Jump to content

Индонезийский поезд

(Перенаправлено из PT Kereta API Индонезия )

Pt Kereta API Индонезия (Персеро)
Ранее Индонезийские государственные железные дороги (DKA / DKA / PNKA / PZA / PZKA) (1945-1990)
Индонезийская железная дорога общественная корпорация (Перумка) (1990–1995)
Тип компании Государственная компания с ограниченной ответственностью
Idx : kaii ( облигации )
Штаб -квартира ,
Индонезия
Ключевые люди
Сказал Акил Сирадж ( председатель консультативного совета )
Didiek Hartantyo ( генеральный директор )
Доход Увеличивать RP 17,9 триллиона (2017) [ 1 ]
Увеличивать RP 1,72 трлн (2017) [ 1 ]
Общие активы Увеличивать RP 33,5 триллиона (2017) [ 1 ]
Владелец Правительство Индонезии
Количество сотрудников
27,396 (2017) [ 1 ]
Дочерние компании Кай пригород
Аэропорт Кай [ ID ]
Kai logistik [ id ]
Кай Висата [ id ]
Kai Properti
KAI Services [ ID ]
Веб -сайт www .Когда .идентификатор  Edit this on Wikidata
Индонезийский поезд
Бескня
Обзор
Размер флота
Список
Штаб -квартира Бандунг , Индонезия
Местный Java , Sumatra ( Aceh , North Sumatra , West Sumatra , South Sumatra и Lampung ), Sulawesi ( South Sulawesi )
Даты работы 1945 - Present
Предшественник См.: Список железнодорожных компаний в голландской Ост -Индии
Технический
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (большинство железнодорожных линий)
1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( Aceh , Sulawesi , Jabodebek LRT )
Предыдущий датчик 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) ( ачех -трамвайный малиор [ 3 ]
600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) ( трамвайный датчик ) [ 3 ]
Электрификация В. 1500
750 V DC Третий рельс для Palembang LRT и Jabodebek LRT [ 4 ]
Длина 5,042 километра (3,133 мы)
Высокая высота 1246 м (4088 футов) (железнодорожная станция Cikajang) [ 5 ]

PT Kereta API Индонезия (Persero) ( Lit. « Индонезийские железные дороги (государственные) ограничены » , сокращенные как Pt Kai или просто Kai ), является крупным железнодорожным оператором в Индонезии и одной из общественных железнодорожных компаний в стране. Он принадлежит государству и оплачивает расходы на доступ к треке. Его штаб -квартира расположена в Бандунге , Западная Ява . В 2019 году Кай понесла 429 миллионов пассажиров и 47,2 млн. Тонн груза. [ 6 ]

Логотип PT Kereta API Индонезия (Persero), используемый с 28 сентября 2011 года по 28 сентября 2020 года (все еще виден в некоторых местах)

Kereta API Индонезия - последняя длинная линия последовательных государственных железнодорожных компаний, датируемых голландскими колониальными днями. 27 августа 1863 года первая железнодорожная компания Индонезии была названа Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS). Колониальное правительство Голландской-Восточной Индии дало концессию У. Пулмену, Алексу Фрейзеру и Э.Х. Кол 28 августа 1862 года. Самаранг-Танггунг (Гробоган) был его первоначальным маршрутом. Наземный разрыв был в деревне Кемиджен, Семаранг, от Лайва Барона Слоэта Ван де Била 17 июня 1864 года. Линия открылась 10 августа 1867 года. [ 7 ] [ 8 ] Был Батавия ( Джакарта ) - Бутензорг ( Богор ) и Самаранг - Ворстенленден (Суракарта и Йогьякарта). Они столкнулись с большими потерями и столкнулись с банкротством. Колониальное правительство помогло компании, создав Staatsspoorwegen , государственную компанию, принадлежащую государству 6 апреля 1875 года. Их маршрут простирался от Буйтензорга до Сорабаджа . Частная компания Deli Spoorweg Maatschappij работала исключительно в Северной Суматре , для перевозки резины и табака вокруг района гастронома.

