Jump to content

Уильям Келли Уоллес

Уильям Келли Уоллес
Рожденный 1883
Умер 1969
Национальность ирландский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Имя Уоллеса в списке президентов Института инженеров-строителей в их на улице Грейт-Джордж-стрит . штаб-квартире

Уильям Келли Уоллес CBE (1883–1969) был ирландским инженером путей сообщения, который присоединился к Комитету северных графств , а затем стал главным инженером-строителем Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Он был награжден гражданским CBE на новогодних почестях 1946 года . [1]

Биография

[ редактировать ]

Уильям Келли Уоллес родился в 1883 году и получил частное образование. Он присоединился к железнодорожному комитету комитета северных графств Midland Railway (NCC) в Ирландии в 1906 году после трех лет практического обучения. Он получил знания как инженер железнодорожного транспорта, особенно в области мостов, инспектируя все 228 мостов от Белфаста до Лондондерри в 1910 году. В 1919 году он работал помощником инженера Боумена Малкольма . [2]

Хотя в первую очередь он был инженером-строителем, он был назначен на совместные должности инженера-локомотивиста и инженера-строителя в NCC в 1922 году, когда Боуман Малкольм вышел на пенсию. В 1924 году он стал главным инженером и занимал эту должность до 1930 года. [2]

В сотрудничестве с менеджером Джеймсом Пеппером он инициировал программу обновления, в рамках которой не только строились новые локомотивы, но и подходящие классы старых локомотивов были «серьезно перестроены», в основном в соответствии со стилем Мидлендской железной дороги , а затем и старых локомотивов. , Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) .

В качестве инженера-строителя Уоллес взял на себя задачу завершения строительства нового моста через реку Банн в Колрейне , графство Лондондерри, от Боумана Малкольма. Он открыл движение для движения в марте 1924 года. Он руководил установкой цветной световой сигнализации на станции Йорк-Роуд в Белфасте, которая была введена в эксплуатацию в 1926 году. Это была первая установка такого рода в Ирландии и одна из первых крупных установок в Соединенном Королевстве.

Уоллес разработал инновационный метод строительства железобетонных мостов с использованием сборных бетонных балок Т-образного сечения, установленных на железобетонных опорах. Четыре балки образовывали настил моста, на который можно было напрямую укладывать балластный путь.

В сентябре 1930 года он покинул NCC и стал главным суперинтендантом склада (Юстон) в LMS . В 1933 году [3] он стал главным инженером-строителем. Уоллес был сторонником гусениц British Standard и рельсов с плоским дном, и среди выполненных им работ были обширные испытания гусениц с плоским дном и двумя типами опорных плит на бывших магистралях Мидленда и Каледонии . [2] Он также инициировал оценку бесстыкового рельса (CWR). В 1946 году он спроектировал виадук Адама , первый железнодорожный мост из предварительно напряженного бетона в Соединенном Королевстве. [4] В 1948 году ушел с железнодорожной службы. [5]

Уоллес был известен своим сухим чувством юмора и пользовался популярностью среди коллег. [6]

Он был назначен президентом Института инженеров-строителей на 1955–56 годы. [7] после 11 лет работы в его совете и комитетах. [6] В 1949 году он председательствовал на первом собрании ассоциированного с ним общества, Британского геотехнического общества . [8] и он получил почетную степень доктора наук Королевского университета в Белфасте в 1956 году. [2]

Уильям Келли Уоллес умер в Суррее в мае 1969 года. [2]

  1. ^ 37407 (PDF) . Лондонская газета . 28 декабря 1945 г. с. 50.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Некролог. Уильям Келли Уоллес, CBE. (1883–1969)» . Труды Института инженеров-строителей . 43 (3): 525–526. Июль 1969 г. doi : 10.1680/iicep.1969.7350 .
  3. ^ «Железная дорога ЛМС» . Белфастское информационное письмо . Северная Ирландия. 16 мая 1933 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
  4. ^ Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. п. 239. ИСБН  978-0-7277-2518-9 .
  5. ^ Уильям Келли Уоллес: главный инженер-строитель, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога - Национальный архив
  6. ^ Jump up to: а б Джон Боскавен Берланд (январь 2008 г.). «Основатели геотехники» . Проверено 27 января 2019 г.
  7. ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN  0-7277-0392-7
  8. ^ Крейг, Билл (23 ноября 1998 г.). «Билл Крейг, нынешний председатель Британского геотехнического общества, смотрит на развитие общества в период празднования своего 50-летия» . Новый инженер-строитель . Проверено 19 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Карри, JRL (1974) Железная дорога северных графств, Том 2: 1903–1972 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, ISBN   0-7153-6530-4
  • Эллис, Гамильтон (1970) Лондон Мидленд и Шотландия, Железная дорога в ретроспективе , Ian Allan Ltd., Шеппертон, ISBN   0-7110-0048-4


Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1955 г. - ноябрь 1956 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6412010ebc3e9644f27380375bb487b__1706721240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/7b/c6412010ebc3e9644f27380375bb487b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kelly Wallace - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)