Jump to content

Чарльз Ричардсон (инженер-строитель)

Чарльз Ричардсон
Чарльз Ричардсон
Рожденный 29 августа 1814 г. [ 1 ]
Кейпенхерст-холл, Чешир
Умер 1896 (81–82 года) ( 1896-00-00 )
Национальность Английский
Занятие Инженер
Родители) Чарльз Ричардсон, заместитель лейтенанта Чешира [ 1 ]
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель
Проекты Севернский туннель

Сэр Чарльз Ричардсон (1814–1896) был постоянным инженером железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса . [ 2 ] Он также был инициатором и первым инженером туннеля Северн .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ричардсон родился в Кейпенхерст- холле в Чешире . [ 1 ] Он получил образование в Англии и Франции. [ 2 ] Его отец, Ричард, умер, когда ему было шесть лет. Несмотря на ранний спортивный талант к крикету , теперь стало ясно, что ему придется зарабатывать себе на жизнь, и поэтому, воодушевленный матерью, он последовал другому своему инженерному таланту. [ 2 ]

Он учился в Эдинбургском университете с 1833 года, изучая математику. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Его взял в ученики Марк Брюнель , работая с ним над туннелем Темзы . С тех пор он работал с Брюнелями над рядом железнодорожных проектов, в частности, связанных с прокладкой туннелей. К ним относятся туннель Бокс и туннель Саппертон . [ 2 ]

Ричардсон был известен своим интересом к крикету . Это привело к некоторому конфликту с Брюнелем из-за сбоев в его работе, хотя в равной степени это поощрялось и другими подрядчиками. [ я ] как альтернатива вреду выпивки.

В 1858 году Брюнель назначил Ричардсона постоянным инженером железной дороги Союза Бристоля и Южного Уэльса . [ 3 ] Эти работы включали железнодорожные пути и туннели, а также два больших пирса в Нью-Пассаже и Портскветте . Эти причалы включали в себя плавучие понтоны , чтобы справиться с огромными приливами в устье реки Северн .

Севернский туннель

[ редактировать ]

Во время завершения строительства паромных причалов, примерно в 1863 году, Ричардсон начал пропагандировать подводный туннель как лучший способ соединения линий Бристоля и Южного Уэльса. В это время также разрабатывались планы строительства мостов: длинного виадука из Олдбери , так и не построенного. [ 4 ] а также железнодорожный мост Северн выше по течению.

В ноябре 1871 года первые планы туннеля были переданы на рассмотрение парламенту. Закон был получен в 1872 году, а работа началась в 1873 году. [ 5 ] Инженером-консультантом этого проекта были Джон Хокшоу и Альфред Гуч. [ ii ] в качестве помощника Ричардсона. [ 6 ] Первым подрядчиком работ по строительству туннеля было Братство Роуленд , с которым Ричардсон ранее работал над виадуком Уорнклифф в Ханвелле . [ 7 ]

Дэниел Гуч позже оказался недоволен работой Ричардсона и в мае 1878 года описал его в своем дневнике так: «Ричардсон, инженер, не имеет к нему никакого отношения и не двигается, не посоветовавшись со мной, что делает меня почти инженером». [ 8 ]

Работы над туннелем продвигались хорошо, и к 17 октября 1879 г. [ 9 ] два направления с каждого берега реки находились в пределах 138 ярдов от соединения. [ 6 ] Это была дата открытия близлежащего железнодорожного моста Северн , на котором Гуч присутствовал в качестве председателя GWR и пригласил присутствующих гостей осмотреть еще более впечатляющий туннель с ироничным предупреждением: «Будет довольно влажно, и вам лучше возьмите с собой зонтики». [ 10 ] 18-го числа в туннель с неожиданной стороны прорвался мощный поток воды в одном из туннелей, обращенных к суше на валлийской стороне, полностью затопив выработки. Эта вода неоднократно прерывала прокладку туннелей в течение нескольких лет, даже после того, как туннель был впервые осушен и работы по прокладке туннелей возобновились в 1881 году. Хокшоу быстро сменил Ричардсона на посту главного инженера. В течение двух месяцев новым подрядчиком был назначен Томас Уокер , который первоначально подал заявку на строительство туннеля. [ 11 ] Туннель был окончательно открыт только в 1886 году, после долгих усилий и инноваций как в откачке, так и в подводных работах.

Во время своего пребывания в Садбруке Ричардсон продолжал интересоваться крикетом. Это привело к изобретению современной биты для крикета с ручкой, сращенной с тростью. [ 12 ] [ 13 ]

  1. ^ Наиболее известен Томас А. Уокер , который способствовал развитию крикета в Садбруке среди рабочих туннеля Северн.
  2. ^ Третий сын Дэниела Гуча

Библиография

[ редактировать ]
  • Бьюкенен, Р. Ангус (2002). Брюнель, Жизнь и времена королевства Изамбард Брюнель . Хэмблдон. п. 159. ИСБН  1852855258 .
  • «Севернский туннель (1)». Темы треков, Книга GWR по железнодорожной технике . Великая Западная железная дорога . 1971 [1935]. п. 179.
  • Джонс, Стивен К. (2009). Брюнель в Южном Уэльсе . Том. III: Связи с Левиафанами. Страуд: Историческая пресса. ISBN  9780752449128 .
  • Леле, Сидней А. (1965). Братства, Инженеры . Дэвид и Чарльз . п. 10.
  • Ролт, LTC (1970). Викторианская инженерия . Пингвин. п. 256. ИСБН  0-14-008124-0 .
  • Уокер, Томас А. (1888). Туннель Северн: его строительство и трудности (1872–1887)   . п. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa3381de0f3cecba5798cb48933dfe7__1692882180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/e7/baa3381de0f3cecba5798cb48933dfe7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Richardson (civil engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)