В 1939 году общая эксплуатационная трасса составляла 4588 километров (2851 миль) (неясно, были ли следы двойного датчика подсчета один или два раза).

Индонезия получила независимость в 1945 году и имеет свой суверенитет, признанный в 1949 году. Различные железнодорожные системы (кроме железнодорожной компании Deli ) были объединены в Джаватан Керета Апи Республика Индонезии (Дкари, железнодорожные службы республики) в 1953 году. Системы в Java сохранили свое официальное существование до 1958 года, когда все железнодорожные линии были национализированы , в том числе гастронома в Северной Суматре, создавая тем самым Perusahaan Negara Kereta API (PNKA, Государственная корпорация железных дорог) 28 сентября 1960 года. [ 9 ] [ 10 ] 28 сентября 1970 года PNKA была заменена на железнодорожную службу (PJKA, Корпорация железной дороги). [ 11 ]

Большая часть ветвей, построенных в колониальную эпоху, была поднята или заброшена в 1980 -х годах.

Железнодорожные операции в Индонезии когда -то регулировались Законом № 13 от 1992 года на железных дорогах. [ Цитация необходима ] В этом законодательстве говорилось, что правительство управляет железными дорогами (Arts. 4 и 6), передает операции операционным органам [тогда Perumka , позже Pt Kereta API ] (ст. 6) и обеспечивает и поддерживает железнодорожную инфраструктуру (ст. 8). Частным компаниям было разрешено сотрудничать в эксплуатации железных дорог (ст. 6). [ Цитация необходима ]

1 августа 1990 года PJKA изменилась на железнодорожную публичную компанию (Perumka, Propelly Corporation Railways), [ 12 ] [ 13 ] и по состоянию на 1 июня 1999 года преобразована в совместную компанию PT Kereta API (Persero) (Pt Ka, Индонезийская железнодорожная компания JSC). [ 14 ] В мае 2010 года он стал PT Kereta API Индонезии (Persero) (Pt Kai). [ 15 ]

Электрические локомотивы всегда были меньшинством, и до 1970 -х годов не было получено никаких новых электрических локомотивов. Тем не менее, электрические подразделения с 1976 года было импортировано для городского городского транспорта Jabotabek Commuter , который был отказан от Кая в августе 2008 года. [ Цитация необходима ]

После смены рельса между Пурвосари станцией и станцией Wonogiri и мостами с R42 (37 километров), так же линия между станцией Сангкра , Соло и Ваногири стали тяжелыми электрическими дизельными локомотивами. [ 16 ]

3 мая 2011 года компания провела грузовой поезд из сухого порта Cikarang в Сурабая . [ Цитация необходима ] В декабре был подписан меморандум о взаимопонимании между кай и бомбардировщиком . Проект установил бы окончательную сборку дизель-электрических локомотивов Traxx Asia в Сурабая , Восточная Ява для экспорта и внутреннего использования. [ 17 ] Завод и проект, по -видимому, были заброшены, поскольку в Сурабая не было построено завод Traxx.

В 2012 году KAI и GE Transportation подписали меморандум о взаимопонимании для сотрудничества на поездах. [ необходимо дальнейшее объяснение ] Все услуги предоставляются на местном уровне индонезийскими работниками. GE запускает центр восстановления тяги двигателя для обслуживания всех стран АСЕАН . [ 18 ]

В 2012 году Индонезийские железные дороги выделили 20 миллиардов рупий (2,2 миллиона долларов США) для восстановления и отремонтирования 20 мест наследия и исторических железных дорог на Яве и Суматре. [ 19 ] [ 20 ]

727 километров (452 ​​миль) северного побережья линий Java были дважды отслеживались в мае 2014 года, [ 21 ] с последующим завершением проекта двойного отслеживания 1000 километров (620 миль) на южном побережье к 2015 году. [ 22 ] [ 23 ] 8 июня 2015 года проект Duri-Tangerang Double Track был открыт для KA Comper JabodeTabek , но он также может использоваться для поездов в аэропортах. [ 24 ] Строительство началось в начале 2015 года для подключения сухого порта Cikarang и порта Tanjung Priok, чтобы облегчить движение.

