Эмираты
Эмираты | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Регионы со значительной численностью населения | |
![]() в. 1 150 000 [1] | |
![]() | 26,760 [2] |
![]() | 22,608 [3] [2] |
![]() | 18,978 [2] |
![]() | 18,046 [4] [2] |
![]() | 17,161 [5] [6] |
![]() | 9,558 [2] |
![]() | 7,954 [2] |
![]() | 4,415 [4] [7] |
![]() | 3,292 [2] |
![]() | 2,076 [2] |
Языки | |
Арабский ( Персидский залив , Эмираты , Шиххи , современный стандарт ) · Английский · Кумзари [8] · Белуджи [9] · Не сгореть [10] [11] · Суахили [12] | |
Религия | |
Суннитский ислам (90%), Шиитский ислам (10%) [13] | |
Родственные этнические группы | |
Афро-Эмиратцы , Американцы Эмиратов , Другие арабы |
Эмиратцы Эмиратов ( стандартный арабский язык : الإماراتيون ; арабский язык Персидского залива : الإماراتيين ) — гражданское население Объединенных Арабских . В пределах самих ОАЭ их количество составляет примерно 1,15 миллиона. [14]
ОАЭ, ранее известные как « Союзные государства» , состоят из семи эмиратов , в каждом из которых есть правящая семья. Абу-Даби был домом для племенной конфедерации Бани Яс ; Дубай был заселен в 1833 году ответвлением Бани Яса, Аль Бу Фаласа ; Шарджа и Рас-эль-Хайма являются домом для Аль-Касими или Кавасима; От Аджмана до Аль-Наима , от Умм Аль-Кувейна до Аль-Али и от Фуджейры до Шаркиина . [15] [16] [17] [18]
Эмиратцы представляют собой разнообразное население с различным этническим, культурным и племенным происхождением. Хотя они объединены под эгидой эмиратского гражданства, они охватывают целый ряд предков, включая арабское , персидское и североафриканское наследие. [19] [20] Это разнообразие коренится в исторических взаимодействиях, миграциях, завоеваниях и торговых связях, которые сформировали демографический ландшафт ОАЭ. [21] [19] [22] [23] Эмиратский арабский и английский являются основными языками общения среди населения Эмиратов. Однако других языках, таких как ачоми , белуджи и суахили . некоторые общины меньшинств также говорят на [12]
Ислам , являющийся государственной религией ОАЭ, играет центральную роль в эмиратском обществе, выступая в качестве направляющей силы в повседневной жизни, управлении и культурном самовыражении. Строительство мечетей, соблюдение религиозных ритуалов и приверженность исламским принципам подчеркивают духовные и моральные основы эмиратской идентичности. [24] Все жители Эмиратов — мусульмане , примерно 90% из них — сунниты, а остальные 10% — шииты . [25] Суннитские Эмираты следуют разным исламским школам мысли, при этом бани Яс в Абу-Даби и Дубае традиционно придерживаются Малики . школы исламской юриспруденции [26] Эмираты Шарджа, Умм-эль-Кувейн, Рас-эль-Хайма и Аджман следуют школе Ханбали , а Фуджейра придерживаются школы Шафиитов . [27]
История
[ редактировать ]

Древняя история ОАЭ насчитывает столетия, и археологические памятники, такие как Джебель Фая , указывают на присутствие человека еще 125 000 лет назад. [28] Свидетельства существования человеческих поселений и цивилизации можно найти в таких местах, как Аль-Айн и Джебель-Хафит . [29] и важность региона как торгового центра на морских путях, соединяющих Месопотамию , долину Инда , Мелуху , Элам и Древний Египет , о чем свидетельствуют такие артефакты, как керамика, печати и монеты, обнаруженные в археологических памятниках, таких как Телль-Абрак , Умм-ан-Нар. и Эд-Дур , демонстрирующие ранние цивилизации, процветавшие в этом районе, включая цивилизации Маган и Дильмун , а также более позднее влияние шумеров , аккадцев , персов и греков , которые внесли свой вклад в культурное, этническое, и историческое развитие региона. [30] [31] [32] [33]
Объединенные Арабские Эмираты — это союз семи эмиратов , история которых переплетена с различными империями, такими как Исламские Халифаты , Оман , Португалия , Иран и Соединенное Королевство . Посланники исламского пророка Мухаммеда стали свидетелями того, как местные племена обратились в ислам около 630 г. н.э., после чего последовал короткий период отступничества, кульминацией которого стала битва при Диббе .
