Jump to content

Плата за въезд в Эдинбург

Принсес-стрит - в центре предполагаемого кордона центра города.

Плата за пробки в Эдинбурге (также известная как плата за проезд по дорогам Эдинбурга ) представляла собой предложенную схему взимания платы за пробки в Шотландии столице . Планировалось уменьшить заторы, введя ежедневную плату за въезд в кордон в центре города, а собранные деньги направить на финансирование усовершенствований общественного транспорта . Схема стала предметом интенсивных общественных и политических дебатов и в конечном итоге была отклонена. Был проведен референдум, и почти три четверти респондентов отклонили эти предложения.

Дороги Эдинбурга расходятся от центра города, который служит узлом для других видов транспорта и облегчает передвижение. Внешняя объездная дорога огибает восточную, южную и западную границы города, но не существует ни северной объездной дороги, ни признанной внутренней кольцевой дороги, по которой можно было бы проехать автомобильное движение. По состоянию на 2001 год общественный транспорт Эдинбурга состоял из автобусов и такси; в городе было два крупных (и десять второстепенных) вокзалов, не было системы легкорельсового транспорта, а трамвайная сеть была выведена из эксплуатации в 1950-х годах. Центр города расположен на семи холмах; существовала сеть велосипедов для бездорожья, хотя в центре города было несколько выделенных маршрутов. Городские пассажиры могут использовать схемы Park and Ride или несколько автобусных компаний, крупнейшей из которых является Lothian Buses , созданная в 2000 году с городским советом Эдинбурга в качестве основного акционера и перевезшая 108 миллионов пассажиров в 2006 году. [ 1 ]

Экономика Эдинбурга росла в течение последних нескольких десятилетий: согласно прогнозам, в период с 2006 по 2015 год в городе будет создано еще 34 800 рабочих мест. Это помогло стимулировать местный рост использования автомобилей в Эдинбурге, при этом число ежедневных поездок на работу увеличилось на 72% в период с 1981 по 2001 год. В 2000 году в Эдинбурге было зарегистрировано больше транспортных средств , чем где-либо еще в Шотландии. Прогнозируется, что в период с 2006 по 2026 год пробки в городе вырастут еще на 25%. [ 2 ]

Дорожная сеть Эдинбурга также нуждалась в капитальном ремонте и реконструкции; хотя техническое обслуживание было увеличено до 16 миллионов фунтов стерлингов в год, объем невыполненных работ оценивается в 70 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]

По оценкам, задержки на дорогах и последствия дорожных заторов обходятся местной экономике примерно в 20 миллиардов фунтов стерлингов в год. [ 4 ] Хотя качество воздуха в целом было хорошим, некоторые районы Эдинбурга страдали от высоких концентраций оксидов азота (NOx), в основном выбрасываемых из выхлопных газов автомобилей. Незначительные изменения в управлении дорожным движением были запланированы для снижения этого показателя на 5% в наиболее пострадавших районах, но общее сокращение было запланировано на 40%, частично за счет введения зоны с низким уровнем выбросов для ограничения грузовых автомобилей, частично за счет улучшения стандартов транспортных средств, а остальные в рамках «Интегрированной транспортной инициативы» Эдинбурга, при которой поездки переходят на общественный транспорт в результате взимания платы за пробки. [ 5 ] Чтобы улучшить общественный транспорт, город также рассмотрел возможность открытия существующих железнодорожных линий, которые в настоящее время используются для грузовых перевозок, для движения новых пассажирских поездов. [ 6 ] и новая трамвайная линия на юго-востоке Эдинбурга.

Подводя итог, Эдинбургский совет столкнулся с растущими проблемами с частным и общественным транспортом, но у него были ограниченные возможности и сложный набор финансов, ограниченный годовым транспортным бюджетом, а также деньгами, собираемыми за парковку.

