Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
![]() Гребень LMS на железнодорожной пролечке | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Юстон Хаус , Лондон |
Отчетность | LMS |
Местный | Англия; Северная Ирландия; Шотландия; Уэльс |
Даты работы | 1 января 1923 года [ 1 ] –1 январь 1948 года |
Предшественник | |
Преемник | Британские железные дороги : Ольстерский транспортный орган :
|
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик 5 футов 3 в ( 1600 мм ) в Северной Ирландии |
Электрификация | или В. 600 650 630 V DC Третий и четвертый рельс В. 1200 6,6 кВ 25 Гц переменного тока задержки |
Длина | 7 790 миль (12 537 км) |
Лондонская , Мидленд и шотландская железная дорога ( LMS [ А ] ) была британская железнодорожная компания. Он был сформирован 1 января 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , [ 1 ] который требовал группировки более 120 отдельных железных дорог на четыре. Компании, объединенные в LMS, включали Лондонскую и Северо -Западную железную дорогу , железной дороги Мидленд , железной дороги Ланкашир и Йоркшир (ранее объединившаяся с Лондонской и северо -западной железной дорогой 1 января 1922 года), несколько шотландских железнодорожных компаний (включая Каледонскую железную дорогу. ) и многочисленные другие, меньшие предприятия.
Помимо того, что компания является крупнейшей в мире транспортной организацией, компания также была крупнейшим коммерческим предприятием в Британской империи и вторым по величине работодателям Великобритании после почты . [ 3 ]
В 1938 году LMS проехала 6870 миль (11 056 км) железной дороги (за исключением ее линий в Северной Ирландии ), но его прибыльность, как правило, была разочаровывающей, с доходностью всего 2,7%. В соответствии с Законом о транспортировке 1947 года вместе с другими членами британских железнодорожных компаний « Большой четверки » ( Великая Западная железная дорога , Лондон и северо-восточная железная дорога и южная железная дорога ), LMS был национализирован 1 января 1948 года, став частью штата. Владели британскими железными дорогами .
LMS был крупнейшей из четырех железнодорожных компаний Big Four [ 4 ] Обслуживание маршрутов в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе.
География
[ редактировать ]
Обзор
[ редактировать ]Закон о железных дорогах 1921 года создал четыре крупных железнодорожных компаниях, которые действовали географические монополии, хотя и соревнования на своих границах, и с некоторыми линиями либо достигли территории конкурента, либо совместно эксплуатируются.
LMS управлял службами в Лондоне и его окрестностях, Мидлендс, на северо -западе Англии, в Среднем/Северном Уэльсе и Шотландии. [ 5 ] Компания также управляла отдельной сетью линий в Северной Ирландии.
Основными маршрутами были главная линия Западного побережья и главная линия Мидленда , которые были основными маршрутами двух крупнейших компаний, Лондон и Северо -Западной железной дороги и железной дороги Мидленд соответственно.
Во время своего создания LMS унаследовал от 35 объединенных компаний, системы из 7000 миль маршрута и 19 000 миль; Учет 38,4% от общего пробега сгруппированных железных дорог «Большой четверки». Это был владелец 9 319 локомотивов, 19 000 пассажирских автомобилей и 286 000 вагонов. Он управлял более чем 10 600 пассажирскими поездами и 15 000 поездов товаров в день, общий штат составил 231 000 человек. В дополнение к этому, LMS владеет 543 милями канала, 8 950 лошадей, 17 000 тележек, 2000 автомобилей, 64 пароходов и 27 доков, и был владельцем 28 отелей. [ 6 ]
Совместные линии
[ редактировать ]LMS эксплуатировал ряд линий совместно с другими основными железнодорожными компаниями, [ 7 ] Ситуация, которая возникла, когда бывшие совместные владельцы маршрута были помещены в различные постгруппинг-компании. [ 8 ] Большинство из них были расположены на границах или рядом с ним между двумя или более компаний, но были некоторые заметные примеры, которые простирались за пределами этой пограничной зоны.
Вместе с лондонской и северо -восточной железной дорогой LMS управлял бывшей Мидлендской и Великой Северной Совместной Железнодорожной Сетью. [ 7 ] Превышая 183 мили (295 км), это была крупнейшая совместно эксплуатируемая сеть в Великобритании с точки зрения пробега маршрута, [ 9 ] и простирается от Питерборо до побережья Восточного Англии. M & GN был полностью включен в LNER в 1936 году. [ 7 ]
LMS также управляла значительной совместной сетью с южной железной дорогой в форме бывшей железной дороги Сомерсет и Дорсета . [ 7 ] [ 10 ] Эта сеть подключилась к Бате и Борнмуту, и пробивался через территорию, номинально выделенную третьей железнодорожной компании, Великому западу . [ 7 ]
Через бывшие железнодорожники Мидленда LMS вместе с Великой Северной железной дорогой (Ирландия) совместно принадлежала окружные линии совместных комитетов Донегал . [ 11 ]
Области конкуренции
[ редактировать ]Будучи географически крупнейшими и самыми центральными из четырех основных железнодорожных компаний после группы, LMS разделили многочисленные границы с LNER и GWR, хотя его совпадение с южной железной дорогой было ограничено из-за общего отсутствия прямых маршрутов через Лондон Полем SR и LMS были в основном перекрывались на линии Западного Лондона .
Конкуренция с LNER была в основном с точки зрения маршрутов Premium London to Scotland, когда конкурирующие маршруты LMS (Западное побережье) и LNER (Восточное побережье) соревновались, чтобы обеспечить все лучшие стандарты комфорта пассажиров и более быстрого времени в пути. LNER также конкурировал с LMS за движение между Лондоном, Ист -Мидлендсом , Южным Йоркширом и Манчестером , с бывшей Мидленда главной линией от Сент -Панкраса (LMS) и большой центральной главной линии от Marylebone (LNER) Услуги между этими направлениями.
Коридор Лондона до Бирмингема был яростно оспаривался с выражением LMS, экспрессирующихся над своей главной линией на Западном побережье через регби и службами «Великого западного» через Банбери .
Северная Ирландия
[ редактировать ]LMS также была единственной из четырех крупных четырех компаний, которая эксплуатировала железнодорожные услуги в Северной Ирландии , обслуживая большинство крупных поселений в регионе.
