Электростанция Баннеронг
Электростанция Баннеронг | |
---|---|
![]() Мальчики ловят рыбу на фоне электростанции Буннеронг «А». | |
![]() | |
Страна | Австралия |
Расположение | Матравилл , Новый Южный Уэльс |
Координаты | 33 ° 58'17 "ю.ш., 151 ° 13'38" в.д. / 33,971389 ° ю.ш., 151,227222 ° в.д. |
Статус | Снесен в 1987 году. |
Дата комиссии | 1929 |
Дата вывода из эксплуатации | 1975 |
Владелец(и) | Муниципальный совет Сиднея, Департамент электроэнергетики Совет графства Сидней Комиссия по электричеству Нового Южного Уэльса |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Высокосортный, твердый черный уголь |
Турбинная техника | Паровая турбина |
Производство электроэнергии | |
Единицы в рабочем состоянии |
|
Паспортная мощность | 375 МВт |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Электростанция Баннеронг — угольная электростанция в юго-восточном Сиднея пригороде Матравилль , Новый Южный Уэльс , Австралия , которая была выведена из эксплуатации к 1975 году и впоследствии снесена. Когда были введены в эксплуатацию последние энергоблоки, это была крупнейшая электростанция в южном полушарии с мощностью 375 мегаватт (МВт) от одиннадцати турбогенераторов. В то время он мог обеспечить до трети потребностей штата в электроэнергии. Он оставался самым мощным до завершения строительства электростанции Вейлс-Пойнт в 1966 году.
В 1924 году для электростанции был выбран участок площадью 117 акров. [ 1 ] Станция располагалась на Баннеронг-роуд в Матравиле .
Станция Бунеронг 'А' - 175 МВт
[ редактировать ]Первоначально Баннеронг был построен с восемнадцатью котлами с перекрестными барабанами от Babcock & Wilcox Ltd (Великобритания) , подававшими пар при давлении 350 фунтов на квадратный дюйм (2400 кПа) и 700 ° F (371 ° C), при этом каждый котел производил 100 000 фунтов / час (45 000 кг / час). ) пара. [ 2 ] мощностью 25 мегаватт (МВт) Metropolitan-Vickers Шесть двухцилиндровых турбогенераторов были построены в период с 1926 по 1930 год Департаментом электроэнергетики муниципального совета Сиднея , одного из двух основных органов, ответственных за производство электроэнергии в то время. Первый турбогенератор начал работу в январе 1929 года, а шестой - в январе 1930 года. Ток вырабатывался при 11 киловольтах (кВ), а для передачи повышался до 33 кВ. Баннеронг мощностью 150 МВт была крупнейшей электростанцией в Новом Южном Уэльсе. Седьмой энергоблок мощностью 25 МВт был введен в эксплуатацию в сентябре 1937 года, в результате чего мощность увеличилась до 175 МВт. Эта оригинальная установка позже была известна как Станция Буннеронг «А».
Станция Буннеронг 'B' - 200 МВт
[ редактировать ]Станция Буннеронг «B» начала работу в 1939 году с вводом в эксплуатацию трехступенчатого турбогенератора мощностью 50 МВт (номер 8), поставленного компанией CA Parsons and Company . Вторая турбина мощностью 50 МВт (номер 9) появилась в 1941 году, в результате чего мощность Баннеронга достигла 275 МВт. Котельная Bunnerong 'B' имела четыре пылетопливных котла Babcock & Wilcox, каждый из которых производил 300 000 фунтов пара в час при давлении 600 фунтов на квадратный дюйм. В 1949 году были добавлены два жидкотопливных котла Velox от компании Gibson, Battle & Co Pty Ltd из Сиднея. Каждый мог производить дополнительно 165 000 фунтов пара в час при давлении 600 фунтов на квадратный дюйм и температуре 825°F. Будучи станциями диапазонного типа, эти котлы Velox могут подавать пар на станции A или B.
Котлы станции «А» пострадали от снижения эффективности и остановок, связанных с клинкером, из-за нехватки высококачественного отборного угля после начала механизации добычи. Более современная станция «Б» была спроектирована для переработки нечистого угля более низкого качества, добываемого при механизированной добыче, но трудности с поставками означали, что на нее часто поступал продукт высокого качества, предназначенный для станции «А». В 1946 году на каждый котел были установлены дополнительные масляные горелки, чтобы смягчить последствия нехватки угля и проблем с качеством.
Третий турбогенератор Parsons мощностью 50 МВт был введен в эксплуатацию в 1947 году, за ним последовал четвертый идентичный агрегат. Эти последние две машины питались четырьмя Simon-Carves пылетопливными котлами мощностью 300 000 фунтов в час, выбрасывающими воздух в большой бетонный дымоход. Завершение строительства станции «Б» Буннеронг увеличило общую мощность до 375 МВт, что сделало Буннеронг крупнейшей электростанцией в южном полушарии. Во время испытаний на перегрузку в 1958 году была достигнута максимальная мощность 382 МВт.
После завершения строительства станции «Б» на объекте работало более 1600 человек. Ряд производственных споров, связанных с неудовлетворительными условиями труда, приводил к снижению выработки электроэнергии, иногда на недели подряд.
Железнодорожное отделение Баннеронга
[ редактировать ]Совет управлял собственной частной железной дорогой, которая соединяла электростанцию с Ботаническим товарным двором. [ 3 ] Железная дорога продолжала работать как частная линия, когда электростанция перешла в ведение Комиссии по электроэнергетике, включая перестановку разъезда к электростанции в Борале . 19 ноября 1966 года произошла авария со смертельным исходом, когда поезд сбежал по крутому склону разъезда. [ 4 ]
Комиссия по электроэнергетике Нового Южного Уэльса
[ редактировать ]Комиссия по электроэнергетике Нового Южного Уэльса была сформирована в 1950 году и взяла на себя контроль над генерирующими активами Совета графства Сидней (который взял на себя управление муниципальным советом электростанций Сиднея в 1936 году), включая Баннеронг и Пирмонт в 1952 году.
Закрытие и снос
[ редактировать ]После завершения строительства новых электростанций Буннеронг «А» вышла из строя к 1973 году, станция «Б» была переведена на аварийное снабжение, а вся установка была окончательно выведена из эксплуатации в 1975 году. Демонтаж оборудования начался в 1978 году и в основном был завершено к 1981 году. Газовые турбины с пиковой нагрузкой использовались на объекте с 1982 по 1984 год, но снос начался после их демонтажа. Бетонная дымовая труба высотой 112 метров котельной «Б» в Баннеронге была снесена в декабре 1986 года, а большинство огромных сооружений станций «А» и «В» были снесены к 28 июня 1987 года. Снос в основном был предпринят американскими силами. Компания Controlled Demolition Incorporated. Большое распределительное здание 1926 года оставалось на месте до тех пор, пока его не сравняли с землей в марте 1994 года. Следов электростанции осталось мало. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Электростанция Баннеронг» . Городской совет Рандвика. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 22 октября 2011 г.
- ^ Фетчер, Марк (2004). Электростанции Совета графства Сидней . М Фетчер. ISBN 978-0-9750063-2-0 .
- ^ Электростанция Баннеронг, железная дорога, Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , сентябрь 1948 г., стр. 30
- ↑ Поезд-беглец на ветке Баннеронг- Джона Оукс, Бюллетень исторического общества Австралийской железной дороги , февраль 2000 г., стр. 50-55.