Тем временем Вестминстерский парламент принял закон, расширяющий диапазон возможных методов налогообложения дорог в Великобритании , в частности, разрешающий местным властям вводить схемы ценообразования за пользование дорогами на местном уровне. Дарем представил первую британскую схему в 2002 году. [ 7 ] за которым последовал сбор за пробки в Лондоне в 2003 году, введенный в соответствии с новыми полномочиями, предоставленными мэру Лондона Ливингстону Кену . [ 8 ]

Эдинбург принял решение участвовать в Партнерстве Министерства транспорта по развитию взимания платы, в котором местные власти работают над рассмотрением вопроса о взимании платы за заторы или сборы за парковку на рабочих местах, а также частично профинансировал проект Европейского Союза PRoGR€SS («Ценообразование за использование дорог для большей ответственности и эффективности»). и устойчивое развитие»), чтобы продемонстрировать и оценить эффективность и приемлемость схем ценообразования на городские дороги в рамках инициативы ЕС по ценообразованию на дороги в Европе CUPID. [ 9 ] [ 10 ]

Предложения

[ редактировать ]
Перекресток объездной дороги Эдинбурга с автомагистралью М8 , которая была одним из кордонов для предлагаемой платы за въезд.

Закон о транспорте (Шотландия) 2001 года сделал возможными схемы установления цен на дороги в Шотландии и установил условие, что все доходы от таких схем должны быть потрачены на транспорт. В 2002 году городской совет Эдинбурга начал консультации по поводу будущих вариантов транспорта в Эдинбурге. Было представлено три варианта:

  • плата за пробки за два кордона,
  • плата за заторы в одном кордоне или
  • ничего не делать.

Схема рассматривалась как возможный образец для других регионов Шотландии: Глазго , Абердин и Данди ждали результатов Эдинбургской схемы, прежде чем внести свои собственные предложения. [ 11 ]

Первоначальные планы предусматривали схему взимания платы, которая действовала в центре города с 07:00 до 19:00, с понедельника по пятницу, начиная с 2006 года. Намерение состояло в том, чтобы использовать технологии, аналогичные лондонской схеме, с автоматическими системами распознавания номерных знаков для регистрации транспортных средств, проезжающих через кордон. границы и штрафы, налагаемые на тех, кто не заплатил, используя базу данных Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств для отслеживания транспортных средств. [ 12 ] Предоплата будет разрешена, а также оплата в ряде мест. [ 11 ] За транспортные средства взимается плата в размере фунтов стерлингов . 2 [ 13 ] пройти один из двух кордонов. [ 11 ] [ 14 ] Один будет находиться на объездной дороге Эдинбурга , а другой - вокруг центра города . [ 15 ] За въезд в центр города будет взиматься только одна плата, даже если будут пройдены оба кордона или кордоны пройдены несколько раз за один день. [ 11 ] [ 16 ] Было также предложено перекрыть боковые дороги, чтобы остановить бегство крыс .

Первоначально планировалось, что схема, работающая в течение всего дня, позволит собрать около 900 миллионов фунтов стерлингов только для центрального кордона и 1,5 миллиарда фунтов стерлингов для варианта двойного кордона. При условии одобрения общественности взимание платы должно было начаться в 2006 году после различных усовершенствований транспорта. [ 14 ] Ожидалось, что схема с двумя кордонами уменьшит заторы в целом на 15%. [ 13 ] с падением до 85 000 поездок в день. Планировалось, что объемы сократятся на 18 процентов в центре и на 15 процентов на западе. Планировалось, что схема одного кордона исключит 59 000 поездок в центре города, хотя на западе будет небольшое увеличение. [ 17 ] Стоимость установления платы за въезд оценивается в 11 миллионов фунтов стерлингов для варианта с двумя кордонами и в 8 миллионов фунтов стерлингов для предложения только с кордоном в центре города. [ 18 ]

Позже в 2002 году совет заявил, что рассмотрит различные варианты скидок для жителей, возможно, снизив плату до 20 пенсов для тех, кто имеет на это право. [ 19 ] В сентябре 2002 года совет подтвердил первоначальные предложения с некоторыми изменениями. Теперь предполагалось, что внешний кордон будет работать с 07:00 до 10:00 и с 16:00 до 18:30, а внутренний кордон - с 07:00 до 18:30, хотя эти модификации снизят доходы, необходимые для обеспечения обещанных улучшений транспорта. [ 20 ] Сообщалось, что в 2003 году концессии стоили 58 миллионов фунтов стерлингов, в результате чего финансирование модернизации транспорта сократилось до 900 миллионов фунтов стерлингов. [ 21 ] Затраты на подготовку схемы в конце 2003 года оценивались в 5,36 миллиона фунтов стерлингов, и совет не будет рассматривать эту схему как государственно-частное партнерство . [ 22 ] Транспортные инициативы Эдинбурга объявили о выделении 435 миллионов фунтов стерлингов на схемы общественного транспорта за пределами муниципального района Эдинбурга. [ 23 ]