1 июля 1903 года железная дорога Мидленд захватила железную дорогу в Белфасте и Северных округах и управляла ею под названием Мидлендская железная дорога (Комитет по северным округам). Во время группировки сеть стала частью LMS, снова работающей под названием Комитет Северного округа , и состояла из 201 миль (323 км) из 5 футов 3 в ( 1600 мм ). ) из 3 футов ( 914 мм ) линии калибра. [ 11 ]
Очевидные географические аномалии
[ редактировать ]Экспансионистская политика многих избирательных компаний, которые сформировали LMS, в частности, Мидлендская железная дорога и Лондона и Северо -Западная железная дорога , привела к тому, что LMS владеет или эксплуатировала ряд линий за пределами ее основной географической зоны. Например, в 1912 году железная дорога Мидленд приобрела железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенд , которая работала между Лондонской улицей Фенчерч и Бушберинессом , с петлей, обслуживающей Тилбери . Эти линии были автоматически включены в группу LMS, наряду с остальной частью железнодорожной системы Мидленд, что означало, что LMS имело значительное присутствие в части страны (Южный Эссекс), которая может стать частью естественной территории Lner. Процесс группировки в соответствии с Законом о железных дорогах не рассматривал географические аномалии такого рода, хотя эта конкретная договоренность обеспечила конкурентный выбор для жителей Саутенда , которые могли бы получить услуги LNER от Southend Victoria на Лондон Ливерпуль -стрит или LMS Services от Southend Central на улице Фенчерч. [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]
Формация
[ редактировать ]LMS был сформирован из следующих крупных компаний:
- Каледонская железная дорога 1114,4 мили (1793 км).
- Железная дорога Фернесса 158 миль (254 км)
- Глазго и юго -западная железная дорога 498,5 миль (802 км)
- Горная железная дорога 506 миль (814 км)
- Лондон и Северо -Западная железная дорога (в том числе Ланкашир и Йоркширская железная дорога , объединенная 1 января 1922 г.) 2 667,5 миль (4 292,9 км)
- Midland Railway 2170,75 миль (3493 км)
- Северная Стаффордширская железная дорога 220,75 миль (355 км)
Было также около 24 вспомогательных железных дорог, арендованных или работающих вышеупомянутых компаний, а также большое количество совместных железных дорог, в том числе крупнейшая совместная железная дорога Великобритании, Midland & Great Northern , а также один из самых известных, Somerset & Dorset . [ 10 ] LMS был партнером из числа меньшинств (с LNER) в Комитете Чешир Линии .
В Ирландии было три железные дороги:
- Dundalk, Newry и Greenore Railway 26,5 миль (42 км)
- Комитет по северным округам 265,25 миль (426 км)
- Совместный Мидленд и Великий север Железной дороги Ирландии 91 мили (146 км), с интересами в Ирландии
Все вышеперечисленное управлялось, по крайней мере частично, в Северной Ирландии
Общий пробег маршрута LMS в 1923 году составил 7 790 миль (12 537 км).
Ранняя история
[ редактировать ]В ранней истории LMS преобладали борьба между сторонами, представляющими ее составляющие части, многие из которых ранее были коммерческими и территориальными соперниками. Это было особенно отмечено в случае Мидленда и Северо -Запада , каждый из которых считал, что его путь был правильным - и единственным - способом ведения бизнеса. Это соперничество было настолько серьезным, что истории о соединении поезда на Бирмингемской Новой улице от предыдущих LNWR и MR CASTIERS SYSTER, которые были преднамеренно, чтобы пропустить друг друга, сохранялись даже в начале 1950 -х годов, долгое время после их кончины. [ Цитация необходима ] Многие из старших назначений на операционной стороне были бывшими мужчинами Мидленда, такими как Джеймс Андерсон, так что идеи и практики Мидленда имели тенденцию преобладать над идеями других избирателей. Например, система управления движением Мидленда была наложена по всей системе, наряду с Мидлендской ливреей Багрона озера для пассажирских локомотивов и каллинг. Особенно заметно, особенно после назначения сэра Генри Фаулера главным инженером-механиком, было продолжением политики мелкой железной дороги Мидлендской железной дороги (см. Локомотивы железной дороги Мидленд ). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
LMS также внедрила новую структуру управления, прерываясь с британскими железнодорожными традициями и отражала современную практику управления, более распространенную в Соединенных Штатах, назначая президента и вице-президентов. 4 января 1926 года Джозия Стэмп был назначен первым президентом исполнительной власти, [ 1 ] эквивалент исполнительного директора современных организационных структур. Он добавил роль председателя совета директоров в свой портфель в январе 1927 года, [ 1 ] Споры сэра Гая Гранет . [ 18 ]
Стюр -революция
[ редактировать ]Прибытие нового главного инженера -механика Уильяма Стэнье привезли из Великой Западной железной дороги Джозии Стэм , которого в 1932 году [ 19 ] объявил перемен. Stanier представил практики, используемые в Swindon Works , которые были представлены Джорджем Джексоном Churchward , такими как конические котлы, длинные проездные клапаны и большие подшипники. Его локомотивы были не только более мощными и экономичными, но и положили конец внутреннему конфликту компании. [ 15 ] [ 16 ]
Национализация
[ редактировать ]Расположенный войной LMS был национализирован в 1948 году Законом о транспорте 1947 года , став частью британских железных дорог . Он сформировал лондонский регион Мидленд и часть шотландского региона . Британские железные дороги перевели линии в Северной Ирландии в Управление по транспорту Ольстера в 1949 году. Лондонская железнодорожная компания Midland & Scottish продолжала существовать в качестве юридической организации в течение почти двух лет после национализации, официально растущей 23 декабря 1949 года. [ 20 ] Линии в Великобритании были рационализированы путем закрытия в 1950-х до 70-х годов, но основные маршруты сохраняются, а некоторые были разработаны для межгородных услуг 125 миль в час.
