317.44 km
Taldra
195.25 mi
314.22 km
Ingalta
192.5 mi
309.8 km
Noora
188.5 mi
303.4 km
Pungonda
187 mi
301 km
Nangari
183.25 mi
294.91 km
Taplan
Nadda
172 mi
277 km
Meribah
164.75 mi
265.14 km
Paruna
Brown's Well
district
151.75 mi
244.22 km
Alawoona
139.9 mi
225.1 km
Wanbi
215.2 km
Mindarie
128.25 mi
206.4 km
Halidon
115.5 mi
185.9 km
Borrika
111.5 mi
179.4 km
Lowaldie
105.25 mi
169.38 km
Karoonda
95.25 mi
153.29 km
Wynarka
89.5 mi
144 km
Kulde
84.5 mi
136 km
Naturi
75.25 mi
121.1 km
Tailem Bend

Железнодорожная линия Бармера была второй железной дорогой, построенной для развития региона Мюррей-Малле в Южной Австралии в 1913 году. Она последовала за успехом железнодорожной линии Пиннару в 1906 году. Обе линии ответвлялись на восток от Тайлем-Бенд к северу от главной магистрали Мельбурн-Аделаида. железная дорога . Линия Браунс-Уэлл была более северной и простиралась вглубь страны, которая не была развита до появления железной дороги, отчасти из-за отсутствия какого-либо жизнеспособного маршрута транспортировки продуктов. Первоначальная конечная остановка железной дороги Браунс-Уэлл находилась в Мерибе , недалеко от границы с Викторией .

Оптимизм в отношении этого региона был настолько велик, что три линии от линии Браунс-Уэлл до реки Мюррей и дополнительная линия между ней и линией Пиннару были одобрены еще до того, как она была завершена. [ 1 ] В 1920-х годах он был продлен до Ренмарка и Бармеры , а в 1925 году было построено еще одно ответвление от Ванби до Мурука . [ 2 ]

Первоначальные подъездные пути и расстояния от Аделаиды были: Тайлем-Бенд , 75¼ миль; Натури , 84½; Кульде , 89½; Вынарка , 95¼; Карунда , 105¼; Ловальде , 111½; Боррика , 115½; Халидон , 128¼; Ванби , 139¼; Алавуна , 151¾; Паруна , 164¾; Мериба , 172. [ 3 ] Поскольку локомотивы работали на паре, требовалось также надежное водоснабжение. В Малли нет крупных рек и озер, поэтому потребовались правительственные буры и цистерны. На железной дороге Браунс-Уэлл были доступны следующие скважины: скважина Ялварра на расстоянии 14½ миль (плохая вода, не пригодная для использования на железной дороге); Вынарка, 20 миль; Карунда, 29 миль 66 цепей; Боррика, 40 миль; Сандаловое дерево, 47 миль, 43 цепи; Халидон, 55 миль 19 цепей; Креси, 58 миль 20 цепей; Ванби, 64 мили 60 цепей; Кобера, 71 миля; Алавуна, 76 миль, 22 цепи; Волова, 84 мили; Мерива, 96 миль, 64 цепи. Скважины располагались на среднем расстоянии 7 миль друг от друга. [ 3 ]

Часть линии Бармера, а также большая часть ответвления железнодорожной линии Локстон от Алавуны были преобразованы в стандартную колею и остались линией Локстон, используемой для перевозки части сезонного урожая зерна. Участок от Бармеры до Алавуны закрылся в 1990 году. Линия Локстон закрылась 20 июля 2015 года, и теперь все перевозки зерна осуществляются автомобильным транспортом. [ 4 ]

Расширения

[ редактировать ]

Почти сразу после того, как железная дорога до района Браунс-Уэлл была завершена до Мерибы (май 1913 г.), ее продлили на 40 миль (64 км) на север до реки Мюррей в Паринге . Расширение было одобрено до того, как первоначальная длина была завершена, с дополнительной сметой расходов в размере 135 750 фунтов стерлингов для обслуживания дополнительных 296 000 акров (1 200 км²). 2 ). [ 1 ] Официальное открытие Паринги состоялось 2 октября 1913 года. [ 5 ] Вмешательство Первой мировой войны задержало строительство моста Паринга для продления железной дороги до Ренмарка до 1927 года. [ 6 ] Позже он был также продлен до Бармеры , и 1 августа 1928 года было запущено первое пассажирское сообщение. [ 7 ]

В 1960-х годах была построена ветка, которая присоединилась к основной линии к югу от Паринга, недалеко от разъезда Вонуарра . Его длина составляла 27,3 км (17,0 миль) и он шел на северо-восток к Мурто , к южному берегу реки Мюррей . Он был построен для поддержки строительства предлагаемой плотины Човилла . Строительство плотины было отменено в 1967 году и так и не было построено. Железнодорожную линию снесли, так и не использовав. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАСШИРЕНИЕ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1912 г. с. 7 . Проверено 29 июня 2014 г.
  2. ^ «МУРУКОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Хроника ​Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 12 сентября 1925 г. с. 52 . Получено 29 июня.
  3. ^ Jump up to: а б «КОРРЕСПОНДЕНТАМ» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1913 г. с. 11 . Проверено 29 июня 2014 г.
  4. ^ Стратхерн, Пери (21 мая 2015 г.). «Конец очереди зерновых поездов Мюррейлендс, Малли» . Стандарт долины Мюррей . Региональные СМИ Фэрфакса. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
  5. ^ «МЮРЭЙ РЕЙЛВЕЙЗ» . Ежедневный Вестник . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1913 г. с. 3 . Проверено 9 октября 2014 г.
  6. ^ «РЕНМАРК РЕЙЛВЕЙ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 29 января 1927 г. с. 11 . Проверено 9 октября 2014 г.
  7. ^ «..ОТМЕТЬТЕ СВОЮ БАРМЕРУ». Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, ЮАР: Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г. с. 7 . Проверено 9 октября 2014 г.
  8. ^ «Железная дорога Паринга — Човилла, Ю.А.» . Железнодорожная страница . Интерактивная Омнимедиа Пти Лтд . Проверено 30 сентября 2015 г. [ самостоятельный источник ]
  9. ^ «Ветка Човилла» . Железнодорожная страница . Интерактивная Омнимедиа Пти Лтд . Проверено 30 сентября 2015 г. [ самостоятельный источник ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23c362e6b7a7172af25823e6395c566__1725453300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/66/b23c362e6b7a7172af25823e6395c566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barmera railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)