Холдинг аэропорта Хитроу
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 13 декабря 1985 г | (как BAA plc)
Штаб-квартира | Компас Центр Лондон , Англия, Великобритания |
Ключевые люди | Томас Уолдбай (генеральный директор) Лорд Пол Дейтон (председатель) [ 1 ] |
Продукты | Операции и услуги аэропорта |
Доход | 3687 миллионов фунтов стерлингов (2023 г.) [ 1 ] |
1707 миллионов фунтов стерлингов (2023 г.) [ 1 ] | |
527 миллионов фунтов стерлингов (2023) [ 1 ] | |
Количество сотрудников | 7,626 (2023) [ 1 ] |
Родитель | ПБР Топко Лтд. |
Дочерние компании | Аэропорт Хитроу Хитроу Экспресс |
Веб-сайт | www |
Heathrow Airport Holdings — компания, которая управляет и управляет аэропортом Хитроу, расположенным в Лондоне , Англия. Она была образована в результате приватизации Управления британских аэропортов под названием BAA plc. [ 2 ] в рамках приватизации Маргарет Тэтчер государственных активов и когда-то входил в индекс FTSE 100 .
BAA plc была куплена в 2006 году консорциумом во главе с Ferrovial , испанской фирмой, специализирующейся на проектировании, строительстве, финансировании, эксплуатации и обслуживании транспортной, городской и сервисной инфраструктуры. В марте 2009 года компании пришлось продать аэропорты Гатвик и Станстед. В конце концов, в последующие годы BAA продала все свои аэропорты, кроме Хитроу. В 2012 году компания была переименована в Heathrow Airport Holdings, чтобы отразить ее основной бизнес.
Головной офис компании находится в Compass Center на территории аэропорта Хитроу в лондонском районе Хиллингдон . Компания зарабатывает деньги на взимании с авиакомпаний сборов за посадку и вылетающих пассажиров, а также на вспомогательных операциях в этих аэропортах, таких как торговля, парковка и недвижимость.
История
[ редактировать ]
Управление британских аэропортов
[ редактировать ]Управление британских аэропортов было создано Законом об управлении аэропортами 1965 года, чтобы взять на себя ответственность за четыре государственных аэропорта от Министерства авиации — аэропорт Хитроу , аэропорт Гатвик , аэропорт Прествик и аэропорт Станстед . В последующие несколько лет власти приобрели аэропорт Эдинбурга (1971 г.), аэропорт Глазго (1975 г.) и аэропорт Абердина (1975 г.). В 1966 году управление взяло на себя Полицейское управление Министерства гражданской авиации , которое было переименовано в Полицейское управление Управления аэропортов Великобритании и расформировано в период с 1974 по 1975 год.
В рамках усилий Маргарет Тэтчер по приватизации государственных активов был принят Закон об аэропортах 1986 года , который предписывал создание BAA plc как средства привлечения средств фондового рынка. Первоначальная капитализация BAA plc составила 1 225 миллионов фунтов стерлингов. В начале 1990-х годов компания продала международный аэропорт Прествик (ныне известный как аэропорт Глазго Прествик ).
Международные операции и поглощения
[ редактировать ]BAA выиграла контракт на управление розничными операциями в международном аэропорту Питтсбурга в 1991 году в рамках своей дочерней компании BAA USA . [ 3 ] В декабре 2005 года BAA сделала выигрышную заявку на сумму 1,2 миллиарда фунтов стерлингов за 75% акций международного аэропорта Будапешта Ферихедь , крупнейшего аэропорта Венгрии , который приватизировался венгерским правительством.