Железнодорожные операции
[ редактировать ]Несмотря на широко распространенные интересы в ряде коммерческих областей, LMS был первым и главным железнодорожной организацией. Он действовал во всех четырех избирательных странах Великобритании, [ 4 ] и в Англии его операции проникли в 32 из 40 округов . [ 21 ] Компания управляла около 7000 маршрутов миль железнодорожной линии, обслуживая 2944 товара и 2 588 пассажирских станций, используя 291 490 грузовых транспортных средств, 20 276 пассажирских транспортных средств и 9 914 локомотивов. [ 21 ] Компания напрямую работала 263 000 сотрудников, и благодаря ежегодному потреблению угля более шести с половиной миллионов тонн может претендовать на косвенно нанять еще 26 500 шахтеров. [ 22 ]
Коммерческая организация
[ редактировать ]В течение почти десяти лет после его формирования LMS проводился с использованием аналогичной организационной структуры для одного из своих избирателей, Мидлендской железной дороги . [ 23 ] На практике это означало, что коммерческие менеджеры оказались подчиненными потребностям операционных отделов. Это изменилось в 1932 году, когда была завершена крупная реструктуризация, [ 23 ] Замена традиционного совета директоров исполнительным директором, возглавляемым президентом, поддерживаемым вице-президентами, каждый из которых отвечает за конкретную область. Эрнест Лемон , который кратко занимал офис главного инженера -механика в ожидании прибытия Уильяма Стэньера [ 23 ] Стал вице-президентом (железнодорожный трафик, эксплуатационный и коммерческий), с отдельными главными операционными и главными коммерческими менеджерами по репортажам с равным статусом. [ 23 ] Железнодорожные операции были направлены Чарльзом Биром, ветеранским офицером LNWR , в то время как коммерческая деятельность возглавляла Эштон Дэвис, ранее из железной дороги Ланкашира и Йоркшира . [ 23 ]
Дэвис создал раздел коммерческих исследований, увеличил отдел продаж и предоставил им специализированное обучение. [ 23 ] Акцент организации переключился с операторов, диктующих то, что было разумно для коммерческих менеджеров, спрашивающих, что было возможно, чтобы максимизировать возможности продаж. [ 23 ] Тридцать пять окружных менеджеров были назначены для наблюдения за продажами через товары компании, пассажирские станции и ключевые док -станции. [ 21 ] было даже представительство по торговым вопросам . В ирландском свободном штате , в определенных европейских странах и Северной Америке [ 21 ] Ежемесячный информационный бюллетень был выпущен под названием «Новости квот» , а трофеи были присуждены лучшим районам и продавцам. Чтобы обеспечить максимальную мощность во время пикового спроса, операционный департамент реорганизовал графики технического обслуживания, чтобы максимизировать доступность локомотивов и подвижного состава , а также обученный персонал вступить в ключевые роли; Пожарные обучались в качестве водителей и локомотива, обученных замену пожарных. [ 21 ]
Были введены многочисленные специальные тарифы, чтобы поощрять поездки, разработки нишевых рынков и преодоления конкурентов. Дешевый дневной обратный билет предлагал возвратный поездки по цене, как правило, эквивалентный единственному тарифу, хотя в районах с конкурирующими автобусными службами их иногда предлагали менее чем за один тариф. Компании, имеющие большие грузовые счета с LMS, получили билеты по сниженным ценам для номинированных сотрудников, в то время как коммерческие путешественники, рыболовы и конвейеры гоночных голубей были искушены специальными предложениями. [ 21 ]
Пассажирские мили выросли довольно резко, с низкой точки 6500 миллионов в 1932 году до 8500 миллионов к 1937 году, в то время как в то же время количество требуемых тренеров было сокращено благодаря улучшению технического обслуживания и более эффективного использования. [ 24 ] В 1938 году она открыла школу транспорта в Дерби, чтобы обучить свой персонал в лучшей железнодорожной практике. [ 25 ]
Железнодорожные плакаты
[ редактировать ]Коммерческий успех LMS в 1920 -х годах был отчасти в результате вклада английского художника Нормана Уилкинсона . [ 26 ] В 1923 году Уилкинсон посоветовал суперинтенданту по рекламе и рекламе LMS, TC Jeffrey, улучшить продажи железнодорожных железных и других услуг LMS, включив изобразительное искусство в дизайн своих рекламных плакатов. В это время изобразительное искусство уже имело выдающуюся ассоциацию в Европе и Северной Америке с хорошим вкусом, долголетием и качеством. [ 27 ] Джеффри хотел, чтобы коммерческий имидж LMS соответствовал этим качествам и, следовательно, принял советы Уилкинсона. [ 28 ] Для первой серии плакатов Уилкинсон лично пригласил 16 своих коллег -выпускников из Лондонской Академии Королевской академии . В письменной переписке Уилкинсон изложил подробности предложения LMS художникам. [ 29 ] Плата артиста для каждого участника составляла 100 фунтов стерлингов. Плакат железной дороги будет измерять 50 х 40 дюймов. В этой области дизайн художника будет воспроизведен как фотолитографический отпечаток на двойной королевской атласной бумаге, заполняя 45 х 35 дюймов. [ B ] Плакаты, созданные массой, были вставлены внутри железнодорожных станций в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. LMS решил, что предмет рекламировал, но выбор стиля и подхода был оставлен на усмотрение художника. Бриф с открытым дизайном LMS привел к коллекции плакатов, которые отражали большую способность направлений и опыта, доступных в транспортной организации. [ 30 ] Для ирландского свободного штата Уилкинсон в 1927 году разработал плакат, поощряя общественность воспользоваться паромом LMS и соединения лодочных поездов с Ирландией. [ 31 ] Для этого продвижения дизайн Уилкинсона сопровождался четырьмя плакатами Ирландии от Белфаста модернистского художника Пола Генри . Коммерческий успех сотрудничества Уилкинсона и Джеффри проявился в период с 1924 по 1928 год, с публичной продажей 12 000 железнодорожных плакатов. [ 31 ] Плакат Пола Генри в 1925 году, изображающий регион Галтахт в Галтхте в округе Голуэй, оказался наиболее коммерчески популярным, с 1500 продажами. [ 32 ]
Чартер и экскурсионное движение
[ редактировать ]
Чартерные и экскурсионные поезда были важным источником дохода, и LMS стал специалистом в движении большого количества людей, с локомотивами и каллингевым акциями, часто поддерживающимися только для обслуживания такого сезонного трафика. Через год LMS провел 43 специальных поезда, чтобы отвезти зрителей в Великий Национальный в Айнтри , [ 21 ] и еще 55 для финала Кубка на Уэмбли . [ 21 ] Дальнейшие мероприятия потребовали, чтобы операции в гораздо большем масштабах, при этом выставка империи Глазго, в которой требовались 1800 специальных поездов, [ 33 ] с еще 1456 пробежкой в связи с освещением Блэкпула . [ 33 ] Количество перемещенных людей было огромным, с более чем 2,2 миллионами отдыхающих в Блэкпуле в период с начала июля и концом сентября. [ 33 ] Помимо этих мероприятий по массовым рынкам, компания также проводила регулярные туристические экскурсии в различные направления, такие как Обан в шотландском нагорье, [ 34 ] Кесвик в английском озерном районе , [ 33 ] и даже первые поля боевых действий в Бельгии в Бельгии , посредством службы паромных паромных паромных веществ в Данкерке и бельгийских железных дорог . [ 34 ]
Такова была важность такого экскурсионного трафика, что в 1929 году был создан специальный отдел, и в 1938 году в 1938 году наблюдалось расширение с 7500 специальных поездов до почти 22 000. [ 33 ]
Запланированные услуги
[ редактировать ]Каким бы важен экскурсионным трафиком был трафик, это были обычные запланированные услуги, которые должны были быть в центре усилий по улучшению состояния LMS. Был введен ряд инициатив, с целью сделать поездки поезда более привлекательными и поощрять рост бизнеса. Услуги были ускорены, а качество качества было введено, и с 24 сентября 1928 года спальные автомобили были предоставлены для владельцев билетов третьего класса впервые. [ 35 ] Влияние этих улучшений было значительным: поступления от пассажирского трафика увеличились на 2,9 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 2226 910 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 36 ] между 1932 и 1938 г.
