Список автомобильных маршрутов в Виктории (числовой)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Дорожные маршруты в Виктории помогают водителям ориентироваться по дорогам по всему штату, поскольку дороги могут несколько раз менять названия в зависимости от пункта назначения или иметь второе местное название в дополнение к основному названию. Виктория в настоящее время использует две схемы нумерации маршрутов: старую, основанную на числовых щитах (которой посвящена эта статья); и более новая буквенно-цифровая система , постепенно заменяющая старую систему.
Виктория внедрила федеральную систему национальных маршрутов в период с 1954 по 1955 год, используя бело-черные щиты, подчеркивающие межгосударственные связи между крупными региональными центрами; некоторые из этих маршрутов позже были преобразованы в национальные автомагистрали с использованием зелено-золотых щитов, когда в 1974 году был принят Закон о национальных дорогах .
Первоначальная схема нумерации маршрутов, теперь известная как Схема нумерации городских маршрутов , выделяла сине-белые щиты через Мельбурн в качестве городских маршрутов , пронумерованных так, чтобы они соответствовали существующим национальным маршрутам; [ 1 ] эта система прошла капитальный ремонт в конце 1980-х годов. [ 2 ] с созданием туристических маршрутов в результате . Маршруты автострад были выделены из этой системы в период с 1970 по 1987 год, а в 1985 году она была расширена до системы, охватывающей сельскую местность штата Виктория , в качестве схемы нумерации маршрутов штата . [ 3 ]
Схема нумерации маршрутов штата , введенная в конце 1996 года, [ 4 ] фактически заменил предыдущую схему в регионе Виктория и постепенно заменяет маршруты через Мельбурн. Он состоит из буквенно-цифровых маршрутов, одно-трехзначного числа с префиксом буквы (M, A, B или C), обозначающего уровень и важность дороги. [ 5 ] штата и теперь это система нумерации автомобильных маршрутов по умолчанию .
Некоторые маршруты, частично или полностью, могли быть устаревшими из-за буквенно-цифрового обозначения: эти заменяющие маршруты отмечены здесь, но не перечислены полностью. Некоторые из них также могут следовать старым маршрутам или маршрутам, измененным позже, даже после введения новой системы, и включены здесь для полноты картины. Дороги описываются либо с запада на восток, либо с севера на юг.
Список основных автомагистралей и автострад в Мельбурне см. в разделе «Список автомагистралей в Мельбурне» и «Список автострад в Виктории» .
Национальные маршруты
[ редактировать ]Национальные маршруты были первым типом нумерации маршрутов, предпринятых в Австралии в больших масштабах, подписанными белым щитом и черной надписью (по форме напоминающей щит, который изображен на австралийском гербе ), причем маршруты Виктория получила в 1954 году. Они подчеркнули межгосударственные связи, соединяющие основные населенные, промышленные и основные регионы Виктории с остальной частью Австралии, так, чтобы их было легко идентифицировать путешественникам, путешествующим между штатами. Система была подготовлена COSRA (Конференцией государственных дорожных властей), проходившей между 1953 и 1954 годами: как только каждое государственное дорожное управление согласилось с этой схемой, она была развернута на федеральном уровне.
В 1954 году шоссе Хьюм было опробовано как Национальное шоссе 31, выбранное из-за его важности в качестве транспортного коридора, соединяющего крупнейшие города Австралии (Мельбурн и Сидней). Вскоре после этого были выделены другие национальные маршруты по всему штату. Отдельные маршруты позже были преобразованы в национальные автомагистрали , когда в 1974 году был принят Закон о национальных дорогах .
Национальные маршруты Виктории в конечном итоге были заменены схемой нумерации маршрутов по всему штату, введенной поэтапно по всему штату, начиная с конца 1996 года: каждый маршрут был преобразован в буквенно-цифровой номер маршрута, что сделало черно-белый щит ненужным. Большинство национальных маршрутов в сельской местности штата Виктория сохранили свой номер во время преобразования; Исключением стал национальный маршрут 16, который стал B400. Большинство маршрутов были заменены в 1997 году - если иное не указано в таблице ниже - последним из маршрутов Виктории, Национальным маршрутом 79, окончательно ликвидированным в 2013 году (хотя остатки Альтернативного национального маршрута 1 все еще существуют на юго-востоке Мельбурна).
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Национальный маршрут 1 |
Принсес-Хайвей (запад) | Граница Виктории и ЮАР | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 955 км (593 миль) | Заменено на ![]() ![]() ![]() | |
- перенаправлен через юго-восточный Мельбурн от Кингс-Уэй, Сент-Килда-роуд и Веллингтон-стрит до Куинс-роуд / Куинс-Уэй, когда перекрестка Сент-Килда . в 1969 году была завершена реконструкция - перенаправлено через западный Мельбурн от Джилонг и Балларат-роуд , Смитфилд и Рейкурс-роуд, Флемингтон-роуд , Харкер-стрит и Керзон-стрит, Кинг-стрит (заменено на ![]() - перестроен через Южный Мельбурн от улиц Роджерс, Лоример и Кларедон, улиц Маркет / Йорк до шоссе Вест-Гейт , когда в 1988 году открылось его расширение. - перенаправлено через юго-восточный Мельбурн от Кингс-Уэй, Куинс-Роуд/Куинс-Уэй и Принцесс-Хайвей (заменено на ![]() - заменен на ![]() | ||||||
СитиЛинк | - изменено через Саутбэнк от улиц Стерт / Пауэр, Сити-роуд, Александра-авеню, Суон-стрит и Бэтмен-авеню до нынешнего выравнивания, когда CityLink открылись в 1999 году. туннели - заменен на ![]() | |||||
Юго-восточное шоссе | Заменено на ![]() | |||||
Южное Гиппслендское шоссе | Заменено на ![]() ![]() | |||||
Принсес Хайвей (I) | Заменено на ![]() ![]() | |||||
Princes Freeway (восток) (I) | Заменено на ![]() | |||||
Принсес Хайвей (II) | Заменено на ![]() ![]() | |||||
Princes Freeway (восток) (II) | Заменено на ![]() | |||||
Принсес-Хайвей (восток) | Заменено на ![]() | |||||
![]() Альтернативный Национальный маршрут 1 |
|
Хейвуд | Хомертон | Тирендарра | 22 км (14 миль) | Объездной маршрут Портленда заменен на: ![]() ![]() |
|
Бруклин | Саутбэнк | 17 км (11 миль) | - заменен ![]() - заменен на ![]() ![]() | ||
|
Саутбэнк | Бервик | 50 км (31 миль) | - заменен ![]() - восточный конец продлен вдоль шоссе Принсес от Юмеммеринга до Бервика (заменив ![]() | ||
![]() Национальный маршрут 8 |
|
Граница Виктории и ЮАР | Парквилл | 440 км (273 миль) | Постепенно перераспределяется по участкам Western Freeway по мере их открытия, заменяется ![]() | |
![]() Национальный маршрут 12 |
Малли шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 233 км (145 миль) | - восточный конец маршрута продлен от Уйена до Пиангила в 1990 году. - заменен на ![]() | |
![]() Национальный маршрут 16 |
Шоссе Мюррей-Вэлли | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 663 км (412 миль) | - западный конец маршрута изменен от дороги Хатта-Робинвейл, заканчивающейся в Хатте , до нынешней трассы в конце 20 века. - заменен на ![]() – частично все еще ошибочно подписано как ![]() | |
![]() Национальный маршрут 20 |
Стёрт шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Милдьюра | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 117 км (73 мили) | Заменено на ![]() |