Первый проект трассы железной дороги Транс-Сулавези длиной в 143 километра от Макассара до Пар-Пэра был завершен в 2017 году. Поезд начал обслуживание в 2018 году с третьем более широкой, чем в Java, чтобы приспособить больший вес и скорость. [ 25 ] [ нуждается в обновлении ]

Переоценка активов была сделана Министерством транспорта . Компания владеет 35 трлн рупий (4,1 млрд. Долл. США) в качестве земли и 22 триллиона рупий (2,6 млрд. Долл. США) в качестве других активов (мостов, сигналов и т. Д.). Точное значение должно было быть определена к концу 2011 или 2012 года, на основе аудита Министерства финансов . [ нуждается в обновлении ]

Компания управляет Disp = или ( 1067 мм или 3 фута 6 дюймов ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) стандартные линии измерения. Калибр 1067 мм является наиболее распространенным, используемым в Java и большинстве суматров, в то время как калиб 1435 мм используется только в ACEH , [ 26 ] Транс -Сулавези Железная дорога , [ 27 ] и Jabodebek LRT . [ 28 ] Компания использовалась для работы 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма ) линии измерения в ACEH и 600 мм ( фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) . 1 [ 3 ]

Общий трассы , проведенный в Индонезии, составил 7583 километров (4712 миль), хотя одновременно не все строки не работали. По состоянию на 2019 год система охватила 5 042 километра (3133 миль), а система ACEH, большая часть системы West Sumatra и большинство бывших линий парового трамвая, но включая новые треки, построенные вдоль старых треков (двойные проекты отслеживания). [ Цитация необходима ]

Многие из самых загруженных линий двойные отслеживаны .

Меморандум о взаимопонимании был подписан для строительства железной дороги вокруг Бали с длиной 565 км (351 миль). [ 29 ]

Железнодорожная линия Кедунгджати Тунтанг - . , часть запланированной реактивации линии Семаранг -Амбарава, должна быть единственной железной дорогой в Индонезии без дорожных переходов Запланировано, что у него было восемь эстакад и подземных переходов, чтобы повысить безопасность на перегруженных дорогах. [ 30 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

По состоянию на 2016 год Кай действовал:

Компания является крупным клиентом местной индустрии железнодорожного оборудования, PT Industri Kereta API , эксплуатационных пассажирских тренеров, грузовых вагонов и электрических нескольких единиц, сделанных компанией на основе Madiun .

Локомотивы

[ редактировать ]

Дизельные электрические локомотивы Kais в основном производятся в Соединенных Штатах или Канаде, в то время как гидравлика дизеля в основном производится в Германии. Электрические единицы в основном японские. Местная промышленность способна создавать как дизельные, так и электрические единицы. [ Цитация необходима ] AIC собирает дизельные электрические локомотивы Traxx Asia в Сурабая , Восточная Ява, с транспортом Bombardier (ныне Alstom с 2021 года). [ 17 ]

Все локомотивы Kai (за исключением паровых локомотивов ) являются дизельными . Большинство новых локомотивов используют дизельную электрическую трансмиссию , в то время как шунтеры и более старые локомотивы имеют гидравлическую передачу . Более 400 локомотивов задокументированы, но подсчет оперативных локомотивов меньше.

Основываясь на регулировании министра транспорта № 45 от 2010 года , локомотивы обязаны использовать комбинацию букв и цифр для обозначений. Письмо или комбинация букв обозначают расположение колеса (в настоящее время существует типы C, D, BB и CC), а трехзначный номер обозначает класс (2 XX для классов с электрической трансмиссией и 3 XX для классов с гидравлическим или или Механическая передача), начиная с 0. Двухметный номер показывает год операций, и два или трехзначные после года показывает бегущий номер. [ 32 ]

Примеры

  • CC 206 13 31 : 7-й поколение локомотивов Co'co 'Co'co', вступил в службу в 2013 году и имеет бегущий номер 31.
  • CC 201 77 01 Ведущий : 2-е поколение локомотивов дизельного топлива Co'co ', вступило в службу в 1977 году, имел бегущий номер 01 и был обнаружен.
  • BB 304 84 07 Ведущий : 5-е поколение дизельных гидравлических локомотивов B'B ', вступило в службу в 1984 году, имел бегущий номер 07 и был вновь обнаружен.

