Jump to content

Полет имеет значение

Flying Matters — проавиационная коалиция в Великобритании . В число членов входили туристические организации, авиакомпании, производители аэрокосмической продукции, торговые ассоциации, операторы аэропортов, производители и другие. Сформированные в июне 2007 года, они проводили брифинги, пресс-релизы, лоббировали членов парламента и заказывали рекламу. Организация была ликвидирована в конце апреля 2011 года после выхода из нее четырех членов-учредителей, включая BA, BAA и Virgin Atlantic.

Персонал

[ редактировать ]

Брайан Уилсон , председатель, часто цитировался в прессе, представляющей компанию Flying Matters. Он был от Лейбористской партии членом парламента с 1987 по 2005 год и министром энергетики в Министерстве торговли и промышленности с 2001 по 2003 год. [1] Мишель Ди Лео, директор, специалист по связям с общественностью, также работала в Ассоциации операторов аэропортов. [2] и в кампании «Свобода летать». [3] в 2003 году во время подготовки Белой книги по авиации . [4] До недавнего времени она была партнером консалтинговой компании по стратегическим коммуникациям, а также работала в Национальном союзе учителей и Британском фонде легких . Руководящая группа состояла из представителей основных членов и возглавлялась Тоби Николом, директором по коммуникациям и корпоративным связям компании easyJet .

В коалицию Flying Matters вошли такие торговые ассоциации, как Ассоциация операторов аэропортов [1] , Совет пользователей воздушного транспорта [2] , Британская ассоциация воздушного транспорта [3] , Общество британских аэрокосмических компаний [4] и Туристический альянс [5] . Туристические организации и турагенты также были широко представлены среди членов, включая Ассоциацию британских турагентов , Ассоциацию руководителей корпоративного туризма , First Choice , MyTravel и Thomas Cook . Членами были ряд операторов авиакомпаний и производителей, включая Airbus , Boeing , British Airways , EasyJet , Flybe , Monarch , Rolls-Royce и Virgin Atlantic , а также два оператора аэропортов BAA и Manchester Airport . Профсоюзы включали Союз работников транспорта и разнорабочих , Unite-The Union и GMB Union . Помимо вышеупомянутых компаний Farmers Own [6] (производители) и Консорциума свежих продуктов [7] (импортеры), DHL (грузовые перевозки), Nats (управление воздушным движением), Macquarie Group (финансы) и Qinetiq (оборона) также были членами . Полный список был доступен на их основном сайте. [1]

Организация была создана в начале 2007 года и в течение года была очень загружена. Они заказывали различные опросы и присутствовали на партийных конференциях, утверждая, что, в частности, позиция консерваторов по ограничению роста авиации в отношении авиации приведет к потере их голосов. Они лоббировали ограничения роста аэропортов в целом и их часто цитировали в прессе.

Первые публичные новости организации были опубликованы в мае в Brand Republic. [5] и в новостях аэропорта. [6] Организация была официально создана в конце июля с заявленной целью продемонстрировать, что авиационный сектор «серьезно относится к изменению климата». [7] Они обвинили лидера инуитов в «апокалиптической зеленой политике» в ходе официального расследования по поводу расширения аэропорта Станстед. [8] и ответить на политику Консервативной партии по ограничению роста авиации [9] и рассказали первые подробности о предлагаемой рекламной кампании с использованием знаков «Вход воспрещен» перед Тадж-Махалом и Сиднейским оперным театром. [10]

В августе BAA, член Flying Matters, подала заявку на «матерь всех судебных запретов» против Лагеря по борьбе с изменением климата , который должен был состояться недалеко от аэропорта Хитроу в августе. [11] и добился значительно смягченного судебного запрета, и лагерь протестующих прибывает недалеко от Хитроу. [12] Flying Matters опубликовал ряд брифингов: «Авиация и изменение климата», [13] «Авиация и туризм», [14] Авиация и экономика Великобритании, [15] «Авиация и торговля с развивающимся миром» [16] и «Авиация и люди». [17]

