Pier Hotel, Гленелг
Отель «Пирс» был общественной гостиницей в Гленелге , британской колонии, тогдашнем австралийском штате, Южная Австралия .
История
[ редактировать ]



Первый камень в фундамент отеля «Moseley's Pier Hotel», как он первоначально назывался, был заложен мэром Р.Б. Колли 7 июня 1856 года. Среди официальных гостей был сэр Джон Морфетт . Отель «Пир» открылся на Рождество 1856 года. Это было трехэтажное здание по проекту архитектора Джона Уильяма Холмса, построенное Генри Дж. Мозли , который тогда управлял отелем в качестве владельца и мытаря. Только на первом этаже был балкон; вполне вероятно, что второй этаж предназначался для личного пользования трактирщика. Его название было не только преждевременным, поскольку пирс (или «причал» на языке ЮАР) не был открыт до 1859 года, но и дальновидным, поскольку его размещение было предметом споров до 1857 года. Первым грузом, выгруженным на новом причале, было 200 грузов. тонн угля с барка «Анна» для Генри Мозли 7 ноября 1865 года. [ 1 ]
Его сын Генри Мозли, младший. какое-то время был владельцем «Пирса», но ушел, когда объявил о неплатежеспособности, несмотря на большую финансовую помощь со стороны своего отца. [ 2 ]
Покровительство усилилось, когда 2 августа 1873 года была введена в эксплуатацию железная дорога Аделаиды и Гленелга, которая стала трамвайной линией Гленелга . [ 3 ] привлечение отдыхающих и клиентов [ 4 ] у которых было свободное время и деньги, но не было лошади и повозки. В 1876 году здание было расширено еще на десять комнат и добавлено дополнительное купальное помещение. [ 5 ] Железнодорожная линия Холдфаст -Бэй с 1880 года дала дополнительный импульс развитию туризма в этом районе.
На каком-то этапе отель Pier приобрел Фрэнсис Дж. Боттинг (1819–1906), владелец пивоварни Haussen & Co. Он также был владельцем семейного отеля Glenelg. [ 6 ] Владельцы собственности 1910 года FJ Botting, торгующей под торговой маркой Haussen & Co. [ 7 ]
Некоторые лицензиаты
[ редактировать ]- Фрэнсис Фенден
- Уильям Болдуин 1859–1860 гг.
- М. Томас –1870 г.
- К. Бертон 1870–
- Ф. Стэнли (от Х. Мозли-июня) –1870 г.
- Х. Дж. Мозли 1870–
- Сэмюэл Хит 1872–1873 гг. [ 8 ]
- (Фредерик Уильям) Джордж Фишер 1873–1874. Он был отправлен в тюрьму за торговлю, будучи неплатежеспособным, но освобожден по формальным причинам и сбежал в Мельбурн. Он был опытным баритоном и пианистом, отцом Минны Фишер и Отто Фишера Собелла .
- В декабре 1878 года лицензия мытаря была передана от Г. Дж. Мозли Дж. Хэмлину.
- Джон Хэмлин (- 30 мая 1888 г.) прибыл в Южную Австралию примерно в 1858 г. и несколько лет был членом совета Гленелга, прежде чем возглавил отель Pier в 1878 г.: Он был убит, когда ехал в своей карете по Бэй-роуд, когда пытался пересечь реку. железнодорожный переезд (ныне эстакада , Кесвикский мост ) перед поездом Нэрна . Он и лошадь были единственными жертвами; его жена (Эмма Хелен Хэмлин, урожденная Лоуренс) и дочь получили легкие травмы, а единственный пассажир мужского пола (GFH Дэниел) выпрыгнул, когда увидел опасность. [ 9 ]
- Боорн Росс –1889 г.
- Чарльз Генри Ферорс (умер в 1927 г.) 1889–
- Дж. Лоуренс –1903 г.
- Р. Х. Нортвей 1903–
- Эх, Борода?
- Джон Х. Артур 1909 г.
- Ада А.А. Уорд 1910 г.
- Джон Смит (1892–1895), ранее владел отелем Burra, признанным неплатежеспособным в 1895 году. [ 10 ]
- Джордж Босуэлл Ховард неплатежеспособен, 1906 год. [ 11 ]
- А.Э. Хаствелл 1906–
- В. Таскер и Золецци: предлагали восстановить отель, но ничего не вышло. Затем Таскер захватил отель Old Colonist, Парад, Норвуд.
«Пристань» восстановлена и снесена
[ редактировать ]В 1908 году владелец, г-жа Боттинг, предоставила совету Гленелга планы предлагаемого нового отеля стоимостью 20 000 фунтов стерлингов при условии, что в закон можно будет внести поправки, разрешающие выдачу лицензии компании. [ 12 ]
Газета «Куорн Меркьюри» от 7 октября 1910 года сообщила об «ОТЕЛЬ ВИНДЗОРСКИЙ ЗАМОК, Виктория-Сквер-Уэст, А. Э. Хаствелл, владелец отеля Late of Pier. Гленелг».