Классификация паровой локомотива была непосредственно получена из японской системы нумерации 1928 года (она была принята японскими властями военного времени ). Локомотивы бака были пронумерованы с 10 с, в то время как нежные локомотивы 50 -х годов. Комбинации букв использовались для сочлененных локомотивов ( молотки ).

Названные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Кай проводит три класса названных пассажирских поездов на Java : Executive Class (1 -й класс), бизнес -класс (2 -й класс) и экономический класс (3 -й класс).

Эксклюзивные вагоны

[ редактировать ]
Панорамный автомобиль и туристический автомобиль «Бали», прикрепленные к обычному поезду

«Эксклюзивная перевозка» - это роскошная пассажирская карета, которую можно сдать в аренду и привязан к обычному поезду для конкретного путешествия. Эксклюзивные вагоны известны как Керета Висата («Туристическая перевозка»). Основными пользователями этих эксклюзивных вагонов являются правительственные чиновники, корпоративные советы, расширенные семьи и группы художников или туристов. Плата за аренду составляет около 15 000 000 рупий для коротких поездок, таких как Джакарта -Банднг или Джакарта -Циребон и до 27 000 000 рупий для поездок Джакарты -Сюрабая. Карьеры могут вместить до 22 пассажиров, или 19 пассажиров для «Нусантара» с кроватью королевы. Закуски, блюда и напитки предоставляются бесплатно. [ 33 ]

Инвалидность

[ редактировать ]

18 октября 2014 года Кай запустил поезд Джаябая для инвалидов, путешествующих по маршруту Пасар Сенен-Сурабая-Маланг и обратно. Поезд содержит два вагоны по инвалидности, которые включают доступные туалеты, двери и просторные участки. Это планируется реализовать в других поездах. [ 34 ] [ 35 ] [ нуждается в обновлении ]

Бабаранджанг угольный поезд. Обычно он состоял из 60 угольных вагонов. [ 36 ]

Кай управлял угольными поездами на юге Суматры. Уголь был доставлен из Танджунг Эним и Батуржи в Южной Суматре в Тарахан в Лампунге, которые затем отправляли на Яву. [ 36 ]

Компания также управляла интермодальными контейнерными поездами. Для сравнения, грузовики и корпус могут перевозить только 1,5 поездки в день, в то время как поезд может нести 40 TEU (двадцать футов эквивалентных единиц) за поездку. [ 37 ]

Библиотечный поезд

[ редактировать ]

Кай управляет библиотечным поездом ( Kereta Pustaka Indonesia ), который документирует деятельность компании, активы и книги небольших размеров. Библиотечный поезд проводит выставку на одну неделю на одной станции, а затем переходит к другой. [ 38 ]

Депо и объекты

[ редактировать ]
Ворота Кай Йогьякарта Локомотивы и Роллинг Акции мастерская

В Java основной дизельный семинар Kai расположен в Pengok, специальном регионе йогьякарты для обслуживания дизельных электрических и дизельных гидравлических локомотивов. В Суматре магазины технического обслуживания находятся в Лахат Регенсии (Южная Суматра), Паданг (Западная Суматра) и Пулубраян (Северная Суматра).

Другие семинары по прокатному составу присутствуют в Manggarai (Jakarta), Tegal (Central Java) и Gubeng (Surabaya, East Java). Эти места используются для обслуживания пассажирских вагонов и грузовых вагонов.