![]() Национальный маршрут 23 |
Канн-Вэлли шоссе | Река Канн | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 48 км (30 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Национальный маршрут 31 |
Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | Парквилл | 301 км (187 миль) | Постепенно перераспределяется по участкам шоссе Хьюм по мере их открытия, заменяется ![]() | ||
![]() Национальный маршрут 39 |
Шоссе Гоулберн-Вэлли | Сеймур | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 165 км (103 мили) | Заменено на ![]() | |
![]() Альтернатива Национальный маршрут 39 |
|
Киа Вест | Шеппартон | Конгупна | 19 км (12 миль) | Объездной маршрут Шеппартона заменен на ![]() |
![]() Национальный маршрут 75 |
Северное шоссе | Стена | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 165 км (103 мили) | - южный конец простирался от Килмора до Уоллана (вдоль бывшего ![]() - заменен на ![]() | |
![]() Национальный маршрут 79 |
Колдер шоссе | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | Саутбэнк | 565 км (351 миль) | Заменено на ![]() | |
Колдер Фривей | Постепенно перераспределяется по участкам автострады Колдер по мере их открытия, заменяется ![]() | |||||
Талламаринское шоссе | - перенаправлено между Ниддри и Флемингтоном от дорог Кейлор и Маунт-Александер (заменено на ![]() - распределение удалено в 2013 г., не заменено | |||||
|
– южный конец маршрута простирался от Парквилля через город до Саутбэнка (вдоль бывшего ![]() - заменен на ![]() | |||||
![]() Альтернативный Национальный маршрут 79 |
Альтернативное шоссе Колдера | Вода | Локвуд | Рейвенсвуд | 20 км (12 миль) | Объездной маршрут Бендиго, замененный на ![]() |
|
Ниддри | Эссендон | Флемингтон | 8 км (5 миль) | Заменено ![]() | |
Списанный или неподписанный маршрут
|
Национальные шоссе
[ редактировать ]С принятием Закона о национальных дорогах в 1974 году отдельные национальные маршруты были повышены до статуса национальных автомагистралей : дороги между штатами, соединяющие столицы Австралии и крупные региональные центры, получили федеральное финансирование и имели более важное значение, чем другие национальные маршруты. Эти новые маршруты символизировались зелеными щитами с золотыми надписями и словом «Национальный» в верхней части щита. Первые две национальные автомагистрали Виктории, Западное шоссе и шоссе Хьюм, были объявлены в 1974 году. [ 6 ] и их щиты были преобразованы в последующие годы; Позднее, в 1992 году, были объявлены шоссе Стёрт и Гоулберн-Вэлли. [ 7 ]
Как и национальные маршруты, национальные автомагистрали Виктории также были заменены схемой нумерации маршрутов штата, введенной по всему штату с конца 1996 года: каждый маршрут был преобразован в буквенно-цифровой номер маршрута, все они сохранили свой номер во время преобразования, но также первоначально сохранили национальный номер. зелено-золотой дизайн щита; в конечном итоге это было устранено в 2014 году. Хотя большинство маршрутов было заменено в 1997 году, концы некоторых маршрутов, заканчивающихся в пригороде Мельбурна, сохранялись в течение нескольких лет после этого, пока их не обходили или не перераспределяли с открытием соответствующего дорожного проекта: об этом говорится в таблицу ниже. Последняя из национальных автомагистралей Виктории, окончание Национальной автомагистрали 8, была окончательно ликвидирована в 2009 году.
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Национальное шоссе 8 |
Западное шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Парквилл | 440 км (273 миль) | Заменено на ![]() ![]() | |
Западное шоссе | Постепенно перераспределяется по участкам Western Freeway по мере их открытия, заменяется ![]() ![]() | |||||
Западное шоссе | Заменено на ![]() ![]() | |||||
Балларат Роуд | Заменено на ![]() | |||||
|
Распределение удалено, когда объездная дорога Дир-Парк в 2009 году открылась , но не заменено. | |||||
![]() Национальное шоссе 20 |
Стёрт шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Милдьюра | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 117 км (73 мили) | Заменено на ![]() ![]() |
![]() Национальное шоссе 31 |
Хьюм Фривей | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | Южный Мельбурн | 305 км (190 миль) | Постепенно перераспределяется по участкам шоссе Хьюм по мере их открытия, заменяется ![]() ![]() | |
Хьюм шоссе | Заменено на ![]() ![]() | |||||
|
- южный конец простирался от Парквилля до Южного Мельбурна вдоль улиц Пил и Дадли, затем вдоль Футскрей-роуд до Монтегю-стрит, когда автострады Вест-Гейт . в 1988 году открылось расширение - изменено с Футскрей-роуд на нынешнее, когда Вурунджери-Уэй. в 1999 году открылся - заменен на ![]() | |||||
![]() Национальное шоссе 39 |
Автострада Гоулберн-Вэлли | Сеймур | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | 165 км (103 мили) | Постепенно перераспределяется вдоль участков автострады Гоулберн-Вэлли по мере их открытия, заменяется ![]() ![]() ![]() | |
Шоссе Гоулберн-Вэлли | Заменено на ![]() ![]() | |||||
Списанный или неподписанный маршрут
|
Столичные и государственные маршруты
[ редактировать ]Мельбурн
[ редактировать ]В начале 1964 года при планировании Комиссии по дорожному движению (и консультациях с 43 муниципальными советами и Советом по проселочным дорогам ) [ 1 ] Схема нумерации городских маршрутов - новая система нумерации маршрутов для территории Большого Мельбурна - была представлена в 1965 году; Виктория была первым материковым штатом, принявшим эту систему. Схема нумерации маршрутов Metropolitan («Метро») символизировалась синими закругленными щитами с белыми надписями: маршруты с востока на запад должны были иметь четные номера, а маршруты с севера на юг - с нечетными; номера, выделенные маршрутам, должны были дополнять существующую систему национальных маршрутов; [ 1 ] год спустя большинство городских муниципалитетов либо сотрудничали в проекте, либо согласились на это, при этом 18 из них завершили или практически завершили установку дорожных указателей. [ 8 ] В конце 1980-х годов схема претерпела значительную реконструкцию: [ 2 ] в период с 1987 по 1990 год многие существующие маршруты через Мельбурн были изменены и были введены новые маршруты (отмечены в таблице ниже) для охвата новых развивающихся районов Мельбурна, что включало консультации с более чем 54 столичными муниципалитетами, а также группами пользователей дорог. Всего на 1060 перекрестках и в других местах было установлено 76 000 знаков стоимостью 530 000 долларов США, причем последние знаки были установлены в апреле 1990 года. [ 9 ]
Самым последним изменением в системе стало введение системы нумерации маршрутов штата в регионе Виктория, начиная с конца 1996 года. Хотя многие маршруты на окраинах городов Мельбурна были включены в новую буквенно-цифровую систему (некоторые из них были введены менее 10 лет назад). ранее), большая часть системы в пригороде Мельбурна все еще сохранилась до наших дней. Хотя некоторые городские маршруты все еще распределяются (например, в 2016 году), ожидается, что в ближайшем будущем они будут заменены новой буквенно-цифровой системой, при этом небольшое количество маршрутов в настоящее время находится на стадии преобразования.