Позже, в 16 веке, португальцы сражались с доминирующей в то время силой в Персидском заливе — династией Сефевидов — за контроль над регионом. В 17 веке османы взяли под свой контроль острова, и ОАЭ стали известны как «Пиратский берег». К 19 веку Британская империя взяла под полный контроль землю, которая тогда называлась Договорными Штатами . [34] Нефть была обнаружена в 1959 году. Государства Договора находились под контролем Британской империи до 1971 года. Следовательно, с ослаблением британского контроля, Штаты Договора стали ОАЭ в 1971 году, к которым в 1972 году присоединился Рас-эль-Хайма . [34]
Термин «Эмират» происходит от множественного числа арабского слова «эмират» ( араб . إمارة ) с добавлением суффикса -i . Каждым эмиратом управляет шейх . Племя Бани Яс составляет основу многих кланов на территории ОАЭ. Подкланы Бани Яс включают [35]
Термин «Эмиратцы» также относится к арабам, происходящим из ОАЭ. Многие современные имена Эмиратов произошли от названий этих племен или ответвлений этих племен, например, Мазруи (от Мазари), Нуайми (от Наима) и Аль-Шарки (от Шаркиина). [36]

Лексикология
[ редактировать ]Слово Эмираты — это слово, полученное из арабского названия ОАЭ «Аль-Эмарат» и арабского суффикса — i , который обозначает принадлежность. суффикс -ian Демоним «Эмириан» имеет аналогичный корень, за исключением того, что к «эмир» добавляется . Более редкие эмирские демонимы и прилагательные включают Emiri и Emiratian , которые являются неофициальными и неформальными альтернативами. [37] Однако из-за сильной племенной принадлежности многие эмиратцы также идентифицируют себя по своей племенной принадлежности. [38] Исторически Эмиратов называли Trucial Coasters. [39] или Trucials . [40] Эмиратов в древней истории называли маганитами . [41]
Национальные символы
[ редактировать ]Дрессировка сокола — один из национальных символов ОАЭ. Этих птиц можно увидеть на гербе Объединенных Арабских Эмиратов . Их традиционно использовали для охоты и дрессировали бедуинские племена. Большинство эмиратцев считают шейха Зайда бен Султана Аль Нахайяна важным компонентом эмиратского национализма. [42] Эмиратов обычно называют «Эяль Заид», что означает «сыновья Заида». [43] Жители Эмиратов гордятся глобальным именем своей страны, связанным с туристическими перспективами, предпочитают общение с соотечественниками, большинство из них владеют компьютером, а взрослые эмиратцы, родившиеся в 21 веке, с большей вероятностью будут двуязычными. [44] [45] В стране много достопримечательностей и скульптур с чайниками, кувшинами для воды и кофеварками, которые символизируют гостеприимство народа Эмиратов. Из-за истории Эмиратов, занимающихся ловлей жемчуга, иногда особое внимание уделяется морскому плаванию и другим видам деятельности на море. [46] Благодаря своей известности в истории Эмиратов, финики играют важную роль в жизни Эмиратов. Еще один национальный символ — арабский кофейник с вытянутым тонким носиком, называемый Даллах; признак щедрости Эмиратов.
- Сокол — национальная птица ОАЭ. Символ гордости. [47]
- Даллах — традиционный арабский кофейник для подачи арабского кофе . Это символ эмиратской культуры, изображенный на монете дирхам Объединенных Арабских Эмиратов .
- «Нахла» Финиковая пальма — символ процветания. [48]
- Шесть отцов-основателей ОАЭ. [49]
Демография
[ редактировать ]Население ОАЭ по состоянию на 2019 год составляло 9,7 млн человек. [50] меньшинство составляют эмиратцы. Граждане ОАЭ составляют 1 миллион. [51] Статистика для граждан ОАЭ в 2018 году следующая: [ нужна ссылка ]
Эмират | Мужской | Женский | Общий | Источник | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Абу-Даби | 204,108 | 200,438 | 404,546 | |
![]() | Аджман | 21,600 | 20,586 | 42,186 | |
![]() | Дубай | 127,641 | 126,959 | 254,600 | [52] |
![]() | Фуджейра | 32,486 | 32,374 | 64,860 | |
![]() | Рас-Аль-Хайма | 49,181 | 48,348 | 97,529 | |
![]() | Шарджа | 78,818 | 74,547 | 153,365 | |
![]() | Умм Аль Кувейн | 8,671 | 8,811 | 17,482 | |
![]() | Объединенные Арабские Эмираты | 522,505 | 512,063 | 1,034,568 |
Неэмиратцы составляют подавляющее большинство жителей ОАЭ (88,52%) и состоят из экспатриантов, при этом самые большие группы родом из стран Южной Азии, таких как Индия (2,62 миллиона), Пакистан (1,21 миллиона) и Бангладеш (706 000). В ОАЭ также проживают граждане других стран Персидского залива и арабских стран. Члены других азиатских сообществ, включая Иран (454 000), Филиппины (530 000). [53]
Бедуинские Эмираты
[ редактировать ]
Бедуинские эмираты , также известные как бедуинские эмиратцы или бедуинские арабские эмираты , — это эмиратцы бедуинского арабского происхождения. Исторически они кочевали по пустыне, приспосабливаясь к суровым условиям, перемещаясь со своими семьями и животными в поисках воды и пастбищ. Этот кочевой образ жизни способствовал развитию сильного чувства общности и родства среди бедуинских племен, при этом социальные структуры традиционно организовывались вокруг расширенных семейных сетей и племенной принадлежности. [54] [55] Среди известных бедуинских племен в ОАЭ — Аль Бу Фалах , Аль Бу Шамис , Аль Бу Китаб, Аль Авамир, Аль Нуайми и Аль Кааби , среди прочих, каждое из которых ведет свою родословную из разных регионов Ближнего Востока, таких как Йемен , Неджд , Хиджаз и другие части Аравийского полуострова . [56] [57] Хотя модернизация и урбанизация привели к изменениям в обществе Эмиратов, многие бедуины Эмиратов продолжают поддерживать связь со своим кочевым наследием, даже несмотря на то, что они ведут более оседлый образ жизни в городских районах.