В 1910 году Комиссия по лицензированию выразила обеспокоенность по поводу состояния здания и предположила, что в следующем году ему может быть отказано в лицензии. [ 13 ]
После смерти Боттинга в 1910 году собственность была реструктурирована в собственность The Pier Hotel (Glenelg), база акционеров в основном состояла из его завещаний. Снос отеля начался в начале 1911 года, и за 18 месяцев новый отель был построен архитектором Дж. К. Брюсом, подрядчиком Б. Сазерлендом, и вновь открылся в ноябре 1912 года. Его фасад к морю составлял 220 футов (67 м), снова из трех этажей, два верхних имеют балконы с видом на море. Особенностью дома был сад на крыше; со всех сторон у него была балюстрада. Электрическое освещение, вентиляторы, обогреватели и электрические лифты были среди современных удобств. [ 14 ] и хвастался, что «обслуживает только лучший класс людей». [ 15 ] Джордж Фредерик Фокс был назначен менеджером. К февралю 1919 года «Правительственная газета» перечислила Генри Дж. Крэбба в качестве менеджера.
Арендодатель Артур Дж. Джекман, ранее принадлежавший Jackman's Grand Cafe на Рандл-стрит (которая стала Balfour's) до марта 1924 года. «Разрешение на воздержание» (тип лицензии на открытие лицензированного помещения в нерабочие часы торговли спиртными напитками для продажи «неопьяняющих напитков»). ликер') в 1920 году. В «Правительственной газете» от 27 июля 1922 года перечислено заявление о продлении с дополнительным запретом.
Г-н М. П. Кроу, ранее живший в Порт-Линкольне, купил землю у Джекмана в аренду у Джекмана в 1924 году, оставив в живых 18 лет. [ 16 ] Он подал заявку на продление своей лицензии в 1925 году, как указано в правительственной газете ЮАР от 12 февраля того же года.
Снос «Пирса» начался в 1988 году, и на его месте появился Гранд-отель «Рамада», открытый 5 октября 1990 года. [ 4 ] Он был переименован в «Стэмфорд Гранд Отель». [ когда? ]
Название «Pier Hotel» с тех пор было присвоено другому заведению в окрестностях, основанному в 2001 году в конце шоссе Анзак .
После сноса он был внесен в ныне несуществующий реестр Национального поместья . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеффри Мэннинг. «Гленелг: История пристани» . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Полицейский суд — Аделаида» . Южно-Австралийские хроники и еженедельная почта . Том. XV, нет. 776. Южная Австралия. 28 июня 1873 г. с. 10 . Проверено 17 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Открытие железной дороги Аделаиды и Гленелга» . «Экспресс и телеграф» . Том. Х, нет. 2, 928. Южная Австралия. 2 августа 1873 г. с. 2 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Jump up to: а б Элисон Пейнтер. «7 июня 1856 года, пирс отеля Glenelg» . Проверено 24 марта 2018 г. В этой статье «железная дорога» указана гораздо более ранней датой (1871 г.), что явно неверно.
- ^ «Коммерческий» . Южно-Австралийский регистр . Том. XLI, нет. 9098. Южная Австралия. 12 января 1876 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Личные сплетни» . Критик (Аделаида) . Том. IX, нет. 458. Южная Австралия. 18 июля 1906 г. с. 5 . Проверено 28 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Улучшение Гленелга» . Вечерний журнал (Аделаида) . Том. XLIV, нет. 12155. Южная Австралия. 18 марта 1910 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «О людях» . Регистр (Аделаида) . Том. LXXXII, нет. 21, 951. Южная Австралия. 17 марта 1917 г. с. 8 . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Смертельная авария на Нэрнской железной дороге» . «Экспресс и телеграф» . Том. XXV, нет. 7, 313. Южная Австралия. 1 мая 1888 г. с. 3 . Проверено 25 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Суд по делам о несостоятельности — Аделаида» . Южно-Австралийские хроники . Том. XXXVIII, нет. 1, 925. Южная Австралия. 13 июля 1895 г. с. 11 . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Суды» . Вечерний журнал (Аделаида) . Том. XL, нет. 11058. Южная Австралия. 24 июля 1906 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Мэр Гленелга» . Регистр (Аделаида) . Том. LXXIII, нет. 19, 321. Южная Австралия. 15 октября 1908 г. с. 7 . Проверено 7 апреля 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Лицензионная коллегия» . «Экспресс и телеграф» . Том. XLVII, нет. 13, 953. Южная Австралия. 8 марта 1910 г. с. 1 (4 ч.) . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Новый отель в Гленелге» . Рекламодатель (Аделаида) . Том. Л.В., нет. 16, 882. Южная Австралия. 23 ноября 1912 г. с. 20 . Проверено 24 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Пир Отель (Гленелг) Лтд» . Гленелг Страж . Том. Я, нет. 7. Южная Австралия. 19 ноября 1914 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2018 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Отель Пирс, Гленелг, переходит из рук в руки» . Регистр (Аделаида) . Южная Австралия. 6 ноября 1924 г. с. 4 . Проверено 18 мая 2020 г. - через Trove.
- ^ «Отель Pier (бывший), 2 Jetty Rd, Гленелг, ЮАР, Австралия – внесен в ныне несуществующий реестр национального поместья (идентификатор места 16913)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 19 мая 2018 г.
34 ° 58'50 "ю.ш., 138 ° 30'41" в.д. / 34,980629 ° ю.ш., 138,511429 ° в.д.
- 1856 заведений в Австралии
- Закрытие 1988 года в Австралии
- Отели Южной Австралии
- Места Южной Австралии, внесенные в несуществующий реестр национального поместья.
- Отели закрыты в 1988 году.
- Отели, основанные в 1856 году
- Несуществующие отели в Австралии
- Снесенные отели в Австралии
- Здания и сооружения снесены в 1988 году.
- Снесенные здания и сооружения в Южной Австралии