Индонезийский поезд
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2022 г. ) |
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для грамматики, стиля, сплоченности, тона или орфографии . ( Март 2024 ) |
![]() Логотип используется с 28 сентября 2020 года | |
Ранее | Индонезийские государственные железные дороги (DKA / DKA / PNKA / PZA / PZKA) (1945-1990) Индонезийская железная дорога общественная корпорация (Перумка) (1990–1995) |
---|---|
Тип компании | Государственная компания с ограниченной ответственностью |
Idx : kaii ( облигации ) | |
Штаб -квартира | , Индонезия |
Ключевые люди | Сказал Акил Сирадж ( председатель консультативного совета ) Didiek Hartantyo ( генеральный директор ) |
Доход | ![]() |
![]() | |
Общие активы | ![]() |
Владелец | Правительство Индонезии |
Количество сотрудников | 27,396 (2017) [ 1 ] |
Дочерние компании | Кай пригород Аэропорт Кай Kai logistik Кай Висата Kai Properti KAI Services |
Веб -сайт | www ![]() |
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Размер флота | Список |
Штаб -квартира | Бандунг , Индонезия |
Местный | Java , Sumatra ( Aceh , North Sumatra , West Sumatra , South Sumatra и Lampung ), Sulawesi ( South Sulawesi ) |
Даты работы | 1945 - Present |
Предшественник | См.: Список железнодорожных компаний в голландской Ост -Индии |
Технический | |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) (большинство железнодорожных линий) 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( Aceh , Sulawesi , Jabodebek LRT ) |
Предыдущий датчик | 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( ачех -трамвайный малиор [ 3 ] 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) ( трамвайный датчик ) [ 3 ] |
Электрификация | В. 1500 750 V DC Третий рельс для Palembang LRT и Jabodebek LRT [ 4 ] |
Длина | 5,042 километра (3,133 мы) |
Высокая высота | 1246 м (4088 футов) (железнодорожная станция Cikajang) [ 5 ] |
PT Kereta API Индонезия (Persero) ( Lit. « Индонезийские железные дороги (государственные) ограничены » , сокращенные как Pt Kai или просто Kai ), является крупным железнодорожным оператором в Индонезии и одной из общественных железнодорожных компаний в стране. Он принадлежит государству и оплачивает расходы на доступ к треке. Его штаб -квартира расположена в Бандунге , Западная Ява . В 2019 году Кай понесла 429 миллионов пассажиров и 47,2 млн. Тонн груза. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Kereta API Индонезия - последняя длинная линия последовательных государственных железнодорожных компаний, датируемых голландскими колониальными днями. 27 августа 1863 года первая железнодорожная компания Индонезии была названа Nederlandsch-Indische Spoorweg Maatschappij (NIS). Колониальное правительство Голландской-Восточной Индии дало концессию У. Пулмену, Алексу Фрейзеру и Э.Х. Кол 28 августа 1862 года. Самаранг-Танггунг (Гробоган) был его первоначальным маршрутом. Наземный разрыв был в деревне Кемиджен, Семаранг, от Лайва Барона Слоэта Ван де Била 17 июня 1864 года. Линия открылась 10 августа 1867 года. [ 7 ] [ 8 ] Был Батавия ( Джакарта ) - Бутензорг ( Богор ) и Самаранг - Ворстенленден (Суракарта и Йогьякарта). Они столкнулись с большими потерями и столкнулись с банкротством. Колониальное правительство помогло компании, создав Staatsspoorwegen , государственную компанию, принадлежащую государству 6 апреля 1875 года. Их маршрут простирался от Буйтензорга до Сорабаджа . Частная компания Deli Spoorweg Maatschappij работала исключительно в Северной Суматре , для перевозки резины и табака вокруг района гастронома.
В 1939 году общая эксплуатационная трасса составляла 4588 километров (2851 миль) (неясно, были ли следы двойного датчика подсчета один или два раза).