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Маршрут метро 2 |
|
Доклендс | Иглмонт | 32 км (20 миль) | - северный конец простирался вдоль Монтегю-стрит и Футскрей-роуд, когда мост Чарльза Граймса . в 1978 году открылся - заменен на ![]() | |
![]() Маршрут метро 3 |
Мельбурн | Морнингтон | 51,8 км (32 мили) | - северный конец улиц Суонстон и Элизабет , заканчивающийся в Парквилле, усечен до нынешнего направления в 1989 году. – совпадения с: ![]() ![]() | ||
Морнингтон | Пойнт Непин | 42,1 км (26 миль) | Заменено на ![]() | |||
Перенесен из Сорренто в Пойнт-Непин в 1998 году. | ||||||
![]() Маршрут метро 4 |
Крэнборн – Франкстон-роуд | Франкстон | Крэнборн | 17 км (11 миль) | - выделено в 1989 г. - восточный конец Паттерсонс-роуд, заканчивающийся в Клайде, заменен на ![]() | |
![]() Маршрут метро 5 |
|
Кройдон | Листерфилд | 19 км (12 миль) | - выделено в 1989 г. – одновременность с ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 6 |
Машина | Клайд Норт | 19 км (12 миль) | Выделено в 1989 г. | ||
![]() Маршрут метро 7 |
|
Варрандит Юг | Ноксфилд | 18 км (11 миль) | Выделено в 1989 г. | |
![]() Маршрут метро 8 |
Балларат Роуд | Кэролайн Спрингс | футскрей | 21 км (13 миль) | Выделено, когда в 2009 году открылась объездная дорога Дир-Парк , заменив ![]() ![]() | |
![]() Маршрут метро 9 |
|
Уоттл Глен | Франкстон | 63 км (39 миль) | - южный конец был изменен через Франкстон от Данденонг-Роуд-Ист и Бич-стрит до нынешней линии в 1991 году, когда железнодорожный переезд на Бич-стрит закрылся. – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Маршрут метро 10 |
|
Блэк Рок | Данденонг | 18 км (11 миль) | Параллельность с ![]() | |
![]() Метро Маршрут 11 |
Автострада полуострова Морнингтон (I) | Челси Хайтс | Бутон розы | 51 км (32 мили) | - северный конец через Спрингвейл-роуд, заканчивающийся в Донвейле, усечен до текущей трассы (заменен на ![]() - постепенно перестраивается от Уэллс-роуд по мере открытия участков автострады полуострова Морнингтон в конце 1970-х годов. - заменен на ![]() | |
Франкстон Фривей | - постепенно перемещался от Уэллс-роуд по мере открытия участков автострады Франкстон (первоначально называвшейся объездной дорогой Уэллс-роуд) в начале 1970-х годов. - заменен на ![]() | |||||
Муродук шоссе | - южный конец простирается вдоль шоссе Муродук и автострады полуострова Морнингтон от Южного Франкстона до Роузбад (заменяя ![]() - заменено: ![]() ![]() | |||||
Автострада полуострова Морнингтон (II) | - перестроено от (старой) Муродук-роуд к автостраде полуострова Морнингтон , когда открылось восточное расширение (от горы Марта до Мурудака ) в 1994 году. - заменен на ![]() | |||||
![]() Маршрут метро 12 |
|
Мордиаллок | дурак Уоррен | 19 км (12 миль) | Выделено в 1989 г. | |
![]() Маршрут метро 13 |
|
Донкастер Восток | Клейтон | 20 км (12 миль) | Северный конец был изменен через Восточный Донкастер от Блэкберн-роуд до нынешней трассы в 1989 году. | |
![]() Маршрут метро 14 |
|
Брайтон | Дурак Уоррен Норт | 34 км (21 миль) | - восточный конец простирался вдоль Кингстон и Хизертон-роуд от Хизертона до Харкауэя в 1989 году. - перенаправлено через Хизертон от Уорригал и Хизертон-Роудс, когда объездная дорога Дингли. в 2016 году открылась – одновременность с ![]() | |
![]() Маршрут метро 15 |
Уорригал Роуд | Суррей Хиллз | Паркдейл | 19 км (12 миль) | ||
![]() Метро Маршрут 16 |
|
Брайтон Восток | Малгрейв | 17 км (11 миль) | - выделено в 1989 г. - восточный конец простирался вдоль Полис-роуд через Малгрейв, когда EastLink открылся в 2008 году. | |
![]() Метро, маршрут 17 |
|
Иглмонт | Мураббин | 18 км (11 миль) | Совпадения с: ![]() ![]() | |
![]() Метро Маршрут 18 |
|
Брайтон | Роувилл | 21 км (13 миль) | - восточный конец продлен вдоль Веллингтон-роуд от Листерфилда до Клематиса в 1989 году. - заменено на Веллингтон-роуд от Роувилля до Клематиса на ![]() | |
![]() Метро, маршрут 19 |
|
Кью | Блэк Рок | 19 км (12 миль) | Параллельность с ![]() | |
![]() Метро Маршрут 20 |
|
Южный Мельбурн | Бокс-Хилл Юг | 16 км (10 миль) | - выделено в 1989 г. - западный конец вдоль Монтегю-стрит и Футскрей-роуд, заканчивающийся в Доклендсе, был усечен до нынешней линии, когда Вурунджери-Уэй. в 1999 году открылся – одновременность с ![]() | |
![]() Метро Маршрут 21 |
|
водохранилище | Тоорак | 17 км (11 миль) | - северный конец продлен от Альфингтона до водохранилища в 1989 году. – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 22 |
|
Балаклава | Верхний овраг Фернтри | 31 км (19 миль) | - западный конец продлен вдоль дорог Нирим и Глен Эриа в 1989 году. - заменено вдоль туристической дороги на гору Данденонг от Верхнего оврага Фернтри до Монтроуза на ![]() ![]() – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Маршрут метро 23 |
Донкастер Восток | Аспендейл Гарденс | 26 км (16 миль) | Выделено в 1989 г. | ||
![]() Метро Маршрут 24 |
|
Виндзор | Ноксфилд | 24 км (15 миль) | Западный конец продлен вдоль Лорн-стрит в 1989 году. | |
![]() Метро, маршрут 25 |
|
Бернли | Хэмптон | 12 км (7 миль) | ||
![]() Метро Маршрут 26 |
|
Альберт Парк | Верхний овраг Фернтри | 34 км (21 миль) | - западный конец вдоль Хау-Парейд, Бич-стрит и Биконсфилд-Парейд усечен до нынешнего уровня в 1989 году. - восточный конец простирался от Белгрейва до Изумруда вдоль Белгрейв-Гембрук-роуд в 1989 году. - заменено вдоль шоссе Бервуд и Белгрейв-Гембрук-роуд от Верхнего Фернтри-Галли до Изумруда на ![]() – одновременность с ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 27 |
Пленти-роуд | Бундура | Кингсбери | Престон | 9,7 км (6 миль) | - северный конец продлен вдоль Пленти-роуд от Южного Моранга до Уиттлси в 1989 году. - северный конец усечен до Южного Моранга, заменен на ![]() - северный конец усечен до Бундура , заменен на ![]() |
![]() Метро, маршрут 28 |
Горное шоссе | Вермонт Юг | Сассафрас | 18 км (11 миль) | ||
![]() Метро, маршрут 29 |
|