Культура бедуинов делает упор на сохранение традиций посредством устной истории, рассказывания историй и ритуалов, включая особую одежду и музыку. [58] Эмиратские традиции бедуинского происхождения включают: Йоула , Соколиную охоту , Поэзию Набати , Разфа , Аль Саду , эмиратскую кофейную культуру и национальную одежду ОАЭ.
Культура бедуинов Эмиратов часто является синонимом культуры Эмиратов. Правительство Эмиратов приняло бедуинскую идентичность, чтобы сформировать недавно объединенную национальную идентичность Эмиратов, подчеркивая такие ценности, как стойкость и гостеприимство, чтобы объединить разнообразное и зачастую конфликтующее население. Они пропагандируют бедуинское наследие, чтобы привить гражданам Эмиратов гордость и принадлежность, одновременно адаптируясь к модернизации. Это включает в себя интеграцию истории бедуинов в образование, демонстрацию традиций в культурных инициативах и включение бедуинских обычаев в национальные праздники. [59] [60] [61]
Аджам Эмиратис
[ редактировать ]
Аджам Эмираты , также известные как Аям Эмираты , Персидские Эмираты или Иранские Эмираты , являются Эмиратами персидского и иранского происхождения. Большинство эмиратов Аджама ведут свои истоки из Южного Ирана , особенно из провинций Фарс и Хормозган . [62] Миграция персов в Восточную Аравию , включая ОАЭ, происходила на протяжении веков, поскольку исторически персы играли значительную роль в культурном и экономическом развитии того, что сейчас является ОАЭ. Регион, известный как Маган и провинция Мазун в древности , находился под властью различных персидских империй, в том числе Ахеменидской , Парфянской и Сасанидской династий, и был важным торговым партнером древнего Элама . Персидское влияние вышло за рамки политического контроля и охватило торговлю, коммерцию и культурный обмен. Более того, историческое присутствие Ормузского королевства , влиятельного торгового королевства Персидского залива, которое контролировало обе стороны залива, еще больше укрепило связи между персами и восточными арабами. [63] [64] [65] [66]

В XVIII и XIX веках значительная миграция из южного Ирана в ОАЭ произошла из-за растущих торговых сетей и морской торговли. Эта миграция привела к значительному расселению персов в прибрежных городах, таких как Дубай , Шарджа и Рас-Аль-Хайма , что способствовало культурному разнообразию региона и коммерческому росту. Правители Кассими , которые в этот период управляли территориями как на юге Ирана, так и в Эмиратах, способствовали торговле и миграции между двумя регионами, тем самым укрепляя связи между общинами Аджам в Иране и ОАЭ. [67] [68] В 1972 году статья 17 недавно обнародованного Закона о гражданстве и паспортах предлагала эмиратское гражданство иранцам, которые проживали в находящихся под защитой Великобритании Договорных государствах до 1925 года или до обретения ОАЭ независимости в 1971 году . [69] [22] [70]

Эмираты Аджам составляют большинство шиитского населения Эмиратов, а остальные шиитские эмираты преимущественно составляют эмираты Бахарна . Среди суннитов Аджама Эмиратов заметная часть ведет свое происхождение от народа ачоми , этнической подгруппы в более широком персидском сообществе. [71] [72] [73] Ачоми в основном проживают на юге Ирана, и их родным языком является ачоми . [74] Многие жители Аджама Эмиратов, особенно жители Рас-эль-Хаймы и Диббы , имеют кумзари по происхождению и также общаются на кумзари . [75] Кроме того, многие аджамы имеют афро-иранское происхождение и происхождение из племени хувала . [76] [77] Эмираты Аджама составляют большинство бедуинов , многие из которых, как сообщается, имеют коморские паспорта в результате соглашения между правительствами ОАЭ и Коморских Островов . [78] [79]
Сообщество Аджам оставило значительный след в культуре Эмиратов. Персидские кулинарные традиции слились с местной кухней Эмиратов, что проявляется в блюдах с персидскими специями, ингредиентами и технологиями приготовления. Персидская музыка, танцы и литература также имеют влияние в ОАЭ, способствуя культурному разнообразию страны и художественному самовыражению. Эмиратский арабский язык впитал значительное количество слов из персидского и других иранских языков. Персидское влияние также очевидно в архитектуре Эмиратов, особенно благодаря таким особенностям, как Барджил , традиционный ловец ветра персидского происхождения. Каср аль-Хосн , самое старое каменное здание в ОАЭ, было спроектировано Мохаммедом Аль-Бастаки в 1761 году. Аль-Бастакия , исторический район города Дубай, был построен купцами из Аджама Эмиратов, многие из которых были выходцами из бастаки , города на юге Дубая. Иран. [67] [80] [81] [82] [83]