Индонезия получила независимость в 1945 году и имеет свой суверенитет, признанный в 1949 году. Различные железнодорожные системы (кроме железнодорожной компании Deli ) были объединены в Джаватан Керета Апи Республика Индонезии (Дкари, железнодорожные службы республики) в 1953 году. Системы в Java сохранили свое официальное существование до 1958 года, когда все железнодорожные линии были национализированы , в том числе гастронома в Северной Суматре, создавая тем самым Perusahaan Negara Kereta API (PNKA, Государственная корпорация железных дорог) 28 сентября 1960 года. [ 9 ] [ 10 ] 28 сентября 1970 года PNKA была заменена на железнодорожную службу (PJKA, Корпорация железной дороги). [ 11 ]
Большая часть ветвей, построенных в колониальную эпоху, была поднята или заброшена в 1980 -х годах.
Железнодорожные операции в Индонезии когда -то регулировались Законом № 13 от 1992 года на железных дорогах. [ Цитация необходима ] В этом законодательстве говорилось, что правительство управляет железными дорогами (Arts. 4 и 6), передает операции операционным органам [тогда Perumka , позже Pt Kereta API ] (ст. 6) и обеспечивает и поддерживает железнодорожную инфраструктуру (ст. 8). Частным компаниям было разрешено сотрудничать в эксплуатации железных дорог (ст. 6). [ Цитация необходима ]
1 августа 1990 года PJKA изменилась на железнодорожную публичную компанию (Perumka, Propelly Corporation Railways), [ 12 ] [ 13 ] и по состоянию на 1 июня 1999 года преобразована в совместную компанию PT Kereta API (Persero) (Pt Ka, Индонезийская железнодорожная компания JSC). [ 14 ] В мае 2010 года он стал PT Kereta API Индонезии (Persero) (Pt Kai). [ 15 ]
Электрические локомотивы всегда были меньшинством, и до 1970 -х годов не было получено никаких новых электрических локомотивов. Тем не менее, электрические подразделения с 1976 года было импортировано для городского городского транспорта Jabotabek Commuter , который был отказан от Кая в августе 2008 года. [ Цитация необходима ]
После смены рельса между Пурвосари станцией и станцией Wonogiri и мостами с R42 (37 километров), так же линия между станцией Сангкра , Соло и Ваногири стали тяжелыми электрическими дизельными локомотивами. [ 16 ]
3 мая 2011 года компания провела грузовой поезд из сухого порта Cikarang в Сурабая . [ Цитация необходима ] В декабре был подписан меморандум о взаимопонимании между кай и бомбардировщиком . Проект установил бы окончательную сборку дизель-электрических локомотивов Traxx Asia в Сурабая , Восточная Ява для экспорта и внутреннего использования. [ 17 ] Завод и проект, по -видимому, были заброшены, поскольку в Сурабая не было построено завод Traxx.
В 2012 году KAI и GE Transportation подписали меморандум о взаимопонимании для сотрудничества на поездах. [ необходимо дальнейшее объяснение ] Все услуги предоставляются на местном уровне индонезийскими работниками. GE запускает центр восстановления тяги двигателя для обслуживания всех стран АСЕАН . [ 18 ]
В 2012 году Индонезийские железные дороги выделили 20 миллиардов рупий (2,2 миллиона долларов США) для восстановления и отремонтирования 20 мест наследия и исторических железных дорог на Яве и Суматре. [ 19 ] [ 20 ]
727 километров (452 миль) северного побережья линий Java были дважды отслеживались в мае 2014 года, [ 21 ] с последующим завершением проекта двойного отслеживания 1000 километров (620 миль) на южном побережье к 2015 году. [ 22 ] [ 23 ] 8 июня 2015 года проект Duri-Tangerang Double Track был открыт для KA Comper JabodeTabek , но он также может использоваться для поездов в аэропортах. [ 24 ] Строительство началось в начале 2015 года для подключения сухого порта Cikarang и порта Tanjung Priok, чтобы облегчить движение.