В сентябре Flying Matters посетила партийную конференцию Великобритании. На конференции лейбористов они спонсировали дополнительное собрание под названием «Зеленый подход», на котором Брайан Уилсон «был подвергнут критике за то, что он защищал рост аэропортов и выступал против повышения налогов». [18] Помощник Кена Ливингстона, мэра Лондона от Лейбористской партии, предложил ввести налог на «легкомысленных летчиков» - цитируются слова Брайана Уилсона: «Глубоко оскорбительно, но я никогда не слышал о большей таблетке-самоубийстве с политической точки зрения, чем ограничение легкомысленных полетов». [19]

Консервативная партия предложила повысить налоги на авиабилеты и автомобили, и Брайан Уилсон сказал: «Налоги, которые увеличивают стоимость полетов, просто лишат работающих семей возможности летать». [20]

В преддверии конференции Консервативной партии Flying Matters выпустила пресс-релизы под названием «Избиратели ключевых маргиналов избегают предложений консерваторов о повышении налогов на авиаперелеты». [21] «План «зеленого» налога на праздники ставит консерваторов на 6 процентов позади лейбористов в 30 наиболее важных маргиналах страны» [22] и «Согласно новому опросу, наибольшую ответственность за изменение климата несут США, Китай и Индия» [23]

Они участвовали в дискуссиях на партийной конференции либерал-демократов. [24]

В октябре они выпустили пресс-релизы: «Почвенная ассоциация не должна подрывать свои цели, потенциально нанося ущерб производителям в развивающихся странах нереалистичными требованиями». [25] и Брайан Уилсон сказал: «Если телепортация не станет жизнеспособной в ближайшие несколько лет, у них (кенийских фермеров) не будет альтернативы, чтобы вовремя доставить свою свежую продукцию на рынок». [26] Flying Matters обвиняет Plane Stupid в безответственности [27] и Plane Stupid обвиняют Flying Matters в шпионаже [28]

В декабре Private Eye сообщил о важных событиях, связанных с конференцией Лейбористской партии. [29] и Plane Stupid опубликовали копию письма, отправленного в частном порядке депутатам, лоббирующим законопроект об изменении климата . [30] Компания Flying Matters выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что «остановка новых взлетно-посадочных полос будет стоить полмиллиона новых рабочих мест в Великобритании». [31]

В октябре 2008 года они объявили, что после обсуждения с Pret a Manger и Innocent Drinks они оба изменили свою государственную политику в отношении авиаперевозок. Прет а Мангер ранее заявлял: «Мы считаем, что авиаперевозка фруктов и овощей — это совершенно перебор. В этом нет необходимости, и, за исключением листьев базилика (и в случае чрезвычайной ситуации), мы этого не делаем. В определенное время В этом году Василий нас подводит. Мы прилагаем все усилия, чтобы найти поставщика поближе к дому». После обращения Fresh Produce Consortium и Blue Skies они изменили свое послание на: «Это сложные вопросы, на которые нет простых ответов. Мы решаем их один за другим. Мы выслушиваем аргументы и взвешиваем доказательства. Скрестив пальцы, мы делаем выводы». Например, хотя мы не доставляем фрукты и овощи воздушным транспортом, мы понимаем, что для многих фермеров, особенно в развивающихся странах, авиаперевозки являются важным способом доставки товаров на рынок и что эти товары вносят большой вклад в социальную и социальную сферу. экономическое развитие. Это загадка устойчивости». Производитель смузи Innocent удалил со своего сайта все упоминания об авиаперевозках. [32]

В ответ на парламентское голосование в октябре 2008 года по одобрению законопроекта об изменении климата , обязывающего Великобританию сократить выбросы парниковых газов на 80 процентов к 2050 году и впервые включающего в законопроект авиацию и морские перевозки, Мишель Ди Лео, директор Flying Matters, заявил, что это «пустая победа» защитников окружающей среды, которая была одновременно «неэффективной и несправедливой». [33]