Большая конюшня и объект обслуживания для электрических нескольких единиц расположены в Депо , Западная Ява . [ 39 ]

Мотивные энергетические склады расположены в Medan, Padang, Padang Panjang, Kertapati, Tanjungkarang, Rangkasbitung, Cipinang (Jakarta), Bandung, Cirebon, Purwokerto, Cilacap, Kutoarjo, Semarang Poncol, Ambarawa, Yogyakarta, Solo Race, Madiun, Lootototopo и Jember. [ Цитация необходима ]

Большие территории перед станцией Пурвакарта (ранее мощно -энергетическим депо) использовались для отказа от заброшенного экономного класса, с 2013 года. [ Цитация необходима ]

Безопасность и безопасность

[ редактировать ]
Группа сотрудников службы безопасности в

Полсуска ( Индонезийский : Пол Иси Ху Сус К. Эрета ПИ или Железнодорожная специальная полиция) является отделом безопасности Кая. Польсуска работает в качестве специальной железнодорожной полиции, которая обвиняется в выдаче билетов и патрулирования станций в дополнение к работе национальной полиции . Polsuska имеет обязанности, связанные с законом и порядок, включая безопасность железнодорожных станций и пользователей обучения. [ 40 ] Польсуска носит черную форму и апельсиновые береты, вытянутые слева. Польсуска обучен Индонезийской национальной полицией . Polsuska находится под командованием Управления по безопасности и безопасности Индонезийской железной дороги. [ Цитация необходима ]

Пригородные линии , которые служат большим Джакарта, поддерживают отдельные силы безопасности (Petugas Keamanan Dalam/PKD) . Они классифицируются как охранники . Их униформа обслуживания темно -синих, и они носят белые шлемы (или кепки с пиком). Они не являются частью Польсуски. [ 41 ]

Каждая железнодорожная станция использует охранников , чтобы помочь Польсуске в поддержании порядка и безопасности. Во время пиков, таких как национальные праздники, Полсуска может помочь члены вооруженных сил и полиции . [ Цитация необходима ]

Законодательство

[ редактировать ]

Закон № 23 от 2007 года [ 42 ] Вступил в силу 25 апреля 2007 года. В этом законе обслуживание дорожного обслуживания более непосредственно обрабатывается правительством через Генеральный дирекция железных дорог, под руководством Министерства транспорта.

Дочерние компании

[ редактировать ]

Кай управляет несколькими вспомогательными предприятиями.

Фонд социального центра железнодорожных работников (Yayasan Pusaka), одна из оснований PNKA, основанная Pt Karya Pusaka (основанная на 5 декабря 1967 года) и переименованной в Pt Pusaka Nusantara 18 апреля 1970 года. и объекты. [ 43 ]

Первой дочерней компанией PT Kereta API была Reska Multi USAHA [ ID ] . Эта компания фокусируется на бизнес -услугах для поддержки железнодорожных операций, таких как реставрация, парковка, чистота на поезде, рестораны и кафе , промывание поездов и поддержка комфорта. Компания была сформирована 2 июля 2003 года. [ 44 ] Reska владеет торговой маркой Loko, сетью ресторанов с темой железнодорожного транспорта, которая управляет многими ресторанами станции. [ 45 ]

Jabobek Urban Frilling Friends, в том числе эскалированные коллекционеры в столичных линии общины , в Rubblie - которых ) CRIA). [ 46 ]

Туристический поезд (фирменная как KA Tourism, Follow Indorailtour) предоставляет железнодорожные туристические услуги. Управление недвижимостью (KAPM) Управление недвижимостью. Логистический поезд (Kalog) обеспечивает логистику. [ 44 ] Совместное предприятие KAI с Angkasa Pura II управляет службой аэропорта под названием Railink [ ID ] [ 47 ] Через железнодорожный поезд аэропорта Куаланаму. [ 48 ]

Pt Kai находится в консорциуме с Wijaya Karya [ ID ] (Wika), Nusantara VIII Plantation [ ID ] Джаса (PTPN VIII) и Марга под названием «Столр Синерги Бюмн Индонезия» для проекта по высокоскоростному поезду Jakarta-Bandung Управляется индонезийским быстрого поезда Китая (KCIC). [ 49 ]

