Jump to content

Хорнчерч -трубчатая станция

Координаты : 51 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 13'06 ″ E / 51,5539 ° с.ш. 0,2183 ° E / 51,5539; 0,2183
(Перенаправлен с станции Хорнчерч )

Хорнчерч Лондон под землей
Вход на станцию
Хорнчерч расположен в Большом Лондоне
Хорнчерч
Хорнчерч
Расположение Хорнчерча в Большом Лондоне
Расположение Хорнчерч
Местная власть Лондонский район Хаверинг
Управляется Лондон под землей
Количество платформ 2
Зона 6
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Снижаться 2,14 миллиона [ 1 ]
2020 Снижаться 1,25 миллиона [ 2 ]
2021 Снижаться 0,93 миллиона [ 3 ]
2022 Увеличивать 1,47 миллиона [ 4 ]
2023 Увеличивать 1,62 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога
Предварительная группа Мидленд Железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1885 года Открыл
1902 Районная линия началась
1905 Окружная линия отозвана
1932 Станция расширена и перезагружена районная линия
1948 Владение переведено на британские железные дороги
1962 Служба британских железных дорог снята
1969 Владение переведено на лондонский транспорт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 13'06 ″ E / 51,5539 ° с.ш. 0,2183 ° E / 51,5539; 0,2183
Лондонский транспортный портал

Хорнчерч - это лондонская подземная станция, обслуживающая город Хорнчерч в лондонском районе Хаверинг , Восточный Лондон. Он находится на районной линии между парком Элм на запад и мостом Upminster на востоке. Он составляет 2,5 километра (1,6 мили) вдоль линии от восточной термина в Upminster и 31,7 километра (19,7 миль) до корта Эрл в центре Лондона, где линия делится на многочисленные филиалы.

Станция была первоначально открыта 1 мая 1885 года железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на новом прямом маршруте от Лондона в Саутенд, который избегал Тилбери. Станция была полностью восстановлена ​​в 1932 году Лондоном , Мидлендом и Шотландской железной дорогой , и была построена дополнительная пара платформ для обслуживания местной службы железной дороги Электрической района , которая была продлена от лая до UPMINSTER. Служба Саутенда была отозвана с Хорнчерча, а оригинальные платформы заброшены в 1962 году.

Одноэтажное кирпичное здание имеет общий дизайн, также построенный на других станциях на восточной части линии в то время.

Первоначальный маршрут 1854 года железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда прошел через юг прихода Хорнчерч возле реки Темзы , не останавливаясь; Ближайшая станция была в Рейнхэме . В период с 1885 по 1888 год был построен новый маршрут, разрешенный в качестве железной дороги Barking и Pitsea , который обеспечил прямую службу с Фенчерч -стрит в Саутенд, избегая Тилбери. [ 6 ] Станция в Хорнчерче открылась 1 мая 1885 года; Следующей станцией на востоке была Upminster, а на западе был Дагенхем. Железная дорога Whitechapel и Bow открылась в 1902 году и разрешила через службы железной дороги столичного района для работы до Upminster. Районная железная дорога конвертировала в электрические поезда в 1905 году, а услуги были потеряны в Хорнчерче, когда они были выручены в Ист -Хэм. Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и была объединена в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу 1 января 1923 года.

Подземный электрический

[ редактировать ]
Касса в 2008 году до вывода вывода из эксплуатации

Электрическая служба районной железной дороги была продлена на восток от Ист Хэм до лай в 1908 году. Задержано от Первой мировой войны , [ 6 ] Дополнительная пара электрифицированных четвертых железнодорожных путей была расширена Лондоном, Мидлендом и Шотландской железной дорогой до UPMINSTER, а услуги района возобновились в Хорнчерче в 1932 году. [ 7 ] [ 8 ] В соответствии с внедрением электрических услуг, станция была перестроена с двумя дополнительными платформами и новой билетной кассой, охватывающей дорожки, стоящие на Station Lane. Столичная районная железная дорога объединилась с несколькими другими транспортными проблемами для формирования лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как районная линия . Новая станция на мосту Upminster стала следующей станцией на востоке в 1934 году, и в 1935 году на западе был добавлен парк ELM. [ 9 ] и частая услуга, предоставляемая округом. [ 10 ]

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло на британские железные дороги . Оставшиеся услуги Фенчерч -стрит -Южная Управление были отозваны в 1962 году, когда маршрут был электрифицирован с помощью верхних линий . Станция «Баркинг» была перенастроена, чтобы обеспечить кроссплатформенное обмен между районной линией и Fenchurch Street Services. Продолжающееся управление станцией организацией, предоставляющей в настоящее время, ни одна из услуг не стало более аномалией, и в 1969 году владение передано в лондонское подполье [ 11 ] который попал под власть лондонского транспортного руководителя Большого лондонского совета.

