Jump to content

Железнодорожные плотины и водохранилища Западной Австралии

Железнодорожные плотины и резервуары использовались для подачи воды в обширную железнодорожную систему, которая проходила в районах с небольшим количеством осадков и плохим качеством воды во внутренних регионах Западной Австралии в 1890-х годах .

Некоторые из плотин были упразднены после завершения проекта водоснабжения Голдфилдс , который обеспечил более надежное водоснабжение вдоль восточной линии и линии Голдфилдс.

Сезонные колебания и условия засухи [ 1 ] [ 2 ] В различных районах осадки и повторное заполнение плотин стали событием, заслуживающим освещения в средствах массовой информации Западной Австралии. [ 3 ]

Качество воды

[ редактировать ]

Качество воды было постоянной проблемой, а некоторые плотины и запасы имели уровень нежелательной солености и других ингредиентов, которые серьезно влияли на срок службы котлов паровозов, используемых Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR).

Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В 1890-х годах Восточная железная дорога была обозначена как проходящая от Фримантла до Калгурли .

Железнодорожные плотины располагались по адресу:

Восточная железная дорога Голдфилдс

[ редактировать ]

Железная дорога Восточных Голдфилдс началась к востоку от Нортэма после развития других веток от Нортэма.

Великая Южная железная дорога

[ редактировать ]

Великая Южная железная дорога изначально была частной железной дорогой, предоставляющей землю, а позже была передана правительству.

  • 1890-е (Беверли – Олбани)
  • Позже отправными точками Великого Юга были Йорк, Спенсерс-Брук, Эйвон-Ярд.
  • 195 – Майл (Йорнан)
  • Озеро Вагин ( Вагин )
  • Тамбеллуп
  • Крэнбрук
  • Олбани

Северные железные дороги

[ редактировать ]

Годовые отчеты ВАГР

[ редактировать ]

Информацию о плотинах – «Возвращение водохранилищ » – можно найти в годовых отчетах WAGR . [ 5 ] но нет единообразия относительно того, в каких приложениях они перечислены за период 1899–1905 гг.

  • 1899 г. Приложение G с. 47
  • 1900 г. Приложение Д с. 57
  • 1901 г. Приложение Д с. 61
  • 1903 г. Приложение F с. 54

Приложения представляют собой полностью развернутые таблицы, в которых указана мощность плотин, а также их расположение в милях от железнодорожной станции Перта.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ЗАПАДНАЯ АВСТРАЛИЯ» . Сидней Морнинг Геральд . 18 декабря 1901 г. с. 10 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  2. ^ «Нехватка воды в Западной Австралии» . Регистратор . Порт-Пири, ЮАР. 30 января 1936 г. с. 2 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Западная Австралия» . Западная почта . Перт. 12 декабря 1940 г. с. 38 . Проверено 28 марта 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ «Шир Йилгарн – Плотина Карали» . yilgarn.wa.gov.au . Архивировано из оригинала 29 августа 2007 года.
  5. ^ Комиссия государственных железных дорог Западной Австралии (1900 г.), Отчет о работе государственных железных дорог за год, закончившийся 30 июня , Правительство. Принтер , получено 27 марта 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8c5198a6e7eb321e009c44426141d23__1666595340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/23/b8c5198a6e7eb321e009c44426141d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway dams and reservoirs of Western Australia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)