Первый проект трассы железной дороги Транс-Сулавези длиной в 143 километра от Макассара до Пар-Пэра был завершен в 2017 году. Поезд начал обслуживание в 2018 году с третьем более широкой, чем в Java, чтобы приспособить больший вес и скорость. [ 25 ] [ нуждается в обновлении ]
Ресурсы
[ редактировать ]Переоценка активов была сделана Министерством транспорта . Компания владеет 35 трлн рупий (4,1 млрд. Долл. США) в качестве земли и 22 триллиона рупий (2,6 млрд. Долл. США) в качестве других активов (мостов, сигналов и т. Д.). Точное значение должно было быть определена к концу 2011 или 2012 года, на основе аудита Министерства финансов . [ нуждается в обновлении ]
Трассы
[ редактировать ]Компания управляет Disp = или ( 1067 мм или 3 фута 6 дюймов ) и 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) стандартные линии измерения. Калибр 1067 мм является наиболее распространенным, используемым в Java и большинстве суматров, в то время как калиб 1435 мм используется только в ACEH , [ 26 ] Транс -Сулавези Железная дорога , [ 27 ] и Jabodebek LRT . [ 28 ] Компания использовалась для работы 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) линии измерения в ACEH и 600 мм ( фут 11 + 5 ~ 8 дюймов ) . 1 [ 3 ]
Общий трассы , проведенный в Индонезии, составил 7583 километров (4712 миль), хотя одновременно не все строки не работали. По состоянию на 2019 год система охватила 5 042 километра (3133 миль), а система ACEH, большая часть системы West Sumatra и большинство бывших линий парового трамвая, но включая новые треки, построенные вдоль старых треков (двойные проекты отслеживания). [ Цитация необходима ]
Многие из самых загруженных линий двойные отслеживаны .
Меморандум о взаимопонимании был подписан для строительства железной дороги вокруг Бали с длиной 565 км (351 миль). [ 29 ]
Железнодорожная линия Кедунгджати Тунтанг - . , часть запланированной реактивации линии Семаранг -Амбарава, должна быть единственной железной дорогой в Индонезии без дорожных переходов Запланировано, что у него было восемь эстакад и подземных переходов, чтобы повысить безопасность на перегруженных дорогах. [ 30 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]По состоянию на 2016 год Кай действовал:
- 420 локомотивных единиц;
- 578 электрических нескольких единиц ;
- 121 дизельное несколько единиц ;
- 1607 пассажирских тренеров ; и
- 6 782 грузовых автомобилей [ 31 ]
Компания является крупным клиентом местной индустрии железнодорожного оборудования, PT Industri Kereta API , эксплуатационных пассажирских тренеров, грузовых вагонов и электрических нескольких единиц, сделанных компанией на основе Madiun .
Локомотивы
[ редактировать ]Дизельные электрические локомотивы Kais в основном производятся в Соединенных Штатах или Канаде, в то время как гидравлика дизеля в основном производится в Германии. Электрические единицы в основном японские. Местная промышленность способна создавать как дизельные, так и электрические единицы. [ Цитация необходима ] AIC собирает дизельные электрические локомотивы Traxx Asia в Сурабая , Восточная Ява, с транспортом Bombardier (ныне Alstom с 2021 года). [ 17 ]
Все локомотивы Kai (за исключением паровых локомотивов ) являются дизельными . Большинство новых локомотивов используют дизельную электрическую трансмиссию , в то время как шунтеры и более старые локомотивы имеют гидравлическую передачу . Более 400 локомотивов задокументированы, но подсчет оперативных локомотивов меньше.
Основываясь на регулировании министра транспорта № 45 от 2010 года , локомотивы обязаны использовать комбинацию букв и цифр для обозначений. Письмо или комбинация букв обозначают расположение колеса (в настоящее время существует типы C, D, BB и CC), а трехзначный номер обозначает класс (2 XX для классов с электрической трансмиссией и 3 XX для классов с гидравлическим или или Механическая передача), начиная с 0. Двухметный номер показывает год операций, и два или трехзначные после года показывает бегущий номер. [ 32 ]
Примеры
- CC 206 13 31 : 7-й поколение локомотивов Co'co 'Co'co', вступил в службу в 2013 году и имеет бегущий номер 31.
