Jump to content

Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога

Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Гребень LMS на железнодорожной пролечке
Обзор
Штаб -квартира Юстон Хаус , Лондон
Отчетность LMS
Местный Англия; Северная Ирландия; Шотландия; Уэльс
Даты работы 1 января 1923 года [ 1 ] –1 январь 1948 года
Предшественник
Преемник Британские железные дороги :
Ольстерский транспортный орган : [ 2 ]
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
5 футов 3 в ( 1600 мм ) в Северной Ирландии
Электрификация или В. 600 650
630 V DC Третий и четвертый рельс
В. 1200
6,6 кВ 25 Гц переменного тока задержки
Длина 7 790 миль (12 537 км)

Лондонская , Мидленд и шотландская железная дорога ( LMS [ А ] ) была британская железнодорожная компания. Он был сформирован 1 января 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , [ 1 ] который требовал группировки более 120 отдельных железных дорог на четыре. Компании, объединенные в LMS, включали Лондонскую и Северо -Западную железную дорогу , железной дороги Мидленд , железной дороги Ланкашир и Йоркшир (ранее объединившаяся с Лондонской и северо -западной железной дорогой 1 января 1922 года), несколько шотландских железнодорожных компаний (включая Каледонскую железную дорогу. ) и многочисленные другие, меньшие предприятия.

Помимо того, что компания является крупнейшей в мире транспортной организацией, компания также была крупнейшим коммерческим предприятием в Британской империи и вторым по величине работодателям Великобритании после почты . [ 3 ]

В 1938 году LMS проехала 6870 миль (11 056 км) железной дороги (за исключением ее линий в Северной Ирландии ), но его прибыльность, как правило, была разочаровывающей, с доходностью всего 2,7%. В соответствии с Законом о транспортировке 1947 года вместе с другими членами британских железнодорожных компаний « Большой четверки » ( Великая Западная железная дорога , Лондон и северо-восточная железная дорога и южная железная дорога ), LMS был национализирован 1 января 1948 года, став частью штата. Владели британскими железными дорогами .

LMS был крупнейшей из четырех железнодорожных компаний Big Four [ 4 ] Обслуживание маршрутов в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе.

География

[ редактировать ]
Карта сети LMS 1920 -х годов

Закон о железных дорогах 1921 года создал четыре крупных железнодорожных компаниях, которые действовали географические монополии, хотя и соревнования на своих границах, и с некоторыми линиями либо достигли территории конкурента, либо совместно эксплуатируются.

LMS управлял службами в Лондоне и его окрестностях, Мидлендс, на северо -западе Англии, в Среднем/Северном Уэльсе и Шотландии. [ 5 ] Компания также управляла отдельной сетью линий в Северной Ирландии.

Основными маршрутами были главная линия Западного побережья и главная линия Мидленда , которые были основными маршрутами двух крупнейших компаний, Лондон и Северо -Западной железной дороги и железной дороги Мидленд соответственно.

Во время своего создания LMS унаследовал от 35 объединенных компаний, системы из 7000 миль маршрута и 19 000 миль; Учет 38,4% от общего пробега сгруппированных железных дорог «Большой четверки». Это был владелец 9 319 локомотивов, 19 000 пассажирских автомобилей и 286 000 вагонов. Он управлял более чем 10 600 пассажирскими поездами и 15 000 поездов товаров в день, общий штат составил 231 000 человек. В дополнение к этому, LMS владеет 543 милями канала, 8 950 лошадей, 17 000 тележек, 2000 автомобилей, 64 пароходов и 27 доков, и был владельцем 28 отелей. [ 6 ]

Совместные линии

[ редактировать ]

LMS эксплуатировал ряд линий совместно с другими основными железнодорожными компаниями, [ 7 ] Ситуация, которая возникла, когда бывшие совместные владельцы маршрута были помещены в различные постгруппинг-компании. [ 8 ] Большинство из них были расположены на границах или рядом с ним между двумя или более компаний, но были некоторые заметные примеры, которые простирались за пределами этой пограничной зоны.

Вместе с лондонской и северо -восточной железной дорогой LMS управлял бывшей Мидлендской и Великой Северной Совместной Железнодорожной Сетью. [ 7 ] Превышая 183 мили (295 км), это была крупнейшая совместно эксплуатируемая сеть в Великобритании с точки зрения пробега маршрута, [ 9 ] и простирается от Питерборо до побережья Восточного Англии. M & GN был полностью включен в LNER в 1936 году. [ 7 ]

LMS также управляла значительной совместной сетью с южной железной дорогой в форме бывшей железной дороги Сомерсет и Дорсета . [ 7 ] [ 10 ] Эта сеть подключилась к Бате и Борнмуту, и пробивался через территорию, номинально выделенную третьей железнодорожной компании, Великому западу . [ 7 ]

Через бывшие железнодорожники Мидленда LMS вместе с Великой Северной железной дорогой (Ирландия) совместно принадлежала окружные линии совместных комитетов Донегал . [ 11 ]

Области конкуренции

[ редактировать ]

Будучи географически крупнейшими и самыми центральными из четырех основных железнодорожных компаний после группы, LMS разделили многочисленные границы с LNER и GWR, хотя его совпадение с южной железной дорогой было ограничено из-за общего отсутствия прямых маршрутов через Лондон Полем SR и LMS были в основном перекрывались на линии Западного Лондона .

Конкуренция с LNER была в основном с точки зрения маршрутов Premium London to Scotland, когда конкурирующие маршруты LMS (Западное побережье) и LNER (Восточное побережье) соревновались, чтобы обеспечить все лучшие стандарты комфорта пассажиров и более быстрого времени в пути. LNER также конкурировал с LMS за движение между Лондоном, Ист -Мидлендсом , Южным Йоркширом и Манчестером , с бывшей Мидленда главной линией от Сент -Панкраса (LMS) и большой центральной главной линии от Marylebone (LNER) Услуги между этими направлениями.

Коридор Лондона до Бирмингема был яростно оспаривался с выражением LMS, экспрессирующихся над своей главной линией на Западном побережье через регби и службами «Великого западного» через Банбери .

Северная Ирландия

[ редактировать ]

LMS также была единственной из четырех крупных четырех компаний, которая эксплуатировала железнодорожные услуги в Северной Ирландии , обслуживая большинство крупных поселений в регионе.