Первоначально консультация была разослана более чем 250 000 человек в городе и прилегающих районах. Соседний совет Западного Лотиана выступил против этой схемы и разослал своим предприятиям и жителям 72 000 информационных бюллетеней с критикой этой схемы. [ 11 ] Совет Файфа также был обеспокоен своей справедливостью по отношению к жителям соседних районов, которые внесли свой вклад в экономику Эдинбурга, но были изгнаны из города из-за высокой стоимости жизни, и запланировал исследование влияния схемы Эдинбурга на остальную часть города. Королевство. [ 17 ] Некоторые политические партии и торговцы из центральных городов скептически отнеслись к прогнозируемой экономике, утверждая, что покупатели будут ездить в другие места за городом, такие как Макартур-Глен в Ливингстоне , перенеся бизнес из Эдинбурга. Они отметили, что обстоятельства отличаются от лондонских, которые настолько велики, что влияние на розничную торговлю и бизнес будет менее значительным. [ 24 ] Затем совет Эдинбурга запросил обратную связь от общественности и переоценил некоторые части работы схемы.

Общественное расследование началось 27 апреля 2004 г. [ 25 ] и длился десять недель. [ 26 ] Отчет о расследовании в целом поддержал предложения совета Эдинбурга, но рекомендовал отменить некоторые из предложенных исключений и разрешить оплату на следующий день. Он также выразил обеспокоенность по поводу графика реализации и вероятности получения необходимых улучшений в общественном транспорте. [ 27 ] Затраты на подготовку схемы теперь оцениваются в 8,1 миллиона фунтов стерлингов. Затраты были разделены на 50% с исполнительной властью Шотландии. [ 28 ]

Совет также предложил ввести меры по успокоению дорожного движения , включая лежачие полицейские , перекрытие дорог и дороги с односторонним движением , чтобы остановить бегство водителей, пытающихся избежать платы за пробки. [ 29 ]

В окончательных предложениях внешний кордон работал в утренний час пик, а внутренний - с 07:00 до 18:30, оба с понедельника по пятницу. [ 30 ]

На этом этапе совет заявил, что схема позволит собирать около 50 миллионов фунтов стерлингов в год для финансирования улучшений общественного транспорта. [ 15 ] на сумму £760 млн за 20 лет. [ 31 ] Была надежда, что эти деньги пойдут на финансирование ряда новых транспортных проектов: [ 10 ]

  • 3 трамвайные сети, обслуживающие север, запад и юго-восток Эдинбурга.
  • 5 или 6 парковочных мест в окрестностях Эдинбурга
  • новые железнодорожные перевозки, открытие некоторых бывших пассажирских маршрутов в Эдинбурге и новые сообщения с Файфом, Восточным и Западным Лотианом.
  • более частое автобусное сообщение и новые орбитальные автобусные маршруты
  • благоустройство на крупных транспортных развязках
  • живые информационные табло на автобусных остановках и в других общественных местах
  • улучшение экологии и пешеходной зоны в центре города
  • расширение велосипедных маршрутов
  • Ограничение скорости до 20 миль в час и ограничение движения во всех жилых районах.
  • содержание дорог

Когда были начаты первоначальные консультации, первоначально возникла оппозиция и поддержка схемы взимания платы за въезд. Транспортная группа Transform Scotland поддержала схему двух кордонов. [ 11 ] «Друзья Земли» в Шотландии также приветствовали эти предложения, поскольку считали, что они позволят снизить загрязнение воздуха и улучшить городскую среду. [ 17 ] Ассоциация Принсес-стрит выступила против этой схемы, заявив, что предприятия в центре города окажутся в невыгодном положении с точки зрения конкуренции. [ 11 ] Два опроса общественного мнения, проведенные в марте 2002 года, показали несогласие со схемой взимания платы со стороны 75% жителей пригородов Эдинбурга и 64% жителей всего города. Ожидалась поддержка исполнительной власти Шотландии должны местные власти . , но исполнительная власть заявила, что предлагать схемы [ 32 ] АА Шотландии заявило о своем несогласии с этой схемой. [ 16 ] Индустрия гостеприимства поддержала эту схему при условии улучшения общественного транспорта. [ 33 ] Совет Файфа объявил отчет о воздействии на их территорию, [ 17 ] в то время как Совет Западного Лотиана выступил против внешнего кордона как наказания для пассажиров, следующих в Эдинбург. [ 34 ] Была также выражена обеспокоенность тем, что DVLA не сможет отследить каждого 12-го из тех, кто не платит. [ 12 ]