- CC 201 77 01 Ведущий : 2-е поколение локомотивов дизельного топлива Co'co ', вступило в службу в 1977 году, имел бегущий номер 01 и был обнаружен.
- BB 304 84 07 Ведущий : 5-е поколение дизельных гидравлических локомотивов B'B ', вступило в службу в 1984 году, имел бегущий номер 07 и был вновь обнаружен.
Классификация паровой локомотива была непосредственно получена из японской системы нумерации 1928 года (она была принята японскими властями военного времени ). Локомотивы бака были пронумерованы с 10 с, в то время как нежные локомотивы 50 -х годов. Комбинации букв использовались для сочлененных локомотивов ( молотки ).
Названные пассажирские поезда
[ редактировать ]Кай проводит три класса названных пассажирских поездов на Java : Executive Class (1 -й класс), бизнес -класс (2 -й класс) и экономический класс (3 -й класс).
Эксклюзивные вагоны
[ редактировать ]
«Эксклюзивная перевозка» - это роскошная пассажирская карета, которую можно сдать в аренду и привязан к обычному поезду для конкретного путешествия. Эксклюзивные вагоны известны как Керета Висата («Туристическая перевозка»). Основными пользователями этих эксклюзивных вагонов являются правительственные чиновники, корпоративные советы, расширенные семьи и группы художников или туристов. Плата за аренду составляет около 15 000 000 рупий для коротких поездок, таких как Джакарта -Банднг или Джакарта -Циребон и до 27 000 000 рупий для поездок Джакарты -Сюрабая. Карьеры могут вместить до 22 пассажиров, или 19 пассажиров для «Нусантара» с кроватью королевы. Закуски, блюда и напитки предоставляются бесплатно. [ 33 ]
Инвалидность
[ редактировать ]18 октября 2014 года Кай запустил поезд Джаябая для инвалидов, путешествующих по маршруту Пасар Сенен-Сурабая-Маланг и обратно. Поезд содержит два вагоны по инвалидности, которые включают доступные туалеты, двери и просторные участки. Это планируется реализовать в других поездах. [ 34 ] [ 35 ] [ нуждается в обновлении ]
Груз
[ редактировать ]Кай управлял угольными поездами на юге Суматры. Уголь был доставлен из Танджунг Эним и Батуржи в Южной Суматре в Тарахан в Лампунге, которые затем отправляли на Яву. [ 36 ]
Компания также управляла интермодальными контейнерными поездами. Для сравнения, грузовики и корпус могут перевозить только 1,5 поездки в день, в то время как поезд может нести 40 TEU (двадцать футов эквивалентных единиц) за поездку. [ 37 ]
Библиотечный поезд
[ редактировать ]Кай управляет библиотечным поездом ( Kereta Pustaka Indonesia ), который документирует деятельность компании, активы и книги небольших размеров. Библиотечный поезд проводит выставку на одну неделю на одной станции, а затем переходит к другой. [ 38 ]
Депо и объекты
[ редактировать ]В Java основной дизельный семинар Kai расположен в Pengok, специальном регионе йогьякарты для обслуживания дизельных электрических и дизельных гидравлических локомотивов. В Суматре магазины технического обслуживания находятся в Лахат Регенсии (Южная Суматра), Паданг (Западная Суматра) и Пулубраян (Северная Суматра).
Другие семинары по прокатному составу присутствуют в Manggarai (Jakarta), Tegal (Central Java) и Gubeng (Surabaya, East Java). Эти места используются для обслуживания пассажирских вагонов и грузовых вагонов.