Некоторые жители Аджама Эмиратов оказались под перекрестным огнем ирано-аравийского прокси-конфликта , столкнувшись с такими проблемами, как дискриминация, политическая напряженность и экономическая неопределенность. Стратегический союз ОАЭ с Саудовской Аравией в сочетании с ее усилиями по поддержанию нейтралитета в региональных конфликтах создал сложную среду для общин Аджама, связанных с Ираном. Сообщалось о случаях усиления мер безопасности, наблюдения и политического контроля в отношении лиц, предположительно связанных с Ираном. Антииранские настроения также усилились из-за споров по поводу Абу-Мусы , Большого и Малого Томбов , спора о названиях Персидского залива и раскола между суннитами и шиитами . Многие утверждают, что правительство Эмиратов игнорирует историческое влияние и идентичность Аджама Эмиратов в пользу продвижения более единой арабской бедуинской идентичности. [22] [84] [85]
Афро-Эмиратцы
[ редактировать ]
Афро-эмиратцы , также известные как «черные эмираты» , — это эмиратцы чернокожего африканского и афро-арабского происхождения. В основном они сосредоточены в Северных Эмиратах . Несмотря на свой статус меньшинства среди более широкого населения Эмиратов, они имеют значительное историческое присутствие и культурный вклад, особенно в спорте и музыке. Афро-Эмиратские традиции включают Ливу , Фанн ат-Танбура , Бандари и Нубан. [86] [87] [88]

История афро-эмиратцев насчитывает столетия, и свидетельства торговых и культурных взаимодействий между Аравийским полуостровом и Африкой существовали с древних времен. Афро-эмиратцы культурно близки к другим африканским диаспорам в Персидском заливе и на Аравийском полуострове , таким как афрооманцы , афросаудовцы и афроиранцы . [89] [90]
Большинство афроэмиратцев являются потомками занзибарских , восточноафриканских и южноафриканских рабов. Участие ОАЭ в работорговле в Индийском океане и близость к Оманской империи сформировали присутствие лиц африканского происхождения в регионе. [23]
Афро-эмиратцы, как и другие эмиратцы, идентифицируют себя с национальной идентичностью ОАЭ и более широкой восточноарабской и арабской идентичностью . Рабы считались членами племен и семей, которым они были порабощены. После отмены рабства освобожденным рабам была предоставлена возможность принять фамилию племен, которым они служили, многие бывшие рабы получили гражданство Эмиратов в 1971 году . [77]
Несмотря на то, что они пользуются всеми законными правами как граждане Эмиратов, многие афро-эмиратцы сталкиваются с социальной стигмой, вопросы расовой идентичности и признания остаются сложными в ОАЭ, усилия по продвижению инклюзивности продолжаются, но проблемы сохраняются, особенно в области смешанных браков и общественного восприятия «Эмиратская» идентичность. [91] [92]
Языки
[ редактировать ]Эмиратцы преимущественно общаются на эмиратском арабском языке ( арабский : اللهجة الإماراتية, латинизированный : аль-Ллугатил аль-Имаратия), варианте арабского языка Персидского залива , который служит национальным языком в ОАЭ, хотя официальный статус предоставляется современному стандартному арабскому языку , который используется. в политике, литературе, новостях и дипломатии. Эмиратский арабский язык отличается своим уникальным словарным запасом, произношением и грамматическими структурами, что отличает его от других арабских диалектов, распространенных в регионе. [93] Считается, что арабские диалекты Эмиратов произошли от лингвистических вариаций, на которых говорили древние доисламские арабские племена в Восточной Аравии , в частности азд , кайс и тамим , как отмечает эмиратский лингвист и историк Ахмед Обейд. [94]
Кроме того, эмиратский арабский язык включает в себя грамматические свойства более мелких разновидностей арабского языка в ОАЭ, как правило, племенного характера, что приводит к вариациям, обнаруживаемым в разных географических регионах. Эмиратский арабский язык включает в себя несколько диалектных вариаций, каждая из которых имеет свои особенности и влияние. Эти вариации можно разделить на подвиды в зависимости от географического распределения: [93]
- Диалекты Северных Эмиратов: говорят в Дубае , Шардже , Аджмане , Умм-эль-Кувейне и западной части Рас-эль-Хаймы . Этот диалект обладает уникальными фонологическими , лексическими и морфосинтаксическими особенностями, находящимися под влиянием культурно-исторического контекста северных регионов.
- Диалекты Восточных Эмиратов: встречаются в основном в Фуджейре , Диббе , Хор-Факкане , Хатте , Кальбе и восточной части Рас-эль-Хаймы . Этот диалект демонстрирует отчетливые лингвистические характеристики, сформированные географическим и культурным контекстом восточных прибрежных районов.
- Диалекты Абу-Даби: говорят в Абу-Даби , включая город-оазис Аль-Айн , с языковым влиянием, распространяющимся на оманский регион Аль-Бурайми . Этот диалект отражает уникальные языковые особенности, на которые повлияла историческая и культурная динамика столичного региона.
