Дейгенхем Восточная Труба Станция
Дагенхем Восток ![]() | |
---|---|
Вход станции | |
Расположение | Дагенхем |
Местная власть | Лондонский район Баркинг и Дагенхем |
Управляется | Лондон под землей |
Количество платформ | 3 |
Зона | 5 |
Лондонский подземный ежегодный вход и выход | |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
2023 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога |
Предварительная группа | Мидленд Железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1885 года | Открылся как Дагенхем |
2 июня 1902 года | Районная линия началась |
30 сентября 1905 года | Окружная линия отозвана |
1932 | Станция расширена |
12 сентября 1932 года | Районная линия перезапустилась |
1948 | Владение переведено на британские железные дороги |
1 мая 1949 года | Станция переименованной Дагенхем Восток |
1962 | Служба британских железных дорог снята |
1969 | Владение переведено на лондонский транспорт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32–40 ″ с.ш. 0 ° 09'56 ″ E / 51,5444 ° N 0,1656 ° E |
![]() |
Dagenham East - это лондонская подземная станция, расположенная на восточной стороне города Дагенхем в лондонском районе Баркинг и Дагенхэм , Восточный Лондон. Он находится на районной линии между Дагенхэмом Хитэй до Запада и парком Элм на востоке. Это 6,4 километра (4,0 миль) вдоль линии от восточного термина в Upminster и 27,8 километра (17,3 мили) до суда Эрл в центре Лондона, где линия делится на многочисленные филиалы. Станция имеет умеренное использование пригородной станции, с приблизительно 3 миллионами выходов/входов в год.
Он был открыт в качестве основной линейной станции в 1885 году и назывался Дагенхем . Нынешние здания станции датируются внедрением электрических услуг в 1932 году и типичного железнодорожного архитектурного стиля за этот период, с небольшим количеством трассировки, оставшихся в викторианском происхождении станции. В 2006 году станция была широко отремонтирована Metronet.
История
[ редактировать ]
Станция была первоначально открыта в качестве основной линейной станции на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда в 1885 году, на новом отделении, соединяющем Лондон с Саутендом с помощью более прямых маршрутов, чем существующая служба через Рейнхэм. Новая станция была открыта как Дагенхем , с главными зданиями станции на платформе UP, которая в настоящее время заброшена. С 1902 по 1905 год станция обслуживалась поездами районной железной дороги , которые соединялись с главной линией на перекрестке в луке. Станция находилась в сельской местности до здания поместья Беконтри , из которого она была по восточному периметру.
Операция по железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда перешла в Лондон, Мидленд и Шотландскую железную дорогу в 1912 году, а в 1932 году был построен дополнительный набор трассов между Лая и Upminster. Текущие структуры станции происходят из этого периода. Новые следы были электрифицированы и разрешили районной линии работать так далеко вверх в UPMINSTER впервые с 1905 года. В 1932 году была открыта дополнительная станция , и Dagenham East была переименована в его нынешнее название в 1949 году. [ 6 ] Станция была преимущественно обслуживаемой услугами Electric London Underground, и основные линейные платформы были в конечном итоге выведены из эксплуатации в 1962 году, когда эти линии были на электрифицировании на электрике. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло на британские железные дороги , а в 1969 году собственность, передаваемая в лондонское метро . [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Станция была отремонтирована Metronet в 2006 году в рамках серии улучшений в лондонском метро. Эти работы включали установку видеонаблюдения , предоставление точек справки клиентов, подключенных к диспетчерской, новой системе публичных адресов, электронных информационных отображений клиентов на платформах и в билетном зале, а также установку новых закрытых зон ожидания. Билетные барьеры работают. На станции есть три рабочие платформы, которые используются районной линией, по одной для каждого направления путешествия, а другая для завершения поездов из центрального Лондона в пиковые времена.
Расположение
[ редактировать ]Станция обслуживает Истбрукенд Страновой парк на востоке. К северу от станции находится промышленная недвижимость и стадион Виктории -роуд . На юге преимущественно жилой, в том числе историческая деревня Дагенхем. Лондонские автобусные маршруты 103 и 364 подают станцию.
Услуги
[ редактировать ]Станция находится в лондонской зоне проезда 5 . Типичное непиковое обслуживание от станции составляет двенадцать поездов районных линий в час до UPMINSTER и DWELEN TO COURE , из которых шесть продолжают Илинг Бродвей , и шесть продолжат в Ричмонде . В пиковые периоды некоторые поезда продолжаются от Эрлсского суда до Уимблдона . Услуги в центре Лондона работают примерно с 05:00 до 23:45, а услуги в Upminster работают примерно с 06:00 до 01:30. [ 8 ] Время путешествия в Upminster составляет десять минут; Баркинг - десять минут, а до Тауэр -Хилл - примерно 34 минуты. [ 8 ] В течение 2011 года на станции было 2,22 миллиона пассажирских записей и выходов, выше, чем ежегодное использование в течение предыдущих двух лет, и типично для пригородной станции.
Предложение железнодорожной станции
[ редактировать ]В 2015 году городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм предложил платформы на национальном железнодорожном маршруте, которые должны быть вновь открыты, чтобы обеспечить обмен с услугами C2C , в связи с реконструкцией Barking Riverside на юге станции. [ 9 ] [ 10 ] В 2022 году Совет Баркинг и Дагенхэм пересмотрел свои стремления к восстановленным платформам на Дагенхэм -Востоке, а также на новой станции в Castle Green. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
- ^ Rose, D., Лондонский подполье: история схемы , (1999)
- ^ «Некоторая базовая статистика британских железнодорожных» . Пятое измерение партнеров. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Получено 15 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Районная линия» (PDF) . Первые и последние поезда . Транспорт для Лондона . 10 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2013 года . Получено 21 февраля 2013 года .
- ^ «Предлагаемый график C2C на декабрь 2015 года: отчет консультации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ «Транспортные проекты для обеспечения роста - обновления и обзора» . Архивировано с оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 1 марта 2015 года .
- ^ Мэнсфилд, Ян (14 ноября 2022 года). «TFL планирует новую лондонскую станцию Overground в Саркинге» . Янвизит . Получено 7 декабря 2022 года .
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дагенхэм Хитэй | Районная линия | Вязки Парк | ||
Исторические железные дороги | ||||
Becontree | Британский железнодорожный восточный регион Лондон, Тилбери и Саутенд Линия |
Хорнчерч |