Предложения стали частью политических дебатов в Шотландии. Шотландские консерваторы утверждали, что схема заключалась не в пробках, а в сборе денег. [ 12 ] [ 35 ] а Шотландская национальная партия провела кампанию против этого обвинения и поставила его в тупик на местных выборах 2003 года . [ 36 ] Шотландские зеленые поддержали плату за пробки. [ 37 ] Правящая Шотландская Лейбористская партия потеряла значительное количество голосов на совете в сентябре 2002 года на выборах (опустившись со второго на четвертое место), участники которого утверждали, что предложенный сбор за пробки был фактором. [ 19 ] В городском совете Эдинбурга оппозиционные партии шотландских консерваторов, шотландских либерал-демократов и Шотландской национальной партии выступили против этих планов. Либерал-демократы поддержали взимание дорожных сборов в шотландском парламенте . [ 38 ] Министр транспорта Шотландии Иэн Грей объявил о государственной поддержке этой схемы в декабре 2002 года при условии, что жители Эдинбурга поддержат эту схему. [ 39 ] Референдум был предложен городским советом, который, в отличие от первоначальных консультаций, будет ограничен жителями муниципальной территории города Эдинбурга . [ 40 ]

Советы, окружающие Эдинбург - Западный Лотиан, [ 22 ] Файф [ 41 ] и Мидлотиан [ 42 ] - выступил против схемы. Мид-Лотиан распространял листовки, призывающие жителей активно выступать против этих планов. [ 42 ] В феврале 2005 года этим трем советам было разрешено подать ходатайство о признании этой схемы незаконной в Сессионном суде . [ 41 ] Они утверждали, что уступки для жителей муниципального района Эдинбурга, которые жили дальше, чем некоторые из их жителей от столицы, сделали эту схему несправедливой. Кроме того, они также потребовали заявления о том, что совет города Эдинбурга действовал незаконно, не приняв во внимание рекомендации общественного расследования, и что у него не было юридических полномочий для финансирования общественного транспорта за пределами города. [ 41 ] Шотландский пограничный совет также выступил против этой схемы и хотел, чтобы референдум распространился на их жителей. [ 43 ]

После введения платы за въезд в Лондоне профессор Дэвид Бегг , председатель Комиссии по интегрированному транспорту , назвал сообщения об этом успехе причиной для продолжения реализации эдинбургской схемы. [ 24 ] Были созданы две группы для кампании за введение обвинения и голосование «за» на референдуме: «Да Эдинбургу» и «Переезд в Эдинбург» . [ 44 ] Против этого обвинения выступили Эдинбургские сообщества против взимания платы за пробки . [ 45 ] розничные предприятия и Национальный альянс против дорожных сборов.

Партнерство Джона Льюиса , владельцы универмага в центре Эдинбурга, призвали сократить часы зарядки в центре города, чтобы уменьшить воздействие на розничные магазины. [ 46 ] и улучшения системы общественного транспорта до начала взимания платы. [ 24 ] К Эдинбургской торговой палате присоединилась Ассоциация грузового транспорта. [ 47 ] с требованием освободить от налога все коммерческие транспортные средства, утверждая, что предприятиям придется переложить возросшие расходы на потребителей или вообще покинуть город. [ 46 ] По данным опроса, проведенного Торгово-промышленной палатой в начале 2004 года, 90% респондентов отвергли предложенную схему, при этом две трети выступили против установления цен на дороги в принципе. [ 48 ]

Первоначальные результаты консультации показали, что половина респондентов поддержала кордон в центре города, но 44% поддержали внешний кордон. [ 49 ] Была выражена обеспокоенность по поводу бегства крыс и местного качества воздуха в некоторых частях северного Эдинбурга, если бы был установлен только кордон в центре города. [ 50 ] Опрос, организованный советом Мид-Лотиана, показал, что 98% жителей выступают против этой схемы. [ 51 ] В преддверии референдума совет предложил создать независимый совет по мониторингу этой схемы и возможную отмену через два года, если она не сработает. [ 52 ]