Кроме того, арабские диалекты Эмиратов также можно различать на основе факторов окружающей среды, включая вариации, связанные с бедуинскими общинами, прибрежными, сельскохозяйственными и горными регионами. [95]
Помимо эмиратского арабского языка, среди населения Эмиратов говорят на различных других арабских диалектах, что отражает разнообразный лингвистический ландшафт ОАЭ. Примечательно, что арабский язык шихи распространен в восточном регионе ОАЭ, особенно в эмиратах Рас-эль-Хайма и Фуджейра . [ нужна ссылка ]
Эмиратский арабский язык, хотя и преобладает, существует наряду с несколькими языками меньшинств, на которых говорят определенные общины в ОАЭ, в том числе:
- Суахили : язык банту , на котором в основном говорят афро-эмиратские общины. Суахили отражает исторические связи между восточноафриканским побережьем и Аравийским полуостровом . Это распространено среди общин, чья родословная восходит к прибрежным регионам, таким как Занзибар и Кения . Однако опасения по поводу его упадка, особенно среди молодого населения, находящегося под влиянием модернизации и глобализации , поднимают вопросы о его сохранении в афро-эмиратских сообществах. [12]
- Кумзари : юго -западный иранский язык, на котором в основном говорят шиху и кумзары , коренные общины на полуострове Мусандам и в некоторых частях северных ОАЭ. Кумзари демонстрирует уникальные языковые особенности и древние корни, уходящие корнями в доисламские времена. Прилагаются усилия по сохранению и популяризации Кумзари как части культурного наследия региона. [8] [96]
- Белуджи : на северо-западный иранский язык, котором в основном говорят белуджи и аджамские эмираты, имеющий исторические и культурные связи с регионом Белуджистан, охватывающим Иран , Пакистан и Афганистан . Сообщества, говорящие на белуджи, в ОАЭ сохраняют свой язык как маркер идентичности и культурного наследия, сохраняя свои особые культурные традиции. [9]
- Ачоми : персидский язык , и юго-западный иранский на котором в основном говорят жители Аджама Эмиратов , имеющие персидское происхождение. Ачоми является широко распространенным языком меньшинства. Ачоми, принадлежащий к иранской ветви индо-иранской языковой семьи, имеет культурное значение для общин Аджам, служа средством поддержания связей с их персидским наследием. [97] [12]
Несмотря на преобладание арабского языка и языков других меньшинств, английский имеет важное значение как широко понимаемый второй язык, особенно в городских центрах и деловой среде. Статус ОАЭ как глобального центра торговли, туризма и дипломатии способствовал широкому распространению английского языка в качестве лингва-франка, облегчая общение с людьми разного языкового происхождения. [98] [99]
Культура
[ редактировать ]Культуру Эмиратов описывают как смесь восточно-аравийской , исламской и персидской культур с влиянием культур Восточной Африки , Индийского субконтинента и, в последние годы, Запада . [100]
Одежда
[ редактировать ]Мужчины
[ редактировать ]
Традиционное платье, которое часто носят мужчины Эмиратов, включает в себя кандуру , белую рубашку до щиколотки, сотканную из шерсти или хлопка, и гутру , традиционный головной убор , обычно изготавливаемый из шерсти. Он обеспечивает защиту от солнечных ожогов, пыли и песка и обычно носится вместе с Агалом , который удерживает его на месте. [101] Этот наряд особенно хорошо подходит для жаркого и сухого климата ОАЭ.

Другие традиционные предметы одежды Эмиратов для мужчин включают: [101] [102] [103]
- Бишт , длинный черный плащ , вышитый и украшенный серебром, медью или золотом персидского происхождения, обычно надевают поверх Кандуры в особых случаях.
- Шемах похож на Гутру , но сделан из более тяжелого материала и чаще носится молодым поколением.
- Гахфия , также известная как Такия, традиционная шляпа африканского происхождения , которую обычно носят под гутрой.

- Фанила, белый жилет, который носят под Кандурой.
- Волшебник . — свободный предмет нижнего белья, который носят под кандурой и завязывают вокруг талии
- Нааль — кожаные тапочки без каблука.
- Сервал . , альтернатива Вузару, широкие и мешковатые брюки, удерживаемые шнурком или эластичным поясом, обычно носившиеся в Кандуре
- Тарбуш . — длинная свободная кисточка, прикрепленная к Кандуре
Женщины

Традиционное платье, которое чаще всего носят женщины Эмиратов, — это абайя , простая свободная одежда, обычно черного цвета. Ее часто носят вместе с шайлой , длинным прямоугольным платком. Обычно его либо оборачивают вокруг шеи и заправляют, либо прикрепляют булавками на плечах. [101] [104] [105]
Другие традиционные предметы женской одежды Эмиратов включают:
- Гишва — легкая прозрачная ткань, которой обертывают лицо.
- Баттула . , также известная как Галф Бурка, металлическая маска, которая обычно закрывает женские брови и нижнюю часть лица Паранджу в основном носят замужние женщины из скромности. Однако она также защищает женское лицо от палящего солнца и пыли, и, согласно многочисленным легендам, на дизайн паранджи повлиял облик сокола. [106]
- Джалабия , красочное вышитое платье , является традиционной одеждой женщин Эмиратов. Существует много разных видов джалабии. Джалабии, которые носят ежедневно, обычно изготавливаются из хлопковых ниток или ниток для вышивания призм, а джалабии, которые носят в особых случаях, таких как свадьбы и Ид, называются тобе. Тобес изготовлены из ниток зари (блестящие нити) и кристаллов. Джалабия бывает как традиционных, так и современных форм, различающихся по дизайну, цветам и материалам. [107]
- Золото – очень важная часть одежды Эмиратов. Множество уникальных золотых украшений украшают женщину с головы до ног. Некоторые аксессуары носят ежедневно, например, хейёль (браслет), мария (ожерелье) и шигаб (серьги). [108] Другие изделия носят только на особых мероприятиях, таких как:
- Тасса — тяжелый головной убор из чистого золота со свисающими золотыми цепями, свисающими над волосами.
- Хаккаб — золотой пояс, который обычно носят поверх тобе.
