Jump to content

Адам Виадук

Координаты : 53 ° 32'28 "N 2 ° 38'52" W  /  53,54098 ° N 2,64765 ° W  / 53,54098; -2,64765  ( Виадук Адама )

Адам Виадук
Вид на виадук до строительства дороги Саутгейт.
Координаты 53 ° 32'28 "N 2 ° 38'52" W  /  53,54098 ° N 2,64765 ° W  / 53,54098; -2,64765  ( Виадук Адама )
несет ветка Киркби
Кресты Ривер Дуглас ,
Ссылка на Саутгейт A49
Статус наследия II степени Памятник архитектуры
Характеристики
Материал Предварительно напряженный бетон
Общая длина 120 футов (37 м)
Ширина 29 футов 9 дюймов (9,07 м)
Количество пролетов 4
Характеристики рельса
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
История
Дизайнер Уильям Келли Уоллес
Инженерный дизайн Лондон, Мидленд и Шотландия
Построено Леонард Фэйрклаф Лтд.
Окончание строительства Май 1946 г.
Заменяет Одноименный деревянный мост 1847 г.
Расположение
Карта

Виадук Адама бетонный подземный мост , внесенный в список памятников архитектуры II категории , в Уоллгейте, Уиган . Мост, построенный в 1946 году, является самым ранним железнодорожным мостом из предварительно напряженного бетона в Соединенном Королевстве , и лишь несколько примеров в Швейцарии были созданы раньше. [ 1 ] [ 2 ] Это мост номер 54 на ветке Киркби , расстояние между линиями составляет 18 миль 1032 ярда (29,91 км). [ 3 ]

История и строительство

[ редактировать ]
Другой вид на виадук Адама.

Мост был построен в качестве тестового примера , чтобы проверить, возможна ли конструкция из предварительно напряженного бетона для железнодорожных проектов в Великобритании железнодорожной компанией LMS , и спроектирован ее главным инженером-строителем Уильямом Келли Уоллесом . [ 4 ] [ 5 ] Используемые балки были предварительно напряжены с использованием системы Freyssinet , в которой бетон представляет собой сборный железобетон с напряженными высокопрочными металлическими арматурами, состоящими из нескольких стальных проволок, идущих по всей длине. В строительстве внутренние стержни балок стягиваются и связываются друг с другом, поэтому под постоянной нагрузкой они действуют как единое целое. LMS разработала эту систему в 1930-х годах, и предварительно напряженные балки впервые использовались для аварийного ремонта во время Второй мировой войны , но виадук Адама первым использовал их в полномасштабном проекте. [ 1 ] Было обнаружено, что преимущества системы заключаются в том, что она быстрее устанавливается, более экономична и долговечна, а также менее живуча, чем традиционные конструкции. [ 4 ] [ 6 ]

Мост имеет шесть двутавровых балок на каждый путь и две балки на каждый парапет , а их глубина составляет 2 фута 8 дюймов (0,81 м). [ 5 ] Он был возведен в 1946 году на фундаменте более раннего викторианского моста, созданного в рамках железной дороги Ливерпуль-Бери в 1847 году и построенного из дерева с каменными опорами . [ 4 ] Более ранний мост укреплялся трижды: в 1869, 1888 и 1906 годах. [ 5 ]

Саутгейт

[ редактировать ]
Мост через объездную дорогу 2012 г.

Саутгейт, объезд автомагистрали A49 от Поттери-Роуд и Сэдд-Джанкшен, проходит под мостом и рядом с рекой Дуглас . Дорога, официально открытая в марте 2013 года, была построена для уменьшения дорожного движения в этом районе. [ 7 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Виадук Адама (1061327)» . Список национального наследия Англии . Проверено 17 августа 2018 г.
  2. ^ Джеймс Сазерленд; Р.Дж.М. Сазерленд; Дон Хамм; Майк Краймс (2001). Исторический бетон: предыстория оценки . п. 254 258. ISBN  9780727728753 .
  3. ^ «Виадук Адама Виадук» . Железнодорожный путеводитель ABC . Проверено 17 августа 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Р. Л. Милмойл (20 сентября 1947 г.). «Балки мостов из предварительно напряженного железобетона проходят испытания в Англии» . Железнодорожный век . Том. 123. Издательская компания Симмонс-Бордман. стр. 54–58.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Роберт Уильям Реннисон (1996). Гражданское инженерное наследие: Северная Англия . Томас Телфорд. п. 239. ИСБН  978-0-7277-2518-9 .
  6. ^ «История предварительно напряженного бетона в Великобритании» . Кембриджский университет . 2004. Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 27 января 2019 г.
  7. ^ «Новый рельеф дороги» . Уиган сегодня . 27 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 г. . Проверено 17 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1f147f381e3f9ea363e79e628724a5a__1710879840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5a/e1f147f381e3f9ea363e79e628724a5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)