референдум

[ редактировать ]
Плата за въезд в Эдинбург

7–21 февраля 2005 г. ( 07.02.2005 - 21.02.2005 )

В брошюре, приложенной к данному бюллетеню для голосования, содержится информация о предложениях Совета по транспорту для Эдинбурга. «Предпочтительная» стратегия Совета включает в себя взимание платы за пробки и увеличение финансируемых ею инвестиций в транспорт. Поддерживаете ли вы «предпочтительную» стратегию Совета?
Результаты
Выбор
Голоса %
Да 45,965 25.59%
Нет 133,678 74.41%
Зарегистрированные избиратели/явка 61.7%

Референдум голосования был организован городским советом Эдинбурга и проводился путем по почте с 7 по 21 февраля 2005 года. [ 30 ] Референдум обошелся в 600 000 фунтов стерлингов. [ 28 ]

был задан следующий вопрос На референдуме о плате за проезд в Эдинбурге :

«Брошюра, приложенная к этому избирательному бюллетеню, дает информацию о транспортных предложениях Совета для Эдинбурга. «Предпочтительная» стратегия Совета включает в себя взимание платы за пробки и увеличение финансируемых им инвестиций в транспорт. Поддерживаете ли вы «предпочтительную» стратегию Совета?» [ 53 ]

Были опасения, что формы референдума сбивают с толку. На специальную линию помощи муниципального совета за один день поступило 943 звонка. [ 54 ] Были жалобы на то, что вопрос был предвзятым, ссылаясь на «предпочтительную» стратегию совета, а некоторые политические партии выразили обеспокоенность тем, что информационный буклет, прилагаемый к форме, также усугубит путаницу. [ 53 ] Около 30 000 жителей, которые заявили о своем желании не получать нежелательную почту в бланке списка избирателей, не смогли получить бланки для голосования. [ 55 ]

22 февраля 2005 г. были объявлены результаты, большинство которых отклонило предложения. При явке 61,7% (179 643 голоса) [ 56 ] из потенциального электората в 300 000 человек, [ 57 ] против было подано 133 678 голосов, за - 45 965. [ 56 ] Отказы составили 74,4% поданных голосов.

НЕ голосовать Голосуйте за ДА
133,678 45,965
Против :
133,678 (74.4%)
В пользу:
45,965 (25.6%)
Оказаться Всего поданных голосов
61.7% 179,643

Последствия

[ редактировать ]

Совет принял результаты референдума и не реализовал их предложения. [ 58 ] На разработку предложений был выставлен окончательный счет в 9 миллионов фунтов стерлингов. [ 59 ]

Специальный комитет Палаты общин по транспорту предположил, что отклонение этой схемы задержит планы по внедрению других схем в Соединенном Королевстве . [ 60 ]

Хотя затраты на схемы общественного транспорта по-прежнему являются политически спорными на местном и шотландском уровне, совет продолжал тратить деньги на трамвайную сеть Эдинбурга , автобусы и новые схемы парковок и поездок . [ 2 ]

Оглядываясь назад, организация Transport Initiatives Edinburgh отметила, что, хотя существовало согласие в отношении необходимости сдерживания заторов, существовало явное общественное несогласие с концепцией установления цен на дороги как прямой меры ограничения движения. [ 61 ] Неспособность добиться поддержки они объяснили рядом факторов:

