Хорнчерч -трубчатая станция
Хорнчерч ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Хорнчерч |
Местная власть | Лондонский район Хаверинг |
Управляется | Лондон под землей |
Количество платформ | 2 |
Зона | 6 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1885 года | Открыл |
1902 | Районная линия началась |
1905 | Окружная линия отозвана |
1932 | Станция расширена и перезагружена районная линия |
1948 | Владение переведено на британские железные дороги |
1962 | Служба британских железных дорог снята |
1969 | Владение переведено на лондонский транспорт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 13'06 ″ E / 51,5539 ° с.ш. 0,2183 ° E |
![]() |
Хорнчерч - это лондонская подземная станция, обслуживающая город Хорнчерч в лондонском районе Хаверинг , Восточный Лондон. Он находится на районной линии между парком Элм на запад и мостом Upminster на востоке. Он составляет 2,5 километра (1,6 мили) вдоль линии от восточной термина в Upminster и 31,7 километра (19,7 миль) до корта Эрл в центре Лондона, где линия делится на многочисленные филиалы.
Станция была первоначально открыта 1 мая 1885 года железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда на новом прямом маршруте от Лондона в Саутенд, который избегал Тилбери. Станция была полностью восстановлена в 1932 году Лондоном , Мидлендом и Шотландской железной дорогой , и была построена дополнительная пара платформ для обслуживания местной службы железной дороги Электрической района , которая была продлена от лая до UPMINSTER. Служба Саутенда была отозвана с Хорнчерча, а оригинальные платформы заброшены в 1962 году.
Одноэтажное кирпичное здание имеет общий дизайн, также построенный на других станциях на восточной части линии в то время.
История
[ редактировать ]Пара
[ редактировать ]Первоначальный маршрут 1854 года железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда прошел через юг прихода Хорнчерч возле реки Темзы , не останавливаясь; Ближайшая станция была в Рейнхэме . В период с 1885 по 1888 год был построен новый маршрут, разрешенный в качестве железной дороги Barking и Pitsea , который обеспечил прямую службу с Фенчерч -стрит в Саутенд, избегая Тилбери. [ 6 ] Станция в Хорнчерче открылась 1 мая 1885 года; Следующей станцией на востоке была Upminster, а на западе был Дагенхем. Железная дорога Whitechapel и Bow открылась в 1902 году и разрешила через службы железной дороги столичного района для работы до Upminster. Районная железная дорога конвертировала в электрические поезда в 1905 году, а услуги были потеряны в Хорнчерче, когда они были выручены в Ист -Хэм. Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и была объединена в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу 1 января 1923 года.
Подземный электрический
[ редактировать ]
Электрическая служба районной железной дороги была продлена на восток от Ист Хэм до лай в 1908 году. Задержано от Первой мировой войны , [ 6 ] Дополнительная пара электрифицированных четвертых железнодорожных путей была расширена Лондоном, Мидлендом и Шотландской железной дорогой до UPMINSTER, а услуги района возобновились в Хорнчерче в 1932 году. [ 7 ] [ 8 ] В соответствии с внедрением электрических услуг, станция была перестроена с двумя дополнительными платформами и новой билетной кассой, охватывающей дорожки, стоящие на Station Lane. Столичная районная железная дорога объединилась с несколькими другими транспортными проблемами для формирования лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как районная линия . Новая станция на мосту Upminster стала следующей станцией на востоке в 1934 году, и в 1935 году на западе был добавлен парк ELM. [ 9 ] и частая услуга, предоставляемая округом. [ 10 ]
Британские железные дороги
[ редактировать ]После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло на британские железные дороги . Оставшиеся услуги Фенчерч -стрит -Южная Управление были отозваны в 1962 году, когда маршрут был электрифицирован с помощью верхних линий . Станция «Баркинг» была перенастроена, чтобы обеспечить кроссплатформенное обмен между районной линией и Fenchurch Street Services. Продолжающееся управление станцией организацией, предоставляющей в настоящее время, ни одна из услуг не стало более аномалией, и в 1969 году владение передано в лондонское подполье [ 11 ] который попал под власть лондонского транспортного руководителя Большого лондонского совета.
Дизайн
[ редактировать ]
Станция состоит из двух боковых платформ - по 1 для западного и 2 для восточного направления - по обе стороны от ходовых дорожек. На сайте есть четыре трека, с платформами, расположенными в северной паре. Другая пара треков на юге используется в внешних пригородных службах C2C , и на этих линиях есть заказанные платформы. Операционные платформы в основном покрыты навесами станции с залом ожидания и туалетами на западной платформе. Касса билета с красным кирпичом расположена на уровне улицы над платформами, с которой она соединена покрытой лестницей в пешеходном мосте. Архитектура 1930 -х годов аналогична дизайне с Becontree и Dagenham East и является современной с внедрением электрических услуг. Скамья на платформе состоит из Мидлендской железной дороги (1912–1922). На станции был перекресток трека, к западу от платформ, позволяя поездам прекращаться там и вернуться к службе в противоположном направлении. Однако это было удалено в 2016 году. [ 12 ]
В рамках организации общественного партнерского партнерства для обслуживания лондонского подполья, станция должна была быть отремонтирована Metronet . После краха Metronet ответственность за содержание станции была перенесена на транспортировку в Лондон в 2008 году. Было планировалось включить предоставление тактильных полос и цветовых контрастных поручений для визуально, установленных камерами с замкнуты телевизионными Информация о электронном вылете отображается на платформах, новой системе общедоступных адресов и улучшенного освещения. Транспорт для Лондона назначил станцию в категорию «Ограниченные работы» и планирует завершить эти улучшения постепенно, в соответствии с необходимостью сохранения активов. [ 13 ] На станции нет шага свободного доступа с платформ на улицу, [ 14 ] Хотя есть два вне использования лифта с платформ в зал бронирования.
