Waikerie Railway Line
Waikerie Railway Line | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Закрыт и удален | |
Условия | ||
Продолжается от | Линия Бармеры | |
Услуга | ||
Система | Южно -австралийские железные дороги | |
Оператор (ы) | Южно -австралийские железные дороги Австралийский гражданин | |
История | ||
Открыл | 23 сентября 1914 года | |
Закрыто | Галга - Вайкер : 14 марта 1990 г. Карунда - Галга : 4 марта 1994 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 119,0 км (73,9 мили) | |
Основной датчик | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) | |
|
Шесть железнодорожных линий Murraylands [ 1 ] [ 2 ] |
Железнодорожная линия Waikerie была железнодорожной линией в сети железных дорог Южной Австралии .
Маршрут
[ редактировать ]Линия железной дороги Вайкери разветвлена от железнодорожной линии Бармера в Каруонде , которая также была соединением для железнодорожной линии Пибебинге на другой стороне главной линии. Он снова простирался на север, северо-восток и север до Вайкери , на скалах над рекой Мюррей . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Перед началом строительства на железной дороге Вайкери была активная дискуссия о том, где она должна веться из линии Barmera или Adelaide-Wolseley . В конце концов было принято решение о том, что оно должно веться из Каруонды на 30-мильном сайдинге от Tailem Bend . Другие возможные точки разветвления на этом этапе включали 40-мильную ( Боррику ) и 58½ миль ( Миндари ) от Tailem Bend. [ 4 ] Было также предложение о филиале от 20-мильной отметки ( Wynarka ). [ 5 ] [ 6 ] Линия открылась 23 сентября 1914 года. [ 7 ]
Линия Waikerie была частью значительного расширения железных дорог в Южной Австралии в начале 20 -го века, чтобы способствовать большему развитию сельских районов штата. Ориентировочная стоимость 74 миль (119 км) линии Каруонда-Вайкери, включая каллинг, составила 251 350 фунтов стерлингов, и ожидаемый доход в размере 10 000 фунтов стерлингов в год, рабочие расходы в размере 10 820 фунтов стерлингов и процентные расходы в размере 10 054 фунтов стерлингов. Комиссар по железным дорогам ожидал, что потеря здесь составит 10 874 фунтов стерлингов в год. Площадь, которая будет обслуживаться, была оценена в 956 000 акров (387 000 га). [ 8 ] Контракт на первые 19,5 миль (31,4 км) был принят за 16 220 фунтов стерлингов в январе 1914 года. [ 9 ] Секция Galga to Waikerie закрылась 14 марта 1990 года, за которой последовал участок Каруонды -галга 4 марта 1994 года. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон Р. (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 . Редферн, Новый Южный Уэльс: Австралийское железнодорожное историческое общество , Отдел Нового Южного Уэльса. С. 53–54. ISBN 0909650497 .
- ^ Карта, показывающая строки железных дорог в Южной Австралии и через пробеги (карта). Аделаида: Южно -Австралийские железные дороги. 1958 - Via National Railway Museum, Порт Аделаида .
- ^ "Mallee Line Stations сегодня" . Страницы Джонни . Получено 28 января 2015 года .
- ^ «Железные дороги Мюррея» . Хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 сентября 1912 г. с. 52 Получено 29 января 2015 года .
- ^ "Wiikerie Railway " Наблюдатель Аделаида: 12 октября 45 29 2015января
- ^ «План Мюррея приземляется железные дороги [карта]» . Департамент железных дорог Южной Австралии. 1913 . Получено 28 января 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 54. ISBN 0 909650 49 7 .
- ^ «Расширение железной дороги» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1912 г. с. 7 Получено 29 января 2015 года .
- ^ "Wiikerie Railway " Реестр Аделаида: 29 января 6 29 2015января