Был предложен ряд услуг премиум -класса, кульминацией которого стало запуск шотландца Coronation Scot , [ 2 ] были вытягиваемые локомотивы, перевозившись с девятью тренерами специально построенными запасами между Лондоном Юстоном и Глазго Центральным . в том, что в течение шести с половиной часа [ 2 ]
Большинство других крупных городов сети были связаны поездами с именами, которые станут знаменитыми в железнодорожных кругах, включая Thames-Clyde Express [ 37 ] Между лондонским St Pancras и Glasgow St Enoch , Palatine [ 37 ] Между лондонским St Pancras и Manchester Central , ирландская почта [ 37 ] от Лондона Юстона до Холихеда и Сосей Экспресс [ 37 ] Передача порций из Ливерпуля и Манчестера в Борнмут .
Товары
[ редактировать ]Товары составляли около 60% доходов от LMS, [ 38 ] и был даже более разнообразным, чем пассажирские услуги, обслуживая ряд товаров из свежих скоропортящихся продуктов, таких как молоко, рыба и мясо [ 39 ] В целях объемных минералов и небольших партий отправлены точки зрения между лицами и компаниями.
Особенно заметными были угольные поезда Toton - Brent , которые взяли уголь с Ноттингемширского угольного поле в Лондон. [ 40 ]
Тяга и прокат
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]LMS принадлежал и эксплуатировал ряд железнодорожных работ, все из которых были унаследованы от составляющих компаний. Между ними эти участки построили локомотивы, коучинг, несколько единиц и грузовых вагонов, а также ряд не снятых запасов, необходимых для повседневного бега железной дороги. [ 41 ]
Два объекта были расположены в Дерби, один известный как Derby Loco и один в качестве каретки и универсала . Первый был открыт в 1840 -х годах северными округами , Мидлендскими округами и железнодорожными компаниями Бирмингема и Дерби, чтобы удовлетворить их совместные требования для локомотива, каретки и строительства и технического обслуживания. Последний участок был открыт в 1860 -х годах железной дорогой Мидленд в рамках реорганизации объектов в Дерби и покинула оригинальный участок, чтобы сконцентрироваться на локомотивном производстве и ремонте. В Мидлендской железной дороге также были работы в Бромсгроуве в Вустершире, которая была унаследована от железной дороги Бирмингема и Глостер . [ Цитация необходима ]
LNWR также внесла несколько рабочих мест в LMS. Crewe Works была открыта в 1840 году железной дорогой Гранд -Джанкшн , и к моменту группировки были локомотивные работы для LNWR. Wolverton Works в Бакингемшире была основана Лондонской железной дорогой и Бирмингемской железной дорогой в 1830 -х годах, и с 1862 года (когда все локомотивные работы перевели в Крю) были работниками кареты LNWR. В 1922 году, за год до образования LMS, LNWR поглотил железную дорогу Ланкашира и Йоркшира , включая их работы в Хорвиче в Ланкашире, которая открылась в 1886 году. [ 42 ]
Св. Ролкс Железнодорожные работы , к северо -востоку от Глазго, были построены в 1856 году Каледонской железной дорогой , в то время как Сток -Работы в Стаффордшире были основаны в 1864 году Северной Стаффордширской железной дорогой . Оба были поглощены LMS со своими материнскими компаниями, и, хотя первые стали основными семинарами для северного подразделения LMS, последние работы были затертывают, закрывшись в 1930 году, все работы были переданы в соседнюю команду.
Небольшие мастерские также были переданы в LMS другими компаниями-участниками, в том числе в Барроу-Фернсе ( Железная дорога Фернесса ), Лук ( железная дорога Северного Лондона ), Килмарнок ( Глазго и Юго-Западная железная дорога ) и Инвернесс ( Горная железная дорога ). В таблице ниже показаны все основные работы, занятые LMS при формировании. [ 43 ]
Работа | Предварительная группа | Тип | Закрыт LMS |
---|---|---|---|
Барасси | G & SWR | Каретка и универсал | – |
Барроу-в-парельс | Фр | Локомотив | 1930 |
Поклон | Нл | Локомотив | – |
Бромсгроув | МИСТЕР | Повозка | – |
Крю | Лунный | Локомотив | – |
Карета и вагон дерби | МИСТЕР | Каретка и универсал | – |
Дерби Локо | МИСТЕР | Локомотив | – |
Эрлстаун | Лунный | Повозка | – |
Хорвич | Lnwr ( l & y ) | Локомотив | – |
Килмарнок | G & SWR | Локомотив | – |
Lochgorm (Inverness) | Кадровый | Локомотив, перевозка и универсал | – |
Мэрипорт | M & Cr | Локомотив | в 1925 |
Ньютон Хит | Lnwr ( l & y ) | Каретка и универсал | в 1932 |
Stoke-on-trent | НСР | Локомотив | 1930 |
Св. Ролкс | Герметичный | Локомотив, перевозка и универсал | – |
Вулвертон | Лунный | Перевозка | – |
Локомотивы
[ редактировать ]Коучинг
[ редактировать ]
LMS унаследовал широкий спектр пассажирских капли от своих составляющих компаний и назначил Роберта Уайта Рейда, бывшего железнодорожного железной дороги Мидленда, в качестве главы своего департамента перевозки. [ 44 ] Рейд уже начал внедрять более эффективные методы строительства перевозки на карете Дерби и вагоны на железной дороге Мидленда перед группой [ 44 ] И эти же практики вскоре были введены в перевозку и вагоны бывшего LNWR в Вулвертоне и L & YR в Ньютон -Хит. [ 45 ]
Большинство железнодорожных вагонов были построены путем соединения компонентных деталей, которые были примерно обработаны до больших размеров, чем необходимо, которые затем были сокращены до требуемого размера и объединены опытными тренерами. Новый метод Рейда включал в себя использование шаблонов или « джиг » для компонентов массового производства для установленного шаблона и размера. После того, как они были проверены, любой пример определенной части может быть использован взаимозаменяемо с любым другим типом. Техника была применена к любому элементу, который мог быть изготовлен в большом количестве (так как были значительные затраты на производство начальных зажима), таких как двери, вентиляторы, окна и сиденья. [ 46 ]
Естественная прогрессия состояла в том, чтобы упростить процесс сборки, и компания представила метод, известный как прогрессивную конструкцию. [ 47 ] В этом процессе детали, созданные массой, были объединены в «единичные сборы», каждая из которых была основной подкомпонентом готовой кареты, такой как боковые панели, кончики перевозки или крыша. Семинары были организованы по принципу «линии потока», аналогично современной сборочной линии , а единичные сборы были доставлены на рабочие станции, где точная обработка массовых деталей гарантировала, что все они точно вписывались в положение, наращивая в Полная перевозка, когда устройство перемещалось вдоль линии потока. [ 47 ] Техника уже использовалась в Дерби перед группой, [ 46 ] и был принят в Вулвертоне в 1925 году, а Ньютон Хит после двух лет спустя. [ 47 ] Используя этот метод, время, необходимое для построения типичной перевозки, упало с шести недель до шести дней [ 47 ] и к 1931 году Дерби и Вулвертон смогли справиться со всей рабочей нагрузкой по зданию кареток LMS, и производство в Ньютон -Хит прекратилась. [ 48 ]
Товары вагоны
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2021 г. ) |
Ливрея
[ редактировать ]Каждая из составляющих компаний LMS имела свои ливреи для локомотивов и каллинг. В совете директоров LMS преобладали бывшие офицеры по железной дороге Мидленд, и компания приняла ливрею «Багрового озера» для тренерского фонда, которую использовали Мидленд и Глазго и Юго -Западные железные дороги перед группой (с железной дорогой Северной Стаффордшир используя очень похожий оттенок). Ливрея работала хорошо, оказавшись усердным и практичным. [ 45 ]
Сохранение
[ редактировать ]Технические инновации
[ редактировать ]Электрификация
[ редактировать ]LMS эксплуатировала несколько пригородных линий, используя электрическую тягу, в Лондоне, Ливерпуле, Манчестере и Ланкашире и его окрестностях.

