Jump to content

Западное каботажное судно (тасманийский поезд)

Западное каботажное судно
Обзор
Тип услуги Пассажирский поезд
Статус Прекращено
Первое обслуживание 17 октября 1960 г.
Последняя услуга 2 января 1964 г.
Бывший оператор(ы) Эму Бэй Железная дорога
Маршрут
Условия Берни
Розберри
Используемая линия(ы) Мельба

West Coaster — пассажирский поезд, курсировавший железной дорогой Эму-Бэй между Берни и Роузбери с октября 1960 года по январь 1964 года.

С появлением в ноябре 1959 года катера « Принцесса Тасмании» по Бассовому проливу из Мельбурна в Девонпорт , Западная Тасмания начала испытывать повышенный уровень туризма. На этом этапе не было дороги к югу от Гилфорда . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Запросы о перевозке автотранспортных средств привели к тому, что железная дорога залива Эму решила заменить свое железнодорожное моторное сообщение локомотивной тягой с платформами для перевозки автотранспортных средств. Первый поезд West Coaster отправился в путь 17 октября 1960 года. Pioneer Tours . Часто перевозили автобусы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Служба отправилась из Берни утром, остановившись в Гилфорде для загрузки транспортных средств, а затем продолжила путь в Роузбери, вернувшись на север во второй половине дня. С открытием Мерчисонского шоссе в декабре 1963 года последний раз поезд West Coaster курсировал 2 января 1964 года. Пассажиров продолжали перевозить в смешанных поездах до 1977 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Для работы этой службы два Dübs and Company, , построенных 4-8-0 паровоза были восстановлены в эксплуатацию и получили названия «Мерчисон» и «Химскирк» и вместе с тремя вагонами бывших государственных железных дорог Тасмании были перекрашены в двухцветную синюю окраску компании. Для перевозки автотранспорта платформы прикреплялись . Иногда локомотивы Australian Standard Garratt и 10-го класса. дизель-гидравлические использовались [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рэй, Лу (1997). Железная дорога Эму Бэй . Сэнди Бэй: Лу Рэй . пп. 215, 216. ISBN  0-9592098-6-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 110. ИСБН  9781921719011 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Анчен, Ник (2014). Железные дороги Дикого Запада Тасмании . Издательство Сьерра. стр. 46–49. ISBN  9780980764079 .
  4. ^ «Железные дороги Тасмании в 1960-е годы», истории австралийских железных дорог 947, июль 2016 г., стр. 11 выпуск
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aebb38b79496c58c3a4fe736a620416__1714903860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/16/6aebb38b79496c58c3a4fe736a620416.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The West Coaster (Tasmanian train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)