Станция Южный Кентон
Южный Кентон ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Кентон |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро [ 1 ] |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | МНОГО |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
3 июля 1933 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 34'15 ″ с.ш. 0 ° 18'31 ″ з.д. / 51,5708 ° с.ш. 0,3087 ° з.д. |
![]() |
Южный Кентон — станция в Кентоне , на северо-западе Лондона . Станция обслуживается пригородными службами лондонского метрополитена на линии Бейкерлоо и лондонского надземного метро на линии Уотфорд, округ Колумбия . На линии Бакерлоо станция находится между Кентон и Норт-Уэмбли станциями . Он расположен между Линком в поместье Садбери-Корт на Северном Уэмбли и Уиндермир-Гроув в Кентоне, в почтовой зоне Уэмбли .
История
[ редактировать ]
Станция открылась 3 июля 1933 года с доступом с обеих сторон железной дороги через пешеходный мост к единственной островной платформе, обслуживающей только линию Юстон-Уотфорд, округ Колумбия ; этот пешеходный мост (который начинался у подножия набережной) позже был заменен пешеходным туннелем, что сократило долгий подъем для пассажиров, входящих на станцию. Станция по проекту архитектора Уильяма Генри Хэмлина. [ 8 ] был построен в более современной конструкции в стиле «бетон и стекло», включая «обтекаемый» зал ожидания, а не станции LNWR из кирпича и дерева в других местах на линии постоянного тока.
Станция сегодня
[ редактировать ]Станция представляет собой островную платформу , и двери поездов линии Бейкерлоо не находятся на одном уровне с ней. Поэтому с платформы к поезду идет ступенька вниз. Билетная касса находится на уровне платформы и занимает северную часть обтекаемого здания 1933 года постройки. Это одна из немногих станций лондонского метрополитена, на которой нет билетных касс, и из-за ограниченной планировки их установка в ближайшем будущем не планируется. Доступа для инвалидных колясок нет.
Услуги
[ редактировать ]Лондонский надземный транспорт |
---|
На линии Бейкерлоо скорость 4 тонны в час в направлении на юг в сторону центра Лондона и Элефант и Касл и на север в сторону Харроу и Уэлдстоун .
в северном направлении составляет 4 тонны Скорость лондонского надземного сообщения до лондонского Юстона в южном направлении и до Уотфорд-Джанкшен в час .
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кентон в сторону Уотфорд-Джанкшен
|
Линия Уотфорда, округ Колумбия | Норт Уэмбли в сторону Юстона
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Кентон в сторону Харроу и Уэлдстоуна
|
линия Бейкерлоо | Норт Уэмбли в сторону Слона и Замка
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 223 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Повышение безопасности: лондонский метрополитен должен взять под контроль 11 станций Silverlink» . Транспорт для Лондона . 5 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 гг . Crecy Publishing Ltd. с. 33. ISBN 9780860936855 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции South Kenton от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории E
- Станции линии Бейкерлоо
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Брент
- Бывшие вокзалы Лондона, Мидленда и Шотландии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1933 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Кентон, Лондон
- Здания Уильяма Генри Хэмлина