В июле 2006 года BAA перешла во владение консорциума во главе с Ferrovial после предложения, согласно которому компания была оценена в 10,1 миллиарда фунтов стерлингов (20 миллиардов долларов). [ 4 ] В результате 15 августа 2006 года компания была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи (где она ранее входила в индекс FTSE 100). После поглощения было принято решение продать долю в Ферихедь, и это было консорциум во главе с Hochtief AirPort из Германии. завершено в июне 2007 года, когда долю приобрел [ 5 ]
BAA расширила свою деятельность на международные операции, включая розничные контракты в международном аэропорту Бостон-Логан и международном аэропорту Балтимор-Вашингтон (через свою дочернюю компанию BAA USA, Inc.), а также контракт на управление с городом Индианаполис на управление международным аэропортом Индианаполиса (как BAA Indianapolis). , Inc.), прежде чем в июле 2010 года окончательно продать свое американское подразделение компании Prospect Capital Corporation. [ 6 ]
Продажа активов
[ редактировать ]
После расследования, которое длилось с августа 2008 г. по март 2009 г., [ 7 ] Великобритании Комиссия по конкуренции объявила, что BAA будет обязана продать три из семи британских аэропортов, которыми она владела на тот момент, в течение двух лет из-за опасений, что монопольное положение BAA в аэропортах Лондона и Шотландии может иметь «негативные последствия для обоих пассажиров». и авиакомпании». Это были аэропорты Гатвик, Станстед и Глазго или Эдинбурга. Прогнозировалось, что объем продаж составит от 3,5 до 4 миллиардов фунтов стерлингов. [ 8 ] [ 9 ]
BAA объявила о планах продажи аэропорта Гатвик 17 сентября 2009 года. На тот момент регулирующие органы оценили аэропорт в 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, и выяснилось, что несколько фирм, включая Macquarie Group, Manchester Airports Group , Fraport и Virgin Atlantic в этой продаже были заинтересованы . либо самостоятельно, либо в составе консорциума компаний. [ 10 ] Ferrovial и ее партнеры ( Инвестиционная корпорация правительства Сингапура и Caisse de dépôt et Placement du Québec ) требовали от 1,8 до 2 миллиардов фунтов стерлингов, когда открыли процесс торгов. [ 11 ]
В конце концов, продажа была подтверждена 21 октября 2009 года и официально завершена 3 декабря 2009 года за гонорар в размере 1,51 миллиарда фунтов стерлингов, что почти на 25 процентов меньше, чем BAA ожидала, что Gatwick получит, когда было объявлено о продаже годом ранее. [ 12 ] BAA продала аэропорт Global Infrastructure Partners , фонду, поддерживаемому Credit Suisse и General Electric , которые также управляют аэропортом Лондон-Сити . Ferrovial, основной держатель акций BAA, заявила, что после продажи она ожидает потери капитала в размере около 142 миллионов евро (212,6 миллиона долларов США) против своей консолидированной прибыли. [ 13 ]
В октябре 2011 года BAA объявило, что аэропорт Эдинбурга будет выставлен на продажу в начале 2012 года с целью передать управление сайтом новому владельцу к лету 2012 года. [ 14 ] Сообщается, что многочисленные группы проявили интерес, в том числе консорциум шотландских предприятий, возглавляемый бывшим менеджером аэропорта Эдинбурга, и Fraport, владельцы аэропорта Франкфурта , Германия. Аэропорт был продан компании Global Infrastructure Partners в 2012 году. Позже в том же году название компании было изменено на Heathrow Airport Holdings Limited. [ 2 ]
В январе 2013 года было объявлено, что Станстед будет продан Manchester Airports Group, холдинговой компании, принадлежащей советам 10 районов Большого Манчестера.
В мае 2014 года компания Heathrow Airport Holdings объявила о назначении Джона Холланд-Кея, нынешнего директора по развитию, главным исполнительным директором, сменив Колина Мэтьюза 1 июля 2014 года. [ 15 ] 16 октября 2014 года компания согласилась продать аэропорты Глазго, Саутгемптона и Абердина компании AGS Airports , консорциуму Ferrovial и Macquarie Group , за 1 миллиард фунтов стерлингов, чтобы сосредоточиться исключительно на Хитроу. [ 16 ] [ 17 ]
В январе 2024 года Ferrovial объявила, что продаст свою долю компании Ardian и Общественному инвестиционному фонду при условии одобрения регулирующими органами и прав, которые могут быть реализованы другими акционерами. [ 18 ] [ 19 ]
Последствия пандемии COVID-19
[ редактировать ]По состоянию на 2020 год, во время пандемии COVID-19 , которая значительно сократила авиаперевозки, задолженность компании перед банками и держателями облигаций составила более 17 миллиардов фунтов стерлингов. Это одна из компаний Великобритании с самой высокой задолженностью, хотя 90% ее акций находятся за рубежом. Его просьба в октябре 2020 года об увеличении аэропортовых сборов была отклонена Управлением гражданской авиации . [ 20 ]
Старшее руководство
[ редактировать ]Председатель
[ редактировать ]- Найджел Фоулкс (1972–1977) [ 21 ]
Список руководителей
[ редактировать ]- Джереми Маршалл (1987–1989) [ 22 ]
- Сэр Джон Иган (1990–1999)
- Майк Ходжкинсон (1999–2003) [ 23 ]
- Майк Класпер (2003–2006) [ 24 ]
- Стивен Нельсон (2006–2008) [ 24 ]
- Колин Мэтьюз (2008–2014) [ 25 ]
- Джон Холланд-Кэй (2014–2023) [ 26 ]
- Томас Уолдбай (2023 – настоящее время) [ 27 ]
Корпоративные дела
[ редактировать ]
В компании BAA заявили, что ее название ничего не означает. Как средства массовой информации, так и общественность по-прежнему широко называли его «Управлением британских аэропортов», хотя после приватизации 1986 года Управление было распущено . [ 28 ] BAA не следует путать с BA, аббревиатурой British Airways . [ 29 ]
Бывший логотип компании, состоящий из трех зеленых треугольников, был создан Джоном Ллойдом и Джимом Нортовером из консалтинговой компании по дизайну Lloyd Northover во время приватизации в 1986 году.