  • отсутствие последовательной политической воли
  • недоверие к мотивам власти
  • отсутствие мощного сторонника схемы
  • значительное сопротивление заинтересованных сторон
  • обязательство провести всенародный референдум
  • разница в восприятии между «профессионалами транспорта» и заинтересованными сторонами. Разработчики Эдинбургской схемы пытались внедрить механизм взимания платы за проезд на дорогах в качестве средства, позволяющего участникам дорожного движения платить полную предельную стоимость своих поездок, в то время как общественное мнение считало, что заторы возникают из-за того, что альтернативы автомобильным поездкам были нежизнеспособны, однако схемы не показали бесполезности. обязательства инвестировать в альтернативы до введения цен на дороги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация о компании» . Лотианские автобусы. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 26 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Предупреждение о пробках в городе» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 22 февраля 2006 г. Проверено 23 марта 2007 г.
  3. ^ Пикен, Эндрю (26 декабря 2007 г.). «На ремонт городских дорог необходимо 70 миллионов фунтов стерлингов» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 26 декабря 2007 г.
  4. ^ Блэк, Эдвард (30 сентября 2002 г.). «Перспектива введения платы за проезд на дорогах тревожит жителей столицы» . Шотландия в воскресенье . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  5. ^ «План действий в области управления качеством воздуха» . Городской совет Эдинбурга. 2002. Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 29 декабря 2007 г.
  6. ^ У. С. Аткинс (март 2004 г.). «Обзор и анализ вариантов Южной пригородной железной дороги Эдинбурга» (PDF) . Городской совет Эдинбурга. Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2008 года.
  7. ^ «Местный прием за плату за въезд» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 1 октября 2002 года . Проверено 27 апреля 2007 г.
  8. ^ «Блэр обвиняет Ливингстона в штрафе за проезд в размере 5 фунтов стерлингов» . Хранитель . 7 августа 2006 г. Проверено 26 мая 2007 г.
  9. ^ «Платные расходы и цены на дороги в Бристоле» . Интегратор . ЕВРОСОЮЗ . Проверено 30 декабря 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Jump up to: а б «Эдинбург» . Проект ПРОГРЕСС. 2004. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уотсон, Джереми (9 июня 2002 г.). «500 фунтов стерлингов в год помогут выйти из тупика в столице» . Шотландия в воскресенье . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Раттер, Джон (19 августа 2002 г.). «1000 человек «избежат платы за проезд» » . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Платные дороги на повестке дня» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 17 июля 2002 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  14. ^ Jump up to: а б Кертис, Том (11 июня 2002 г.). «Дороги лучше… но по цене» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Городским водителям грозит штраф в размере 2 фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 9 июня 2002 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кертис, Том (10 июня 2002 г.). «Водители не будут платить за проезд в размере 2 фунтов стерлингов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Кертис, Том (12 июня 2002 г.). «Плата за проезд в 2 фунта сократит количество автомобилей на 80 000 » . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  18. ^ Кертис, Том (3 июля 2002 г.). «Смета на камеры дорожного сбора достигает 11 миллионов фунтов стерлингов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кертис, Том (13 сентября 2002 г.). «Снижение платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  20. ^ Кертис, Том (18 сентября 2002 г.). «Плата за проезд: план» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  21. ^ Фергюсон, Брайан (4 октября 2003 г.). «Платный разворот обойдется городу в миллионы» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  22. ^ Jump up to: а б Холстед, Сэм (17 октября 2003 г.). «Первоначальный счет за оплату дорожных сборов вырос на 1,16 миллиона фунтов стерлингов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  23. ^ Холстед, Сэм (12 ноября 2003 г.). «Обещание в размере 435 миллионов фунтов стерлингов критикам дорожных сборов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Смит, Клэр (24 октября 2003 г.). «Новая атака на плату за пробки» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  25. ^ Эдвардс, Гарет (27 апреля 2004 г.). «Эдинбург «не будет только платным городом» » . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  26. ^ Эдвардс, Гарет (2 июля 2004 г.). «Схема взимания платы за проезд «расплывчата и неоправданна» » . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  27. ^ Далтон, Аластер (19 октября 2004 г.). «Расследование дорожных сборов подтверждает ключевые элементы городского плана» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  28. