Гарольд Горли
Гарольд Джон Фредерик Горли | |
---|---|
Рожденный | 1886 |
Умер | 18 декабря 1956 г. |
Национальность | Британский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский , |
Учреждения | Институт инженеров-строителей (президент) |

Гарольд Джон Фредерик Горли (1886–18 декабря 1956 г.) был британским инженером-строителем. [ 1 ]
Гурли родился в Ливерпуле в 1886 году. [ 2 ] Он был обладателем степени магистра инженерных наук . [ 3 ] 5 октября 1912 года он прочитал лекцию Солфордской технической и инженерной ассоциации по железобетонному строительству. [ 4 ] статью, Он также представил для публикации в «Записках Института инженеров-строителей» в которой исследуется поток воды через круговые плотины. [ 5 ]
Во время Первой мировой войны Гурли служил офицером Королевского корпуса инженерного британской армии . К 1917 году он был вторым лейтенантом ( территориальных войск армейского добровольческого резерва), а также был ассоциированным членом Института инженеров-строителей. [ 6 ] 1 декабря 1917 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 6 ] Гурли был назначен заместителем командира , полевой роты а 8 июля 1918 года ему было присвоено исполняющее обязанности , капитана пока он занимал эту должность. [ 7 ] 24 января 1919 года Гурли получил звание исполняющего обязанности майора , к этому моменту он служил в валлийской дивизии . [ 8 ] Он вернулся к своему постоянному званию лейтенанта 31 марта 1919 года, уволившись с работы (в связи с окончанием войны). [ 9 ] После войны его продолжали призывать в армию, поскольку он принадлежал к офицерскому резерву, пока не достиг совершеннолетия 14 ноября 1936 года. [ 10 ]
22 апреля 1938 года Горли был назначен комиссаром по земельному налогу города Вестминстер и его свобод . [ 11 ] статью До 1935 года он написал для журнала Engineering под названием «Великие дела римских захватчиков ». [ 12 ] В 1945 году он провел общее обследование водных ресурсов Глостершира для управления планирования графства. [ 13 ] 28 января 1949 года он был основным докладчиком на дискуссии по исследованиям и записям речного стока в Берлингтон-Хаусе , которая проходила под председательством сэра Роджера Хетерингтона и освещалась в Обсерватории . [ 14 ] В этот период его описывали как «известного инженера-консультанта». [ 14 ]
21 сентября 1951 года он был одним из 35 человек, пострадавших в результате железнодорожной катастрофы в Уидоне , крушения пассажирского поезда на главной линии Западного побережья недалеко от Уидон-Бек, в результате которого погибло 15 человек. [ 15 ] В результате он стал частично инвалидом, и судья Пирс в Отделе королевской скамьи решением, вынесенным 1 апреля 1954 года, присудил ему компенсацию в размере 47 720 фунтов стерлингов, включая 37 720 фунтов стерлингов за потерю заработка, 9 000 фунтов стерлингов за боль, страдания и потерю удобств . и 1000 фунтов стерлингов на личные расходы. [ 16 ] Компенсация, присужденная за потерю заработка, не подлежала налогообложению, но присужденная сумма не учитывала тот факт, что чистая прибыль, полученная Горли - если бы он не получил травму - была бы существенно уменьшена за счет налога. Апелляция на возмещение ущерба была отклонена Апелляционным судом , но Палата лордов уменьшила размер компенсации за потерю заработка до 6695 фунтов стерлингов, чтобы принять во внимание гипотетический подоходный налог и дополнительный налог , которые должны были бы причитаться с фактического дохода, установив юридический прецедент, известный как принцип Горли , который остается важным в английском праве. [ 17 ]
Гурли стал президентом Института инженеров-строителей (ICE) в ноябре 1956 года. Он умер всего через шесть недель после начала своего срока, 18 декабря 1956 года, став первым избранным президентом, умершим во время пребывания в должности ( Томас Телфорд , который был пожизненным президентом). , ранее умерший при исполнении служебных обязанностей). [ 15 ] Поскольку совет ICE был уполномочен заполнять любую вакансию, кроме должности президента, внеочередное общее собрание было созвано . В ходе этой встречи сэр Фредерик Артур Уитакер был избран президентом, который вступит в силу с февраля. [ 15 ] Уитакер отбыл оставшуюся часть срока Гурли в дополнение к полному сроку в 1957–58 годах. [ 1 ] Портрет Гурли висит в коллекции Национальной портретной галереи в Лондоне. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 253, ISBN 0-7277-0392-7
- ^ Мастертон, Гордон (2005 г.), Обращение президента ICE (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2009 г. , получено 11 февраля 2009 г.
- ^ Институт инженеров-строителей , бывшие президенты , архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г. , получено 21 октября 2009 г.
- ^ Университет Солфорда , отчеты совета графства [Глостершир] после 1974 г. (PDF) , получено 21 октября 2009 г.
- ^ Национальный архив , Институт инженеров-строителей: Каталог оригинальных сообщений , получено 21 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «№30410» . Лондонская газета (Приложение). 30 ноября 1917 г. с. 12641.
- ^ «№30858» . Лондонская газета (Приложение). 20 августа 1918 г. с. 9814.
- ^ «№31672» . Лондонская газета (Приложение). 2 декабря 1919 г. с. 15032.
- ^ «№31466» . Лондонская газета (Приложение). 18 июля 1919 г. с. 9245.
- ^ «№34340» . Лондонская газета . 13 ноября 1936 г. с. 7347.
- ^ «№34504» . Лондонская газета . 22 апреля 1938 г. с. 2638.
- ^ Поттер, Мэрион Э; Тейх, Луиза Д; Бейкер, Леоне, Индекс промышленного искусства 1935 г. , получено 22 октября 2009 г.
- ^ Национальный архив Салфордской технической и инженерной ассоциации , получено 21 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обследование и записи речного стока» , Обсерватория , 69 : 57–61, 1949, Бибкод : 1949 Obs....69...57.
- ^ Перейти обратно: а б с Уотсон, Гарт (1988), The Civils , Лондон: Thomas Telford Ltd, стр. 89, ISBN 0-7277-0392-7
- ^ «Рекордный приговор железнодорожному пассажиру» , The Canberra Times , стр. 1, 3 апреля 1954 г. , получено 21 октября 2009 г.
- ^ [1956] AC 185
- ^ Национальная портретная галерея , Гарольд Джон Фредерик Горли , дата обращения 21 октября 2009 г.