Организация была ликвидирована в конце апреля 2011 года после выхода из нее BA, BAA, Manchester Airports Group и Virgin Atlantic. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Корпоративный сайт – о себе» . Полет имеет значение. 20 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 23 января 2008 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  2. ^ «Операторы аэропортов исключают новые аэропорты» . Ассоциация операторов аэропортов. 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  3. ^ «Кампания «Новая свобода полетов» — «промышленный фронт»…» ХАКАН . 12 января 2003 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2007 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  4. ^ «Кэшированная страница персонала с веб-сайта FD-LLM» . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Глобальные туристические фирмы объединяются в борьбе за изменение климата» . Брэнд Республика. 22 мая 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  6. ^ «Туристическая индустрия создаст лоббистскую группу по борьбе с изменением климата» . Новости аэропортов Великобритании. 28 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  7. ^ Консорциум зеленых путешествий поддерживает расширение аэропорта. «Flying Matters, глобальный консорциум туристических компаний, созданный для того, чтобы продемонстрировать, что индустрия серьезно относится к изменению климата, намерен использовать свою первую маркетинговую кампанию, чтобы отстаивать расширение авиационных возможностей Великобритании» . Брэнд Республика . Проверено 23 декабря 2007 г.
  8. ^ «Flying Matters обвиняет эскимосов в «апокалиптическом зеленом вращении» в споре по поводу расширения Станстеда» . Новости аэропортов Великобритании . 22 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  9. ^ Темко, Нед (1 июля 2007 г.). «Отмените планы строительства новых взлетно-посадочных полос, говорят Тори: любая задержка в расширении Хитроу нанесет ущерб способности Британии привлекать и поддерживать предприятия, которые зависели от воздушного сообщения» Мишель Ди Лео» . The Guardian . Лондон . Получено 23 декабря 2007 года .
  10. ^ Ричард Джордж. «Реклама со знаками «Вход воспрещен» развешана над Тадж-Махалом и Сиднейским оперным театром» . Самолет глупый . Проверено 23 декабря 2007 г.
  11. ^ Робби Джиллетт (13 августа 2007 г.). «Мать всех предписаний» . Новый государственный деятель . Проверено 23 декабря 2007 г.
  12. ^ Натали Пэрис и агентства (13 августа 2007 г.). «Полиция прибыла в климатический лагерь Хитроу» . Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 7 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  13. ^ «Авиация и изменение климата» (Пресс-релиз). Полет имеет значение. 23 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Авиация и туризм» (Пресс-релиз). Полет имеет значение. 27 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ «Авиация и экономика Великобритании» (Пресс-релиз). Полет имеет значение. 28 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Авиация и торговля с развивающимся миром» (Пресс-релиз). Полет имеет значение. 28 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ «Авиация и люди» (Пресс-релиз). Полет имеет значение. 29 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ «Конференция Лейбористской партии. Авиационная промышленность противостоит критикам: вице-председатель коалиции Брайан Уилсон был подвергнут критике за то, что он защищал рост аэропортов и выступал против повышения налогов» . Неделя PR . 28 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г.
  19. ^ Карлин, Брендан (27 сентября 2007 г.). «Легкомысленные налоговые листовки, — говорит зеленый помощник Ливингстона, — глубоко оскорбительны. Я никогда не слышал о большей таблетке самоубийства с политической точки зрения, чем ограничение легкомысленных полетов», — Брайан Уилсон . Телеграф . Лондон . Проверено 23 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  20. ^ Сиддик, Харун (13 сентября 2007 г.). «В докладе Тори подтверждается повышение налогов на авиабилеты и автомобили: «Налоги, которые увеличивают стоимость полетов, просто лишат работающих семей возможности летать», Брайан Уилсон» . Хранитель . Лондон . Проверено 23 декабря 2007 г.