Эппинг | Элвуд | 28 км (17 миль) | Параллельность с ![]() | |
![]() Метро Маршрут 30 |
|
Порт Мельбурн | Камбервелл | 16 км (10 миль) | - перестроен через центральный Мельбурн от улиц Флиндерс и Спенсер и Норманби-роуд до Флиндерс-стрит (расширение), Норт-Уорф-роуд, улиц Джонсон и Монтегю и Норманби-роуд, когда мост Чарльза Граймса. в 1978 году открылся - западный конец перестроен от улиц Джонсон и Монтегю, Норманби и Уильямстаун-роуд, пересечения реки Ярра, Дуглас-Парейд и Короройт-Крик-роуд, заканчивающихся в Лавертон-Норт (заменен на ![]() - западный конец был усечен и заканчивался на Норт-Уорф-роуд, когда в 1985 году открылось продолжение автострады Вест-Гейт до Монтегю-стрит. - западный конец продлен до Порт-Мельбурна в 1989 году. - перестроен через центр Мельбурна вдоль Вурунджери-Уэй, когда он открылся в 1999 году. – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 32 |
|
Он ломается | Монтроуз | 53 км (33 мили) | - западный конец перенесен на линию от Сомервилл-роуд и Уайтхолл-стрит, заканчивающейся в Ярравилле (заменен на ![]() - изменено через центр Мельбурна, ранее вдоль улиц Аддерли и ЛаТроб, до нынешнего выравнивания в 1989 году. - заменено вдоль Суонси-роуд и Андерсон-стрит от Монтроуза до Лилидейла на ![]() – совпадения с: ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 33 |
|
Порт Мельбурн | Мордиаллок | 29 км (18 миль) | - северный конец перестроен от улиц Спенсер и Кларедон, Сити-Роуд, Крокфорд и Бэй-стрит, заканчивающихся в Западном Мельбурне , до нынешнего выравнивания в 1989 году. – одновременность с ![]() | |
![]() Метро Маршрут 34 |
|
Карлтон | Лилидейл | 38,1 км (24 миль) | - восточный конец продлен вдоль шоссе Марунда от Лилидейла до Александры в 1986 году. - западный конец вдоль Гейтхаус-стрит и Колледж-Кресент усечен до нынешнего направления в 1989 году. - восточный конец сокращен до Лилидейла, заменен на ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 35 |
|
Сомертон | Лавертон Норт | 40 км (25 миль) | - южный конец простирается вдоль Дуглас-Парейд и Короройт-Крик-роуд от Спотсвуда до Лавертон-Норт (заменяя ![]() - северный конец изменен от Барри-Роуд, заканчивающегося в Кэмпбеллфилде, до нынешней трассы в 1989 году. - изменено через Footscray с улиц Каупер, Банбери и Гайд на нынешнее выравнивание в 1989 году. – совпадения с: ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 36 |
|
Боярышник | Бассейн | 33 км (21 миль) | Совпадения с: ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 37 |
|
Эссендон Норт | Уильямстаун | 16 км (10 миль) | - северный конец продлен от Эссендона до Эссендона-Норт вдоль Булла-роуд (заменяя ![]() – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 38 |
|
Солнечный свет | Фэрфилд | 19 км (12 миль) | - западный конец продлен от Саншайн до Мейдстона в 1989 году. – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 39 |
|
Гринвейл | Альтона | 37 км (23 мили) | - выделено в 1989 г. - заменено на Миклхэм-роуд от Юрока до Гринвейла на ![]() – совпадения с: ![]() ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 40 |
|
Лавертон Норт | Ключи | 20 км (12 миль) | - западный конец перестроен от Лансфилд и Булла-роудс, Вудленд-стрит, Рейнольдс-Парейд до Белл-стрит, заканчивающейся в Булле и объездной дороге Тулламарин, когда она открылась в 1968 году. - перенаправлен через Паско-Вейл на юг от Лансфилда и Булла-Роудс, Вудленд-стрит и Рейнольдс-Парейд до шоссе Тулламарин , когда оно открылось в 1970 году. - перестроен через западный аэропорт от Лансфилд-роуд до шоссе Талламарин, когда последний этап был преобразован в 1979 году. - западный конец перенесен на линию от Санбери-роуд и шоссе Талламарин, заканчивающегося в Булле (заменен на ![]() | |
Ключи | Аэропорт Запад | Стратмор | 9,8 км (6 миль) | Убран в 2020 году, маршрут разделен на два участка. | ||
Паско Вейл Саут | Эдитвейл | 52 км (32 мили) | - восточный конец перестроен от Стейшн-стрит и Хантингдейл-роуд (заменен на ![]() - южный конец простирается от Донкастера до Эдитвейла (заменяя ![]() – совпадения с: ![]() ![]() | |||
![]() Метро, маршрут 41 |
|
Кейлор Норт | Альтона Медоуз | 30 км (19 миль) | Северный конец был изменен от Грин-Галли-роуд, Артур-стрит и Сент-Олбанс-роуд, заканчивающихся в Кейлоре, до нынешней трассы в 1989 году. | |
![]() Метро, маршрут 42 |
|
Болвин Норт | Спасибо, Парк | 27 км (17 миль) | - перенаправлено через Темплстоу от улиц Паркер и Андерсон (заменено на ![]() - восточный конец продлен до парка Вонга через Джампинг-Крик-роуд в 1989 году. – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() ![]() Метро, маршрут 43 |
|
Санбери | Порт Мельбурн | 44 км (27 миль) | - выделено из Санбери в аэропорт Мельбурна (заменив ![]() - заменено: ![]() ![]() ![]() | |
Талламаринское шоссе | – выделено из аэропорта Мельбурна в аэропорт Эссендон (заменив ![]() ![]() - южный конец продлен до порта Мельбурн , когда CityLink (западная линия) . в 1999 году открылась – ![]() ![]() | |||||
СитиЛинк (Западная ссылка) | Выделен в 1999 году CityLink (Западное соединение) . , когда открылась платная дорога ![]() ![]() | |||||
![]() Метро, маршрут 44 |
|
Айвенго | Кенгуру Граунд | 22 км (14 миль) | Параллельность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 45 |
|
водохранилище | Коллингвуд | 11 км (7 миль) | - выделено в 1989 г. – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 46 |
|
Херстбридж | Восточный Мельбурн | 28 км (17 миль) | - южный конец вдоль Эксибишн-стрит до центра Мельбурна усечен до нынешнего направления в 1989 году. - изменено через Гринсборо от Гримшоу-стрит и Даймонд-Крик-роуд до нынешнего выравнивания в 1989 году. – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 47 |
|
Темплстоу | Хантингдейл | 18 км (11 миль) | - выделено в 1989 г., заменено: ![]() ![]() - заменено вдоль Фицсаймонс-лейн и Уильямсонс-роуд от Темплстоу до Элтэма на ![]() – совпадения с: ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 48 |
|