Первоначальная компания BAA plc была приобретена в 2006 году компанией Airport Development and Investment Limited (ADI), новой компанией, созданной консорциумом Ferrovial. В октябре 2008 года ADI сменила название на BAA Limited. [ 30 ] а 15 октября 2012 года компания объявила, что сменила название на Heathrow Airport Holdings. Колин Мэтьюз, генеральный директор компании, заявил, что, учитывая сокращение количества аэропортов, принадлежащих компании, название BAA больше не подходит; после продажи Станстеда на аэропорт Хитроу будет приходиться 95% бизнеса компании. Каждый оставшийся аэропорт, принадлежащий компании, вернулся к работе под собственным именем, а не под флагом BAA. [ 31 ]
Являясь крупным клиентом строительной отрасли Великобритании, компания является членом Группы строительных клиентов , которая представляет мнения клиентов на правительственном Стратегическом форуме по строительству .
Право собственности
[ редактировать ]Владелец | Акции [ 32 ] |
---|---|
Ферровиал | 25% |
Инвестиционное управление Катара | 20% |
Касса депо и размещение в Квебеке | 12.62% |
ГИК | 11.20% |
Австралийский пенсионный фонд | 11.18% |
Китайская инвестиционная корпорация | 10% |
Программа пенсионного обеспечения университетов | 10% |
Головной офис
[ редактировать ]
Головной офис компании расположен в Compass Center на территории аэропорта Хитроу в Хаунслоу . [ 33 ] Центр «Компас» ранее служил центром летного состава British Airways . [ 34 ] Когда 27 марта 2008 года открылся Терминал 5 аэропорта Хитроу , сотрудники British Airways, включая персонал по регистрации экипажа, переехали из Компас-центра в Терминал 5. [ 35 ]
Первоначальный головной офис BAA plc располагался недалеко от лондонского вокзала Виктория в Вестминстерском Сити в Лондоне. [ 36 ]
Полет имеет значение
[ редактировать ]BAA была одним из основателей Flying Matters . [ 37 ] коалиция бизнес-групп, профсоюзов, туристических групп и авиационной промышленности (аэропортов, авиакомпаний, производителей аэрокосмической продукции и управления воздушным движением) [ 38 ] запущен в июне 2007 г. [ 39 ] чтобы «сбалансировать аргументы вокруг вопросов авиации и изменения климата», утверждая, что авиация не вносит существенного вклада в изменение климата и что расширение авиации поможет развивающемуся миру, принесет пользу социальной справедливости и имеет важное значение для туризма в Великобритании и для Великобритании. экономика. Группа была распущена в апреле 2011 года после того, как несколько членов, включая БАА, покинули коалицию. [ 40 ]
Расширение аэропорта Хитроу
[ редактировать ]С 2009 года компания реализует план строительства третьей взлетно-посадочной полосы для расширения аэропорта Хитроу. Для этого требуется одобрение правительства, и 5 июня 2018 года Кабинет министров утвердил третью взлетно-посадочную полосу, при этом в парламенте запланировано полное голосование. [ 41 ] Финансирование расширения еще не организовано, поскольку финансы Heathrow Airport Holdings уже активно используются . В 2017 году заимствования составили 13,4 миллиарда фунтов стерлингов, при этом собственный капитал составил 0,7 миллиарда фунтов стерлингов. [ 42 ]
Текущие операции
[ редактировать ]В собственности и эксплуатации
[ редактировать ]Железнодорожный
[ редактировать ]Предыдущие операции
[ редактировать ]Ранее принадлежавшие и управляемые аэропорты
[ редактировать ]- Аэропорт Абердина (продан в декабре 2014 года компании AGS Airports )
- Аэропорт Эдинбурга (продан в апреле 2012 года компании Global Infrastructure Partners )
- Аэропорт Гатвик (продан в декабре 2009 г. компании Global Infrastructure Partners) [ 11 ] [ 12 ]
- Аэропорт Глазго (продан в декабре 2014 года компании AGS Airports)
- Аэропорт Глазго Прествик (продан в 1992 г.)