- Фитах — широкое кольцо на пальце ноги, закрывающее большую часть женского пальца ноги. [109]

Ценности
[ редактировать ]Влияние исламской культуры на архитектуру , музыку , одежду , кухню и образ жизни Эмиратов очень заметно. Пять раз в день мусульман призывают на молитву с минаретов мечетей , разбросанных по стране. [110]

Музыка и танец
[ редактировать ]Музыка Эмиратов варьируется в зависимости от региона, хотя большинство из них основано на фольклоре, некоторые культурные танцы - это хорбья, хорошо известная во всех Объединенных Арабских Эмиратах, аяла, которая хорошо известна в Абу-Даби и Дубае. Другая музыка — это шалат, в которой не используются никакие инструменты.
Религия
[ редактировать ]Ислам является крупнейшей и официальной государственной религией ОАЭ, и правительство проводит политику терпимости к существованию других религий через Министерство толерантности.
насчитывается около 31 церкви По всей стране , один индуистский храм в районе Джебель-Али , 2 сикхских гурудвара (самый большой из которых расположен в районе Джебель-Али в Дубае ), буддийский храм в Аль-Гархуде в Дубае. [111] и 2 синагоги (1 для посетителей только во время Шаббата ). [112] Эмиратцы составляют большинство мусульман , примерно 90% из которых являются суннитами , а остальные 10% — шиитами . [25]
Эмираты придерживаются различных исламских школ мысли. Бани Яс , которые сегодня образуют эмират Абу-Даби и эмират Дубай , традиционно придерживаются суннитской Малики школы исламского права из династии Уюнидов , которая распространила школу Малики по приказу шейха Абдуллы бин Али Аль Уюни . [26] Четыре эмирата Шарджа , Умм-эль-Кувейн , Рас-эль-Хайма и Аджман следуют школе Ханбали , а эмират Фуджейра следует школе Шафиитов . [27]
Правительство дает людям свободу выбирать своих близких. [113]
Генетика и расовая классификация
[ редактировать ]Тесты ДНК Y-хромосом из репрезентативной выборки Эмиратов были проанализированы на предмет состава и частот гаплогрупп, большинство (45,1%) принадлежат к гаплогруппе J1-M267 , которая первоначально была обнаружена на Кавказе и на Ближнем Востоке. Другие часто встречающиеся гаплогруппы делятся между E (16,1). %), R (11,6%), T (4,9%) и G (4,3%). [114]
Расовая классификация Эмиратов
[ редактировать ]Исследование, опубликованное в Европейском журнале генетики человека (2019), показало, что эмиратцы, наряду с бедуинами и другими жителями Ближнего Востока, имеют генетическое сходство с европейцами из Средиземноморья , Балкан и Северной Африки и поэтому считаются европеоидами . [115] Исследование, опубликованное на веб-сайте Национальной медицинской библиотеки (2023 г.), показало, что жители Эмиратов имеют генетическое сходство с людьми с Аравийского полуострова , Западного Средиземноморья и, в меньшей степени, с популяциями восточно-средиземноморского , левантийского арабского, иранского и субсахарского происхождения. [21] Родословная варьируется среди племен в составе населения Эмиратов под влиянием исторических и демографических факторов. Другое исследование генетического анализа Оксфордского университета (2022 г.) выявило смесь ближневосточных, африканских, центральных и южноазиатских предков, вероятно, возникшую в результате древних миграций и недавнего потока генов. Племенные обычаи, включая эндогамию , способствовали генетическим различиям, отражающим географические факторы и семейную принадлежность. [19]
Эмиратская диаспора
[ редактировать ]Эмиратское происхождение , возникшее в результате эмиграции , также существует в других частях мира, особенно на Аравийском полуострове , в Европе и Северной Америке . По оценкам населения, диаспора очень небольшая, главным образом потому, что ОАЭ предоставляют им более чем адекватные социальные пособия, устраняя необходимость жить и работать в других развитых странах. [116]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ МОНБЛАТТ, ДЕББИ (24 октября 2022 г.). «Арт-мероприятием в Абу-Даби ОАЭ празднуют статус культурного центра» . «Джерузалем Пост» | JPost.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Международный фонд мигрантов ООН» .
- ^ Канада, Правительство Канады, Статистическое управление (25 октября 2017 г.). «Таблицы основных показателей иммиграции и этнокультурного разнообразия – численность иммигрантов по месту рождения, периоду иммиграции, подсчеты за 2016 год, оба пола, возраст (общий), Канада, перепись 2016 года – выборочные данные 25%» . 12.statcan.gc.ca . Проверено 27 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Эмиратцы, мигрирующие из ОАЭ» .
- ^ «peoplemovin — Визуализация миграционных потоков» .
- ^ «База данных о стране рождения» . Организация экономического сотрудничества и развития . Архивировано из оригинала 17 июня 2009 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ «Австралия стремится продвигать исламские финансы» . Халидж Таймс . 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 22 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кумзари диалект племени Шиху.
- ^ Перейти обратно: а б Культурное производство в метрополии за пределами Персидского залива
- ^ Иранцы и арабы в Персидском заливе: язык, находящийся под угрозой исчезновения
- ^ Язык лари
- ^ Перейти обратно: а б с д Акинчи, Идил. (2020). Язык, нация, различие: повседневная языковая тактика молодых эмиратцев. 10.1007/978-981-15-1529-3_11.
- ^ Отчет Госдепартамента США за 2022 год.