1 июля 1903 года железная дорога Мидленд захватила железную дорогу в Белфасте и Северных округах и управляла ею под названием Мидлендская железная дорога (Комитет по северным округам). Во время группировки сеть стала частью LMS, снова работающей под названием Комитет Северного округа , и состояла из 201 миль (323 км) из 5 футов 3 в ( 1600 мм ). ) из 3 футов ( 914 мм ) линии калибра. [ 11 ]

Очевидные географические аномалии

[ редактировать ]

Экспансионистская политика многих избирательных компаний, которые сформировали LMS, в частности, Мидлендская железная дорога и Лондона и Северо -Западная железная дорога , привела к тому, что LMS владеет или эксплуатировала ряд линий за пределами ее основной географической зоны. Например, в 1912 году железная дорога Мидленд приобрела железную дорогу Лондона, Тилбери и Саутенд , которая работала между Лондонской улицей Фенчерч и Бушберинессом , с петлей, обслуживающей Тилбери . Эти линии были автоматически включены в группу LMS, наряду с остальной частью железнодорожной системы Мидленд, что означало, что LMS имело значительное присутствие в части страны (Южный Эссекс), которая может стать частью естественной территории Lner. Процесс группировки в соответствии с Законом о железных дорогах не рассматривал географические аномалии такого рода, хотя эта конкретная договоренность обеспечила конкурентный выбор для жителей Саутенда , которые могли бы получить услуги LNER от Southend Victoria на Лондон Ливерпуль -стрит или LMS Services от Southend Central на улице Фенчерч. [ 12 ] [ 13 ]

LMS Crest, вырезанный в каменной кладке на станции Лидс

Формация

[ редактировать ]

LMS был сформирован из следующих крупных компаний:

Было также около 24 вспомогательных железных дорог, арендованных или работающих вышеупомянутых компаний, а также большое количество совместных железных дорог, в том числе крупнейшая совместная железная дорога Великобритании, Midland & Great Northern , а также один из самых известных, Somerset & Dorset . [ 10 ] LMS был партнером из числа меньшинств (с LNER) в Комитете Чешир Линии .

В Ирландии было три железные дороги:

Все вышеперечисленное управлялось, по крайней мере частично, в Северной Ирландии

Общий пробег маршрута LMS в 1923 году составил 7 790 миль (12 537 км).

Ранняя история

[ редактировать ]

В ранней истории LMS преобладали борьба между сторонами, представляющими ее составляющие части, многие из которых ранее были коммерческими и территориальными соперниками. Это было особенно отмечено в случае Мидленда и Северо -Запада , каждый из которых считал, что его путь был правильным - и единственным - способом ведения бизнеса. Это соперничество было настолько серьезным, что истории о соединении поезда на Бирмингемской Новой улице от предыдущих LNWR и MR CASTIERS SYSTER, которые были преднамеренно, чтобы пропустить друг друга, сохранялись даже в начале 1950 -х годов, долгое время после их кончины. [ Цитация необходима ] Многие из старших назначений на операционной стороне были бывшими мужчинами Мидленда, такими как Джеймс Андерсон, так что идеи и практики Мидленда имели тенденцию преобладать над идеями других избирателей. Например, система управления движением Мидленда была наложена по всей системе, наряду с Мидлендской ливреей Багрона озера для пассажирских локомотивов и каллинг. Особенно заметно, особенно после назначения сэра Генри Фаулера главным инженером-механиком, было продолжением политики мелкой железной дороги Мидлендской железной дороги (см. Локомотивы железной дороги Мидленд ). [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

LMS также внедрила новую структуру управления, прерываясь с британскими железнодорожными традициями и отражала современную практику управления, более распространенную в Соединенных Штатах, назначая президента и вице-президентов. 4 января 1926 года Джозия Стэмп был назначен первым президентом исполнительной власти, [ 1 ] эквивалент исполнительного директора современных организационных структур. Он добавил роль председателя совета директоров в свой портфель в январе 1927 года, [ 1 ] Споры сэра Гая Гранет . [ 18 ]

Стюр -революция

[ редактировать ]

Прибытие нового главного инженера -механика Уильяма Стэнье привезли из Великой Западной железной дороги Джозии Стэм , которого в 1932 году [ 19 ] объявил перемен. Stanier представил практики, используемые в Swindon Works , которые были представлены Джорджем Джексоном Churchward , такими как конические котлы, длинные проездные клапаны и большие подшипники. Его локомотивы были не только более мощными и экономичными, но и положили конец внутреннему конфликту компании. [ 15 ] [ 16 ]

Национализация

[ редактировать ]

Расположенный войной LMS был национализирован в 1948 году Законом о транспорте 1947 года , став частью британских железных дорог . Он сформировал лондонский регион Мидленд и часть шотландского региона . Британские железные дороги перевели линии в Северной Ирландии в Управление по транспорту Ольстера в 1949 году. Лондонская железнодорожная компания Midland & Scottish продолжала существовать в качестве юридической организации в течение почти двух лет после национализации, официально растущей 23 декабря 1949 года. [ 20 ] Линии в Великобритании были рационализированы путем закрытия в 1950-х до 70-х годов, но основные маршруты сохраняются, а некоторые были разработаны для межгородных услуг 125 миль в час.

Железнодорожные операции

[ редактировать ]

Несмотря на широко распространенные интересы в ряде коммерческих областей, LMS был первым и главным железнодорожной организацией. Он действовал во всех четырех избирательных странах Великобритании, [ 4 ] и в Англии его операции проникли в 32 из 40 округов . [ 21 ] Компания управляла около 7000 маршрутов миль железнодорожной линии, обслуживая 2944 товара и 2 588 пассажирских станций, используя 291 490 грузовых транспортных средств, 20 276 пассажирских транспортных средств и 9 914 локомотивов. [ 21 ] Компания напрямую работала 263 000 сотрудников, и благодаря ежегодному потреблению угля более шести с половиной миллионов тонн может претендовать на косвенно нанять еще 26 500 шахтеров. [ 22 ]

Коммерческая организация

[ редактировать ]

В течение почти десяти лет после его формирования LMS проводился с использованием аналогичной организационной структуры для одного из своих избирателей, Мидлендской железной дороги . [ 23 ] На практике это означало, что коммерческие менеджеры оказались подчиненными потребностям операционных отделов. Это изменилось в 1932 году, когда была завершена крупная реструктуризация, [ 23 ] Замена традиционного совета директоров исполнительным директором, возглавляемым президентом, поддерживаемым вице-президентами, каждый из которых отвечает за конкретную область. Эрнест Лемон , который кратко занимал офис главного инженера -механика в ожидании прибытия Уильяма Стэньера [ 23 ] Стал вице-президентом (железнодорожный трафик, эксплуатационный и коммерческий), с отдельными главными операционными и главными коммерческими менеджерами по репортажам с равным статусом. [ 23 ] Железнодорожные операции были направлены Чарльзом Биром, ветеранским офицером LNWR , в то время как коммерческая деятельность возглавляла Эштон Дэвис, ранее из железной дороги Ланкашира и Йоркшира . [ 23 ]