Схемы в лондонском районе обычно использовали систему с четырьмя рядами, используемая трубчатыми и подповерхностными железными дорогами (например, столичная железная дорога ). Линии от лука до лада , Юстон до Уотфорд -Джанкшн , Брод -стрит до Ричмонда и ряд связанных ветвей и соединительных линий уже были электрифицированы, когда появились LMS, хотя LMS действительно расширила электрификацию от лая до Upminster в 1932 году. [ 49 ]
Ливерпуля линии электрифицировали с использованием третьего рельса в 630 В.К. , включенной В районе Маршруты от Ливерпульской биржи в Саутпорт и Эйнтри и Айнтри в Ормскирк были уже завершены до формирования LMS. Линии от парка Биркенхеда до Западного Кирби и Нью -Брайтона были добавлены в эту сеть в 1938 году.
В Манчестере линия от Бери до Манчестер Виктории уже была электрифицирована железной дорогой Ланкашира и Йоркшира с использованием третьей железнодорожной системы с боковым контактом. В сочетании с LNER, линии бывшей железной дороги Манчестера, Южного Джанкшн и Альтринчама 1500 В были наэлектризованы с использованием системы накладных линий , открывающейся 11 мая 1931 года. [ 50 ]
Наконец, маршрут между Ланкастером и Хейшамом через Моркимбе был электрифицирован железной дорогой Мидленд с использованием надземных систем 6600 В переменного тока еще в 1908 году. [ 51 ]
Все стальные вагоны
[ редактировать ]В 1926 году LMS ввел свою «все стальную перевозку», которая представляла собой значительный отход от предыдущей конструкции каретки. Ранее были построены вагоны с деревянными или стальными деревянными телами, установленными на тяжелых подчиненных. Всецветные вагоны отличались тем, что они состояли из стальной трубки или балки , которая не только образовала корпус, но и сформировала несущую часть нагрузки, что означает, что тяжелый недостаток не требовался. [ 52 ] Новая техника также означала, что вагоны были сильнее в условиях столкновения, как доказано во время аварии в Dinwoodie - Wamphray [ 53 ] 25 октября 1928 года, когда ведущая «все стальная» карета поглотила большую часть удара. Строительство вагонов было выполнено для LMS внешними компаниями, в основном для обеспечения работы для них в трудный экономический период, [ 52 ] Но в течение нескольких лет компания вернулась к более традиционным методам строительства, поскольку она больше не может оправдать использование внешних подрядчиков из -за повышения эффективности в своих собственных семинарах, которые были созданы для создания вагонов более традиционной конфигурации. [ 52 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 5 июля 1923 года экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с товаром в Диггле . Четыре человека были убиты. [ 54 ] [ 55 ]
- 26 апреля 1924 года электрическое множественное устройство переполнило сигналы и находилось в заднем столкновении с экскурсионным поездом на Юстон , Лондон. станции [ 56 ]
- 4 ноября 1924 года в Ланкашире был сорвался экспресс -пассажирский поезд , из -за сломанной шины на локомотиве. Четырнадцать человек были убиты. [ 55 ]
- 8 сентября 1926 года пассажирский поезд не смог остановиться на станции Лидс Веллингтон из -за жирных рельсов после грозы. Он разбился через буферы и оказался в здании. Там не было никаких травм. [ 57 ]
- 19 ноября 1926 года частный универсал товарный поезд распался около Паркгейта и станции Роумарш, Йоркшир , снявшись с товарным поездом, частью которого он был. Сигнальный столб был частично сбит с толку, препятствующая соседней линии. В экспресс -пассажирском поезде были разорваны стороны вагонов, открытых сигнальным постом, убив одиннадцать человек. Прямым следствием этой аварии было то, что частные вагоны должны быть зарегистрированы в железнодорожных компаниях, прежде чем им разрешили работать на основных линиях. Они также подвергались подробной проверке каждые десять лет. [ 58 ]
- 30 ноября 1926 года пассажирский поезд увлажнял сигналы в Апни , Эссекс, и находился в заднем столкновении с другим. Из 604 раненых только четыре госпитализированы. [ 59 ]
- был сорвался почтовый поезд . В июне 1928 года в Swinderby , Линкольншир, [ 60 ]
- был сорвался товарной поезд 2 июля 1928 года в Pinwherry, Renfrewshire, из -за чрезмерной скорости на кривой. [ 58 ]
- 27 августа 1928 года пассажирский поезд врезался в буферы в Юстоне , Лондон, ранив 30 человек. [ 55 ]
- был сорвался поезд . В августе 1928 года в Эштоне под Хилл , Вустершир, [ 60 ]
- поезда на товарный поезд 25 октября 1928 года в Dinwoodie , Dumfriesshire, в Dumfriesshire . Экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с ним из-за ошибок со стороны охраны товара и сигнала. Четыре человека были убиты, а пять получили ранения. [ 61 ]
- 8 января 1929 года экспресс -пассажирский поезд из Бристоля , Сомерсет в Лидс , Йоркшир, когда он ускорил сигналы в Ашчерче , Глостершире и столкнулся с поездом с товаром, который сбежал. Четыре человека были убиты. [ 55 ] [ 62 ]
- 2 февраля 1929 года в Глазго был отправлен пассажирский поезд на платформе Bay на Бриджтон -Кросс , Глазго , из -за ошибки сигнала. Несколько человек получили ранения, когда поезд врезался в буферы. [ 57 ]
- 12 февраля 1929 года экспресс-пассажирский поезд находился в лобовом столкновении с товаром на станции Доу-Хилл , Дербишир из-за ошибки сигнала. Два человека были убиты. [ 61 ]
- 6 марта 1930 года пассажирский поезд отправился с станции Калгат , Камберленд против сигналов. Впоследствии он столкнулся с балластным поездом в Лангватби , Камберленд. Два человека были убиты, и четверо получили серьезные ранения. [ 63 ]
- 22 марта 1931 года в Лейтон -Баззарде , Бедфордшир, был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за чрезмерной скорости через кроссовер. Команда локомотива была убита. [ 60 ]
- 17 июля 1931 года почтовый поезд увлажнял сигналы и находился в заднем столкновении с поездом с товаром в Crich Junction, Дербишир. Два человека были убиты, а семнадцать человек получили ранения. [ 60 ]
- 18 декабря 1931 года в Dagenham Dock , Essex , был разделен товарный поезд . Из -за ошибки сигнала, пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть товара. Два человека были убиты, а несколько получили ранения. [ 64 ]
- 17 июня 1932 года в Грейт Бриджфорд , штат Стаффордшир, был сорвался пассажирский поезд. [ 65 ]
- 10 июля 1933 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с поездом с товаром и был сорвался в Литтл Саклд , Камберленд из -за ошибки сигнала. Один человек был убит, и около 30 получили ранения, один серьезно. [ 61 ]
- 6 сентября 1934 года два пассажирских поезда находились в лобовом столкновении в Порт-Эглингтонском Junction, Глазго , Ренфрушир после того, как водитель одного из них неверно прочитал сигналы. Девять человек были убиты и 31 получили ранения, серьезно. [ 61 ]
- 28 сентября 1934 года экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с пассажирским поездом в Уинвик-Джанкшн, Чешир из-за ошибки сигнала. Одиннадцать человек были убиты, а девятнадцать были ранены.