- ^ Монблатт, Дебби (24 октября 2022 г.). «Арт-мероприятием в Абу-Даби ОАЭ празднуют статус культурного центра» . «Джерузалем Пост» | JPost.com .
- ^ «Аль-Мактум» . 15 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Эдмондс, Джеймс (8 сентября 2017 г.). Дом Нахайянов: история арабской династии . Опубликовано независимо (опубликовано 8 сентября 2017 г.). ISBN 978-1717803184 .
- ^ «ОАЭ: Краткая история, часть 3. Многоплеменная империя Касими» . AlShindagah.com . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Херд-Бей, Фрауке (2005). От мирных государств до Объединенных Арабских Эмиратов: общество в переходном периоде (1941-) . Лондон: Мотивировать. ISBN 978-1860631672 . OCLC 64689681 .
- ^ Перейти обратно: а б с Кэтрин С. Эллиотт, Марк Хабер, Хинда Даггаг, Джордж Би Басби, Ризван Сарвар, Дерек Кеннет, Майкл Петралья, Лоуренс Дж Петербридж, Париса Явари, Фрауке У Херд-Бей, Бинду Шоби, Тарик Гулам, Далия Хадж, Алия Аль Тикрити, Альшафи Мохаммед, Сума Энтони, Майта Алилейли, Шата Алайдарус, Эвелин Лау, Марк Батлер, Араш Явари, Джулиан С. Найт, Хоуман Ашрафиан, Маха Т. Баракат, Мелкомасштабная генетическая структура в Объединенных Арабских Эмиратах отражает эндогамную и кровнородственную культуру, История населения, и география, молекулярная биология и эволюция , том 39, выпуск 3, март 2022 г., msac039, https://doi.org/10.1093/molbev/msac039 «Эмиратцы образуют отдельный кластер, расположенный проксимальнее европейского населения на компьютерах 1 и 2. но тяготеют к популяциям Африки к югу от Сахары, в то время как часть эмиратцев, по-видимому, тяготеет к выходцам из Южной Азии. Мы также отмечаем здесь, что некоторые люди полностью совпадают с африканцами и выходцами из Центральной Азии, что отражает их недавнее происхождение от этих популяций.«Древо населения, полученное с помощью Treemix (Пикрелл и Притчард, 2012), показало, что все Эмираты, включая Катар, группируются на ветке и получают поток африканских генов, вероятно, из разных источников, как предполагалось ранее (Hellenthal et al. 2014; Almarri et al. . 2021). Используя неравновесие связей, вызванное примесями, мы оцениваем, что африканское происхождение уже присутствовало в Эмиратах около 1000 лет назад, но его приток, по-видимому, был непрерывным процессом до самого недавнего времени, что согласуется с нашими выводами PCA. Примеси Центральной Азии можно обнаружить начиная с 2900 лет назад и продолжались до более поздних времен».«Эмиратцы фигурируют в этих тестах как важный источник происхождения для многих евразийских и восточноафриканских популяций, что позволяет предположить, что автохтонный компонент, связанный с древними жителями Ближнего Востока, сохраняется в генетическом ландшафте. Будучи объектами примеси, популяции Эмиратов имеют значительное африканское происхождение, как показано на наши результаты PCA, Treemix и ALDER».«Мы исследовали разнообразие генома населения Эмиратов и обнаружили, что как древние, так и более поздние демографические события внесли свой вклад в генетическое формирование и структуру населения. Наши тесты на примеси показывают, что популяция сохраняет автохтонное ближневосточное происхождение, дополненное Африканское и южноазиатское происхождение. Население Эмиратов отражает смешанные события, произошедшие тысячи лет назад, возможно, связанные с перемещением людей на Ближний Восток после крупных культурных изменений, таких как изобретение сельского хозяйства, или более поздних движений, связанных с изменением климата и опустыниванием. Однако в нашем наборе данных мы обнаружили людей, которые были генетически идентичны современным африканцам или жителям Центральной/Южной Азии, что позволяет предположить поток генов. в Эмираты — это все еще продолжающийся процесс».
- ^ «Исследователи находят генетические «отпечатки пальцев» древних миграций в современных Объединенных Арабских Эмиратах» . Университет Бирмингема . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Аль Яфей, Зейн; Хаджедж, Абдельхафид; Альварес, Марион; Аль-Мари, Айеда; Наср, Амре; Миргани, Раджа; Аль-Обейдли, Али; Аль Сейари, Мохамед; Мак, Стивен Дж.; Аскар, Медхат; Эдинур, Хишам А.; Алмави, Вассим Ю.; Эль-Газали, Гехад (26 мая 2023 г.). «Анализ происхождения Эмиратов на основе семейного исследования на основе генов HLA-A, -C, -B, -DRB1 и -DQB1» . Гены . 14 (6): 1159. doi : 10.3390/genes14061159 . ISSN 2073-4425 . ПМЦ 10298278 . ПМИД 37372339 .
- ^ Перейти обратно: а б с Глиоти, Андреа (18 августа 2018 г.). «Нерассказанная иранская история ОАЭ» . мониторинг.bbc.co.uk . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хан, Таймур (23 мая 2016 г.). «Работорговля привела в Персидский залив 800 000 африканцев» . Национальный . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Даби, Нью-Йоркский университет Абу. «Религия и духовность» . Нью-Йоркский университет Абу-Даби . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Есть также 2 сикхских гурудвара, самый большой из которых находится в Джебель-Али, и буддийский храм в Аль-Гархуде. Религия Объединенных Арабских Эмиратов
- ^ Перейти обратно: а б «Бэнни Уэнс» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рубин, Барри М. (2010). Руководство по исламистским движениям . Я Шарп. ISBN 978-0-7656-4138-0 .