Дэвис создал раздел коммерческих исследований, увеличил отдел продаж и предоставил им специализированное обучение. [ 23 ] Акцент организации переключился с операторов, диктующих то, что было разумно для коммерческих менеджеров, спрашивающих, что было возможно, чтобы максимизировать возможности продаж. [ 23 ] Тридцать пять окружных менеджеров были назначены для наблюдения за продажами через товары компании, пассажирские станции и ключевые док -станции. [ 21 ] было даже представительство по торговым вопросам . В ирландском свободном штате , в определенных европейских странах и Северной Америке [ 21 ] Ежемесячный информационный бюллетень был выпущен под названием «Новости квот» , а трофеи были присуждены лучшим районам и продавцам. Чтобы обеспечить максимальную мощность во время пикового спроса, операционный департамент реорганизовал графики технического обслуживания, чтобы максимизировать доступность локомотивов и подвижного состава , а также обученный персонал вступить в ключевые роли; Пожарные обучались в качестве водителей и локомотива, обученных замену пожарных. [ 21 ]

Были введены многочисленные специальные тарифы, чтобы поощрять поездки, разработки нишевых рынков и преодоления конкурентов. Дешевый дневной обратный билет предлагал возвратный поездки по цене, как правило, эквивалентный единственному тарифу, хотя в районах с конкурирующими автобусными службами их иногда предлагали менее чем за один тариф. Компании, имеющие большие грузовые счета с LMS, получили билеты по сниженным ценам для номинированных сотрудников, в то время как коммерческие путешественники, рыболовы и конвейеры гоночных голубей были искушены специальными предложениями. [ 21 ]

Пассажирские мили выросли довольно резко, с низкой точки 6500 миллионов в 1932 году до 8500 миллионов к 1937 году, в то время как в то же время количество требуемых тренеров было сокращено благодаря улучшению технического обслуживания и более эффективного использования. [ 24 ] В 1938 году она открыла школу транспорта в Дерби, чтобы обучить свой персонал в лучшей железнодорожной практике. [ 25 ]

Железнодорожные плакаты

[ редактировать ]

Коммерческий успех LMS в 1920 -х годах был отчасти в результате вклада английского художника Нормана Уилкинсона . [ 26 ] В 1923 году Уилкинсон посоветовал суперинтенданту по рекламе и рекламе LMS, TC Jeffrey, улучшить продажи железнодорожных железных и других услуг LMS, включив изобразительное искусство в дизайн своих рекламных плакатов. В это время изобразительное искусство уже имело выдающуюся ассоциацию в Европе и Северной Америке с хорошим вкусом, долголетием и качеством. [ 27 ] Джеффри хотел, чтобы коммерческий имидж LMS соответствовал этим качествам и, следовательно, принял советы Уилкинсона. [ 28 ] Для первой серии плакатов Уилкинсон лично пригласил 16 своих коллег -выпускников из Лондонской Академии Королевской академии . В письменной переписке Уилкинсон изложил подробности предложения LMS художникам. [ 29 ] Плата артиста для каждого участника составляла 100 фунтов стерлингов. Плакат железной дороги будет измерять 50 х 40 дюймов. В этой области дизайн художника будет воспроизведен как фотолитографический отпечаток на двойной королевской атласной бумаге, заполняя 45 х 35 дюймов. [ B ] Плакаты, созданные массой, были вставлены внутри железнодорожных станций в Англии, Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. LMS решил, что предмет рекламировал, но выбор стиля и подхода был оставлен на усмотрение художника. Бриф с открытым дизайном LMS привел к коллекции плакатов, которые отражали большую способность направлений и опыта, доступных в транспортной организации. [ 30 ] Для ирландского свободного штата Уилкинсон в 1927 году разработал плакат, поощряя общественность воспользоваться паромом LMS и соединения лодочных поездов с Ирландией. [ 31 ] Для этого продвижения дизайн Уилкинсона сопровождался четырьмя плакатами Ирландии от Белфаста модернистского художника Пола Генри . Коммерческий успех сотрудничества Уилкинсона и Джеффри проявился в период с 1924 по 1928 год, с публичной продажей 12 000 железнодорожных плакатов. [ 31 ] Плакат Пола Генри в 1925 году, изображающий регион Галтахт в Галтхте в округе Голуэй, оказался наиболее коммерчески популярным, с 1500 продажами. [ 32 ]

Чартер и экскурсионное движение

[ редактировать ]
Монограмма LMS на станции Llandudno

Чартерные и экскурсионные поезда были важным источником дохода, и LMS стал специалистом в движении большого количества людей, с локомотивами и каллингевым акциями, часто поддерживающимися только для обслуживания такого сезонного трафика. Через год LMS провел 43 специальных поезда, чтобы отвезти зрителей в Великий Национальный в Айнтри , [ 21 ] и еще 55 для финала Кубка на Уэмбли . [ 21 ] Дальнейшие мероприятия потребовали, чтобы операции в гораздо большем масштабах, при этом выставка империи Глазго, в которой требовались 1800 специальных поездов, [ 33 ] с еще 1456 пробежкой в ​​связи с освещением Блэкпула . [ 33 ] Количество перемещенных людей было огромным, с более чем 2,2 миллионами отдыхающих в Блэкпуле в период с начала июля и концом сентября. [ 33 ] Помимо этих мероприятий по массовым рынкам, компания также проводила регулярные туристические экскурсии в различные направления, такие как Обан в шотландском нагорье, [ 34 ] Кесвик в английском озерном районе , [ 33 ] и даже первые поля боевых действий в Бельгии в Бельгии , посредством службы паромных паромных паромных веществ в Данкерке и бельгийских железных дорог . [ 34 ]

Такова была важность такого экскурсионного трафика, что в 1929 году был создан специальный отдел, и в 1938 году в 1938 году наблюдалось расширение с 7500 специальных поездов до почти 22 000. [ 33 ]

Запланированные услуги

[ редактировать ]

Каким бы важен экскурсионным трафиком был трафик, это были обычные запланированные услуги, которые должны были быть в центре усилий по улучшению состояния LMS. Был введен ряд инициатив, с целью сделать поездки поезда более привлекательными и поощрять рост бизнеса. Услуги были ускорены, а качество качества было введено, и с 24 сентября 1928 года спальные автомобили были предоставлены для владельцев билетов третьего класса впервые. [ 35 ] Влияние этих улучшений было значительным: поступления от пассажирского трафика увеличились на 2,9 млн. Фунтов стерлингов (эквивалентно 2226 910 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 36 ] между 1932 и 1938 г.

Был предложен ряд услуг премиум -класса, кульминацией которого стало запуск шотландца Coronation Scot , [ 2 ] были вытягиваемые локомотивы, перевозившись с девятью тренерами специально построенными запасами между Лондоном Юстоном и Глазго Центральным . в том, что в течение шести с половиной часа [ 2 ]

Большинство других крупных городов сети были связаны поездами с именами, которые станут знаменитыми в железнодорожных кругах, включая Thames-Clyde Express [ 37 ] Между лондонским St Pancras и Glasgow St Enoch , Palatine [ 37 ] Между лондонским St Pancras и Manchester Central , ирландская почта [ 37 ] от Лондона Юстона до Холихеда и Сосей Экспресс [ 37 ] Передача порций из Ливерпуля и Манчестера в Борнмут .