- 65% акций Международного аэропорта Неаполя (продано в 2010 г.)
- Аэропорт Саутгемптона (продан в декабре 2014 года компании AGS Airports)
- Аэропорт Станстед (продан в феврале 2013 года компании Manchester Airports Group ) [ 43 ]
Ранее управляемые аэропорты
[ редактировать ]- Международный аэропорт Балтимор-Вашингтон (только в розницу)
- Бостонский международный аэропорт Логан (только в розницу)
- Международный аэропорт Индианаполиса
- Международный аэропорт Питтсбурга (только в розницу)
- Международный аэропорт имени сэра Сивусагура Рамгулама [ 44 ]
Железнодорожный
[ редактировать ]- Heathrow Connect (совместная операция с First Great Western , заменена TfL Rail в мае 2018 г.) [ 45 ]
Розничная торговля
[ редактировать ]- World Duty Free (ранее управлял всеми розничными операциями BAA. Продан в 2008 году компании Autogrill )
Споры
[ редактировать ]Руководство Хитроу
[ редактировать ]Компания подверглась критике за то, что отдала приоритет магазинам над дополнительными проходами безопасности в Хитроу. [ 4 ] После сильной критики по этому поводу BAA удалила некоторые магазины, чтобы обеспечить дополнительные полосы безопасности. The Economist пишет, что розничная торговля важна для BAA в Хитроу, потому что по закону плата за посадку намного меньше, чем в аэропортах аналогичного масштаба, и магазины помогают компенсировать разницу. [ 4 ]
BAA обвиняют в недостаточном инвестировании в технологии борьбы со снегом и льдом в Хитроу, что привело к закрытию взлетно-посадочной полосы и серьезным задержкам в декабре 2010 года. [ 46 ]
В июле 2019 года Unite пригрозила забастовкой из-за растущего недовольства неравенством в оплате труда. Хотя генеральный директор Джон Холланд-Кей получил повышение заработной платы на 103% с 2 100 000 до 4 200 000 фунтов стерлингов, сотрудникам было отказано в повышении на 4,5%. [ 47 ]
Судебный запрет на протест в Хитроу
[ редактировать ]В июле 2007 года BAA потребовала вынесения судебного запрета, запрещающего потенциальным протестующим, участвующим в Лагере действий по борьбе с изменением климата , приближаться к аэропорту Хитроу. или протестует от их имени Судебный запрет конкретно направлен против всех, кто принадлежит к организациям AirportWatch , Группе действий без третьей взлетно-посадочной полосы или Plane Stupid . В число членов Airport Watch входили «Друзья Земли» , «Гринпис» , « Кампания по защите сельской Англии» , « Движение за мировое развитие» , « Национальный фонд» и « Королевское общество защиты птиц » – все они были пойманы тем, что было названо «Матерью птиц». все судебные запреты». [ 48 ] BAA отрицает требование о полном запрете протестов в аэропорту. В конце концов они добились более ограниченного судебного запрета, [ 49 ] и лагерь продолжил свое существование, получив широкую огласку во всем мире. [ 50 ] После этого в отставку подали Дункан Бонфилд, директор по корпоративным связям BAA, и Марк Манн, руководитель отдела по связям со СМИ BAA. [ 51 ]
Авиация общего назначения
[ редактировать ]Структура ценообразования BAA в основном исключает доступ авиации общего назначения в их аэропорты, либо запрещая движение легких самолетов, либо устанавливая высокие сборы и сборы за обязательное обслуживание. Общая стоимость посадки, одной ночи парковки и обязательного обслуживания Cessna 152 (включая НДС) в 2013 году в Абердине составила 234 фунта стерлингов. [ 52 ] 193 фунта стерлингов в Глазго, [ 53 ] и 187 фунтов стерлингов в «Саутгемптоне». [ 54 ] В аэропорту Хитроу запрещены полеты для отдыха, памятных, благотворительных и рекордных целей, легкие двухмоторные частные самолеты и все легкие одномоторные самолеты. [ 55 ]
С тех пор BAA предприняла шаги для решения этой проблемы, включая отмену обязательных сборов за обслуживание легких самолетов в Абердине и Саутгемптоне. В 2014 году эквивалентные сборы составляли 29,65 фунтов стерлингов в «Саутгемптоне» и 64,63 фунтов стерлингов в «Абердине». [ нужна ссылка ] Однако в Глазго гонорары остались прежними. Было также признано, что взлетно-посадочные полосы аэропорта Хитроу используются на 99% своей пропускной способности, и поэтому сборы были установлены с учетом очень высокого спроса и отсутствия предложения. [ 56 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет за 2023 год (PDF) (Отчет). Лондон : Холдинг аэропорта Хитроу . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «LHR AIRPORTS LIMITED — Обзор (бесплатная информация о компании от Регистрационной палаты)» . find-and-update.company-information.service.gov.uk .