Гладстон Парк | Элтем | 29 км (18 миль) | - восточный конец вдоль Мейн-роуд, Фицсаймонс-лейн и Уильямсонс-роуд, заканчивающийся в Донкастере , усечен до текущей трассы (заменен на ![]() - изменено через Томастаун от Хай-стрит и Сеттлмент-роуд до нынешнего выравнивания в 1989 году. | |
![]() Метро, маршрут 49 |
Клейтон | Кисборо | Данденонг Юг | 15 км (9 миль) | - выделено в 1989 г. - продлен на юг до Кисборо , когда расширение открылось в 1995 году, продлен на север до Клейтона , когда расширение открылось в 2001 году. - восточный конец простирался вдоль объездной дороги Данденонг, когда вторая очередь в 2012 году открылась . | |
![]() Метро Маршрут 50 |
|
Ярравиль | Саутбэнк | 10 км (6 миль) | - выделено в 1989 г. – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 52 |
|
Буллин | Темплстоу | Донвейл | 15 км (9 миль) | - выделено в 1989 г. – одновременность с ![]() |
![]() Метро, маршрут 54 |
Кейлор – Мелтон Роуд | Мелтон | Сиденхэм | Ключи | 18 км (11 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
![]() Метро, маршрут 55 |
|
Крейгиберн | Южный Мельбурн | 34 км (21 миль) | - выделен при открытии объездной дороги Крейгиберна в 2005 году, заменив ![]() ![]() – одновременность с ![]() | |
![]() Метро, маршрут 56 |
Блэкшоус Роуд | Альтона Норт | Ньюпорт | 5,0 км (3 мили) | - выделено в 1989 г. - заменено вдоль Доэртис-роуд от Лавертон-Норт до Альтона-Норт на ![]() | |
![]() Метро Маршрут 57 |
|
Мернда | Даймонд-Крик | Элтем | 19 км (12 миль) | - выделено в 1989 г. – одновременность с ![]() |
![]() Метро, маршрут 58 |
|
Булла | Яррамбат | 28 км (17 миль) | - выделено в 1989 г. - одновременность с: ![]() ![]() | |
![]() Метро Маршрут 60 |
|
Франкстон Саут | Девон Медоуз | 19 км (12 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() | |
|
Парквилл | Западный Мельбурн | Саутбэнк | 6 км (4 мили) | Перераспределен в 2013 году, заменил южную оконечность ![]() | |
![]() Метро Маршрут 61 |
|
Дурак Уоррен Ист | Харкауэй | Бервик | 10,6 км (7 миль) | - выделено в 1989 г. - южный конец вдоль дорог Клайд и Бервик-Крэнборн и Клайд-Фивэйвэйс, заканчивающийся на улице Five Ways , усечен до нынешней трассы в 1998 году. - заменено: ![]() ![]() ![]() |
![]() Метро, маршрут 62 |
|
Морнингтон | Мородук | Лучше | 13 км (8 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
|
Рингвуд | Кройдон | Монтроуз | 12 км (7 миль) | Перераспределен в 2008 году, заменяет восточную часть ![]() | |
![]() Метро Маршрут 63 |
|
Лилидейл | Крэнборн | 52 км (32 мили) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() | |
![]() Метро, маршрут 64 |
Дорога Выпьтерн-Дромана | Дромана | Меррикс Норт | Выпь | 15 км (9 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
![]() Метро Маршрут 65 |
Южное Гиппслендское шоссе | Доветон | Гастингс | 31 км (19 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() | |
Данденонг-Гастингс-роуд | Выделено в 1989 г., заменено: ![]() ![]() | |||||
![]() Метро Маршрут 67 |
|
Франкстон | Бутон розы | 70 км (43 мили) | Выделено в 1989 г., заменено: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 69 |
Балнарринг-роуд | Туэронг | Меррикс Норт | Балнарринг | 11 км (7 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
![]() Метро, маршрут 71 |
Морнингтон – Флиндерс-роуд | Дромана | Главный хребет | Флиндерс | 20 км (12 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
Кук-стрит | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() | |||||
![]() Метро, маршрут 73 |
Куларт Роуд | Бакстер | Выпь | Балнарринг | 18 км (11 миль) | Выделен в 1989 г., заменен на ![]() |
![]() Метро, маршрут 77 |
Кингс Роуд | Кейлор Норт | Тейлорс Лейкс | Делахи | 5 км (3 мили) | Выделено в 2015 году |
![]() Метро, маршрут 80 |
Юго-восточное шоссе | Ричмонд | Бернли | 2,9 км (2 мили) | Заменено на ![]() ![]() ![]() | |
Альтона Норт | Гринсборо | 38 км (24 мили) | – выделено при открытии первой секции в 1992 году; некоторый ![]() ![]() - заменен на ![]() ![]() | |||
![]() Метро, маршрут 83 |
|
Альтона Норт | Клифтон Хилл | 18 км (11 миль) | - выделен в 1989 г., заменив ![]() - восточный конец расширился от Балвин-Норт до Донвейла, когда Восточной автострады . в 1997 году открылось расширение - восточный конец Восточной автострады , заканчивающейся в Донвейле, усечен до текущей трассы и заменен на ![]() – совпадения с: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Метро, маршрут 87 |
Объезд Дингли | Окли Саут | Спрингвейл Юг | 6 км (4 мили) | - выделено при открытии объездной дороги Дингли в 2016 году. – одновременность с ![]() | |
Списанный или неподписанный маршрут
|
Сельская Виктория
[ редактировать ]После успеха системы нумерации столичных маршрутов в районе Большого Мельбурна с конца 1985 года расширение системы было развернуто в регионе Виктория как Государственная система нумерации маршрутов ; шоссе Саут-Гиппсленд было первой дорогой в Виктории, входящей в состав государственного маршрута. [ 3 ] с другими после 1986 г. [ 3 ] и 1987 г., [ 2 ] ориентировочная стоимость 400 000$. [ 10 ] Назначенные маршруты считались важными внутригосударственными и региональными связями, которые еще не были национальными маршрутами. Распределение маршрутов штата происходило с меньшим количеством маршрутов в западной Виктории, постепенно увеличиваясь по часовой стрелке к восточной Виктории. Как и их пригородные аналоги в Мельбурне, маршруты с востока на запад должны были иметь четные номера, а маршруты с севера на юг должны были иметь нечетные номера, с резервированием между 91–99 для района Большого Джилонга и 100–199 для всей сельской местности штата Виктория. . [ 10 ]
Система просуществовала чуть более десяти лет, прежде чем в конце 1996 года на северо-востоке Виктории впервые была введена Схема нумерации маршрутов штата. Большинство маршрутов штата были преобразованы в буквенно-цифровую систему к 1998 году, а остальные были завершены к 2000 году; ни одного сейчас не существует.