Товары составляли около 60% доходов от LMS, [ 38 ] и был даже более разнообразным, чем пассажирские услуги, обслуживая ряд товаров из свежих скоропортящихся продуктов, таких как молоко, рыба и мясо [ 39 ] В целях объемных минералов и небольших партий отправлены точки зрения между лицами и компаниями.

Особенно заметными были угольные поезда Toton - Brent , которые взяли уголь с Ноттингемширского угольного поле в Лондон. [ 40 ]

Тяга и прокат

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]

LMS принадлежал и эксплуатировал ряд железнодорожных работ, все из которых были унаследованы от составляющих компаний. Между ними эти участки построили локомотивы, коучинг, несколько единиц и грузовых вагонов, а также ряд не снятых запасов, необходимых для повседневного бега железной дороги. [ 41 ]

Два объекта были расположены в Дерби, один известный как Derby Loco и один в качестве каретки и универсала . Первый был открыт в 1840 -х годах северными округами , Мидлендскими округами и железнодорожными компаниями Бирмингема и Дерби, чтобы удовлетворить их совместные требования для локомотива, каретки и строительства и технического обслуживания. Последний участок был открыт в 1860 -х годах железной дорогой Мидленд в рамках реорганизации объектов в Дерби и покинула оригинальный участок, чтобы сконцентрироваться на локомотивном производстве и ремонте. В Мидлендской железной дороге также были работы в Бромсгроуве в Вустершире, которая была унаследована от железной дороги Бирмингема и Глостер . [ Цитация необходима ]

LNWR также внесла несколько рабочих мест в LMS. Crewe Works была открыта в 1840 году железной дорогой Гранд -Джанкшн , и к моменту группировки были локомотивные работы для LNWR. Wolverton Works в Бакингемшире была основана Лондонской железной дорогой и Бирмингемской железной дорогой в 1830 -х годах, и с 1862 года (когда все локомотивные работы перевели в Крю) были работниками кареты LNWR. В 1922 году, за год до образования LMS, LNWR поглотил железную дорогу Ланкашира и Йоркшира , включая их работы в Хорвиче в Ланкашире, которая открылась в 1886 году. [ 42 ]

Св. Ролкс Железнодорожные работы , к северо -востоку от Глазго, были построены в 1856 году Каледонской железной дорогой , в то время как Сток -Работы в Стаффордшире были основаны в 1864 году Северной Стаффордширской железной дорогой . Оба были поглощены LMS со своими материнскими компаниями, и, хотя первые стали основными семинарами для северного подразделения LMS, последние работы были затертывают, закрывшись в 1930 году, все работы были переданы в соседнюю команду.

Небольшие мастерские также были переданы в LMS другими компаниями-участниками, в том числе в Барроу-Фернсе ( Железная дорога Фернесса ), Лук ( железная дорога Северного Лондона ), Килмарнок ( Глазго и Юго-Западная железная дорога ) и Инвернесс ( Горная железная дорога ). В таблице ниже показаны все основные работы, занятые LMS при формировании. [ 43 ]

Работа Предварительная группа Тип Закрыт LMS
Барасси G & SWR Каретка и универсал
Барроу-в-парельс Фр Локомотив 1930
Поклон Нл Локомотив
Бромсгроув МИСТЕР Повозка
Крю Лунный Локомотив
Карета и вагон дерби МИСТЕР Каретка и универсал
Дерби Локо МИСТЕР Локомотив
Эрлстаун Лунный Повозка
Хорвич Lnwr ( l & y ) Локомотив
Килмарнок G & SWR Локомотив
Lochgorm (Inverness) Кадровый Локомотив, перевозка и универсал
Мэрипорт M & Cr Локомотив в 1925
Ньютон Хит Lnwr ( l & y ) Каретка и универсал в 1932
Stoke-on-trent НСР Локомотив 1930
Св. Ролкс Герметичный Локомотив, перевозка и универсал
Вулвертон Лунный Перевозка

Локомотивы

[ редактировать ]
LMS спящая машина в стандартной ливреи бордовой

LMS унаследовал широкий спектр пассажирских капли от своих составляющих компаний и назначил Роберта Уайта Рейда, бывшего железнодорожного железной дороги Мидленда, в качестве главы своего департамента перевозки. [ 44 ] Рейд уже начал внедрять более эффективные методы строительства перевозки на карете Дерби и вагоны на железной дороге Мидленда перед группой [ 44 ] И эти же практики вскоре были введены в перевозку и вагоны бывшего LNWR в Вулвертоне и L & YR в Ньютон -Хит. [ 45 ]

Большинство железнодорожных вагонов были построены путем соединения компонентных деталей, которые были примерно обработаны до больших размеров, чем необходимо, которые затем были сокращены до требуемого размера и объединены опытными тренерами. Новый метод Рейда включал в себя использование шаблонов или « джиг » для компонентов массового производства для установленного шаблона и размера. После того, как они были проверены, любой пример определенной части может быть использован взаимозаменяемо с любым другим типом. Техника была применена к любому элементу, который мог быть изготовлен в большом количестве (так как были значительные затраты на производство начальных зажима), таких как двери, вентиляторы, окна и сиденья. [ 46 ]

Естественная прогрессия состояла в том, чтобы упростить процесс сборки, и компания представила метод, известный как прогрессивную конструкцию. [ 47 ] В этом процессе детали, созданные массой, были объединены в «единичные сборы», каждая из которых была основной подкомпонентом готовой кареты, такой как боковые панели, кончики перевозки или крыша. Семинары были организованы по принципу «линии потока», аналогично современной сборочной линии , а единичные сборы были доставлены на рабочие станции, где точная обработка массовых деталей гарантировала, что все они точно вписывались в положение, наращивая в Полная перевозка, когда устройство перемещалось вдоль линии потока. [ 47 ] Техника уже использовалась в Дерби перед группой, [ 46 ] и был принят в Вулвертоне в 1925 году, а Ньютон Хит после двух лет спустя. [ 47 ] Используя этот метод, время, необходимое для построения типичной перевозки, упало с шести недель до шести дней [ 47 ] и к 1931 году Дерби и Вулвертон смогли справиться со всей рабочей нагрузкой по зданию кареток LMS, и производство в Ньютон -Хит прекратилась. [ 48 ]

Товары вагоны

[ редактировать ]

Каждая из составляющих компаний LMS имела свои ливреи для локомотивов и каллинг. В совете директоров LMS преобладали бывшие офицеры по железной дороге Мидленд, и компания приняла ливрею «Багрового озера» для тренерского фонда, которую использовали Мидленд и Глазго и Юго -Западные железные дороги перед группой (с железной дорогой Северной Стаффордшир используя очень похожий оттенок). Ливрея работала хорошо, оказавшись усердным и практичным. [ 45 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Технические инновации

[ редактировать ]

Электрификация

[ редактировать ]

LMS эксплуатировала несколько пригородных линий, используя электрическую тягу, в Лондоне, Ливерпуле, Манчестере и Ланкашире и его окрестностях.