- ^ Вульф Тейвес и Мортен Твейт, Лондонская школа бизнеса, http://faculty.london.edu/cvoss/baa/html/baagoes.htm
- ^ Jump up to: а б с The Economist , Человек, купивший неприятности . Консультация состоялась 18 июля 2007 г.
- ^ «BAA завершает сделку с Венгрией» . Новости Би-би-си . 8 декабря 2005 г. Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ BAA USA приобретена новыми владельцами и переименована в AIRMALL® USA – ПИТТСБУРГ, 2 августа /PRNewswire/ . Prnewswire.com. Проверено 16 августа 2013 г.
- ^ Осборн, Аластер; Батлер, Сара (17 августа 2008 г.). «Комиссия по ликвидации монополии БАД» . «Дейли телеграф» . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Готово, Кевин (18 марта 2009 г.). «БАА распорядилась продать три аэропорта» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 18 марта 2009 г.
- ^ Данкли, Джейми. «BAA будет вынуждена продать аэропорты Гатвик, Станстед и Эдинбург» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Аэропорт Гатвик выставлен на продажу» . Би-би-си. 17 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «BAA продает аэропорт Гатвик за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . FT.com . 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 г. Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «BAA объявляет о продаже аэропорта Гатвик» . БАА. 21 октября 2009 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «BAA продает аэропорт Гатвик с убытком» . Рейтер. 21 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2009 года . Проверено 2 ноября 2009 г.
- ^ «BAA продаст аэропорт Эдинбурга в нарушение правил конкуренции» . Новости Би-би-си . Эдинбург : BBC Scotland . 19 октября 2011 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Хитроу - Пресс-релизы - Хитроу объявляет о назначении нового генерального директора» . Архивировано из оригинала 16 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Фрейзер, Дуглас (16 октября 2014 г.). «Аэропорты Абердина, Глазго и Саутгемптона проданы за 1 миллиард фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Глазго : BBC Scotland . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Колдер, Саймон (17 октября 2014 г.). «Что означает распродажа аэропортов Глазго, Абердина и Саутгемптона для пассажиров» . Хранитель . Глазго. Архивировано из оригинала 9 мая 2022 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Ferrovial объявляет о соглашении продать свою долю в Heathrow Ferrovial.
- ^ «Сообщение о процессе продажи акций Хитроу Ferrovial» . Ферровиал . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Гилл, Оливер (25 октября 2020 г.). «Хитроу придерживается курса на повышение аэропортовых сборов на 1,7 млрд фунтов» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «ФУЛКС, сэр Найджел Гордон; kt (1980)» в Саре Фостер, Зои Галлен, ред., Люди Дебретта сегодня (2002), стр. 681
- ^ «Маршалл уходит с поста генерального директора BAA» . 26 августа 1989 года.
- ^ «Ходжкинсон посвящён в рыцари» . 16 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный директор BAA уходит» . ФТ . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
- ^ «UPDATE 1-BAA назначает Колина Мэтьюза генеральным директором с 1 апреля» . Рейтер . 27 февраля 2008 г.