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Брайан (12 ноября 2004 г.). «До голосования плата за проезд обойдется налогоплательщикам в 8 миллионов фунтов стерлингов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  29. ^ Холстед, Сэм (24 мая 2004 г.). «Предупреждение о крысиных бегах для уклонистов от платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Эдинбург примет решение о дорожных сборах» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 7 февраля 2005 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  31. ^ «Суд рассматривает плату за пробки» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 3 февраля 2005 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  32. ^ Далтон, Аластер (10 июня 2002 г.). «Плата за проезд по столице установится в течение четырех лет» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  33. ^ Фергюсон, Брайан (20 июня 2002 г.). «Руководители городского туризма поддержали предложение о взимании платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  34. ^ Джеймисон, Аластер (12 июня 2002 г.). «Опасения, что капитальный план взимания платы за проезд на дорогах ударит по покупателям» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  35. ^ МакДонелл, Хэмиш (24 июня 2002 г.). «Новая плата за проезд может дорого стоить лейбористам» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  36. ^ МакДонелл, Хэмиш (13 июня 2002 г.). «Гнев избирателей будет стоить мест» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  37. ^ Скотт, Дэвид (17 июня 2003 г.). «Зеленый призыв к дорожным сборам» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  38. ^ Кертис, Том; Джейкобс, Билл (18 октября 2002 г.). «Лейбористы используют большинство для увеличения дорожных сборов» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  39. ^ Суонсон, Ян (18 декабря 2002 г.). «Грей дает зеленый свет городским дорожным сборам» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  40. ^ Далтон, Аластер (3 марта 2003 г.). «Зеленый свет после успешного введения платы за проезд» . Шотландец . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  41. ^ Jump up to: а б с «Путь свободен для вызова платных дорог» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 7 января 2005 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  42. ^ Jump up to: а б Холстед, Сэм (31 октября 2003 г.). «Двойной удар по платной дороге при развороте» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  43. ^ Чисхолм, Уильям (16 декабря 2003 г.). «Границы требуют голосования по дорожным сборам». Шотландец . Джонстон Пресс пл.с.
  44. ^ Камминг, Джейсон (3 марта 2005 г.). «Спонсоры дорожных сборов предупредили: уберите таблички «Да»» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  45. ^ Борланд, Бен (3 марта 2005 г.). «Противники взимания платы за проезд составляют план Б для городского транспорта» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  46. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Брайан (2 октября 2003 г.). «Поездки поднимут цены для покупателей » . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  47. ^ «Перевозчики требуют платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. 29 июля 2002 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  48. ^ Фергюсон, Брайан (12 января 2004 г.). «Девять из десяти городских фирм отвергают план взимания платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  49. ^ Кертис, Том (30 августа 2002 г.). «Регион потеряет 420 миллионов фунтов стерлингов из-за единого платного кордона» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  50. ^ Кертис, Том (1 октября 2002 г.). «Отчет о плате за проезд предупреждает о крысиных бегах» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  51. ^ Холстед, Сэм (18 декабря 2003 г.). «Мидлотиан объединяется в оппозиции по поводу платы за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 1 декабря 2007 г.
  52. ^ Вейч, Дженнифер (26 декабря 2005 г.). «Обещаем отказаться от платы за проезд, если схема окажется неудачной» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  53. ^ Jump up to: а б Фергюсон, Брайан (10 декабря 2004 г.). «Городские власти настаивают на «предвзятом» вопросе о плате за проезд» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  54. ^ МакИвен, Алан (9 февраля 2005 г.). «Непонятное голосование по поводу платы за проезд на дорогах превратилось в хаос, - говорят критики. Сотни людей застревают на линии помощи, поскольку избирательные бюллетени вызывают путаницу» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 1 декабря 2007 г.
  55. ^ «Жители пропустят голосование по платным дорогам» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 14 января 2005 года . Проверено 1 декабря 2007 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Эдинбург отвергает план по созданию пробок» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 22 февраля 2005 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  57. ^ Крамб, Ауслан (8 февраля 2005 г.). «Эдинбург голосует за плату за проезд в размере 2 фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 декабря 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  58. ^ «Реакция на голосование против взимания платы за проезд» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация. 22 февраля 2005 г. Проверено 1 декабря 2007 г.
  59. ^ Роден, Алан (21 ноября 2005 г.). «Из-за дорожных сборов 9 миллионов фунтов стерлингов были потрачены впустую» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. Проверено 2 декабря 2007 г.
  60. ^ «Голосование по поводу платы за проезд на дорогах в Эдинбурге может нанести ущерб планам Великобритании» . Эдинбургские вечерние новости . Джонстон Пресс пл.с. 25 мая 2005 года . Проверено 6 января 2008 г.
  61. ^ Каин и Маколей (24 февраля 2004 г.). «Ценообразование на дорогах: путь вперед (Эдинбург)» . Конференция по транспортному ценообразованию . ЕВРОСОЮЗ. Архивировано из оригинала (Powerpoint) 28 февраля 2008 года . Проверено 30 декабря 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75d030e4f7219b3a5b37786da94362b0__1719387900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/b0/75d030e4f7219b3a5b37786da94362b0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edinburgh congestion charge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)