Электрическое множественное устройство , используемое LMS в лондонском районе, стоит на станции Harrow и Wealdstone после национализации .

Схемы в лондонском районе обычно использовали систему с четырьмя рядами, используемая трубчатыми и подповерхностными железными дорогами (например, столичная железная дорога ). Линии от лука до лада , Юстон до Уотфорд -Джанкшн , Брод -стрит до Ричмонда и ряд связанных ветвей и соединительных линий уже были электрифицированы, когда появились LMS, хотя LMS действительно расширила электрификацию от лая до Upminster в 1932 году. [ 49 ]

Ливерпуля линии электрифицировали с использованием третьего рельса в 630 В.К. , включенной В районе Маршруты от Ливерпульской биржи в Саутпорт и Эйнтри и Айнтри в Ормскирк были уже завершены до формирования LMS. Линии от парка Биркенхеда до Западного Кирби и Нью -Брайтона были добавлены в эту сеть в 1938 году.

В Манчестере линия от Бери до Манчестер Виктории уже была электрифицирована железной дорогой Ланкашира и Йоркшира с использованием третьей железнодорожной системы с боковым контактом. В сочетании с LNER, линии бывшей железной дороги Манчестера, Южного Джанкшн и Альтринчама 1500 В были наэлектризованы с использованием системы накладных линий , открывающейся 11 мая 1931 года. [ 50 ]

Наконец, маршрут между Ланкастером и Хейшамом через Моркимбе был электрифицирован железной дорогой Мидленд с использованием надземных систем 6600 В переменного тока еще в 1908 году. [ 51 ]

Все стальные вагоны

[ редактировать ]

В 1926 году LMS ввел свою «все стальную перевозку», которая представляла собой значительный отход от предыдущей конструкции каретки. Ранее были построены вагоны с деревянными или стальными деревянными телами, установленными на тяжелых подчиненных. Всецветные вагоны отличались тем, что они состояли из стальной трубки или балки , которая не только образовала корпус, но и сформировала несущую часть нагрузки, что означает, что тяжелый недостаток не требовался. [ 52 ] Новая техника также означала, что вагоны были сильнее в условиях столкновения, как доказано во время аварии в Dinwoodie - Wamphray [ 53 ] 25 октября 1928 года, когда ведущая «все стальная» карета поглотила большую часть удара. Строительство вагонов было выполнено для LMS внешними компаниями, в основном для обеспечения работы для них в трудный экономический период, [ 52 ] Но в течение нескольких лет компания вернулась к более традиционным методам строительства, поскольку она больше не может оправдать использование внешних подрядчиков из -за повышения эффективности в своих собственных семинарах, которые были созданы для создания вагонов более традиционной конфигурации. [ 52 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 5 июля 1923 года экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с товаром в Диггле . Четыре человека были убиты. [ 54 ] [ 55 ]
  • 26 апреля 1924 года электрическое множественное устройство переполнило сигналы и находилось в заднем столкновении с экскурсионным поездом на Юстон , Лондон. станции [ 56 ]
  • 4 ноября 1924 года в Ланкашире был сорвался экспресс -пассажирский поезд , из -за сломанной шины на локомотиве. Четырнадцать человек были убиты. [ 55 ]
  • 8 сентября 1926 года пассажирский поезд не смог остановиться на станции Лидс Веллингтон из -за жирных рельсов после грозы. Он разбился через буферы и оказался в здании. Там не было никаких травм. [ 57 ]
  • 19 ноября 1926 года частный универсал товарный поезд распался около Паркгейта и станции Роумарш, Йоркшир , снявшись с товарным поездом, частью которого он был. Сигнальный столб был частично сбит с толку, препятствующая соседней линии. В экспресс -пассажирском поезде были разорваны стороны вагонов, открытых сигнальным постом, убив одиннадцать человек. Прямым следствием этой аварии было то, что частные вагоны должны быть зарегистрированы в железнодорожных компаниях, прежде чем им разрешили работать на основных линиях. Они также подвергались подробной проверке каждые десять лет. [ 58 ]
  • 30 ноября 1926 года пассажирский поезд увлажнял сигналы в Апни , Эссекс, и находился в заднем столкновении с другим. Из 604 раненых только четыре госпитализированы. [ 59 ]
  • был сорвался почтовый поезд . В июне 1928 года в Swinderby , Линкольншир, [ 60 ]
  • был сорвался товарной поезд 2 июля 1928 года в Pinwherry, Renfrewshire, из -за чрезмерной скорости на кривой. [ 58 ]
  • 27 августа 1928 года пассажирский поезд врезался в буферы в Юстоне , Лондон, ранив 30 человек. [ 55 ]
  • был сорвался поезд . В августе 1928 года в Эштоне под Хилл , Вустершир, [ 60 ]
  • поезда на товарный поезд 25 октября 1928 года в Dinwoodie , Dumfriesshire, в Dumfriesshire . Экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с ним из-за ошибок со стороны охраны товара и сигнала. Четыре человека были убиты, а пять получили ранения. [ 61 ]
  • 8 января 1929 года экспресс -пассажирский поезд из Бристоля , Сомерсет в Лидс , Йоркшир, когда он ускорил сигналы в Ашчерче , Глостершире и столкнулся с поездом с товаром, который сбежал. Четыре человека были убиты. [ 55 ] [ 62 ]
  • 2 февраля 1929 года в Глазго был отправлен пассажирский поезд на платформе Bay на Бриджтон -Кросс , Глазго , из -за ошибки сигнала. Несколько человек получили ранения, когда поезд врезался в буферы. [ 57 ]
  • 12 февраля 1929 года экспресс-пассажирский поезд находился в лобовом столкновении с товаром на станции Доу-Хилл , Дербишир из-за ошибки сигнала. Два человека были убиты. [ 61 ]
  • 6 марта 1930 года пассажирский поезд отправился с станции Калгат , Камберленд против сигналов. Впоследствии он столкнулся с балластным поездом в Лангватби , Камберленд. Два человека были убиты, и четверо получили серьезные ранения. [ 63 ]
  • 22 марта 1931 года в Лейтон -Баззарде , Бедфордшир, был сорвался экспресс -пассажирский поезд из -за чрезмерной скорости через кроссовер. Команда локомотива была убита. [ 60 ]
  • 17 июля 1931 года почтовый поезд увлажнял сигналы и находился в заднем столкновении с поездом с товаром в Crich Junction, Дербишир. Два человека были убиты, а семнадцать человек получили ранения. [ 60 ]
  • 18 декабря 1931 года в Dagenham Dock , Essex , был разделен товарный поезд . Из -за ошибки сигнала, пассажирский поезд столкнулся в заднюю часть товара. Два человека были убиты, а несколько получили ранения. [ 64 ]
  • 17 июня 1932 года в Грейт Бриджфорд , штат Стаффордшир, был сорвался пассажирский поезд. [ 65 ]
  • 10 июля 1933 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с поездом с товаром и был сорвался в Литтл Саклд , Камберленд из -за ошибки сигнала. Один человек был убит, и около 30 получили ранения, один серьезно. [ 61 ]
  • 6 сентября 1934 года два пассажирских поезда находились в лобовом столкновении в Порт-Эглингтонском Junction, Глазго , Ренфрушир после того, как водитель одного из них неверно прочитал сигналы. Девять человек были убиты и 31 получили ранения, серьезно. [ 61 ]
  • 28 сентября 1934 года экспресс-пассажирский поезд находился в заднем столкновении с пассажирским поездом в Уинвик-Джанкшн, Чешир из-за ошибки сигнала. Одиннадцать человек были убиты, а девятнадцать были ранены.
  • 25 февраля 1935 года в Эштоне был сорвался пассажирский поезд в Эштоне под холмом из -за комбинации дизайна локомотива, скорости и состояния дорожки. Один человек был убит. [ 60 ]
  • 13 марта 1935 года экспресс -мясной поезд из Ливерпуля до Лондона был остановлен в Кингс -Лэнгли из -за дефектного вакуумного тормоза . Из -за ошибки сигнала, поезда молока врезался в заднюю часть. Обломки распространились по всем четырем линиям, в результате чего через несколько минут Камден в Holyhead Freight столкнулся с мусором, а через несколько секунд последовал Toton в угольный поезд в Виллсден. Все четыре линии были заблокированы в течение некоторого времени, а водитель молочного поезда был убит. [ 66 ] Современные кадры издевательской свидания показывают последствия четырехкратного аварии. [ 67 ]
  • , был сорвался поезд экспресс -товаров 23 февраля 1937 года в Уэст -Хэмпстеде , Мидлсекс . [ 55 ]
  • 17 ноября 1937 года пассажирский поезд увлажнял сигналы и находился в заднем столкновении с экспресс-пассажирским поездом в Коппенхолл Джанкшн, Крю , Чешир. [ 68 ]
  • 21 января 1938 года экспресс-пассажирский поезд находился в лобовом столкновении с пустым фондовым поездом на Oakley Junction из-за комбинации ошибок водителя и сигнала. Три человека были убиты и 46 получили ранения. [ 57 ]
  • сорвался пассажирский поезд 5 августа 1939 года на станции северных вокзалов , Эйршир из -за обструкции на линии. Четыре человека были убиты. [ 58 ]
  • 28 сентября 1939 года в Уинвик-Джанкшн произошло столкновение сзади. [ 60 ]
  • 14 октября 1939 года был участвовал экспресс -пассажирский поезд в столкновении в Блетчли , Бакингемшир . Пять человек были убиты, более 30 получили ранения. [ 55 ]
  • 13 октября 1940 года экспресс -пассажирский поезд столкнулся с платформой, препятствующей линии в Центральном Уэмбли , Мидлсекс, и был сорвался. Несколько человек были убиты, а многие были ранены. [ 60 ]
  • заменил товарной поезд 4 сентября 1942 года в Тодмордене , , штат Йоркшир, Йоркшире, в штате Тодморден , и был сорвался. [ 60 ]
  • 21 июля 1945 года экспресс -пассажирский поезд увлажнял сигналы в Ecclefechan , Dumfriesshire , и столкнулся с поездом с товаром, который сбежал. Два человека были убиты, 31 получили ранения. [ 69 ]