В соответствии с «минимумом двух акционеров» в Индонезии в компаниях с ограниченной ответственностью , Yayasan Pusaka владеет менее чем один процент акций консолидированных дочерних компаний Kai, кроме Kai Bandara и PSBI/KCIC. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет» (PDF) . Индонезия железнодорожная компания. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2022 года . Получено 31 июля 2018 года .
  2. ^ «Просто увеличивая услуги, бизнес PT Kai растет на 24 процента» . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года . Получено 4 октября 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Насир, Мухаммед; Азрил, Анди (28 июня 2003 г.). «Развитие железнодорожной железной дороги Лангкат-Банда Ачех заброшена» . Liputan6.com (на индонезийском) . Получено 10 июня 2020 года .
  4. ^ Путра, Аджи Й.К. (12 апреля 2018 г.). «Это разница между LRT в Палембанге и Джакарте» . Компас (на индонезии) . Получено 14 августа 2018 года .
  5. ^ «Украсить сигнал станции Cikajang-Garut» (на индонезийском). 11 мая 2017 года . Получено 10 июня 2020 года .
  6. ^ «Кай: 2019, количество пассажиров поезда выросло на 4 миллиона» . Темп (на индонезийском). 10 февраля 2020 года . Получено 17 декабря 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Где первая железнодорожная станция в Индонезии? Это ответ» . Wartakotalive.com (на индонезийском) . Получено 17 октября 2022 года .
  8. ^ Хамдани, Сильвиана (3 февраля 2010 г.). «Сесть на поезд по переулку памяти в Индонезии» . Джакарта Глоб .
  9. ^ 1960 г. Индонезийское правительство Регламент № 22
  10. ^ Harinowo, C.; Purwita, T.; Wibowo; Wiko, G.; Primiana, я.; Sutaryono, P.; Августа, Ф. (2019). Пробуждение буйного транспортного сектора (SC) . Джакарта: Грамедия Пустака Утама. п. 9. ISBN  9786020633664 .
  11. ^ 1971 Регламент правительства Индонезии № 61 от 28 сентября 1970 года
  12. ^ 1990 Индонезийское правительство Регламент № 57
  13. ^ «Официальный поезд становится Перумкой» . Аб . 3 января 1991 года.
  14. ^ «Официальный сайт открытости общественной информации | Pt Kereta API Indonesia (Persero)» . kip.kai.id (на индонезийском) . Получено 27 марта 2018 года . Кай был основан в соответствии с делом 24 июля 1995 года № 2 Сделано перед Imas Fatimah, SH, Sp.N., нотариус в Джакарте, а затем починен в соответствии с делом 13 сентября 2000 года №. 14. («Кай был зарегистрирован договором 24 июля 1995 года, № 2, казненный перед Имасом Фатимой, LLB, специалистом по нотариусом, гражданскому праву Нотариусу в Джакарте, который затем внесен в поправки к делу от 13 сентября 2000 года NR».) [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ 2010 Указ директоров Индонезийских железных дорог № 16/OT.203/Ka 2010
  16. ^ «Сольный маршрут Wonogiri будет обслуживаться электрическими поездами» . СМИ Индонезия. Архивировано с оригинала 25 марта 2012 года . Получено 15 мая 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Кай сотрудничает немецкая компания» . 25 декабря 2011 г. Получено 10 декабря 2020 года .
  18. ^ «В Индонезии был построен центр лечения локомотива АСЕАН» . 3 марта 2012 года.
  19. ^ «Pt Kai предлагать 260 сайтов наследия в качестве туристических достопримечательностей» . 21 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2012 года.
  20. ^ Официальный сайт наследия подразделения Индонезийских железных дорог архивировал 15 июля 2015 года на машине Wayback
  21. ^ Асеп Муназат Затника (25 апреля 2014 г.). «Двойной путь Пантуры работает полностью в конце мая» .
  22. ^ «Железнодорожный проект RP 6T по повышению мощности поезда, экономической экспансии» . 16 сентября 2011 года.
  23. ^ Эйнур РОМА (14 марта 2014 г.). «Двойная железная дорога ожидается в апреле» .
