Муллева
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Ночевой пассажирский поезд |
Статус | Прекращен |
Первая служба | 30 октября 1961 года |
Последний сервис | 17 марта 1974 года |
Бывший оператор (ы) | Правительственные железные дороги Западной Австралии |
Маршрут | |
Условия | Перт Маллева |
Среднее время путешествия | 15 часов |
Частота обслуживания | 3 х еженедельно |
Номер (ы) поезда | 69/72 |
Линия (ы) используется | Восточный Северный |
Муллева был ночевым пассажирским поездом, управляемым правительственными железными дорогами Западной Австралии между Пертом и Муллевой в регионе Среднего Запада через восточные и северные линии.
История
[ редактировать ]Муллева начал работать 30 октября 1961 года в качестве трехкратного обслуживания между Пертом и Муллевой .
В 1940 -х годах было доступно два дня в неделю. [ 1 ] Ранее спящие вагоны были прикреплены к грузовому поезду. В Mullewa он связан с дорожным тренером с Джеральдтоном . Раз в неделю спящая карета продолжалась за пределами Маллевы до Микатарры, прикрепленной к грузовому поезду. Муллева был снят 17 марта 1974 года. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Служба железнодорожных пассажиров» . Перенджори пионер . № 612. Западная Австралия. 16 октября 1942 г. с. 4 Получено 19 апреля 2022 года - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ Хайэм, Джеффри (2007). Мраморный бар для Мандуры: история пассажирских железнодорожных служб в Западной Австралии . Bassendean: Rail Heritage WA. с. 115, 119, 123. ISBN 978 0 9803922 0 3 .
- ^ Милн, Род (февраль 2010 г.), «№ 69, The Mullewa: новый поездок поезда», Австралийская железнодорожная история , 61 (868): 68–77, ISSN 1449-6291
- ^ Mullewa Buffet Car Hotham Valley Railway
- ^ Май, Эндрю С; Грей, Билл (2006). История пассажирских вагонов WAGR . Мидленд, Вашингтон: Билл Грей. п. 263. ISBN 0646459023 .