автовокзал Святого Павла
Автовокзал Святого Павла | |
---|---|
![]() Возле автовокзала Уолсолла в 2008 году. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Транспорт |
Расположение | Уолсолл , Уэст-Мидлендс , Англия |
Завершенный | Сентябрь 2000 г. |
Технические детали | |
Количество этажей | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Олфорд Холл Монаган Моррис |
Инженер-строитель | Ателье Один |
Сервисный инженер | Ателье Десять |
Инженер-строитель | Партнерство Кларка Смита |
Другие дизайнеры | Уоткинс Далли |
Сметчик | Эпплярд и Трю |
Генеральный подрядчик | Шеперд Строительная Группа |
Автобусный вокзал Сент-Пола — один из двух автовокзалов, расположенных в городе Уолсолл в графстве Уэст-Мидлендс , Англия . Станция находится в ведении компании Transport for West Midlands и является конечной станцией для большого количества автобусных маршрутов, обслуживаемых компаниями National Express West Midlands , Diamond Bus , Walsall Community Transport и D&G Bus .
Архитектура
[ редактировать ]Бетонная эллиптическая крыша автовокзала Святого Павла стоит на двенадцати стальных колоннах. Крыша занимает площадь 3171 м². 2 (34 132 кв. фута), под которым расположены три автобусных острова, состоящих в общей сложности из одиннадцати автобусных стоянок. Аэродинамический профиль меньшего размера покрывает еще три трибуны. Стеклянные экраны высотой 2,4 метра (8 футов) защищают пешеходов от автобусных выхлопов и предоставляют информацию об автобусных маршрутах. На каждой автобусной стоянке внутри низкой бетонной стены стоят деревянные скамейки. Скамейки были спроектированы с учетом вандализма. В самой длинной точке навес составляет 80 метров (262 фута) в длину и 45 метров (148 футов) в ширину в самом широком месте. Крыша покрыта десятью круглыми отверстиями с капюшонами для защиты от ветра. В навесе семнадцать подобных фонарей. Вестибюль двухэтажный и состоит из больших бетонных стен, поддерживающих колонны навеса. Автовокзал занимает общую площадь 9 470 м². 2 (101 934 кв. футов). [ 1 ]
Олфорд Холл Монаган Моррис спроектировал здание для Centro . Инженерами-строителями выступили Atelier One , Shepherd Construction Ltd — подрядчиками, Watkins Dally — ландшафтными архитекторами, а Clark Smith Partnership — инженерами-строителями. [ 2 ] Стоимость проекта составила 6,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 2001 году к автовокзалу была добавлена небольшая сателлитная секция. [ 4 ]
Несмотря на обширный профиль, раздавались призывы к его сносу. В частности, Южного Уолсолла член парламента Брюс Джордж заявил, что Centro следует рассмотреть возможность замены автовокзала из-за сложности планировки. Водители автобусов жаловались, что поворотов было слишком много и автобус быстро стал переполнен, что, возможно, способствовало двум инцидентам на автовокзале, в одном из которых погибла местная женщина. [ 5 ]
В декабре 2008 года Управление пассажирского транспорта Уэст-Мидлендса решило объединить стенды K&L на главном автовокзале. В результате к ряду, в котором находится магазин туристической информации, был добавлен дополнительный стенд, а в среднем ряду один был удален. Никакие изменения стенда не были вызваны этим стендом, поскольку не было создано никаких дополнительных стендов, а только перестановка. Два года спустя, в декабре 2010 года, станция вернулась к своей старой планировке.
В июле 2011 года близлежащая станция Брэдфорд-Плейс и туалеты на главном вокзале подверглись капитальному ремонту. Оба вновь открылись в начале сентября 2011 года.
Инциденты/События
[ редактировать ]9 июля 2007 года 66-летняя женщина из района Бентли в Уолсолле погибла, а несколько других получили ранения, когда рейс 360 из Arriva Midlands до Олдриджа поехал не в ту сторону по односторонней системе автовокзалов, врезавшись в нескольких пешеходов. и другие транспортные средства (которых не должно было быть в районе автовокзала), прежде чем их, наконец, остановил National Express West Midlands двухэтажный автобус 51, идущий в Бирмингем. Женщина-водитель намеренно въехала в автобус Arriva, чтобы остановить его движение. [ 6 ] 62-летнему водителю по имени Джон Коннолли из Бернтвуда было предъявлено обвинение в причинении смерти в результате опасного вождения . В феврале 2009 года после недельного судебного разбирательства в Королевском суде Вулверхэмптона с Коннолли были сняты обвинения, и этот результат приветствовался полицией. [ нужна ссылка ] .
20 февраля 2008 года пассажирский поезд Arriva Midlands врезался в заднюю часть автобуса Thandi на маршруте 346, в результате чего он двинулся вперед. В результате автобус сбил двух пожилых женщин: одну внизу, а другую о стекло навеса. Оба были серьезно ранены. [ 7 ] Водитель Arriva был арестован по подозрению в опасном вождении и отпущен под залог. [ 8 ] В июле 2008 года водитель Питер Лав предстал перед судом по обвинению в вождении без должной осторожности и внимания , где ему запретили управлять автомобилем на шесть месяцев. Также выяснилось, что Аррива Мидлендс уволила его. [ нужна ссылка ] .
Оба инцидента привели к закрытию автовокзала на несколько часов, что привело к нарушению движения транспорта в центре города. [ нужна ссылка ] .
Незначительный инцидент произошел 7 июня 2010 года, на этот раз между автобусом National Express West Midlands и автомобилем Diamond Bus, следовавшими по маршруту 301 до Моссли. Никто серьезно не пострадал, и станции не было нанесено никакого ущерба, однако этот инцидент снова вызвал призывы снести или перестроить станцию, прежде чем произошел еще один серьезный инцидент.
28 февраля 2011 года из-за подозрительной посылки, обнаруженной возле соседнего центра занятости, автовокзал был эвакуирован и закрыт с 13:00 до 19:30 после того, как отряд по обезвреживанию бомб объявил посылку безопасной. Это вызвало нарушение работы автовокзала и центра города.
Ровно через неделю, 7 марта 2011 года, на подъезде к станции произошло столкновение с участием двух автобусов National Express West Midlands и двух автомобилей, ни один из которых не должен был находиться поблизости. Несмотря на то, что официально он находился на шоссе и обошлось без пострадавших, это снова побудило к призывам улучшить охрану развязки или изменить планировку.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Описание автовокзала Святого Павла» . КЭБ . Проверено 25 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Команда проекта автовокзала Святого Павла» . КЭБ . Проверено 25 января 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Фиона Рэттрей (2 июля 2000 г.). «Автовокзал АМОЛАД №2» . Страницы Пауэлла и Прессбургера . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Присоединяйтесь: программа повышения личной безопасности – тематические исследования» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 11 июня 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Прошение о восстановлении автовокзала» . Экспресс и Стар . 21 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Один погибший после крушения на автовокзале» . Новости Би-би-си. 9 июля 2007 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Двое оказались в ловушке после столкновения автобусов» . Новости Би-би-си. 20 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2008 г.
- ^ «Мужчина арестован после столкновения автобусов» . Новости Би-би-си. 27 февраля 2008 г. Проверено 28 марта 2008 г.