- 25 февраля 1935 года в Эштоне был сорвался пассажирский поезд в Эштоне под холмом из -за комбинации дизайна локомотива, скорости и состояния дорожки. Один человек был убит. [ 60 ]
- 13 марта 1935 года экспресс -мясной поезд из Ливерпуля до Лондона был остановлен в Кингс -Лэнгли из -за дефектного вакуумного тормоза . Из -за ошибки сигнала, поезда молока врезался в заднюю часть. Обломки распространились по всем четырем линиям, в результате чего через несколько минут Камден в Holyhead Freight столкнулся с мусором, а через несколько секунд последовал Toton в угольный поезд в Виллсден. Все четыре линии были заблокированы в течение некоторого времени, а водитель молочного поезда был убит. [ 66 ] Современные кадры издевательской свидания показывают последствия четырехкратного аварии. [ 67 ]
- , был сорвался поезд экспресс -товаров 23 февраля 1937 года в Уэст -Хэмпстеде , Мидлсекс . [ 55 ]
- 17 ноября 1937 года пассажирский поезд увлажнял сигналы и находился в заднем столкновении с экспресс-пассажирским поездом в Коппенхолл Джанкшн, Крю , Чешир. [ 68 ]
- 21 января 1938 года экспресс-пассажирский поезд находился в лобовом столкновении с пустым фондовым поездом на Oakley Junction из-за комбинации ошибок водителя и сигнала. Три человека были убиты и 46 получили ранения. [ 57 ]
- сорвался пассажирский поезд 5 августа 1939 года на станции северных вокзалов , Эйршир из -за обструкции на линии. Четыре человека были убиты. [ 58 ]
- 28 сентября 1939 года в Уинвик-Джанкшн произошло столкновение сзади. [ 60 ]
- 14 октября 1939 года был участвовал экспресс -пассажирский поезд в столкновении в Блетчли , Бакингемшир . Пять человек были убиты, более 30 получили ранения. [ 55 ]
- 13 октября 1940 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с платформой, препятствующей линии в Центральном Уэмбли , Мидлсекс, и был сорвался. Несколько человек были убиты, а многие были ранены. [ 60 ]
- заменил товарной поезд 4 сентября 1942 года в Тодмордене , , штат Йоркшир, Йоркшире, в штате Тодморден , и был сорвался. [ 60 ]
- 21 июля 1945 года экспресс -пассажирский поезд увлажнял сигналы в Ecclefechan , Dumfriesshire , и столкнулся с поездом с товаром, который сбежал. Два человека были убиты, 31 получили ранения. [ 69 ]
- 30 сентября 1945 года в Борн -Энд, Хартфордшире, был сорвался с экспресс -пассажирским поездом из -за чрезмерной скорости через набор очков. Сорок три человека были убиты и 64 были ранены.
- 1946 - Авария Личфилда железной дороги ; 20 убили и 21 ранен.
- 12 апреля 1947 года недалеко от Кейли , Йоркшир , пассажирский поезд был сорвался , когда мост рухнул под ним. [ 64 ]
- 21 июля 1947 года в Грендоне, Уорикшире, был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за дефектной дорожки. Пять человек были убиты и 64 получили ранения. [ 57 ]
Неуровневые интересы
[ редактировать ]Каналы
[ редактировать ]LMS принадлежало множество каналов, первоначально приобретенных некоторыми из ее составляющих компаний в 19 -м веке, таких как The Shropshire Union Group (в том числе канал Монтгомеришир , канал Эллесмер и Честерский канал ), первоначально принадлежащий Лондоне и Северо -Западной железной дороге, и и и Северо -Западной железной дороги, и и и Северо -Западной железной дороги, и и и Северо -Западной железной дороги и и Северо -Западной железной дороги и и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также канал Трента и Мерси , принадлежащий Северной Стаффордширской железной дороге. Многие были заброшены парламентом , спровоцированным LMS, [ 70 ] Несмотря на то, что те, кто выжил в 1948 году, перешли в доки и руководитель внутренних водных путей Британской транспортной комиссии и в конечном итоге в Британский совет по водным путям .
Перевозки
[ редактировать ]
LMS приобрела многочисленные доки, пиры и пирсы от своих предшественников. Они варьировались в размерах от основных портов в Барроу-Ин-Фернесс и Грангмуте через паромные гавани, такие как Холихед , Хейшам , Странер и Флитвуд, до гораздо меньших средств, включая пирсы на Темзе и Клайде . [ 71 ] LMS также унаследовали пароходы и пирсы от железной дороги Фернесс на Уиндермире и Конистонской воде .