  24. ^ Макс Старение Прибади (6 июля 2015 г.). «Генеральный директор железной дороги инаугурации двойной операции Duri-Tangerang» .
  25. ^ Андри Хаджрамурни (28 апреля 2015 г.). «Проект Trans-Sulawesi Railway скоро начнется, используя китайские следы» .
  26. ^ "Различный измерение, как будет линейка Trans Sumatra в Ачехе позже?" Полем redigest.web.id (на индонезийском). 6 октября 2018 года . Получено 14 марта 2024 года .
  27. ^ «Сначала в Индонезии, поезд Макассар-Парепар использует ширину 1435 миллиметров» . Kompas.com (на индонезийском). 12 марта 2021 года . Получено 14 марта 2024 года .
  28. ^ «Приравнивается к DKI, ширина рельса Adhi Karya LRT составляет 1435 мм» . Detik.com (на индонезийском). 18 августа 2016 года . Получено 14 марта 2024 года .
  29. ^ "2015, 2015 , Национальный Архивировано оригинального июля из Получено 15 мая
  30. ^ «Железная дорога Kedungjati-Tuntang без первого уровня пересечения в Индонезии» . 8 октября 2014 года.
  31. ^ «Beritasatu.com - информация первого класса» . m.beritasatu.com . Получено 14 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ Стандарты технической спецификации для нумерации железнодорожного прокатного состава (Регламент KM45/2010) (на индонезийском). Министерство транспорта Индонезии. 21 июля 2010 г. Получено 14 ноября 2023 года .
  33. ^ Dewi Rachmat Kusuma. «Хотите почувствовать ощущение роскошного поезда Pt Kai? Это тариф» . Получено 6 декабря 2013 года .
  34. ^ Макс Агунг Прибади (18 октября 2014 г.). «Два джаябая тренируют машины для людей с ограниченными возможностями» .
  35. ^ Журнал Индонезийского Железнодорожного. Ноябрь 2014 года. 100 -е издание.
  36. ^ Jump up to: а беременный «БАБАРАНЖАНГ ТРИН, Сладкие фрукты сотрудничества Pt Kai с Pt Bukit Asam» . lampung.tribunnews.com (на индонезийском). 15 мая 2019 года . Получено 14 марта 2024 года .
  37. ^ Надья Натахадибрата. «Кай соглашается обогнать железную дорогу Прика» . Получено 12 июля 2014 года .
  38. ^ «Pt Kai запускает библиотечный поезд» .
  39. ^ «Самый большой депо KRL в Юго -Восточной Азии был открыт» . dephub.go.id (на индонезии). 23 января 2008 г. Получено 14 марта 2024 года .
  40. ^ «Правовая основа, обязанности, функции и роль специальной железнодорожной полиции (Polsuska)» . 7 июля 2018 года.
  41. ^ «Не знаю, тогда не любить, на самом деле это роль и задача ПКД!» Полем Kabarpenumpang.com (на индонезийском). 5 июня 2022 года . Получено 14 марта 2024 года .
  42. ^ «Закон года» . 7 марта 2007 г. Получено 15 сентября 2023 года .
  43. ^ «Краткая история - Пусака Нусантара» (на индонезийском) . Получено 4 октября 2020 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Harinowo et al. 2019 , с. 14-17.
  45. ^ Liputan6.com (5 мая 2020 г.). «Служите потребности #dirumahaja, дочерняя компания Kai запускает приложение Lokomart» . liputan6.com (на индонезийском) . Получено 28 сентября 2020 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Государственный оператор пригородной линии PT KCJ превращается в PT KCI» . Пост Джакарта . Получено 28 сентября 2020 года .
  47. ^ Harinowo et al. 2019 , с. 15
  48. ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (31 января 2013 г.). «Это первый поезд аэропорта в Индонезии» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 28 сентября 2020 года .
  49. ^ «Постройте быстрый поезд, сформированный консорциум китайского бунда» . Республика онлайн (на индонезийском). 16 октября 2015 года . Получено 28 сентября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cdcf978a08136c3725cbd5735f51cfc__1726522320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/fc/0cdcf978a08136c3725cbd5735f51cfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kereta Api Indonesia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)