Чарльз Ричардсон (инженер-строитель)
Чарльз Ричардсон | |
---|---|
![]() Чарльз Ричардсон | |
Рожденный | 29 августа 1814 г. [ 1 ] Кейпенхерст-холл, Чешир |
Умер | 1896 | ( 1896-00-00 )
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Родители) | Чарльз Ричардсон, заместитель лейтенанта Чешира [ 1 ] |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер-строитель |
Проекты | Севернский туннель |
Сэр Чарльз Ричардсон (1814–1896) был постоянным инженером железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса . [ 2 ] Он также был инициатором и первым инженером туннеля Северн .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Ричардсон родился в Кейпенхерст- холле в Чешире . [ 1 ] Он получил образование в Англии и Франции. [ 2 ] Его отец, Ричард, умер, когда ему было шесть лет. Несмотря на ранний спортивный талант к крикету , теперь стало ясно, что ему придется зарабатывать себе на жизнь, и поэтому, воодушевленный матерью, он последовал другому своему инженерному таланту. [ 2 ]
Он учился в Эдинбургском университете с 1833 года, изучая математику. [ 2 ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Его взял в ученики Марк Брюнель , работая с ним над туннелем Темзы . С тех пор он работал с Брюнелями над рядом железнодорожных проектов, в частности, связанных с прокладкой туннелей. К ним относятся туннель Бокс и туннель Саппертон . [ 2 ]
Ричардсон был известен своим интересом к крикету . Это привело к некоторому конфликту с Брюнелем из-за сбоев в его работе, хотя в равной степени это поощрялось и другими подрядчиками. [ я ] как альтернатива вреду выпивки.
В 1858 году Брюнель назначил Ричардсона постоянным инженером железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса . [ 3 ] Эти работы включали железнодорожные пути и туннели, а также два больших пирса в Нью-Пассаже и Портскветте . Эти причалы включали в себя плавучие понтоны , чтобы справиться с огромными приливами в устье реки Северн .
Севернский туннель
[ редактировать ]Во время завершения строительства паромных причалов, примерно в 1863 году, Ричардсон начал пропагандировать подводный туннель как лучший способ соединения линий Бристоля и Южного Уэльса. В это время также разрабатывались планы строительства мостов: длинного виадука из Олдбери , так и не построенного. [ 4 ] а также железнодорожный мост Северн выше по течению.
В ноябре 1871 года первые планы туннеля были переданы на рассмотрение парламенту. Закон был получен в 1872 году, а работа началась в 1873 году. [ 5 ] Инженером-консультантом этого проекта были Джон Хокшоу и Альфред Гуч. [ ii ] в качестве помощника Ричардсона. [ 6 ] Первым подрядчиком работ по строительству туннеля было Братство Роуленд , с которым Ричардсон ранее работал над виадуком Уорнклифф в Ханвелле . [ 7 ]
Дэниел Гуч позже оказался недоволен работой Ричардсона и в мае 1878 года описал его в своем дневнике так: «Ричардсон, инженер, не имеет к нему никакого отношения и не двигается, не посоветовавшись со мной, что делает меня почти инженером». [ 8 ]
Работы над туннелем продвигались хорошо, и к 17 октября 1879 г. [ 9 ] два направления с каждого берега реки находились в пределах 138 ярдов от соединения. [ 6 ] Это была дата открытия близлежащего железнодорожного моста Северн , на котором Гуч присутствовал в качестве председателя GWR и пригласил присутствующих гостей осмотреть еще более впечатляющий туннель с ироничным предупреждением: «Будет довольно влажно, и вам лучше возьмите с собой зонтики». [ 10 ] 18-го числа в туннель с неожиданной стороны прорвался мощный поток воды в одном из туннелей, обращенных к суше на валлийской стороне, полностью затопив выработки. Эта вода неоднократно прерывала прокладку туннелей в течение нескольких лет, даже после того, как туннель был впервые осушен и работы по прокладке туннелей возобновились в 1881 году. Хокшоу быстро сменил Ричардсона на посту главного инженера. В течение двух месяцев новым подрядчиком был назначен Томас Уокер , который первоначально подал заявку на строительство туннеля. [ 11 ] Туннель был окончательно открыт только в 1886 году, после долгих усилий и инноваций как в откачке, так и в подводных работах.
Во время своего пребывания в Садбруке Ричардсон продолжал интересоваться крикетом. Это привело к изобретению современной биты для крикета с ручкой, сращенной с тростью. [ 12 ] [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Наиболее известен Томас А. Уокер , который способствовал развитию крикета в Садбруке среди рабочих туннеля Северн.
- ^ Третий сын Дэниела Гуча
- ^ Jump up to: а б с Уокер (1888) , с. 147.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонс (2009) , стр. 48–49.
- ^ Бьюкенен (2002) , с. 159.
- ^ Джонс (2009) , с. 51.
- ^ Уокер (1888) , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Джонс (2009) , с. 54.
- ^ Леле (1965) , с. 10.
- ^ Джонс (2009) , с. 55.
- ^ Уокер (1888) , с. 22.
- ^ Ролт (1970) , с. 256.
- ^ Уокер (1888) , с. 24.
- ^ Джонс (2009) , с. 56.
- ^ Темы треков (1935) , с. 179.
Библиография
[ редактировать ]- Бьюкенен, Р. Ангус (2002). Брюнель, Жизнь и времена королевства Изамбард Брюнель . Хэмблдон. п. 159. ИСБН 1852855258 .
- «Севернский туннель (1)». Темы треков, Книга GWR по железнодорожной технике . Великая Западная железная дорога . 1971 [1935]. п. 179.
- Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. III: Связи с Левиафанами. Страуд: Историческая пресса. ISBN 9780752449128 .
- Леле, Сидней А. (1965). Братства, Инженеры . Дэвид и Чарльз . п. 10.
- Ролт, LTC (1970). Викторианская инженерия . Пингвин. п. 256. ИСБН 0-14-008124-0 .
- Уокер, Томас А. (1888). . п. 18.