Большая конюшня и объект обслуживания для электрических нескольких единиц расположены в Депо , Западная Ява . [ 39 ]
Мотивные энергетические склады расположены в Medan, Padang, Padang Panjang, Kertapati, Tanjungkarang, Rangkasbitung, Cipinang (Jakarta), Bandung, Cirebon, Purwokerto, Cilacap, Kutoarjo, Semarang Poncol, Ambarawa, Yogyakarta, Solo Race, Madiun, Lootototopo и Jember. [ Цитация необходима ]
Большие территории перед станцией Пурвакарта (ранее мощно -энергетическим депо) использовались для отказа от заброшенного экономного класса, с 2013 года. [ Цитация необходима ]
Безопасность и безопасность
[ редактировать ]
Полсуска ( Индонезийский : Пол Иси Ху Сус К. Эрета ПИ или Железнодорожная специальная полиция) является отделом безопасности Кая. Польсуска работает в качестве специальной железнодорожной полиции, которая обвиняется в выдаче билетов и патрулирования станций в дополнение к работе национальной полиции . Polsuska имеет обязанности, связанные с законом и порядок, включая безопасность железнодорожных станций и пользователей обучения. [ 40 ] Польсуска носит черную форму и апельсиновые береты, вытянутые слева. Польсуска обучен Индонезийской национальной полицией . Polsuska находится под командованием Управления по безопасности и безопасности Индонезийской железной дороги. [ Цитация необходима ]
Пригородные линии , которые служат большим Джакарта, поддерживают отдельные силы безопасности (Petugas Keamanan Dalam/PKD) . Они классифицируются как охранники . Их униформа обслуживания темно -синих, и они носят белые шлемы (или кепки с пиком). Они не являются частью Польсуски. [ 41 ]
Каждая железнодорожная станция использует охранников , чтобы помочь Польсуске в поддержании порядка и безопасности. Во время пиков, таких как национальные праздники, Полсуска может помочь члены вооруженных сил и полиции . [ Цитация необходима ]
Законодательство
[ редактировать ]Закон № 23 от 2007 года [ 42 ] Вступил в силу 25 апреля 2007 года. В этом законе обслуживание дорожного обслуживания более непосредственно обрабатывается правительством через Генеральный дирекция железных дорог, под руководством Министерства транспорта.
Дочерние компании
[ редактировать ]Кай управляет несколькими вспомогательными предприятиями.
Фонд социального центра железнодорожных работников (Yayasan Pusaka), одна из оснований PNKA, основанная Pt Karya Pusaka (основанная на 5 декабря 1967 года) и переименованной в Pt Pusaka Nusantara 18 апреля 1970 года. и объекты. [ 43 ]
Первой дочерней компанией PT Kereta API была Reska Multi USAHA . Эта компания фокусируется на бизнес -услугах для поддержки железнодорожных операций, таких как реставрация, парковка, чистота на поезде, рестораны и кафе , промывание поездов и поддержка комфорта. Компания была сформирована 2 июля 2003 года. [ 44 ] Reska владеет торговой маркой Loko, сетью ресторанов с темой железнодорожного транспорта, которая управляет многими ресторанами станции. [ 45 ]
Jabobek Urban Frilling Friends, в том числе эскалированные коллекционеры в столичных линии общины , в Rubblie - которых ) CRIA). [ 46 ]
Туристический поезд (фирменная как KA Tourism, Follow Indorailtour) предоставляет железнодорожные туристические услуги. Управление недвижимостью (KAPM) Управление недвижимостью. Логистический поезд (Kalog) обеспечивает логистику. [ 44 ] Совместное предприятие KAI с Angkasa Pura II управляет службой аэропорта под названием Railink [ 47 ] Через железнодорожный поезд аэропорта Куаланаму. [ 48 ]
Pt Kai находится в консорциуме с Wijaya Karya (Wika), Nusantara VIII Plantation (PTPN VIII) и Марга под названием «Столр Синерги Бюмн Индонезия» для проекта по высокоскоростному поезду Jakarta-Bandung Управляется индонезийским быстрого поезда Китая (KCIC). [ 49 ]
В соответствии с «минимумом двух акционеров» в Индонезии в компаниях с ограниченной ответственностью , Yayasan Pusaka владеет менее чем один процент акций консолидированных дочерних компаний Kai, кроме Kai Bandara и PSBI/KCIC. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]
- Джакарта Монорельс
- KA Commuter Jabodetabek
- Польсуска
- Ассоциация труда поезда
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Список классов поездов Индонезии Индонезии
- Список локомотивов в Индонезии
- Список железнодорожных аварий и инцидентов в Индонезии
- Список несуществующей железной дороги в Индонезии
- Трамваи в Джакарте
- Транспорт в Джакарте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Годовой отчет» (PDF) . Индонезия железнодорожная компания. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2022 года . Получено 31 июля 2018 года .
