Железнодорожная линия Бармера
Железнодорожная линия Бармера | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Закрыто и удалено | |
Местный | Мюррей Малли | |
Условия | ||
Продолжение с | Линия Аделаида-Вулсли | |
Услуга | ||
Система | Южно-Австралийские железные дороги | |
Оператор(ы) | Южно-Австралийские железные дороги : 1913–1978 гг. Австралийский гражданин : 1978–1990 гг. | |
История | ||
Открыто | Тайлем Бенд- Ванби : 6 января 1913 г. Написал г. : 1 мая 1913 Паруна - Мериба : 7 мая 1913 г. Мериба -Паринга : 2 октября 1913 г. Паринга - Ренмарк : 1927 г. Ренмарк — Бармера : 1 августа 1928 г. | |
Закрыто | 1990 | |
Технический | ||
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Железнодорожная линия Бармера была второй железной дорогой, построенной для развития региона Мюррей-Малле в Южной Австралии в 1913 году. Она последовала за успехом железнодорожной линии Пиннару в 1906 году. Обе линии ответвлялись на восток от Тайлем-Бенд к северу от главной магистрали Мельбурн-Аделаида. железная дорога . Линия Браунс-Уэлл была более северной и простиралась вглубь страны, которая не была развита до появления железной дороги, отчасти из-за отсутствия какого-либо жизнеспособного маршрута транспортировки продуктов. Первоначальная конечная остановка железной дороги Браунс-Уэлл находилась в Мерибе , недалеко от границы с Викторией .
Оптимизм в отношении этого региона был настолько велик, что три линии от линии Браунс-Уэлл до реки Мюррей и дополнительная линия между ней и линией Пиннару были одобрены еще до того, как она была завершена. [ 1 ] В 1920-х годах он был продлен до Ренмарка и Бармеры , а в 1925 году было построено еще одно ответвление от Ванби до Мурука . [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Первоначальные подъездные пути и расстояния от Аделаиды были: Тайлем-Бенд , 75¼ миль; Натури , 84½; Кульде , 89½; Вынарка , 95¼; Карунда , 105¼; Ловальде , 111½; Боррика , 115½; Халидон , 128¼; Ванби , 139¼; Алавуна , 151¾; Паруна , 164¾; Мериба , 172. [ 3 ] Поскольку локомотивы работали на паре, требовалось также надежное водоснабжение. В Малли нет крупных рек и озер, поэтому потребовались правительственные буры и цистерны. На железной дороге Браунс-Уэлл были доступны следующие скважины: скважина Ялварра на расстоянии 14½ миль (плохая вода, не пригодная для использования на железной дороге); Вынарка, 20 миль; Карунда, 29 миль 66 цепей; Боррика, 40 миль; Сандаловое дерево, 47 миль, 43 цепи; Халидон, 55 миль 19 цепей; Креси, 58 миль 20 цепей; Ванби, 64 мили 60 цепей; Кобера, 71 миля; Алавуна, 76 миль, 22 цепи; Волова, 84 мили; Мерива, 96 миль, 64 цепи. Скважины располагались на среднем расстоянии 7 миль друг от друга. [ 3 ]
Часть линии Бармера, а также большая часть ответвления железнодорожной линии Локстон от Алавуны были преобразованы в стандартную колею и остались линией Локстон, используемой для перевозки части сезонного урожая зерна. Участок от Бармеры до Алавуны закрылся в 1990 году. Линия Локстон закрылась 20 июля 2015 года, и теперь все перевозки зерна осуществляются автомобильным транспортом. [ 4 ]
Расширения
[ редактировать ]Почти сразу после того, как железная дорога до района Браунс-Уэлл была завершена до Мерибы (май 1913 г.), ее продлили на 40 миль (64 км) на север до реки Мюррей в Паринге . Расширение было одобрено до того, как первоначальная длина была завершена, с дополнительной сметой расходов в размере 135 750 фунтов стерлингов для обслуживания дополнительных 296 000 акров (1 200 км²). 2 ). [ 1 ] Официальное открытие Паринги состоялось 2 октября 1913 года. [ 5 ] Вмешательство Первой мировой войны задержало строительство моста Паринга для продления железной дороги до Ренмарка до 1927 года. [ 6 ] Позже он был также продлен до Бармеры , и 1 августа 1928 года было запущено первое пассажирское сообщение. [ 7 ]
В 1960-х годах была построена ветка, которая присоединилась к основной линии к югу от Паринга, недалеко от разъезда Вонуарра . Его длина составляла 27,3 км (17,0 миль) и он шел на северо-восток к Мурто , к южному берегу реки Мюррей . Он был построен для поддержки строительства предлагаемой плотины Човилла . Строительство плотины было отменено в 1967 году и так и не было построено. Железнодорожную линию снесли, так и не использовав. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РАСШИРЕНИЕ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1912 г. с. 7 . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ «МУРУКОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . Хроника Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 12 сентября 1925 г. с. 52 . Получено 29 июня.
- ^ Jump up to: а б «КОРРЕСПОНДЕНТАМ» . Рекламодатель . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 26 августа 1913 г. с. 11 . Проверено 29 июня 2014 г.
- ^ Стратхерн, Пери (21 мая 2015 г.). «Конец очереди зерновых поездов Мюррейлендс, Малли» . Стандарт долины Мюррей . Региональные СМИ Фэрфакса. Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ «МЮРЭЙ РЕЙЛВЕЙЗ» . Ежедневный Вестник . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 1 октября 1913 г. с. 3 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «РЕНМАРК РЕЙЛВЕЙ» . Регистр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 29 января 1927 г. с. 11 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «..ОТМЕТЬТЕ СВОЮ БАРМЕРУ». Мюррей Пионер и Австралийский Ривер Рекорд . Ренмарк, ЮАР: Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г. с. 7 . Проверено 9 октября 2014 г.
- ^ «Железная дорога Паринга — Човилла, Ю.А.» . Железнодорожная страница . Интерактивная Омнимедиа Пти Лтд . Проверено 30 сентября 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Ветка Човилла» . Железнодорожная страница . Интерактивная Омнимедиа Пти Лтд . Проверено 30 сентября 2015 г. [ самостоятельный источник ]