Jump to content

автовокзал Святого Павла

Координаты : 52 ° 35'08 "N 1 ° 58'57" W  /  52,5856 ° N 1,9825 ° W  / 52,5856; -1,9825
(Перенаправлено с автовокзала Уолсолла )

Автовокзал Святого Павла
Возле автовокзала Уолсолла в 2008 году.
Карта
Общая информация
Тип Транспорт
Расположение Уолсолл , Уэст-Мидлендс , Англия
Завершенный Сентябрь 2000 г. ( 2000-09 )
Технические детали
Количество этажей 2
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Олфорд Холл Монаган Моррис
Инженер-строитель Ателье Один
Сервисный инженер Ателье Десять
Инженер-строитель Партнерство Кларка Смита
Другие дизайнеры Уоткинс Далли
Сметчик Эпплярд и Трю
Генеральный подрядчик Шеперд Строительная Группа

Автобусный вокзал Сент-Пола — один из двух автовокзалов, расположенных в городе Уолсолл в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Станция находится в ведении компании Transport for West Midlands и является конечной станцией для большого количества автобусных маршрутов, обслуживаемых компаниями National Express West Midlands , Diamond Bus , Walsall Community Transport и D&G Bus .

Архитектура

[ редактировать ]

Бетонная эллиптическая крыша автовокзала Святого Павла стоит на двенадцати стальных колоннах. Крыша занимает площадь 3171 м². 2 (34 132 кв. фута), под которым расположены три автобусных острова, состоящих в общей сложности из одиннадцати автобусных стоянок. Аэродинамический профиль меньшего размера покрывает еще три трибуны. Стеклянные экраны высотой 2,4 метра (8 футов) защищают пешеходов от автобусных выхлопов и предоставляют информацию об автобусных маршрутах. На каждой автобусной стоянке внутри низкой бетонной стены стоят деревянные скамейки. Скамейки были спроектированы с учетом вандализма. В самой длинной точке навес составляет 80 метров (262 фута) в длину и 45 метров (148 футов) в ширину в самом широком месте. Крыша покрыта десятью круглыми отверстиями с капюшонами для защиты от ветра. В навесе семнадцать подобных фонарей. Вестибюль двухэтажный и состоит из больших бетонных стен, поддерживающих колонны навеса. Автовокзал занимает общую площадь 9 470 м². 2 (101 934 кв. футов). [ 1 ]

Олфорд Холл Монаган Моррис спроектировал здание для Centro . Инженерами-строителями выступили Atelier One , Shepherd Construction Ltd — подрядчиками, Watkins Dally — ландшафтными архитекторами, а Clark Smith Partnership — инженерами-строителями. [ 2 ] Стоимость проекта составила 6,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]

В 2001 году к автовокзалу была добавлена ​​небольшая сателлитная секция. [ 4 ]

Несмотря на обширный профиль, раздавались призывы к его сносу. В частности, Южного Уолсолла член парламента Брюс Джордж заявил, что Centro следует рассмотреть возможность замены автовокзала из-за сложности планировки. Водители автобусов жаловались, что поворотов было слишком много и автобус быстро стал переполнен, что, возможно, способствовало двум инцидентам на автовокзале, в одном из которых погибла местная женщина. [ 5 ]

В декабре 2008 года Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса решило объединить стенды K&L на главном автовокзале. В результате к ряду, в котором находится магазин туристической информации, был добавлен дополнительный стенд, а в среднем ряду один был удален. Никакие изменения стенда не были вызваны этим стендом, поскольку не было создано никаких дополнительных стендов, а только перестановка. Два года спустя, в декабре 2010 года, станция вернулась к своей старой планировке.

В июле 2011 года близлежащая станция Брэдфорд-Плейс и туалеты на главном вокзале подверглись капитальному ремонту. Оба вновь открылись в начале сентября 2011 года.