- ^ «Просто увеличивая услуги, бизнес PT Kai растет на 24 процента» . Архивировано с оригинала 17 сентября 2017 года . Получено 4 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Насир, Мухаммед; Азрил, Анди (28 июня 2003 г.). «Развитие железнодорожной железной дороги Лангкат-Банда Ачех заброшена» . Liputan6.com (на индонезийском) . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ Путра, Аджи Й.К. (12 апреля 2018 г.). «Это разница между LRT в Палембанге и Джакарте» . Компас (на индонезии) . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ «Украсить сигнал станции Cikajang-Garut» (на индонезийском). 11 мая 2017 года . Получено 10 июня 2020 года .
- ^ «Кай: 2019, количество пассажиров поезда выросло на 4 миллиона» . Темп (на индонезийском). 10 февраля 2020 года . Получено 17 декабря 2021 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Где первая железнодорожная станция в Индонезии? Это ответ» . Wartakotalive.com (на индонезийском) . Получено 17 октября 2022 года .
- ^ Хамдани, Сильвиана (3 февраля 2010 г.). «Сесть на поезд по переулку памяти в Индонезии» . Джакарта Глоб .
- ^ 1960 г. Индонезийское правительство Регламент № 22
- ^ Harinowo, C.; Purwita, T.; Wibowo; Wiko, G.; Primiana, я.; Sutaryono, P.; Августа, Ф. (2019). Пробуждение буйного транспортного сектора (SC) . Джакарта: Грамедия Пустака Утама. п. 9. ISBN 9786020633664 .
- ^ 1971 Регламент правительства Индонезии № 61 от 28 сентября 1970 года
- ^ 1990 Индонезийское правительство Регламент № 57
- ^ «Официальный поезд становится Перумкой» . Аб . 3 января 1991 года.
- ^ «Официальный сайт открытости общественной информации | Pt Kereta API Indonesia (Persero)» . kip.kai.id (на индонезийском) . Получено 27 марта 2018 года .
Кай был основан в соответствии с делом 24 июля 1995 года № 2 Сделано перед Imas Fatimah, SH, Sp.N., нотариус в Джакарте, а затем починен в соответствии с делом 13 сентября 2000 года №. 14. («Кай был зарегистрирован договором 24 июля 1995 года, № 2, казненный перед Имасом Фатимой, LLB, специалистом по нотариусом, гражданскому праву Нотариусу в Джакарте, который затем внесен в поправки к делу от 13 сентября 2000 года NR».)
[ Постоянная мертвая ссылка ] - ^ 2010 Указ директоров Индонезийских железных дорог № 16/OT.203/Ka 2010
- ^ «Сольный маршрут Wonogiri будет обслуживаться электрическими поездами» . СМИ Индонезия. Архивировано с оригинала 25 марта 2012 года . Получено 15 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Кай сотрудничает немецкая компания» . 25 декабря 2011 г. Получено 10 декабря 2020 года .
- ^ «В Индонезии был построен центр лечения локомотива АСЕАН» . 3 марта 2012 года.
- ^ «Pt Kai предлагать 260 сайтов наследия в качестве туристических достопримечательностей» . 21 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2012 года.
- ^ Официальный сайт наследия подразделения Индонезийских железных дорог архивировал 15 июля 2015 года на машине Wayback
- ^ Асеп Муназат Затника (25 апреля 2014 г.). «Двойной путь Пантуры работает полностью в конце мая» .
- ^ «Железнодорожный проект RP 6T по повышению мощности поезда, экономической экспансии» . 16 сентября 2011 года.
- ^ Эйнур РОМА (14 марта 2014 г.). «Двойная железная дорога ожидается в апреле» .
- ^ Макс Старение Прибади (6 июля 2015 г.). «Генеральный директор железной дороги инаугурации двойной операции Duri-Tangerang» .