Неуровневые интересы

[ редактировать ]

LMS принадлежало множество каналов, первоначально приобретенных некоторыми из ее составляющих компаний в 19 -м веке, таких как The Shropshire Union Group (в том числе канал Монтгомеришир , канал Эллесмер и Честерский канал ), первоначально принадлежащий Лондоне и Северо -Западной железной дороге, и и и Северо -Западной железной дороги, и и и Северо -Западной железной дороги, и и и Северо -Западной железной дороги и и Северо -Западной железной дороги и и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также и Северо -Западной железной дороги, и и Северо -Западной железной дороги, а также канал Трента и Мерси , принадлежащий Северной Стаффордширской железной дороге. Многие были заброшены парламентом , спровоцированным LMS, [ 70 ] Несмотря на то, что те, кто выжил в 1948 году, перешли в доки и руководитель внутренних водных путей Британской транспортной комиссии и в конечном итоге в Британский совет по водным путям .

Перевозки

[ редактировать ]
TS Queen Mary . Этот корабль был частью парка пароходов LMS с 1935 по 1947 год.

LMS приобрела многочисленные доки, пиры и пирсы от своих предшественников. Они варьировались в размерах от основных портов в Барроу-Ин-Фернесс и Грангмуте через паромные гавани, такие как Холихед , Хейшам , Странер и Флитвуд, до гораздо меньших средств, включая пирсы на Темзе и Клайде . [ 71 ] LMS также унаследовали пароходы и пирсы от железной дороги Фернесс на Уиндермире и Конистонской воде .

Корабли унаследованы от железной дороги Мидленда . [ 72 ]

Корабль Запущен Тоннаж
(GRT)
Примечания и ссылки
СС Антрим 1904 2,100 [ 73 ] Продается в 1928 году компании -пакетной компании Isle of Man . Врезался в Престон в ноябре 1936 года [ 73 ]
SS City of Belfast 1893 1,055 [ 74 ] Купил у Barrow Steam Navigation Co Ltd в 1907 году. Продано в 1925 году греческому владельцу, переименован в Николаос Тогиас .

Переименован в Кефаллину в 1933 году.
Затонул 13 августа 1941 года у египетского побережья. [ 74 ]

СС Герцогиня Девоншир 1897 1,265 [ 75 ] Продано в 1928 году на Бланковую линию, Гибралтар , переименован в Гибель Дерса .

Сброшен в 1949 году в Малаге , Испания. [ 75 ]

SS Londonderry 1904 2,086 [ 76 ] Продается в 1927 году Angleterre-Lorraine-Ansace, переименован в Flamand .

Сброшен в Альтенвердере , Германия, в 1937 году. [ 76 ]

SS Wyvern 1905 232 [ 77 ] Построенный как буксир , используемый для удовольствий от Хейшама в Флитвуд до Второй мировой войны .

Сброшен в 1960 году.