  21. ^ «Избиратели среди ключевых маргиналов избегают предложений консерваторов о повышении налогов на авиабилеты» (пресс-релиз). Полет имеет значение. 2 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2008 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  22. ^ « План «зеленого» налога на праздники ставит консерваторов на 6 процентов позади лейбористов в 30 наиболее важных маргиналах страны» (пресс-релиз). Полет имеет значение. 12 сентября 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Согласно новому опросу, наибольшую ответственность за изменение климата несут США, Китай и Индия» (пресс-релиз). Полет имеет значение . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Бен (31 октября 2007 г.). «Еще в сентябре конференция либеральных демократов была благословлена ​​присутствием Мишель Ди Лео из Flying Shatters» . Самолет глупый . Проверено 23 декабря 2007 г.
  25. ^ «Почвенная ассоциация не должна подрывать свои цели, потенциально нанося ущерб производителям в развивающемся мире нереалистичными требованиями» (пресс-релиз). Полет имеет значение. 25 октября 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  26. ^ Люси Баннерман (25 октября 2007 г.). «Импорт органических продуктов питания по воздуху «может быть недостаточно этичным» » . Таймс . Лондон . Проверено 23 декабря 2007 г.
  27. ^ Бен Вебстер (24 октября 2007 г.). «Активисты планируют устроить хаос, когда откроется Терминал 5 в Хитроу: «Самолетные глупцы снова предаются безответственным жестам. Их действия больше всего влияют на тех, кого, по их словам, они защищают «Мишель Ди Лео» . Таймс . Лондон . Проверено 23 декабря 2007 г.
  28. ^ Ричард Джордж (1 ноября 2007 г.). «Flying Matters: кто такая Белла Регацца?: «Увы, бедная Белла, она зарегистрировала учетную запись Hotmail на свое имя» » . Самолет глупый . Проверено 23 декабря 2007 г.
  29. ^ Ричард Джордж (9 декабря 2007 г.). «Избиение Брайана: по данным Private Eye, Уилсон разразился тирадой в пользу расширения аэропорта» . Самолет глупый . Проверено 23 декабря 2007 г.
  30. ^ Ричард Джордж (6 декабря 2007 г.). «Полет имеет значение против законопроекта об изменении климата» . Самолет глупый . Проверено 23 декабря 2007 г.
  31. ^ «Остановка новых взлетно-посадочных полос будет стоить полмиллиона новых рабочих мест в Великобритании» (пресс-релиз). Полет имеет значение. 3 декабря 2007 года . Проверено 23 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  32. ^ «Большие артиллерийские установки меняют подход к авиаперевозкам» . Свежая информация. 29 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  33. ^ «Депутаты поддерживают жесткий законопроект об отчетности по выбросам CO2» . Файнэншл Таймс. 29 октября 2008 года . Проверено 6 ноября 2008 г.
  34. ^ «Лобби-группа авиационной отрасли приостановлена ​​с апреля» . Путешествие еженедельно . Архивировано из оригинала 14 апреля 2011 года . Проверено 13 апреля 2011 г. Группа авиационного лоббирования Flying Matters расформируется после ухода четырех ключевых членов, включая British Airways. Директор Flying Matters Мишель ди Лео подтвердила, что группа распадется после выхода из нее BA, Virgin Atlantic, оператора аэропорта Хитроу BAA и Manchester Airports Group (MAG). Лоббистская организация была создана в 2007 году. Ди Лео сообщил Travel Weekly, что деятельность Flying Matters завершится в конце апреля. Компании ушли, чтобы создать новую группу кампании с более узкой направленностью, ограниченной экономическими выгодами авиации.
[ редактировать ]
Другие группы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3456ea39f73b837c6520a9b0d5469eb__1713569820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/eb/e3456ea39f73b837c6520a9b0d5469eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flying Matters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)