Железнодорожные плотины и водохранилища Западной Австралии
Железнодорожные плотины и резервуары использовались для подачи воды в обширную железнодорожную систему, которая проходила в районах с небольшим количеством осадков и плохим качеством воды во внутренних регионах Западной Австралии в 1890-х годах .
Некоторые из плотин были упразднены после завершения проекта водоснабжения Голдфилдс , который обеспечил более надежное водоснабжение вдоль восточной линии и линии Голдфилдс.
Засухи
[ редактировать ]Сезонные колебания и условия засухи [ 1 ] [ 2 ] В различных районах осадки и повторное заполнение плотин стали событием, заслуживающим освещения в средствах массовой информации Западной Австралии. [ 3 ]
Качество воды
[ редактировать ]Качество воды было постоянной проблемой, а некоторые плотины и запасы имели уровень нежелательной солености и других ингредиентов, которые серьезно влияли на срок службы котлов паровозов, используемых Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR).
Восточная железная дорога
[ редактировать ]В 1890-х годах Восточная железная дорога была обозначена как проходящая от Фримантла до Калгурли .
Железнодорожные плотины располагались по адресу:
Восточная железная дорога Голдфилдс
[ редактировать ]Железная дорога Восточных Голдфилдс началась к востоку от Нортэма после развития других веток от Нортэма.
- Кандердин (в Департамент общественных работ (Западная Австралия) в 1903 году)
- Дуб
- Келлерберрин
- Мерредин
- Бурракоппин
- Бодаллин
- Бассейн Паркерс (1899) (Паркерс-Роуд 1900+)
- Пасторский дом Южного Креста (пасторский дом упал в 1905 году)
- Йеллоудин № 1
- Йеллоудин № 2
- Карали [ 4 ]
- Кураравалье
- Бураббин № 1
- Бураббин № 2
- Бунди
- Шерстяная банда нет. 1
- Шерстяная банда нет. 2
- Буллабуллинг № 1
- Буллабуллинг № 2
- Широкая стрела
- Бардок
- Гунгарри
- Кановна (не WAGR 1903)
- Кулгарди
- Ниагара (не WAGR 1903)
- Малькольм (1905+)
- Лавертон (1905+)
Великая Южная железная дорога
[ редактировать ]Великая Южная железная дорога изначально была частной железной дорогой, предоставляющей землю, а позже была передана правительству.
- 1890-е (Беверли – Олбани)
- Позже отправными точками Великого Юга были Йорк, Спенсерс-Брук, Эйвон-Ярд.
- 195 – Майл (Йорнан)
- Озеро Вагин ( Вагин )
- Тамбеллуп
- Крэнбрук
- Олбани
Северные железные дороги
[ редактировать ]- Пьяный
- Ялгу
- Крепление Магнит
- День рассвета (1903+)
- Стейкуэлл (1905+)
- Наллан (1905+)
Годовые отчеты ВАГР
[ редактировать ]Информацию о плотинах – «Возвращение водохранилищ » – можно найти в годовых отчетах WAGR . [ 5 ] но нет единообразия относительно того, в каких приложениях они перечислены за период 1899–1905 гг.
- 1899 г. Приложение G с. 47
- 1900 г. Приложение Д с. 57
- 1901 г. Приложение Д с. 61
- 1903 г. Приложение F с. 54
Приложения представляют собой полностью развернутые таблицы, в которых указана мощность плотин, а также их расположение в милях от железнодорожной станции Перта.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «ЗАПАДНАЯ АВСТРАЛИЯ» . Сидней Морнинг Геральд . 18 декабря 1901 г. с. 10 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Нехватка воды в Западной Австралии» . Регистратор . Порт-Пири, ЮАР. 30 января 1936 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Западная Австралия» . Западная почта . Перт. 12 декабря 1940 г. с. 38 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ «Шир Йилгарн – Плотина Карали» . yilgarn.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
- ^ Комиссия государственных железных дорог Западной Австралии (1900 г.), Отчет о работе государственных железных дорог за год, закончившийся 30 июня , Правительство. Принтер , получено 27 марта 2013 г.