Корабли унаследованы от железной дороги Мидленда . [ 72 ]
Корабль | Запущен | Тоннаж (GRT) |
Примечания и ссылки |
---|---|---|---|
СС Антрим | 1904 | 2,100 [ 73 ] | Продается в 1928 году компании -пакетной компании Isle of Man . Врезался в Престон в ноябре 1936 года [ 73 ] |
SS City of Belfast | 1893 | 1,055 [ 74 ] | Купил у Barrow Steam Navigation Co Ltd в 1907 году. Продано в 1925 году греческому владельцу, переименован в Николаос Тогиас . Переименован в Кефаллину в 1933 году. |
СС Герцогиня Девоншир | 1897 | 1,265 [ 75 ] | Продано в 1928 году на Бланковую линию, Гибралтар , переименован в Гибель Дерса . |
SS Londonderry | 1904 | 2,086 [ 76 ] | Продается в 1927 году Angleterre-Lorraine-Ansace, переименован в Flamand . Сброшен в Альтенвердере , Германия, в 1937 году. [ 76 ] |
SS Wyvern | 1905 | 232 [ 77 ] | Построенный как буксир , используемый для удовольствий от Хейшама в Флитвуд до Второй мировой войны . Сброшен в 1960 году. |
LMS также унаследовали доки в Гуле. [ 78 ]
Дорожный транспорт
[ редактировать ]В 1933 году, наряду с тремя другими железными дорогами основной линии, LMS приобрела Hay's Wharf Cartage Company Ltd., владельцы Пикфорда и Картера Патерсона . Впоследствии LMS приобрела Joseph Nall & Co. из Манчестера и 51% акций Wordie & Co. из Глазго. [ 78 ] LMS управлял дорожным автопарком, состоящим из 29 754 дорожных транспортных средств. [ 21 ]
Отели
[ редактировать ]
LMS Hotels & Catering Service, помимо предоставления автомобилей общественного питания на поездах и закусках на станциях, также управляла цепочкой из почти 30 отелей по всему Великобритании. Незадолго до Второй мировой войны в департаменте работало 8 000 сотрудников, обслуживав более 50 миллионов клиентов в год и собрал более 3 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно 234 940 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 36 ] Из комбинированных операций отеля и общественного питания. Масштаб предприятия позволил LMS утверждать, что они управляли крупнейшей цепочкой отелей в Британской империи . [ 3 ]
Ассортимент отелей был обширным от крупных курортных и центральных отелей до гораздо меньших провинциальных заведений. Одним из самых известных был отель Midland в Morecambe, который был восстановлен как ориентир по ар -деко , как и отель Queens в Лидсе. В то время как большинство из них были открыты круглый год, в течение года было открыто число, чтобы совпадать с местными туристическими сезонами.
Примечательные люди
[ редактировать ]Председатели совета директоров
[ редактировать ]
- 1923–1924: Чарльз Лоуренс, 1 -й барон Лоуренс из Кингсгейта [ 80 ]
- 1924–1927: сэр Гай Гранет [ 79 ]
- 1927–1941 гг.: Иосия Стэмп ( Шаблон Барона с 1938 года) [ 81 ]
Президенты
[ редактировать ]- 1926–1941 гг.: Иосия Стэмп ( Шаблон Барона с 1938 года) [ 18 ]
- 1941–1947: сэр Уильям Валентин Вуд [ 79 ]
Главный инженер -строитель
[ редактировать ]- Эрнест Фредерик Кросби Тренч 1923 - 1927 [ 82 ] (бывший главный инженер Лондона и Северо -Западной железной дороги)
- Александр Ньюлендс 1927 [ 82 ] – 1933
- Уильям Келли Уоллес 1933 [ 83 ] – 1948 [ 84 ] (Ранее локомотив и инженер -строитель [вместе] Комитета Северного округа в Северной Ирландии.)
Главные инженеры -механики
[ редактировать ]- 1923–1925: Джордж Хьюз [ 1 ]
- 1925–1931: Генри Фаулер [ 1 ]
- 1931–1932: Эрнест Лимон [ 85 ]
- 1932-1944: сэр Уильям Стэндер [ 15 ] [ 86 ]
- 1944–1945: Чарльз Фэрберн [ 87 ]
- 1945–1947: Генри Джордж Иватт [ 87 ]
Наследие
[ редактировать ]![]() | Эта статья должна быть обновлена . ( Январь 2024 г. ) |
Название LMS было возрождено Govia в форме операционной компании London Midland , которая управляла услугами в основном вокруг западных Мидлендс и услуг на север до Ливерпульской Лайм -стрит и Юг в Лондон Юстон в период с 2007 по 2017 год.
LMS был торговой маркой Министерством 14 ноября . года 2017 транспорта [ 88 ] [ 89 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Утверждалось, что инициалы LMSR должны использоваться, чтобы соответствовать LNER , GWR и SR . Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги Корпоративное изображение использовала LMS, и это то, что обычно используется в исторических кругах. LMS иногда также использовал инициалы LM & SR. Для согласованности в этой статье используются инициалы LMS.
- ^ Фотолитографический . отпечаток образуется из естественного отвращения масла и воды Печать создается путем переноса фотографического изображения на алюминиевую пластину или камень, а затем печать вручную.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Whitehouse & Thomas 2002 , с. 204
- ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse & Thomas 2002 , с. 205.
- ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 7
- ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 15
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 7–8.
- ^ «Эра LMS (PDF)» (PDF) . Девственные поезда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitehouse & Thomas 2002 , с. 186
- ^ Casserley 1968 , Глава I: «Введение» [ страница необходима ]
- ^ Casserley 1968 , с. 15–36.
- ^ Jump up to: а беременный Casserley 1968 , с. 46–67.
- ^ Jump up to: а беременный Арнольд 1973 , с. [ страница необходима ]
- ^ Уэлч 1963 , с. [ страница необходима ]
- ^ Кей 2010 , с. [ страница необходима ]
- ^ Hunt, Jennison & Essery 2010 , с. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный в Nock 1964 , p. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный "Уильям Стэнье" . Graces Guide . Получено 22 марта 2013 года .
- ^ Симмонс и Биддл 1997 , с. [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 38–39.
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 23
- ^ «Главная компания распадалась». Железнодорожный журнал . Тол. 96, нет. 586. Лондон: Transport (1910) Ltd. Февраль 1950 г. с. 73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Whitehouse & Thomas 2002 , с. 97
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Whitehouse & Thomas 2002 , с. 96
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 100
- ^ «Школа транспорта LMS» . Derby Daily Telegraph . Англия. 22 июля 1938 года . Получено 17 июня 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ & Wilkinson 1969 , p. 104
- ^ Леон Уинслоу, «Искусство - это как промышленное, так и штраф», в журнале образования, том 106, № 20 (1927) с.520–522
- ^ & Wilkinson 1969 , p. 105
- ^ 40 Мальборо Хилл, Святой Иоанн Вуд, Северная Каролина.
- ^ Норман Уилкинсон (1882–1971), в Ирландию: семь маршрутов LMS, 1935, паромная паромная лодка на море, литографический принт, 390 X490, аукцион Swann
- ^ Jump up to: а беременный Беверли Коул и Ричард Дюрак, Железнодорожные плакаты 1923–1947 (Лондон, 1992) с.104
- ^ Пол Генри (1877–1958), Коннемара, «Ирландия в этом году», 1925, страновой трассу с коттеджами и горой в фоновом режиме, литографический принт 101 X63.5, Музей науки Великобритания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitehouse & Thomas 2002 , с. 98
- ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 99
- ^ Дженкинсон 1990 , с. 87
- ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Whitehouse & Thomas 2002 , с. 103
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 106
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 117
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 109
- ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент -Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога - полтора столетия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 165–9. ISBN 0-7153-8740-5 Полем 01O49.
