Jump to content

Дейгенхем Восточная Труба Станция

Координаты : 51 ° 32–40 ″ с.ш. 0 ° 09'56 ″ E / 51,5444 ° N 0,1656 ° E / 51,5444; 0,1656
(Перенаправлен с станции Dagenham East )

Дагенхем Восток Лондон под землей
Вход станции
Dagenham East расположен в Большом Лондоне
Дагенхем Восток
Дагенхем Восток
Расположение Dagenham East в Большом Лондоне
Расположение Дагенхем
Местная власть Лондонский район Баркинг и Дагенхем
Управляется Лондон под землей
Количество платформ 3
Зона 5
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Увеличивать 2,95 миллиона [ 1 ]
2020 Снижаться 2,49 миллиона [ 2 ]
2021 Снижаться 1,50 миллиона [ 3 ]
2022 Увеличивать 2,33 миллиона [ 4 ]
2023 Увеличивать 2,65 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога
Предварительная группа Мидленд Железная дорога
Постгруппинг Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 мая 1885 года Открылся как Дагенхем
2 июня 1902 года Районная линия началась
30 сентября 1905 года Окружная линия отозвана
1932 Станция расширена
12 сентября 1932 года Районная линия перезапустилась
1948 Владение переведено на британские железные дороги
1 мая 1949 года Станция переименованной Дагенхем Восток
1962 Служба британских железных дорог снята
1969 Владение переведено на лондонский транспорт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32–40 ″ с.ш. 0 ° 09'56 ″ E / 51,5444 ° N 0,1656 ° E / 51,5444; 0,1656
Лондонский транспортный портал

Dagenham East - это лондонская подземная станция, расположенная на восточной стороне города Дагенхем в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм , Восточный Лондон. Он находится на районной линии между Дагенхэмом Хитэй до Запада и парком Элм на востоке. Это 6,4 километра (4,0 миль) вдоль линии от восточного термина в Upminster и 27,8 километра (17,3 мили) до суда Эрл в центре Лондона, где линия делится на многочисленные филиалы. Станция имеет умеренное использование пригородной станции, с приблизительно 3 миллионами выходов/входов в год.

Он был открыт в качестве основной линейной станции в 1885 году и назывался Дагенхем . Нынешние здания станции датируются внедрением электрических услуг в 1932 году и типичного железнодорожного архитектурного стиля за этот период, с небольшим количеством трассировки, оставшихся в викторианском происхождении станции. В 2006 году станция была широко отремонтирована Metronet.

Через платформы после реконструкции

Станция была первоначально открыта в качестве основной линейной станции на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда в 1885 году, на новом отделении, соединяющем Лондон с Саутендом с помощью более прямых маршрутов, чем существующая служба через Рейнхэм. Новая станция была открыта как Дагенхем , с главными зданиями станции на платформе UP, которая в настоящее время заброшена. С 1902 по 1905 год станция обслуживалась поездами районной железной дороги , которые соединялись с главной линией на перекрестке в луке. Станция находилась в сельской местности до здания поместья Беконтри , из которого она была по восточному периметру.

Операция по железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда перешла в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу в 1912 году, а в 1932 году был построен дополнительный набор трассов между Лая и Upminster. Текущие структуры станции происходят из этого периода. Новые следы были электрифицированы и разрешили районной линии работать так далеко вверх в UPMINSTER впервые с 1905 года. В 1932 году была открыта дополнительная станция , и Dagenham East была переименована в его нынешнее название в 1949 году. [ 6 ] Станция была преимущественно обслуживаемой услугами Electric London Underground, и основные линейные платформы были в конечном итоге выведены из эксплуатации в 1962 году, когда эти линии были на электрифицировании на электрике. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло на британские железные дороги , а в 1969 году собственность, передаваемая в лондонское метро . [ 7 ]

Станция была отремонтирована Metronet в 2006 году в рамках серии улучшений в лондонском метро. Эти работы включали установку видеонаблюдения , предоставление точек справки клиентов, подключенных к диспетчерской, новой системе публичных адресов, электронных информационных отображений клиентов на платформах и в билетном зале, а также установку новых закрытых зон ожидания. Билетные барьеры работают. На станции есть три рабочие платформы, которые используются районной линией, по одной для каждого направления путешествия, а другая для завершения поездов из центрального Лондона в пиковые времена.

Расположение

[ редактировать ]

Станция обслуживает Истбрукенд Страновой парк на востоке. К северу от станции находится промышленная недвижимость и стадион Виктории -роуд . На юге преимущественно жилой, в том числе историческая деревня Дагенхем. Лондонские автобусные маршруты 103 и 364 подают станцию.

Станция находится в лондонской зоне проезда 5 . Типичное непиковое обслуживание от станции составляет двенадцать поездов районных линий в час до UPMINSTER и DWELEN TO COURE , из которых шесть продолжают Илинг Бродвей , и шесть продолжат в Ричмонде . В пиковые периоды некоторые поезда продолжаются от Эрлсского суда до Уимблдона . Услуги в центре Лондона работают примерно с 05:00 до 23:45, а услуги в Upminster работают примерно с 06:00 до 01:30. [ 8 ] Время путешествия в Upminster составляет десять минут; Баркинг - десять минут, а до Тауэр -Хилл - примерно 34 минуты. [ 8 ] В течение 2011 года на станции было 2,22 миллиона пассажирских записей и выходов, выше, чем ежегодное использование в течение предыдущих двух лет, и типично для пригородной станции.

Предложение железнодорожной станции

[ редактировать ]

В 2015 году городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм предложил платформы на национальном железнодорожном маршруте, которые должны быть вновь открыты, чтобы обеспечить обмен с услугами C2C , в связи с реконструкцией Barking Riverside на юге станции. [ 9 ] [ 10 ] В 2022 году Совет Баркинг и Дагенхэм пересмотрел свои стремления к восстановленным платформам на Дагенхэм -Востоке, а также на новой станции в Castle Green. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  6. ^ Rose, D., Лондонский подполье: история схемы , (1999)
  7. ^ «Некоторая базовая статистика британских железнодорожных» . Пятое измерение партнеров. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 15 января 2010 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Районная линия» (PDF) . Первые и последние поезда . Транспорт для Лондона . 10 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 года . Получено 21 февраля 2013 года .
  9. ^ «Предлагаемый график C2C на декабрь 2015 года: отчет консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
  10. ^ «Транспортные проекты для обеспечения роста - обновления и обзора» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
  11. ^ Мэнсфилд, Ян (14 ноября 2022 года). «TFL планирует новую лондонскую станцию ​​Overground в Саркинге» . Янвизит . Получено 7 декабря 2022 года .
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Дагенхэм Хитэй Районная линия
Вязки Парк
Исторические железные дороги
Becontree   Британский железнодорожный восточный регион
Лондон, Тилбери и Саутенд Линия
  Хорнчерч
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 631ff2eb5f4b6d62d950e4226ce42d3c__1720934580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/3c/631ff2eb5f4b6d62d950e4226ce42d3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dagenham East tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)