Расположение
[ редактировать ]
Станция названа в честь города Хорнчерч, в котором она расположена примерно в 1 миле (1,6 км) к югу от Хай -стрит. Станция расположена на станции Лейн в лондонском районе Хаверинг и окружена кластером магазинов. Это в основном жилом районе и находится недалеко от больницы Святого Георгия и Hornchurch Country Park . Upminster Bridge составляет 1,26 километра (0,78 миль) к северо -востоку от станции, а парк ELM составляет 1,5 километра (0,93 мили) на юго -запад. [ 15 ] Автостоянка на 68 космической станции, управляемая национальными автостоянками , доступна из Наунтон -Уэй. [ 16 ]
Лондонские автобусные маршруты 165 , 193 , 248 , 252 , 256 , 370 , 372 и школьные маршруты 646 , 648 и 652 Подают станцию, обеспечивая связи с Коллиер Роу , графство Парк Эстейт , Крэнхам , торговый центр Лейксайд , Ноак Хилл , Королевская больница , Рейнхэм , Ромфорд и больница Святого Георгия . [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в лондонской зоне 6 . Типичное непиковое обслуживание от станции составляет двенадцать поездов районных линий в час до UPMINSTER и DWELEN TO COURE , из которых шесть продолжают Илинг Бродвей , и шесть продолжат в Ричмонде . В пиковые периоды количество поездов в час увеличивается до пятнадцати [ 18 ] И некоторые поезда продолжают от Эрлс -Корт до Уимблдона . Услуги в центре Лондона работают примерно с 05:00 до 23:30, а услуги в Upminster работают примерно с 06:00 до 01:30. [ 19 ] Время путешествия в Upminster составляет четыре минуты; Баркинг составляет приблизительно 15 минут, а до Тауэр -Хилл - примерно 40 минут. [ 19 ] На станции есть билетная касса, которая открыта в течение одиннадцати часов в неделю. [ 20 ] В течение 2011 года на станции было 1,98 миллионов пассажирских записей и выходов, выше, чем ежегодное использование в течение предыдущих двух лет, и типично для пригородной станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога» (PDF) . Информационные листы местных исследований . Баркинг и Дагенхем Лондонский городской совет. 2008 Получено 8 февраля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подполье: история схемы (7 изд.). Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Wolmar, Christian (2005). Подземная железная дорога: как была построена лондонская подпольная земля и как это изменило город навсегда . Атлантические книги. п. 268. ISBN 1-84354-023-1 .
- ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-на-Си и Бушберинесс» . Лондон Мидленд и шотландская железная дорога: пассажирские услуги поезда . График мира. Июнь 1947 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Таблица 217 районная линия - Бромли, Плейстоу, Ист -Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитэй, Дагенхем, Хорнчерч и Упминстер» . Лондон Мидленд и шотландская железная дорога: пассажирские услуги поезда . График мира. Июнь 1947 года. Архивировано с оригинала 16 января 2014 года . Получено 4 февраля 2013 года .
- ^ «Некоторые базовые британские железнодорожные статистики - примечания» . Пятое измерение партнеров. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ Йонге, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Железнодорожные диаграммы 5: Южный и TFL (3 -е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. Карта 45B. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ «Лондонская подземная программа» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июнь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2012 года . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ «Руководство по безэтажной трубке» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2024 года . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ Бейкер, Чарльз (2006). «База данных между станциями» . Транспорт для Лондона . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ «Станция Хорнчерч» . Национальные автостоянки . Архивировано из оригинала 21 апреля 2013 года . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ «Автобусы из Хорнчерча» (PDF) . Tfl . 2 июня 2018 года . Получено 30 мая 2020 года .
- ^ «Круг, Хаммерсмит и Город, районные и столичные линии: предлагаемые изменения в обслуживании» (PDF) . Транспорт для Лондона . Февраль 2009 г. Получено 8 февраля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Районная линия» (PDF) . Первые и последние поезда . Транспорт для Лондона . 20 февраля 2012 года . Получено 24 февраля 2013 года .
- ^ "Хорнчерч" . Проверка: Tube Stations . Транспорт для Лондона . Получено 24 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вязки Парк | Районная линия | Upminster Bridge | ||
Исторические железные дороги | ||||
Дагенхем Восток | Британский железнодорожный восточный регион Лондон, Тилбери и Саутенд Линия |
Upminster |