- ^ Андри Хаджрамурни (28 апреля 2015 г.). «Проект Trans-Sulawesi Railway скоро начнется, используя китайские следы» .
- ^ "Различный измерение, как будет линейка Trans Sumatra в Ачехе позже?" Полем redigest.web.id (на индонезийском). 6 октября 2018 года . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Сначала в Индонезии, поезд Макассар-Парепар использует ширину 1435 миллиметров» . Kompas.com (на индонезийском). 12 марта 2021 года . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Приравнивается к DKI, ширина рельса Adhi Karya LRT составляет 1435 мм» . Detik.com (на индонезийском). 18 августа 2016 года . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ "2015, 2015 , Национальный Архивировано оригинального июля из Получено 15 мая
- ^ «Железная дорога Kedungjati-Tuntang без первого уровня пересечения в Индонезии» . 8 октября 2014 года.
- ^ «Beritasatu.com - информация первого класса» . m.beritasatu.com . Получено 14 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стандарты технической спецификации для нумерации железнодорожного прокатного состава (Регламент KM45/2010) (на индонезийском). Министерство транспорта Индонезии. 21 июля 2010 г. Получено 14 ноября 2023 года .
- ^ Dewi Rachmat Kusuma. «Хотите почувствовать ощущение роскошного поезда Pt Kai? Это тариф» . Получено 6 декабря 2013 года .
- ^ Макс Агунг Прибади (18 октября 2014 г.). «Два джаябая тренируют машины для людей с ограниченными возможностями» .
- ^ Журнал Индонезийского Железнодорожного. Ноябрь 2014 года. 100 -е издание.
- ^ Jump up to: а беременный «БАБАРАНЖАНГ ТРИН, Сладкие фрукты сотрудничества Pt Kai с Pt Bukit Asam» . lampung.tribunnews.com (на индонезийском). 15 мая 2019 года . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ Надья Натахадибрата. «Кай соглашается обогнать железную дорогу Прика» . Получено 12 июля 2014 года .
- ^ «Pt Kai запускает библиотечный поезд» .
- ^ «Самый большой депо KRL в Юго -Восточной Азии был открыт» . dephub.go.id (на индонезии). 23 января 2008 г. Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Правовая основа, обязанности, функции и роль специальной железнодорожной полиции (Polsuska)» . 7 июля 2018 года.
- ^ «Не знаю, тогда не любить, на самом деле это роль и задача ПКД!» Полем Kabarpenumpang.com (на индонезийском). 5 июня 2022 года . Получено 14 марта 2024 года .
- ^ «Закон года» . 7 марта 2007 г. Получено 15 сентября 2023 года .
- ^ «Краткая история - Пусака Нусантара» (на индонезийском) . Получено 4 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Harinowo et al. 2019 , с. 14-17.
- ^ Liputan6.com (5 мая 2020 г.). «Служите потребности #dirumahaja, дочерняя компания Kai запускает приложение Lokomart» . liputan6.com (на индонезийском) . Получено 28 сентября 2020 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Государственный оператор пригородной линии PT KCJ превращается в PT KCI» . Пост Джакарта . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ Harinowo et al. 2019 , с. 15
- ^ Viva, Pt Viva Media Baru- (31 января 2013 г.). «Это первый поезд аэропорта в Индонезии» . www.viva.co.id (на индонезийском) . Получено 28 сентября 2020 года .
- ^ «Постройте быстрый поезд, сформированный консорциум китайского бунда» . Республика онлайн (на индонезийском). 16 октября 2015 года . Получено 28 сентября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный веб -сайт (на индонезийском)
- Официальный веб -сайт Генерального директората по железным дорогам (по индонезии)
- Индонезийский поезд
- Железнодорожные компании Индонезии
- Государственные компании Индонезии
- Правительственные железнодорожные компании
- Железнодорожные компании созданы в 1945 году
- Индонезийские компании созданы в 1945 году
- Компании, базирующиеся в Бандунге
- Стандартные железные дороги в Индонезии
- Железнодорожный транспорт в Индонезии
- Британские боевики