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Государственная трасса 91 |
Райри Стрит | Джилонг | Куинсклифф | 31 км (19 миль) | Заменено на ![]() | |
Сидней Парад | Нераспределено, не заменено | |||||
|
Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственный маршрут 100 |
Бельмонт | Алланфорд | 255 км (158 миль) | Заменено на ![]() | ||
![]() Государственный маршрут 104 |
Хопкинс шоссе | Варрнамбул | Эллерсли | Мортлейк | 50 км (31 миль) | - выделено при объявлении шоссе в 1990 г. - заменен на ![]() |
![]() Государственный маршрут 106 |
Гамильтон шоссе | Гамильтон | Джилонг | 231 км (144 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 107 |
Хенти шоссе | Ласселлы | Портленд | 231 км (144 миль) | Заменено: ![]() ![]() | |
![]() Государственная трасса 111 |
Грампианс-роуд | Ставелл | Холлс Гэп | Данкельд | 90 км (56 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственный маршрут 112 |
Гленелг шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Балларат | 289 км (180 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 121 |
Санрайсия шоссе | Оуен | Балларат | 344 км (214 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 122 |
Пиренейское шоссе | Арарат | Эльфинстоун | 149 км (93 мили) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 124 |
|
Бунгало | Арарат | 94 км (58 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 130 |
Виммера шоссе | Граница Виктории и ЮАР | Сен-Арно | 238 км (148 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственная трасса 138 |
Борунг шоссе | Димбула | Чарльтон | 133 км (83 мили) | Заменено: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Государственная трасса 141 |
Шоссе Лоддон-Вэлли | Оболочка | Хиткот | 176 км (109 миль) | Заменено на ![]() | |
Макайвор шоссе | Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственный маршрут 148 |
Хатта – Робинвейл-роуд | Хатта | Вемен | Озеро Пауэлл | 62 км (39 миль) | - выделено при объявлении дороги в 1990 г. - заменен на ![]() |
![]() Государственная трасса 149 |
Мидлендское шоссе | Джилонг | Беналла | 400 км (249 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 153 |
Беналла |
|
Колдстрим | 181 км (112 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Альтернатива Государственный маршрут 153 |
Мидлендское шоссе | Барджанг | Мэнсфилд | Основной образец | 26,7 км (17 миль) | Заменено на ![]() |
Марунда шоссе | Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственный маршрут 154 |
|
Тарравинги | Бичворт | Из стены | 61 км (38 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственный маршрут 156 |
|
Вангаратта | Дай это | 185 км (115 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственная трасса 160 |
Гленрован – Миртлфорд-роуд | Гленрован | Миртлфорд | Бегущий Крик | 88 км (55 миль) | Заменено на ![]() |
|
Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственный маршрут 164 |
Маунт Буллер Роуд | Мэнсфилд | Мерриджиг | Гора Буллер | 58 км (36 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственная трасса 168 |
Шоссе Гоулберн-Вэлли | Сеймур | Эйлдон | 106 км (66 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 172 |
|
Нарбетонг | Мерисвилл | Озеро Маунтин | 30 км (19 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственный маршрут 173 |
Таггерти-Торнтон-роуд | Таггерти | Торнтон | 12 км (7 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 174 |
Уорбертон шоссе | Лилидейл | Уорбертон | 75 км (47 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 175 |
Хилсвилл – Кинглейк-роуд | Кастилия | Корумбурра | 169 км (105 миль) | Заменено на ![]() | |
Хилсвилл – Ку Ви Рап Роуд | Заменено на ![]() | |||||
Дэлри Роуд | Нераспределено, не заменено | |||||
Дон Роуд | Заменено на ![]() | |||||
Джанкшен Ярра – Нуджи-роуд | Заменено на ![]() | |||||
Главная дорога Нирим | Заменено: ![]() ![]() | |||||
Дорога Друин – Варрагул | Заменено на ![]() | |||||
Дорога Друин – Корумбурра | Заменено: ![]() ![]() | |||||
Дорога Варрагул-Корумбурра | Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственная трасса 176 |
Донна Буанг Саммит Роуд | Утилизация горы Донна | Уорбертон | 18 км (11 миль) | Нераспределено, не заменено | |
Донна Буанг Роуд | Заменено на ![]() | |||||
Ахерон Уэй | Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственная трасса 180 |
Южное Гиппслендское шоссе | Данденонг | Распродажа | 258 км (160 миль) | - выделена в декабре 1985 года, первая дорога в Виктории, обозначенная как Государственный маршрут. [ 3 ] - заменено: ![]() ![]() ![]() | |
![]() Государственная трасса 181 |
Басс шоссе | Просто Просто | Леонгата | 87 км (54 миль) | - продлен от Инверлоха до Леонгаты в 1990 году. - заменено: ![]() ![]() - выцветший ![]() | |
![]() Государственный маршрут 182 |
Стшелецкого шоссе | Леонгата | Мирбу Норт | Морвелл | 56 км (35 миль) | - выделено при объявлении шоссе в 1990 г. - заменен на ![]() |
![]() Государственная трасса 186 |
Филлип Айленд Роуд | Андерсон | Ньюхейвен | Каус | 23 км (14 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственный маршрут 188 |
Хайленд шоссе | Траралгон | Гормандейл | Яррам | 56 км (35 миль) | - выделено при объявлении шоссе в 1990 г. - заменен на ![]() |
![]() Государственная трасса 189 |
|
Меениян | Фиш-Крик | Мыс Уилсонс | 72 км (45 миль) | Заменено на ![]() |
![]() Государственный маршрут 190 |
Путь Монаша | Морвелл | Порт Уэлшпул | 88 км (55 миль) | Заменено на ![]() | |
|
Нераспределено, не заменено | |||||
Уэлшпул Роуд | Заменено на ![]() | |||||
![]() Государственный маршрут 191 |
|
Маскируйте себя | Глен Вэлли | 151 км (94 миль) | Заменено на ![]() | |
![]() Государственный маршрут 195 |
Дай мне шоссе | Рекламировать | Бэрнсдейл | 285 км (177 миль) | Заменено: ![]() ![]() | |
![]() Государственный маршрут 199 |
Бонанг Роуд | Граница Виктории и Нового Южного Уэльса | Гунгера | Орбост | 114 км (71 миль) | Заменено на ![]() |
Списанный или неподписанный маршрут
|
Автострады
[ редактировать ]После успеха схемы нумерации столичных маршрутов в районе Большого Мельбурна, в 1970 году, после открытия первого участка автострады Тулламарин , была введена в действие новая система нумерации маршрутов, специально для пригородных автострад . Маршруты автострад обозначались зелеными закругленными щитами с белыми надписями, а номера маршрутов начинались с F. буквы Это был первый тип нумерации маршрутов в Виктории, основанный исключительно на классификации дорог, что обеспечивало четкое отделение от других систем нумерации маршрутов в Мельбурне. Номера маршрутов были адаптированы из столичной системы нумерации маршрутов, при этом номера от 80 до 90 зарезервированы исключительно для автомагистралей.