LMS также унаследовали доки в Гуле. [ 78 ]

Дорожный транспорт

[ редактировать ]

В 1933 году, наряду с тремя другими железными дорогами основной линии, LMS приобрела Hay's Wharf Cartage Company Ltd., владельцы Пикфорда и Картера Патерсона . Впоследствии LMS приобрела Joseph Nall & Co. из Манчестера и 51% акций Wordie & Co. из Глазго. [ 78 ] LMS управлял дорожным автопарком, состоящим из 29 754 дорожных транспортных средств. [ 21 ]

Midland Hotel , Манчестер; Один из многих отелей, ранее принадлежащих и управлял LMS.

LMS Hotels & Catering Service, помимо предоставления автомобилей общественного питания на поездах и закусках на станциях, также управляла цепочкой из почти 30 отелей по всему Великобритании. Незадолго до Второй мировой войны в департаменте работало 8 000 сотрудников, обслуживав более 50 миллионов клиентов в год и собрал более 3 миллионов фунтов стерлингов (эквивалентно 234 940 000 фунтов стерлингов в 2023 году) [ 36 ] Из комбинированных операций отеля и общественного питания. Масштаб предприятия позволил LMS утверждать, что они управляли крупнейшей цепочкой отелей в Британской империи . [ 3 ]

Ассортимент отелей был обширным от крупных курортных и центральных отелей до гораздо меньших провинциальных заведений. Одним из самых известных был отель Midland в Morecambe, который был восстановлен как ориентир по ар -деко , как и отель Queens в Лидсе. В то время как большинство из них были открыты круглый год, в течение года было открыто число, чтобы совпадать с местными туристическими сезонами.

Примечательные люди

[ редактировать ]

Председатели совета директоров

[ редактировать ]
Сэр Гай Гранет , председатель LMS между 1924 и 1927 годами [ 79 ]

Президенты

[ редактировать ]

Главный инженер -строитель

[ редактировать ]

Главные инженеры -механики

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Название LMS было возрождено Govia в форме операционной компании London Midland , которая управляла услугами в основном вокруг западных Мидлендс и услуг на север до Ливерпульской Лайм -стрит и Юг в Лондон Юстон в период с 2007 по 2017 год.