- ^ Топхэм, Гвин (8 мая 2014 г.). «Высшая должность в аэропорту Хитроу достается внутреннему кандидату Джону Холланд-Кею» . Хранитель . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Хитроу. «Ведущий руководитель аэропорта назначен новым генеральным директором Хитроу» . mediacentre.heathrow.com . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ БАА планирует чистку топ-менеджеров
- ↑ Инициалы двух компаний однажды были использованы карикатуристом в газете Richmond and Twickenham Times в сопровождении пародии на знакомый детский стишок .
- ^ Регистрационная палата Webcheck, номер компании 05757208.
- ^ Томас, Натали (15 октября 2012 г.). «BAA проводит ребрендинг в «Хитроу» » . Телеграф . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Информация о компании , Heathrow Airport Holdings, 2021 г. , получено 8 мая 2021 г.
- ^ "О нас" . Холдинг аэропорта Хитроу. 2014 . Проверено 27 февраля 2014 г.
- ^ « Рекрутинг бакалавра ». Британские авиалинии. 3 марта 2006 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Пэйлор, Энн. « T5 готовится к запуску ». Мир воздушного транспорта . 1 марта 2008 г. Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ « Главный офис BAA plc, Виктория, Лондон ». БАА Лимитед. Проверено 2 октября 2010 г. "BAA plc 130 Wilton Road London SW1V 1LQ:"
- ^ «Корпоративный сайт – о» . Полет имеет значение. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
- ^ «Избиратели среди ключевых маргиналов избегают предложений консерваторов по повышению налогов на авиаперелеты» . Полет имеет значение. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 года . Проверено 7 июля 2009 г. Текст этого источника имеет тот же цвет, что и фон; выделите его, чтобы прочитать.
- ^ «Туристическая индустрия создаст группу лоббистов по вопросам изменения климата: новости аэропорта Гатвик» . UK-airport-news.info. Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Лобби-группа авиационной отрасли приостановлена с апреля» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 20 октября 2012 г.
- ^ «Аэропорт Хитроу: Кабинет министров утверждает новый план взлетно-посадочной полосы» . Новости Би-би-си . 5 июня 2018 г.
- ^ Джилл Пламмер, Джонатан Форд (22 июня 2018 г.). «Кто заплатит за третью взлетно-посадочную полосу аэропорта Хитроу стоимостью 14 миллиардов фунтов стерлингов?» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ Шинейд Холланд (28 февраля 2013 г.). «Продажа аэропорта Станстед стоимостью 1,5 миллиарда фунтов стерлингов завершена» . Харлоу Стар . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Международный аэропорт сэра Сивусагура Рамгулама - технологии аэропортов» . www.airport-technology.com .
- ^ Мэр Лондона объявляет, что тарифы TfL будут применяться к транспорту линии Элизабет в Лондоне, 16 марта 2018 г.
- ^ Мусафер, Шаназ (21 декабря 2010 г.). «Испорчена ли репутация Хитроу?» . Новости Би-би-си . Лондон. .
- ^ «Аэропорт Хитроу может быть «закрыт» этим летом из-за забастовки» . Новости ИТВ . Лондон: ITN. 12 июля 2019 года . Проверено 21 июля 2019 г.
- ^ «Мать всех предписаний» . Новый государственный деятель. 13 августа 2007 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «BAA добилась запрета протестующим в Хитроу» . Новости Би-би-си . 6 августа 2007 г. Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Протестующие в Хитроу разбили лагерь» . Новости BBC онлайн. 12 августа 2007 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ «Два высокопоставленных пресс-атташе уходят из BAA | Business | Reuters» . UK.reuters.com. 22 августа 2007 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ [1] Условия использования BAA Aberdeen
- ^ [2] Архивировано 25 января 2013 г. в Wayback Machine BAA Глазго. Условия использования.
- ^ [3] Архивировано 28 марта 2012 г. в Wayback Machine BAA Southampton. Условия использования.
- ^ [4] Лондонский аэропорт Хитроу - текстовые данные AIP
- ^ «Аэропорт Координация Лимитед — Отчеты/Статистика — Аэропорт Хитроу» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Холдинг аэропорта Хитроу
- Транспортные операторы Великобритании
- Аэропорты Соединенного Королевства
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Операторы аэропортов
- Компании, базирующиеся в лондонском районе Хиллингдон.
- Бывшие национализированные отрасли Соединенного Королевства
- Аэропорт Хитроу
- Британские компании, основанные в 1985 году.
- 1985 заведения в Англии
- Транспортные компании, основанные в 1985 году.
- Касса депо и размещение компаний Квебека
- Государственный инвестиционный фонд