Jump to content

Вестленд

Вестленд
X1001 с фирменной табличкой Westland , 1954 год.
Обзор
Тип услуги Ночной пассажирский поезд
Статус Прекращено
Первое обслуживание 4 июня 1938 г.
Последняя услуга 15 июня 1969 г.
Преемник Транс австралийский
Бывший оператор(ы) Государственные железные дороги Западной Австралии
Маршрут
Условия Перт
Калгурли
Частота обслуживания 3 раза в неделю
Номер(а) поезда 83/84
Используемая линия(ы) Восточный
Восточные золотые прииски
Бортовые услуги
Класс(ы) Первое и второе

Вестленд — это название, данное в 1938 году ночному поезду Правительственных железных дорог Западной Австралии (WAGR) с сидячими и спальными вагонами между Пертом и Калгурли , где он соединялся с Трансавстралийским сообщением с Аделаидой .

После открытия Восточной железной дороги Голдфилдс в Калгурли в декабре 1887 года началось сообщение из Перта . Хотя он и не был назван, его часто называли Великим Восточным экспрессом , Калгурли-экспрессом или Калгурли-Пассажирским . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

После открытия Транс-Австралийской железной дороги в октябре 1917 года ее значение возросло с началом движения Транс-Австралийского экспресса из Порт-Огасты в Южной Австралии . К маю 1921 года был введен отдельный ночной экспресс для пассажиров и почты между штатами, который стал связующим поездом с Транс-Австралийским экспрессом . [ 4 ] [ 5 ]

4 июня 1938 года служба была перезапущена и переименована в The Westland с включением в список локомотивов класса Pr . [ 6 ] [ 7 ] В него входили сидячие и спальные вагоны (как первого, так и второго класса). Вагон -ресторан был приставлен между Пертом и Нортэмом , где он был отсоединен после того, как подавал ужин в восточном направлении. Затем его подключили к поезду, идущему на запад, на завтрак. На крупных станциях также были предусмотрены буфеты для пассажиров, желающих приобрести более дешевые закуски и напитки. В результате мер жесткой экономии во время Второй мировой войны вагоны-салоны были сняты с производства до марта 1946 года. 28 марта 1948 года он был снова запущен в эксплуатацию с новыми стальными спальными вагонами класса AH, а остальные вагоны были отремонтированы. [ 5 ] [ 8 ] Это должно было быть последним усовершенствованием поезда, хотя появление X-класса в 1954 году дизель-электрических локомотивов немного сократило время в пути.

С линией между Пертом и колеей Калгурли, преобразованной в стандартную колею , Вестленд был заменен 15 июня 1969 года Транс-Австралийским транспортом , который теперь работал от Порт-Пири до Восточного Перта . [ 4 ] [ 8 ] До этого времени в спальных вагонах второго класса пассажиры получали питьевую воду из мешков с водой, свисавших с перил платформы вагона, а на платформе вагона-ресторана хранилась стопка дров для топлива печей.

Линия стандартной колеи следовала по новому маршруту через долину Эйвон на откосе Дарлинг к востоку от Перта. Это был первый построенный участок новой линии, ширина пути на этом участке составила 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) и 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) с двойной колеей . За короткое время до своего упадка Вестленд проходил по новой линии Эйвон-Вэлли, а первоначальный подъем на Дарлинг-Скарп через туннель Лебединого вида и Чидлоу был закрыт.

  1. ^ Историческое общество Австралийских железных дорог, Отделение Западной Австралии (1971), Калгурли, 1897–1971 , Историческое общество Австралийских железных дорог, Отделение штата Вашингтон, стр. 12 , получено 23 марта 2013 года . На протяжении многих лет поезд назывался Kalgoorlie Express, а в последние годы - Kalgoorlie Express.
  2. ^ «Калгурли Экспресс» . Ежедневные новости . Перт: Национальная библиотека Австралии. 30 мая 1932 г. с. 4-е издание: Домашнее (окончательное) издание . Проверено 23 марта 2013 г.
  3. ^ «Калгурли Экспресс поздно» . Западная Австралия . Перт: Национальная библиотека Австралии. 20 октября 1924 г. с. 7 . Проверено 23 марта 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Нок, Освальд (1971). Железные дороги Австралии . Лондон: Адам и Чарльз Блэк. стр. 100, 253. ISBN.  0 7136 1190 1 .
  5. ^ Jump up to: а б Хайэм, Джеффри (2007). От Мраморного Бара до Мандуры: история пассажирских железнодорожных перевозок в Западной Австралии . Бассендин: Rail Heritage WA. стр. 107, 109, 110, 129, 130, 195. ISBN.  978 0 9803922 0 3 .
  6. «Вестленд» поступает на вооружение Западная Австралия , 4 июня 1938 г.
  7. ^ Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог. п. 104. ИСБН  0 9599690 3 9 .
  8. ^ Jump up to: а б Мэй, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских перевозок WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. стр. 185, 262, 263. ISBN.  0646459023 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 872806a2d1312134aeea07f80c1dbc61__1688270400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/61/872806a2d1312134aeea07f80c1dbc61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Westland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)