- ^ Маршалл, Джон (1970). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . с. 214, 224. ISBN 0-7153-4906-6 .
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 170.
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 11
- ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 21
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дженкинсон 1990 , с. 23
- ^ Дженкинсон 1990 , с. 24
- ^ День и Рид 2008 , с. 102
- ^ Диксон 1994 , с. 67
- ^ Эллис 1961 , с. 129
- ^ Jump up to: а беременный в Дженкинсон 1990 , с. 31
- ^ «Авария в Dinwoodie - Wamphray 25 октября 1928 года» .
- ^ Прингл, JW (8 августа 1923 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая на Diggle Junction 5 июля 1923 года» . Получено 3 марта 2018 года - через архив железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Тол. 1. Редрут: Атлантические книги. С. 31, 35–36, 38, 40, 42. ISBN 0-906899-01-x .
- ^ Холл 1990 , с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 Пенрин: Атлантические книги. стр. 20–21, 23, 26, 31. ISBN 0-906899-35-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 Пенрин: Атлантические книги. с. 14–15, 17, 19. ISBN 0-906899-52-4 .
- ^ Холл 1990 , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 Пенрин: Атлантические книги. С. 16, 22, 24–25, 27. ISBN 0-906899-37-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 Пенрин: Атлантические книги. С. 21–25. ISBN 0-906899-50-8 .
- ^ «Отчет об аварии в Ашчерче 8 января 1929 года» (PDF) . Министерство транспорта. 5 марта 1929 года . Получено 10 июня 2014 года .
- ^ Холл 1990 , с. 95
- ^ Jump up to: а беременный Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 Труро: Атлантические книги. с. 19, 25, 48. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: вып. 3 Редрут: Атлантические книги. п. 29. ISBN 0-906899-05-2 .
- ^ «Отчет об аварии в Кингс -Лэнгли 13 марта 1935 года» . Управление железнодорожного регулирования.
- ^ «Четырехвопросытое поезде» . Британский пат.
- ^ Холл 1990 , с. 103
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 Редрут: Атлантические книги. п. 48. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ «Газета« Таймс »: Уведомление о специальном общем собрании Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги» . 11 февраля 1937 года. Получено 29 июня 2008 г. (требует входа/подписки)
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 118
- ^ «Мидлендская железная дорога» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1116015" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1099938" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1099941" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "1116017" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ "1084974" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse & Thomas 2002 , с. 38
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 37
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный «LMS меняется» . Крюка Хроника . Англия. 5 февраля 1927 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ «Железная дорога LMS» . Белфастские новости . Северная Ирландия. 16 мая 1933 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ "Инженер-строитель" . Derby Daily Telegraph . Англия. 27 августа 1948 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 56
- ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 46
- ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 58–59.
- ^ «Новая железнодорожная франшиза на Западном побережье для управления услугами HS2» . BBC News . 4 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
- ^ «Торговая марка Номера UK00003270382» . Управление интеллектуальной собственности (Великобритания) . Получено 24 августа 2018 года .
Источники
[ редактировать ]- Арнольд, RM (16 августа 1973 г.). NCC Saga: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога в Северной Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-5644-9 .
- Бонавия, Майкл Р. (1980). Четыре великих железных дорог . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
- Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история британских железнодорожных отелей: 1838-1983 . Святой Михаил: Silver Link Publishing. ISBN 0-947971-36-x .
- Casserley, HC (1968). Британские совместные линии . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0024-7 .
- День, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья (10 -е изд.). Харроу: Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Диксон, Фрэнк (1994) [1973]. Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN 0-85361-454-7 Полем OL34.
- Эллис, Катберт Гамильтон (1961) [1953]. Мидлендская железная дорога (4 -е изд.). Хэмптон суд: Ян Аллан . 940/554/125 1059.
- Гаммелл, CJ (1980). LMS Branch Lines, 1945 - 1965 . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-062-9 .
- Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1929-0 .
- Хендри, доктор Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1982). Исторический обзор отдельных станций LMS, макетов и иллюстраций, том 1 . Оксфордская издательская компания. ISBN 0-86093-168-4 .
- Охота, Дэвид; Дженнисон, Кон; Эссери, Роберт (23 ноября 2010 г.). Стандартные соединения . LMS LOCOMOTIVE PROFITE. Тол. 13. Wild Swan Publications Ltd. ISBN 978-1-905184-81-1 .
- Дженкинсон, Дэвид (1990). Британские железнодорожные вагоны 20 -го века, том 2: годы консолидации, 1923–53 . Веллингборо: Патрик Стивенс Limited. ISBN 0-85059-912-1 .
- Кей, Питер (апрель 2010 г.). Лондонская, Тилбери и Саутенд Железная дорога: 1912 - 1939 г. Мидленд и LMS лет v. 3: История компании и линии . П.Кей. ISBN 978-1-899890-43-9 .
- Nock, OS (1964). Сэр Уильям Стейнер: Инженерная биография . Ян Аллан.
- Nock, OS (1982). История LMS. Тол. 1: первые годы, 1923–1930 . Джордж Аллен и Unwin. ISBN 0-04-385087-1 .
- Nock, OS (1982). История LMS. Тол. 2: рекордсый, тридцать, 1931–1939 . Джордж Аллен и Unwin. ISBN 0-04-385093-6 .
- Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (Октябрь 1997). Оксфордский компаньон для Британской Железнодорожной Истории (1 изд.). Ук. ISBN 978-0-19-211697-0 .
- Уэлборн, Н. (1994). Потерянные линии: LMR . Ян Аллан. ISBN 0-7110-2277-1 .
- Уэлч, HD (1963). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенда . Oakwood Press.
- Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент -Джон (2002). LMS 150: Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога полтора столетия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-1378-9 .
- Уилкинсон, Норман (1969). Кисть с жизнью . Лондон: Сили. ISBN 978-0-85422-000-7 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- GC Nash (1946). LMS на войне . LMS. п. 88
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество LMS
- Винтажные тренинги и образовательные видео для сотрудников LMS, клиентов и широкой публики.
- Форум LMS
- Дискуссионная группа LMS на Yahoo!
- LMS Изображения туристических достопримечательностей вдоль их маршрутов Используйте расширенный поиск/коллекции/LMS для просмотра этих изображений, хранящихся в архиве английского наследия
- Документы и вырезки о Лондоне, Мидленде и шотландской железной дороге в архивах прессы 20 -го ZBW века
- Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
- Железнодорожные компании созданы в 1923 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1948 году
- Большой четверка британских железнодорожных компаний
- Стандартные железные дороги в Англии
- Британские компании расстроены в 1948 году
- Британские компании основаны в 1923 году