LMS был торговой маркой Министерством 14 ноября . года 2017 транспорта [ 88 ] [ 89 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Утверждалось, что инициалы LMSR должны использоваться, чтобы соответствовать LNER , GWR и SR . Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги Корпоративное изображение использовала LMS, и это то, что обычно используется в исторических кругах. LMS иногда также использовал инициалы LM & SR. Для согласованности в этой статье используются инициалы LMS.
  2. ^ Фотолитографический . отпечаток образуется из естественного отвращения масла и воды Печать создается путем переноса фотографического изображения на алюминиевую пластину или камень, а затем печать вручную.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Whitehouse & Thomas 2002 , с. 204
  2. ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse & Thomas 2002 , с. 205.
  3. ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 7
  4. ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 15
  5. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 7–8.
  6. ^ «Эра LMS (PDF)» (PDF) . Девственные поезда. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2006 года . Получено 7 мая 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitehouse & Thomas 2002 , с. 186
  8. ^ Casserley 1968 , Глава I: «Введение» [ страница необходима ]
  9. ^ Casserley 1968 , с. 15–36.
  10. ^ Jump up to: а беременный Casserley 1968 , с. 46–67.
  11. ^ Jump up to: а беременный Арнольд 1973 , с. [ страница необходима ]
  12. ^ Уэлч 1963 , с. [ страница необходима ]
  13. ^ Кей 2010 , с. [ страница необходима ]
  14. ^ Hunt, Jennison & Essery 2010 , с. [ страница необходима ]
  15. ^ Jump up to: а беременный в Nock 1964 , p. [ страница необходима ]
  16. ^ Jump up to: а беременный "Уильям Стэнье" . Graces Guide . Получено 22 марта 2013 года .
  17. ^ Симмонс и Биддл 1997 , с. [ страница необходима ]
  18. ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 38–39.
  19. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 23
  20. ^ «Главная компания распадалась». Железнодорожный журнал . Тол. 96, нет. 586. Лондон: Transport (1910) Ltd. Февраль 1950 г. с. 73.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Whitehouse & Thomas 2002 , с. 97
  22. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 14
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Whitehouse & Thomas 2002 , с. 96
  24. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 100
  25. ^ «Школа транспорта LMS» . Derby Daily Telegraph . Англия. 22 июля 1938 года . Получено 17 июня 2017 года - через британский газетный архив.
  26. ^ & Wilkinson 1969 , p. 104
  27. ^ Леон Уинслоу, «Искусство - это как промышленное, так и штраф», в журнале образования, том 106, № 20 (1927) с.520–522
  28. ^ & Wilkinson 1969 , p. 105
  29. ^ 40 Мальборо Хилл, Святой Иоанн Вуд, Северная Каролина.
  30. ^ Норман Уилкинсон (1882–1971), в Ирландию: семь маршрутов LMS, 1935, паромная паромная лодка на море, литографический принт, 390 X490, аукцион Swann
  31. ^ Jump up to: а беременный Беверли Коул и Ричард Дюрак, Железнодорожные плакаты 1923–1947 (Лондон, 1992) с.104
  32. ^ Пол Генри (1877–1958), Коннемара, «Ирландия в этом году», 1925, страновой трассу с коттеджами и горой в фоновом режиме, литографический принт 101 X63.5, Музей науки Великобритания
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Whitehouse & Thomas 2002 , с. 98
  34. ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 99
  35. ^ Дженкинсон 1990 , с. 87
  36. ^ Jump up to: а беременный в Великобритании Компания индекса индекса розничной цены основана на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Whitehouse & Thomas 2002 , с. 103
  38. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 106
  39. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 117
  40. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 109
  41. ^ Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент -Джон (1987). LMS 150: Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога - полтора столетия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . С. 165–9. ISBN  0-7153-8740-5 Полем 01O49.
  42. ^ Маршалл, Джон (1970). Ланкаширская и Йоркширская железная дорога, том 2 . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . с. 214, 224. ISBN  0-7153-4906-6 .
  43. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 170.
  44. ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 10
  45. ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 11
  46. ^ Jump up to: а беременный Дженкинсон 1990 , с. 21
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дженкинсон 1990 , с. 23
  48. ^ Дженкинсон 1990 , с. 24
  49. ^ День и Рид 2008 , с. 102
  50. ^ Диксон 1994 , с. 67
  51. ^ Эллис 1961 , с. 129
  52. ^ Jump up to: а беременный в Дженкинсон 1990 , с. 31
  53. ^ «Авария в Dinwoodie - Wamphray 25 октября 1928 года» .
  54. ^ Прингл, JW (8 августа 1923 г.). «Возврат несчастного случая: выдержка для несчастного случая на Diggle Junction 5 июля 1923 года» . Получено 3 марта 2018 года - через архив железной дороги.
  55. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Тревена, Артур (1980). Поезда в беде . Тол. 1. Редрут: Атлантические книги. С. 31, 35–36, 38, 40, 42. ISBN  0-906899-01-x .
  56. ^ Холл 1990 , с. 83.
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: вып. 5 ​Пенрин: Атлантические книги. стр. 20–21, 23, 26, 31. ISBN  0-906899-35-4 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в Эрншоу, Алан (1993). Поезда в беде: вып. 8 ​Пенрин: Атлантические книги. с. 14–15, 17, 19. ISBN  0-906899-52-4 .
  59. ^ Холл 1990 , с. 85
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эрншоу, Алан (1990). Поезда в беде: вып. 6 ​Пенрин: Атлантические книги. С. 16, 22, 24–25, 27. ISBN  0-906899-37-0 .
  61. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. С. 21–25. ISBN  0-906899-50-8 .
  62. ^ «Отчет об аварии в Ашчерче 8 января 1929 года» (PDF) . Министерство транспорта. 5 марта 1929 года . Получено 10 июня 2014 года .
  63. ^ Холл 1990 , с. 95
  64. ^ Jump up to: а беременный Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 ​Труро: Атлантические книги. с. 19, 25, 48. ISBN  0-906899-07-9 .
  65. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде: вып. 3 ​Редрут: Атлантические книги. п. 29. ISBN  0-906899-05-2 .
  66. ^ «Отчет об аварии в Кингс -Лэнгли 13 марта 1935 года» . Управление железнодорожного регулирования.
  67. ^ «Четырехвопросытое поезде» . Британский пат.
  68. ^ Холл 1990 , с. 103
  69. ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 ​Редрут: Атлантические книги. п. 48. ISBN  0-906899-07-9 .
  70. ^ «Газета« Таймс »: Уведомление о специальном общем собрании Лондона, Мидленда и шотландской железной дороги» . 11 февраля 1937 года. Получено 29 июня 2008 г. (требует входа/подписки)
  71. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 118
  72. ^ «Мидлендская железная дорога» . Симвонские открытки . Получено 15 декабря 2009 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный "1116015" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный "1099938" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный "1099941" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
  76. ^ Jump up to: а беременный "1116017" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
  77. ^ "1084974" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 15 декабря 2009 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный Bonmonto 1980 , p. [ страница необходима ]
  79. ^ Jump up to: а беременный в Whitehouse & Thomas 2002 , с. 38
  80. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 37
  81. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 39
  82. ^ Jump up to: а беременный «LMS меняется» . Крюка Хроника . Англия. 5 февраля 1927 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
  83. ^ «Железная дорога LMS» . Белфастские новости . Северная Ирландия. 16 мая 1933 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
  84. ^ "Инженер-строитель" . Derby Daily Telegraph . Англия. 27 августа 1948 года . Получено 20 февраля 2022 года - через британский газетный архив.
  85. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 56
  86. ^ Whitehouse & Thomas 2002 , с. 46
  87. ^ Jump up to: а беременный Whitehouse & Thomas 2002 , с. 58–59.
  88. ^ «Новая железнодорожная франшиза на Западном побережье для управления услугами HS2» . BBC News . 4 ноября 2016 года . Получено 8 ноября 2016 года .
  89. ^ «Торговая марка Номера UK00003270382» . Управление интеллектуальной собственности (Великобритания) . Получено 24 августа 2018 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Арнольд, RM (16 августа 1973 г.). NCC Saga: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога в Северной Ирландии . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-5644-9 .
  • Бонавия, Майкл Р. (1980). Четыре великих железных дорог . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  • Картер, Оливер (1990). Иллюстрированная история британских железнодорожных отелей: 1838-1983 . Святой Михаил: Silver Link Publishing. ISBN  0-947971-36-x .
  • Casserley, HC (1968). Британские совместные линии . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0024-7 .
  • День, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского подполья (10 -е изд.). Харроу: Капитал Транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Диксон, Фрэнк (1994) [1973]. Манчестерская Южная Джанкшн и Альтринчамская железная дорога . Оквудская библиотека истории железной дороги (2 -е изд.). Headington: Oakwood Press. ISBN  0-85361-454-7 Полем OL34.
  • Эллис, Катберт Гамильтон (1961) [1953]. Мидлендская железная дорога (4 -е изд.). Хэмптон суд: Ян Аллан . 940/554/125 1059.
  • Гаммелл, CJ (1980). LMS Branch Lines, 1945 - 1965 . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-062-9 .
  • Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1929-0 .
  • Хендри, доктор Р. Престон; Хендри, Р. Пауэлл (1982). Исторический обзор отдельных станций LMS, макетов и иллюстраций, том 1 . Оксфордская издательская компания. ISBN  0-86093-168-4 .
  • Охота, Дэвид; Дженнисон, Кон; Эссери, Роберт (23 ноября 2010 г.). Стандартные соединения . LMS LOCOMOTIVE PROFITE. Тол. 13. Wild Swan Publications Ltd. ISBN  978-1-905184-81-1 .
  • Дженкинсон, Дэвид (1990). Британские железнодорожные вагоны 20 -го века, том 2: годы консолидации, 1923–53 . Веллингборо: Патрик Стивенс Limited. ISBN  0-85059-912-1 .
  • Кей, Питер (апрель 2010 г.). Лондонская, Тилбери и Саутенд Железная дорога: 1912 - 1939 г. Мидленд и LMS лет v. 3: История компании и линии . П.Кей. ISBN  978-1-899890-43-9 .
  • Nock, OS (1964). Сэр Уильям Стейнер: Инженерная биография . Ян Аллан.
  • Nock, OS (1982). История LMS. Тол. 1: первые годы, 1923–1930 . Джордж Аллен и Unwin. ISBN  0-04-385087-1 .
  • Nock, OS (1982). История LMS. Тол. 2: рекордсый, тридцать, 1931–1939 . Джордж Аллен и Unwin. ISBN  0-04-385093-6 .
  • Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (Октябрь 1997). Оксфордский компаньон для Британской Железнодорожной Истории (1 изд.). Ук. ISBN  978-0-19-211697-0 .
  • Уэлборн, Н. (1994). Потерянные линии: LMR . Ян Аллан. ISBN  0-7110-2277-1 .
  • Уэлч, HD (1963). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенда . Oakwood Press.
  • Уайтхаус, Патрик; Томас, Дэвид Сент -Джон (2002). LMS 150: Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога полтора столетия . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-1378-9 .
  • Уилкинсон, Норман (1969). Кисть с жизнью . Лондон: Сили. ISBN  978-0-85422-000-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • GC Nash (1946). LMS на войне . LMS. п. 88
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7f89d90727f2c6ff06aa6fa78b642ac__1726471200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ac/b7f89d90727f2c6ff06aa6fa78b642ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London, Midland and Scottish Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)