Система была выведена из эксплуатации в период с 1987 по 1990 год: маршруты были либо заменены городским маршрутом или номером национального маршрута, либо просто удалены, если выделения уже существовали одновременно с маршрутом автострады. Некоторые из этих номеров маршрутов впоследствии были перераспределены в городские маршруты через Мельбурн (например, и
).
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Автострада 80 |
Юго-восточное шоссе | Ричмонд | Бернли | Я согласен | 9 км (6 миль) | Заменено ![]() ![]() ![]() |
![]() Автострада 81 |
Талламаринское шоссе | Мельбурн аэропорт | Флемингтон | 18 км (11 миль) | Заменено: – ![]() ![]() - перенесен из аэропорта Эссендон во Флемингтон в 1989 году (позже заменен на ![]() ![]() | |
Чадстон | Линдхерст | 25 км (16 миль) | - западный конец постепенно расширялся, поскольку секции в конечном итоге открылись до Чадстона. в 1981 году - заменено: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
![]() Автострада 82 |
Автострада Западных ворот | Бруклин | Спотсвуд | Южный Мельбурн | 12 км (7 миль) | - восточный конец постепенно расширялся, поскольку секции в конечном итоге открылись до Южного Мельбурна. в 1986 году - удален в 1987 г. |
![]() Автострада 83 |
Восточная автострада | Клифтон Хилл | Буллин | Болвин Норт | 11 км (7 миль) | открылся участок до Балвин-Норт. - восточный конец был расширен, когда в 1982 году - заменен на ![]() ![]() |
![]() Автострада 87 |
Автострада полуострова Морнингтон | Безопасный пляж | Дромана | Бутон розы | 9 км (6 миль) | - южный конец был расширен, когда открылся участок до Бутона Роуз. в 1975 году - заменен на ![]() ![]() |
![]() Автострада 90 |
Колдер Фривей | Тейлорс Лейкс | Ключи | Ниддри | 9 км (6 миль) | участки открылись до озер Тейлорс. - западный конец постепенно расширялся, поскольку в 1984 году - удален в 1987 г. |
Списанный или неподписанный маршрут
|
Маршруты КАД
[ редактировать ]Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() КАД 80 |
Западная кольцевая дорога | Тулламарин | Гладстон Парк | Якана | 2,8 км (2 мили) | Выделяется при открытии первого раздела; быстро заменен на ![]() |
Списанный или неподписанный маршрут
|
Туристические маршруты
[ редактировать ]В рамках капитального ремонта схемы нумерации городских маршрутов в конце 1980-х годов один из наиболее живописных городских маршрутов Мельбурна был преобразован в первый туристический маршрут штата в 1989 году. [ 11 ] маршрут, специально отмеченный как подходящий для посещения туристов или ведущий к определенным туристическим достопримечательностям. Туристические маршруты обозначены пятисторонним щитом и окрашены в коричневый цвет, чтобы выделиться среди существующих маршрутов, и не были затронуты введением в конце 1996 года системы нумерации маршрутов на уровне штата.
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( октябрь 2021 г. ) |
Маршрут | Составные дороги | От | С помощью | К | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() Туристический проезд 2 Ярра Сценик Драйв |
|
Уильямстаун | Гарантия | 60 км (37 миль) | - заменен ![]() - выведен из эксплуатации между Уильямстауном и центральным деловым районом Мельбурна ; маршрут теперь начинается в ![]() ![]() - заменен на ![]() | |
![]() Туристический проезд 2 [ 13 ] |
|
Бэрнсдейл | ||||
![]() Туристический проезд 3 [ 14 ] |
|
|
||||
![]() Туристический проезд 5 Таллох Ард [ 15 ] |
|
Бьюкен | ||||
![]() Туристический проезд 6 Туристический проезд в Раймонд-Крик-Фолс [ 16 ] |
|
42 км (26 миль) | ||||
![]() Туристический проезд 7 Берег озера и прибрежная туристическая дорога |
|
Генуя | Знаки | 22 км (14 миль) | ||
![]() Туристический проезд 11 Тропа Бэй-Уэст [ 12 ] |
|
Верриби | Спотсвуд | 55 км (34 мили) | - в основном без подписи - заменен ![]() | |
![]() Туристический проезд 12 Франкстон Культурный Драйв |
|
10 км (6 миль) | Маршрут полностью представляет собой петлю | |||
![]() Туристический проезд 13 Винный тур [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
|
Мелтон | Маршрут полностью представляет собой петлю | |||
![]() Туристический проезд 14 [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] |
Маршрут имеет несколько ветвей | |||||
![]() Туристический проезд 21 [ 17 ] [ 19 ] |
|
Мельбурн |
|
750 км (466 миль) | – Маршрут полностью представляет собой петлю – Маршрут совпадает с Большим Южным туристическим маршрутом | |
![]() Туристический проезд 22 Водопады Отуэйс и Форест-Драйв |
|
Лорн |
|
Маршрут полностью представляет собой петлю | ||
![]() Туристический проезд 31 Живописная дорога Грампианс |
Дорога Арарат – Холлс Гэп | Холлс Гэп | Арарат | 44 км (27 миль) | ||
![]() Туристический проезд 32 Пиренеи / Винная тропа Грампиан [ 20 ] |
Балларат | Маршрут полностью представляет собой петлю | ||||
![]() Туристический проезд 41 [ 21 ] [ 22 ] |
|
Каслмейн | ||||
![]() Туристический проезд 42 [ 21 ] [ 23 ] |
|
Каслмейн | Мэлдон | |||
![]() Туристический проезд 43 [ 21 ] [ 24 ] |
|
Мэлдон | Маршрут имеет множество ответвлений по всему району Малдона. | |||
![]() Туристический проезд 44 Фоссикерс Драйв |
|
Веддерберн |
|
Маршрут полностью представляет собой петлю | ||
![]() Туристический проезд 51 Озеро Бога Район Драйв [ 25 ] |
|
Легкий Бог | Треско Вест | Треско | 16,7 км (10,4 миль) | |
![]() Туристический проезд 52 Сельский округ Драйв [ 26 ] [ 27 ] |
|
Лебединая горка | Лебединая горка | 44 км (27 миль) | ||
![]() Туристический проезд 53 Живописный маршрут в парках Малли [ 28 ] |
|
Хатта | Национальный парк Хаттах-Кулькайне | Карварп | 51,7 км (32,1 миль) | |
![]() Туристический проезд 54 Туристический проезд Ред-Клифс [ 29 ] |
|
Красные скалы | 12,5 км (7,8 миль) | Маршрут начинается и заканчивается в Ред-Клифс. | ||
![]() Туристический проезд 61 Туристический проезд «Скрытые сокровища» Рашворта |
|
Нагамби | Эчука | 117 км (73 мили) | ||
![]() Туристический проезд 62 Туристическая поездка на остров Ганбауэр |
|
Ганбауэр | Кохуна | |||
![]() Туристический проезд 63 Туристический проезд «Живое наследие» |
|
Рочестер | Эчука | |||
![]() Туристический проезд 64 Винная тропа |
|
Сеймур |
|
Сеймур | Маршрут представляет собой петлю | |
![]() Туристический проезд 65 Военное наследие Драйв |
|
Сеймур |
|
Мерчисон | ||
![]() Туристический проезд 67 Тропа золота и железной коры |
|
Тулу |
|
Рашворт | ||
![]() Туристический проезд 81 Загородная тропа по заснеженной реке [ 30 ] |
|
Орбост |
|
Орбост | ||
![]() Туристический проезд 91 Тропа Валгаллы и горных рек [ 31 ] |
|
Moe | Траралгон | Маршрут ответвляется от Валгалла-роуд до городка Валгалла.
