Jump to content

Waikerie Railway Line

Waikerie Railway Line
Обзор
Статус Закрыт и удален
Условия
Продолжается от Линия Бармеры
Услуга
Система Южно -австралийские железные дороги
Оператор (ы) Южно -австралийские железные дороги
Австралийский гражданин
История
Открыл 23 сентября 1914 года
Закрыто Галга - Вайкер : 14 марта 1990 г.
Карунда - Галга : 4 марта 1994 г.
Технический
Длина линии 119,0 км (73,9 мили)
Основной датчик 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма )
Маршрутная карта

Waikerie railway line
Red was broad gauge, blue is standard gauge
Waikerie
Kanni
Holder Siding
Boolgun
Maggea
Hillmanville
Mantung
Mercunda
Galga
Kunlara
Copeville
Goondooloo
Kalyan
Perponda
Mindiyarra
Karoonda
Loxton & Barmera lines
Шесть железнодорожных линий Murraylands [ 1 ] [ 2 ]
Order
built
Line Year
opened
Year
closed
Length
(km)
Length
(mi)
1 Tailem Bend–Pinnaroo 1906 2015[note a] 86.6 139.4
2 Tailem Bend–Barmera 1913 /
1928[note b]
1996[note c] 159.5 256.6
3 Karoonda–Peebinga 1914 1990 66.0 106.2
4 Karoonda–Waikerie 1914 1994[note d] 73.8 118.7
5 Alawoona–Loxton 1914 2015[note e] 22.0 35.5
6 Wanbi–Yinkanie 1925 1971 31.5 50.6
Total 439.4 707.0
Notes
  1. Previously a broad-gauge through line into Victoria, the line was closed at the border in 1996 before being converted to standard gauge in 1998.
  2. Construction of the Barmera line was paused at Paringa in 1913 pending funding of a bridge over the River Murray. The line was completed to Barmera in 1928.
    A branch line was built to support construction of the proposed Chowilla Dam in 1966–67. Some 27.3 kilometres (17.0 miles) long, it branched from the Barmera line 8 kilometres (5 miles) south of Paringa and proceeded to Murtho on the south bank of the River Murray. Construction of the dam was deferred in 1967 and subsequently cancelled; later the line was removed without being used.
  3. Paringa–Barmera closed in 1984; Alawoona–Paringa closed in 1990; Tailem Bend–Alawoona closed in 1996.
  4. Galga–Waikerie closed in 1990.
  5. Converted to standard gauge in 1996.

Железнодорожная линия Waikerie была железнодорожной линией в сети железных дорог Южной Австралии .

Северный термин находился рядом с силосами слева от картин.

Линия железной дороги Вайкери разветвлена ​​от железнодорожной линии Бармера в Каруонде , которая также была соединением для железнодорожной линии Пибебинге на другой стороне главной линии. Он снова простирался на север, северо-восток и север до Вайкери , на скалах над рекой Мюррей . [ 3 ]

Перед началом строительства на железной дороге Вайкери была активная дискуссия о том, где она должна веться из линии Barmera или Adelaide-Wolseley . В конце концов было принято решение о том, что оно должно веться из Каруонды на 30-мильном сайдинге от Tailem Bend . Другие возможные точки разветвления на этом этапе включали 40-мильную ( Боррику ) и 58½ миль ( Миндари ) от Tailem Bend. [ 4 ] Было также предложение о филиале от 20-мильной отметки ( Wynarka ). [ 5 ] [ 6 ] Линия открылась 23 сентября 1914 года. [ 7 ]

Линия Waikerie была частью значительного расширения железных дорог в Южной Австралии в начале 20 -го века, чтобы способствовать большему развитию сельских районов штата. Ориентировочная стоимость 74 миль (119 км) линии Каруонда-Вайкери, включая каллинг, составила 251 350 фунтов стерлингов, и ожидаемый доход в размере 10 000 фунтов стерлингов в год, рабочие расходы в размере 10 820 фунтов стерлингов и процентные расходы в размере 10 054 фунтов стерлингов. Комиссар по железным дорогам ожидал, что потеря здесь составит 10 874 фунтов стерлингов в год. Площадь, которая будет обслуживаться, была оценена в 956 000 акров (387 000 га). [ 8 ] Контракт на первые 19,5 миль (31,4 км) был принят за 16 220 фунтов стерлингов в январе 1914 года. [ 9 ] Секция Galga to Waikerie закрылась 14 марта 1990 года, за которой последовал участок Каруонды -галга 4 марта 1994 года. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон Р. (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854–2000 . Редферн, Новый Южный Уэльс: Австралийское железнодорожное историческое общество , Отдел Нового Южного Уэльса. С. 53–54. ISBN  0909650497 .
  2. ^ Карта, показывающая строки железных дорог в Южной Австралии и через пробеги (карта). Аделаида: Южно -Австралийские железные дороги. 1958 - Via National Railway Museum, Порт Аделаида .
  3. ^ "Mallee Line Stations сегодня" . Страницы Джонни . Получено 28 января 2015 года .
  4. ^ «Железные дороги Мюррея» . Хроника . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 сентября 1912 г. с. 52 ​Получено 29 января 2015 года .
  5. ^ "Wiikerie Railway " Наблюдатель Аделаида: 12 октября 45 ​29 2015января
  6. ^ «План Мюррея приземляется железные дороги [карта]» . Департамент железных дорог Южной Австралии. 1913 . Получено 28 января 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Куинлан, Говард; Ньюленд, Джон (2000). Австралийские железнодорожные маршруты 1854 - 2000 . Редферн: Австралийское железнодорожное историческое общество. п. 54. ISBN  0 909650 49 7 .
  8. ^ «Расширение железной дороги» . Реестр . Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 декабря 1912 г. с. 7 ​Получено 29 января 2015 года .
  9. ^ "Wiikerie Railway " Реестр ​Аделаида: 29 января 6 ​29 2015января
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5bc44f243de6b3fc205c2786b3c7883__1724824800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/83/a5bc44f243de6b3fc205c2786b3c7883.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waikerie railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)