Боковые платформы с трассой в восточном направлении слева

Станция состоит из двух боковых платформ - по 1 для западного и 2 для восточного направления - по обе стороны от ходовых дорожек. На сайте есть четыре трека, с платформами, расположенными в северной паре. Другая пара треков на юге используется в внешних пригородных службах C2C , и на этих линиях есть заказанные платформы. Операционные платформы в основном покрыты навесами станции с залом ожидания и туалетами на западной платформе. Касса билета с красным кирпичом расположена на уровне улицы над платформами, с которой она соединена покрытой лестницей в пешеходном мосте. Архитектура 1930 -х годов аналогична дизайне с Becontree и Dagenham East и является современной с внедрением электрических услуг. Скамья на платформе состоит из Мидлендской железной дороги (1912–1922). На станции был перекресток трека, к западу от платформ, позволяя поездам прекращаться там и вернуться к службе в противоположном направлении. Однако это было удалено в 2016 году. [ 12 ]

В рамках организации общественного партнерского партнерства для обслуживания лондонского подполья, станция должна была быть отремонтирована Metronet . После краха Metronet ответственность за содержание станции была перенесена на транспортировку в Лондон в 2008 году. Было планировалось включить предоставление тактильных полос и цветовых контрастных поручений для визуально, установленных камерами с замкнуты телевизионными Информация о электронном вылете отображается на платформах, новой системе общедоступных адресов и улучшенного освещения. Транспорт для Лондона назначил станцию ​​в категорию «Ограниченные работы» и планирует завершить эти улучшения постепенно, в соответствии с необходимостью сохранения активов. [ 13 ] На станции нет шага свободного доступа с платформ на улицу, [ 14 ] Хотя есть два вне использования лифта с платформ в зал бронирования.

Расположение

[ редактировать ]
Расположение станции на части районной линии

Станция названа в честь города Хорнчерч, в котором она расположена примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Хай -стрит. Станция расположена на станции Лейн в лондонском районе Хаверинг и окружена кластером магазинов. Это в основном жилом районе и находится недалеко от больницы Святого Георгия и Hornchurch Country Park . Upminster Bridge составляет 1,26 километра (0,78 миль) к северо -востоку от станции, а парк ELM составляет 1,5 километра (0,93 мили) на юго -запад. [ 15 ] Автостоянка на 68 космической станции, управляемая национальными автостоянками , доступна из Наунтон -Уэй. [ 16 ]

Лондонские автобусные маршруты 165 , 193 , 248 , 252 , 256 , 370 , 372 и школьные маршруты 646 , 648 и 652 Подают станцию, обеспечивая связи с Коллиер Роу , графство Парк Эстейт , Крэнхам , торговый центр Лейксайд , Ноак Хилл , Королевская больница , Рейнхэм , Ромфорд и больница Святого Георгия . [ 17 ]

Станция находится в лондонской зоне 6 . Типичное непиковое обслуживание от станции составляет двенадцать поездов районных линий в час до UPMINSTER и DWELEN TO COURE , из которых шесть продолжают Илинг Бродвей , и шесть продолжат в Ричмонде . В пиковые периоды количество поездов в час увеличивается до пятнадцати [ 18 ] И некоторые поезда продолжают от Эрлс -Корт до Уимблдона . Услуги в центре Лондона работают примерно с 05:00 до 23:30, а услуги в Upminster работают примерно с 06:00 до 01:30. [ 19 ] Время путешествия в Upminster составляет четыре минуты; Баркинг составляет приблизительно 15 минут, а до Тауэр -Хилл - примерно 40 минут. [ 19 ] На станции есть билетная касса, которая открыта в течение одиннадцати часов в неделю. [ 20 ] В течение 2011 года на станции было 1,98 миллионов пассажирских записей и выходов, выше, чем ежегодное использование в течение предыдущих двух лет, и типично для пригородной станции.

  1. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога» (PDF) . Информационные листы местных исследований . Баркинг и Дагенхем Лондонский городской совет. 2008 ​Получено 8 февраля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подполье: история схемы (7 изд.). Дуглас Роуз. ISBN  1-85414-219-4 .
  8. ^ Wolmar, Christian (2005). Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантические книги. п. 268. ISBN  1-84354-023-1 .
  9. ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-на-Си и Бушберинесс» . Лондон Мидленд и шотландская железная дорога: пассажирские услуги поезда . График мира. Июнь 1947 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  10. ^ «Таблица 217 районная линия - Бромли, Плейстоу, Ист -Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитэй, Дагенхем, Хорнчерч и Упминстер» . Лондон Мидленд и шотландская железная дорога: пассажирские услуги поезда . График мира. Июнь 1947 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 4 февраля 2013 года .
  11. ^ «Некоторые базовые британские железнодорожные статистики - примечания» . Пятое измерение партнеров. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 8 февраля 2010 года .
  12. ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 45B. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  13. ^ «Лондонская подземная программа» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2012 года . Получено 24 февраля 2013 года .
  14. ^ «Руководство по безэтажной трубке» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2024 года . Получено 24 февраля 2013 года .
  15. ^ Бейкер, Чарльз (2006). «База данных между станциями» . Транспорт для Лондона . Получено 24 февраля 2013 года .
  16. ^ «Станция Хорнчерч» . Национальные автостоянки . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 24 февраля 2013 года .
  17. ^ «Автобусы из Хорнчерча» (PDF) . Tfl . 2 июня 2018 года . Получено 30 мая 2020 года .
  18. ^ «Круг, Хаммерсмит и Город, районные и столичные линии: предлагаемые изменения в обслуживании» (PDF) . Транспорт для Лондона . Февраль 2009 г. Получено 8 февраля 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Районная линия» (PDF) . Первые и последние поезда . Транспорт для Лондона . 20 февраля 2012 года . Получено 24 февраля 2013 года .
  20. ^ "Хорнчерч" . Проверка: Tube Stations . Транспорт для Лондона . Получено 24 февраля 2013 года .
[ редактировать ]
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Вязки Парк Районная линия
Upminster Bridge
Исторические железные дороги
Дагенхем Восток   Британский железнодорожный восточный регион
Лондон, Тилбери и Саутенд Линия
  Upminster
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62f11ce991540e8c770f5815d7516cee__1720934580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/ee/62f11ce991540e8c770f5815d7516cee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hornchurch tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)