Уильям Келли Уоллес
Уильям Келли Уоллес | |
---|---|
Рожденный | 1883 |
Умер | 1969 |
Национальность | ирландский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент), |
Уильям Келли Уоллес CBE (1883–1969) был ирландским инженером путей сообщения, который присоединился к Комитету северных графств , а затем стал главным инженером-строителем Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Он был награжден гражданским CBE на новогодних почестях 1946 года . [1]
Биография
[ редактировать ]Уильям Келли Уоллес родился в 1883 году и получил частное образование. Он присоединился к железнодорожному комитету комитета северных графств Midland Railway (NCC) в Ирландии в 1906 году после трех лет практического обучения. Он получил знания как инженер железнодорожного транспорта, особенно в области мостов, инспектируя все 228 мостов от Белфаста до Лондондерри в 1910 году. В 1919 году он работал помощником инженера Боумена Малкольма . [2]
Хотя в первую очередь он был инженером-строителем, он был назначен на совместные должности инженера-локомотивиста и инженера-строителя в NCC в 1922 году, когда Боуман Малкольм вышел на пенсию. В 1924 году он стал главным инженером и занимал эту должность до 1930 года. [2]
В сотрудничестве с менеджером Джеймсом Пеппером он инициировал программу обновления, в рамках которой не только строились новые локомотивы, но и подходящие классы старых локомотивов были «серьезно перестроены», в основном в соответствии со стилем Мидлендской железной дороги , а затем и старых локомотивов. , Лондонская Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) .
В качестве инженера-строителя Уоллес взял на себя задачу завершения строительства нового моста через реку Банн в Колрейне , графство Лондондерри, от Боумана Малкольма. Он открыл движение для движения в марте 1924 года. Он руководил установкой цветной световой сигнализации на станции Йорк-Роуд в Белфасте, которая была введена в эксплуатацию в 1926 году. Это была первая установка такого рода в Ирландии и одна из первых крупных установок в Соединенном Королевстве.
Уоллес разработал инновационный метод строительства железобетонных мостов с использованием сборных бетонных балок Т-образного сечения, установленных на железобетонных опорах. Четыре балки образовывали настил моста, на который можно было напрямую укладывать балластный путь.
В сентябре 1930 года он покинул NCC и стал главным суперинтендантом склада (Юстон) в LMS . В 1933 году [3] он стал главным инженером-строителем. Уоллес был сторонником гусениц British Standard и рельсов с плоским дном, и среди выполненных им работ были обширные испытания гусениц с плоским дном и двумя типами опорных плит на бывших магистралях Мидленда и Каледонии . [2] Он также инициировал оценку бесстыкового рельса (CWR). В 1946 году он спроектировал виадук Адама , первый железнодорожный мост из предварительно напряженного бетона в Соединенном Королевстве. [4] В 1948 году ушел с железнодорожной службы. [5]
Уоллес был известен своим сухим чувством юмора и пользовался популярностью среди коллег. [6]
Он был назначен президентом Института инженеров-строителей на 1955–56 годы. [7] после 11 лет работы в его совете и комитетах. [6] В 1949 году он председательствовал на первом собрании ассоциированного с ним общества, Британского геотехнического общества . [8] и он получил почетную степень доктора наук Королевского университета в Белфасте в 1956 году. [2]
Уильям Келли Уоллес умер в Суррее в мае 1969 года. [2]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 37407 (PDF) . Лондонская газета . 28 декабря 1945 г. с. 50.
- ^ Jump up to: а б с д и «Некролог. Уильям Келли Уоллес, CBE. (1883–1969)» . Труды Института инженеров-строителей . 43 (3): 525–526. Июль 1969 г. doi : 10.1680/iicep.1969.7350 .
- ^ «Железная дорога ЛМС» . Белфастское информационное письмо . Северная Ирландия. 16 мая 1933 года . Проверено 20 февраля 2022 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. п. 239. ИСБН 978-0-7277-2518-9 .
- ^ Уильям Келли Уоллес: главный инженер-строитель, Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога - Национальный архив
- ^ Jump up to: а б Джон Боскавен Берланд (январь 2008 г.). «Основатели геотехники» . Проверено 27 января 2019 г.
- ^ Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN 0-7277-0392-7
- ^ Крейг, Билл (23 ноября 1998 г.). «Билл Крейг, нынешний председатель Британского геотехнического общества, смотрит на развитие общества в период празднования своего 50-летия» . Новый инженер-строитель . Проверено 19 июля 2013 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Карри, JRL (1974) Железная дорога северных графств, Том 2: 1903–1972 , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, ISBN 0-7153-6530-4
- Эллис, Гамильтон (1970) Лондон Мидленд и Шотландия, Железная дорога в ретроспективе , Ian Allan Ltd., Шеппертон, ISBN 0-7110-0048-4
- 1883 рождения
- 1969 смертей
- Ирландские инженеры-строители
- Ирландские инженеры-механики
- Ирландцы на железнодорожном транспорте
- Люди из Лондона, Мидленда и Шотландской железной дороги
- Президенты Института инженеров-строителей
- Президенты Смитонианского общества инженеров-строителей
- Ирландские инженеры 20-го века