Инциденты/События

[ редактировать ]

9 июля 2007 года 66-летняя женщина из района Бентли в Уолсолле погибла, а несколько других получили ранения, когда рейс 360 из Arriva Midlands до Олдриджа поехал не в ту сторону по односторонней системе автовокзалов, врезавшись в нескольких пешеходов. и другие транспортные средства (которых не должно было быть в районе автовокзала), прежде чем их, наконец, остановил National Express West Midlands двухэтажный автобус 51, идущий в Бирмингем. Женщина-водитель намеренно въехала в автобус Arriva, чтобы остановить его движение. [ 6 ] 62-летнему водителю по имени Джон Коннолли из Бернтвуда было предъявлено обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения . В феврале 2009 года после недельного судебного разбирательства в Королевском суде Вулверхэмптона с Коннолли были сняты обвинения, и этот результат приветствовался полицией. [ нужна ссылка ] .

20 февраля 2008 года пассажирский поезд Arriva Midlands врезался в заднюю часть автобуса Thandi на маршруте 346, в результате чего он двинулся вперед. В результате автобус сбил двух пожилых женщин: одну внизу, а другую о стекло навеса. Оба были серьезно ранены. [ 7 ] Водитель Arriva был арестован по подозрению в опасном вождении и отпущен под залог. [ 8 ] В июле 2008 года водитель Питер Лав предстал перед судом по обвинению в вождении без должной осторожности и внимания , где ему запретили управлять автомобилем на шесть месяцев. Также выяснилось, что Аррива Мидлендс уволила его. [ нужна ссылка ] .

Оба инцидента привели к закрытию автовокзала на несколько часов, что привело к нарушению движения транспорта в центре города. [ нужна ссылка ] .

Незначительный инцидент произошел 7 июня 2010 года, на этот раз между автобусом National Express West Midlands и автомобилем Diamond Bus, следовавшими по маршруту 301 до Моссли. Никто серьезно не пострадал, и станции не было нанесено никакого ущерба, однако этот инцидент снова вызвал призывы снести или перестроить станцию, прежде чем произошел еще один серьезный инцидент.

28 февраля 2011 года из-за подозрительной посылки, обнаруженной возле соседнего центра занятости, автовокзал был эвакуирован и закрыт с 13:00 до 19:30 после того, как отряд по обезвреживанию бомб объявил посылку безопасной. Это вызвало нарушение работы автовокзала и центра города.

Ровно через неделю, 7 марта 2011 года, на подъезде к станции произошло столкновение с участием двух автобусов National Express West Midlands и двух автомобилей, ни один из которых не должен был находиться поблизости. Несмотря на то, что официально он находился на шоссе и обошлось без пострадавших, это снова побудило к призывам улучшить охрану развязки или изменить планировку.

  1. ^ «Описание автовокзала Святого Павла» . КЭБ . Проверено 25 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ «Команда проекта автовокзала Святого Павла» . КЭБ . Проверено 25 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Фиона Рэттрей (2 июля 2000 г.). «Автовокзал АМОЛАД №2» . Страницы Пауэлла и Прессбургера . Проверено 28 марта 2008 г.
  4. ^ «Присоединяйтесь: программа повышения личной безопасности – тематические исследования» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  5. ^ «Прошение о восстановлении автовокзала» . Экспресс и Стар . 21 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  6. ^ «Один погибший после крушения на автовокзале» . Новости Би-би-си. 9 июля 2007 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  7. ^ «Двое оказались в ловушке после столкновения автобусов» . Новости Би-би-си. 20 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
  8. ^ «Мужчина арестован после столкновения автобусов» . Новости Би-би-си. 27 февраля 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.
[ редактировать ]

52 ° 35'08 "N 1 ° 58'57" W  /  52,5856 ° N 1,9825 ° W  / 52,5856; -1,9825

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04884deccfc97183cf0b9b97670aa9e9__1665355380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/e9/04884deccfc97183cf0b9b97670aa9e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Paul's bus station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)