Маршрут формально продлен до Кауварра с ответвлением от Тунгабби , закругляющимся до Коуварра-Плотины. | ||
![]() Туристический проезд 92 Прибрежный проезд Бунуронг |
|
Килкунда | Инверлох | |||
![]() Туристический проезд 93 Гранд Ридж Роуд |
|
вид на море |
|
Карраджунг | 132 км (82 миль) | |
![]() Туристический проезд 94 Тропа Стшелецкого [ 32 ] |
|
Траралгон |
|
Маршрут полностью представляет собой петлю | ||
![]() Туристический проезд 95 Тропа Тарра Булга |
|
Уэлшпул |
|
Яррам | ||
![]() Туристический проезд 96 Девяносто Майл-Бич |
|
Лонгфорд |
|
Вудсайд-Бич | ||
![]() Туристический проезд 97 Тропа мыса Липтрап |
|
Тарвин Лоуэр | Уокервилл | Фиш-Крик | Маршрут от перекрестка Фиш-Крик до Уокервилля не обозначен. | |
![]() Туристический проезд 98 Силовой привод [ 33 ] |
|
Траралгон | Морвелл |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1965 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 2 декабря 1965 г. с. 48.
- ^ Jump up to: а б с «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1987 года» . Управление дорожного строительства . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 30 сентября 1987 г. с. 59.
- ^ Jump up to: а б с д «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1986 года» . Управление дорожного строительства . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 ноября 1986 г., стр. 30, 42.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1996–97 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 27 августа 1997 г. с. 24.
- ^ ВикРоудс (2001). «Указатели направления и нумерация маршрутов (кроме автомагистрали)» (PDF) . Руководство по организации дорожного движения, глава 2 – издание 1 . Правительство Виктории. стр. 21–35. Архивировано из оригинала (PDF) 6 апреля 2016 года . Проверено 10 мая 2014 г.
- ^ «Совет по проселочным дорогам штата Виктория. Шестьдесят второй годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1975 года» . Совет проселочных дорог . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 3 ноября 1975 г. с. 26.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1992–93 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 29 сентября 1993 г. с. 45.
- ^ «Совет по проселочным дорогам Виктории. Пятьдесят третий годовой отчет: за год, закончившийся 30 июня 1966 года» . Совет проселочных дорог штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 4 февраля 1967 г. с. 79.
- ^ «Годовой отчет VicRoads за 1989–90 годы» . ВикРоудс . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 18 октября 1990 г. с. 55.
- ^ Jump up to: а б «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1988 года» . Управление дорожного строительства . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 сентября 1988 г. с. 21.
- ^ «Управление дорожного строительства штата Виктория. Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1989 года» . Управление дорожного строительства штата Виктория . Мельбурн: Библиотечная служба правительства штата Виктория. 24 сентября 1989 г., стр. 20–1.
- ^ Jump up to: а б с Melway Publishing (июнь 2023 г.). «Справочник улиц Большого Мельбурна» (карта). Мелуэй (50 изд.). 1:20 000. Справочники улиц Мельбурна. Большой Мельбурн: Melway Publishing. ISBN 978-0-909439-84-2 .
- ^ «A1 Бэрнсдейл, перекресток с Пейнвилл-роуд» . Карты Гугл . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Рэндс, Пол. «Угол улиц Gt Alpine Rd (B500) и Swan Reach Rd в Моссифейсе, май 2011 г.» . Автострада . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Бассейновая дорога» . Карты Гугл . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Google (май 2023 г.). «Николсон-стрит, 2, Орбост, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Карты меридианов (2007). Туристическая карта Виктории (бумажная карта) (1-е изд.). 1:900 000. Государственные карты. Виктория: Карты меридианов. ISBN 9-781920-958060 .
- ^ Jump up to: а б Карты меридианов (2021 г.). Карта государственного леса Вомбат 4WD (бумажная карта) (5-е изд.). 1:50 000. 4WD и туристические карты. Виктория: Карты меридианов. ISBN 9-781920-958404 .
- ^ Jump up to: а б с Универсальные издательства (2010). Справочник Мельбурн-стрит, 2011 г. (Карта) (45-е изд.). 1:20 000. Справочники Мельбурн-стрит. Большой Мельбурн: Universal Publishers. ISBN 9-780731-925643 .
- ^ Тилли, Роб. «Вывеска на Арарате с изображением TD32, декабрь 2006 г.» . Автострада . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Туризм Виктория. «Тропа горы Александр Дигингс» . Архивировано из оригинала 14 июля 2005 года . Проверено 21 августа 2023 г. - через Visit Victoria.
- ^ Google (март 2010 г.). «25 B180, Каслмейн, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Google (март 2010 г.). «91 C283, Малдон, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Google (март 2010 г.). «Хай-стрит, 17, Малдон, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Google (февраль 2010 г.). «Ридж Роуд, 43, озеро Бога, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Сельский городской совет Лебяжьей Горы . «Туристический путеводитель по региону Суон-Хилл» (PDF) . Лебединая гора онлайн . Лебединая горка. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2009 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через Swan Hill Online.
- ^ Google (июнь 2023 г.). «Вуринен роуд, Суон Хилл, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Google (октябрь 2022 г.). «Бунунар Роуд, Карварп, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Google (май 2018 г.). «ул. Джакаранда, 47, Ред-Клиффс, Виктория» . Гугл Просмотр улиц . Google . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Ассоциация туризма по озерам и дикой природе (март 2001 г.). Загородная тропа Снежной реки (PDF) (Карта). Страна заснеженных речек. п. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 года . Проверено 20 августа 2023 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Брошюра о поездке по Валгалле и горным рекам» (PDF) . Посетите долину Латроб . 18 января 2022 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Брошюра по шоссе Стшелецкого, 94» (PDF) . Посетите Латроб-Сити . 10 июня 2019 г. Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Брошюра Power Drive Route 98» (PDF) . Посетите долину Латроб . 10 февраля 2020 г. Проверено 20 января 2022 г.