- ^ «Джебель Фая – События Шарджи» . sharjahevents.ae . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Гробницы Хафита» . Культура Абу-Даби . 11 февраля 2018 года . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Раскопки в земле Маган — Архив журнала «Археология»» . archive.archaeology.org . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Объединенные Арабские Эмираты: новый взгляд | WorldCat.org» . search.worldcat.org . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Вилос, Джейми (1 мая 2011 г.). «Биоархеология сострадания: изучение крайних случаев патологии скелетной популяции бронзового века из Телль-Абрака, ОАЭ» Тезисы, диссертации, профессиональные статьи и основные положения UNLV . дои : 10.34917/2308397 .
- ^ Центр, Всемирное наследие ЮНЕСКО. «Поселение и кладбище острова Умм ан-Нар» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мобильная ссылка (2010). Путешествие Дубай, Объединенные Арабские Эмираты: иллюстрированный путеводитель, разговорник и карты . Электронные книги Google. ISBN 9781607788362 . Архивировано из оригинала 23 января 2016 года.
- ^ : Правительство и политика Ближнего Востока и Северной Африки. Архивировано 5 ноября 2015 года в Wayback Machine . Долго, Райх.
- ^ Херд-Бей, Фрауке (1990). От Договорных Штатов до Объединенных Арабских Эмиратов . Лондон: Лонгман. стр. 27–80. ISBN 0582277280 .
- ^ Дуглас, Аллен (1994). Арабские комиксы . п. 150.
- ^ «В ОАЭ единственное племя — эмиратцы» . Новости Персидского залива . Декабрь 2013 года . Проверено 25 декабря 2018 г.
- ^ Уиндер, Бэйли (1965). Саудовская Аравия в девятнадцатом веке . п. 33 .
- ^ Марк Дж. О'Рейли. Неисключительно: Американская империя в Персидском заливе, 1941–2007 гг., с. 66
- ^ Уиндер, Бэйли (1965). Саудовская Аравия в девятнадцатом веке. п. 33.
- ^ Кросс, Джей (2011). Неформальное обучение .
- ^ Ан-Нуайми, Султан Мухаммед (1 января 2022 г.). Заид: идентичность народа и нации . Центр стратегических исследований и исследований Эмиратов. ISBN 978-9948-21-011-5 .
- ^ «Жители Эмиратов хотят расправиться с откровенными платьями туристов» . Хаффингтон Пост . 6 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г.
- ^ Махди, Али (2003). Подростковая жизнь на Ближнем Востоке . п. 239.
- ^ Брюйн, Лиза (2010). Заключаем сделку по всему миру . п. 140.
- ^ «Национальная птица ОАЭ: балобан, символ гордости, парящий в 5 фактах | Ближний Восток» . 16 июня 2023 г. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Джалал, Маан (20 января 2023 г.). « Нахла: арабское слово, обозначающее пальму – непреходящий символ региона» . Национальный . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Основатели Союза | Официальный портал правительства ОАЭ» . о.а.е. Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Перспективы мирового народонаселения — Отдел народонаселения — Организация Объединенных Наций» . http://population.un.org .
- ^ Сной, Юре (12 апреля 2022 г.). «Население ОАЭ – по национальностям» . журнал bq . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ «Численность населения по оценкам национальностей - Эмират Дубай» (PDF) . Проверено 2 декабря 2018 г.
- ^ СТАТИСТИКА НАСЕЛЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ АРАБСКИХ ЭМИРАТОВ (2018)
- ^ Проект, Джошуа. «Бедуины, Залив в Объединенных Арабских Эмиратах» . joshuaproject.net . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Новайс, Ширина Аль (30 ноября 2020 г.). «Воспоминания о 71-м: как ранняя общественная экономика помогла Эмиратам выжить» . Национальный . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Племена Бани Яс Объединенных Арабских Эмиратов» . sheikhmohammed.ae . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «ОАЭ: Краткая история, часть 2. Племенная принадлежность – основа ОАЭ» . AlShindagah.com . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ Рейни, Элизабет (2015). «Искусство рассказывания историй в бедуинском обществе: этнографический сборник стихов XXI века из Объединенных Арабских Эмиратов» . Обзор материальной культуры . ISSN 1927-9264 .
- ^ «За пределами пути бедуинов: эволюция национальной идентичности Эмиратов» . Институт Ближнего Востока . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Нюансы эмиратской идентичности» . энциклопедия.pub . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «В ОАЭ единственное племя — эмиратцы» . sultanalqassemi.com . Проверено 5 марта 2024 г.
- ^ «Картирование иранских мигрантов и их сетей в Бахрейне, 1920-1950 годы» . Центр цифровых гуманитарных наук в Принстоне . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Фишер, Уильям Бейн; Яршатер, Эхсан (1968). Кембриджская история Ирана . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-20092-9 .
- ^ Фонд, Энциклопедия Ираника. «Добро пожаловать в энциклопедию Ираника» . iranicaonline.org . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Хансман, Джон (1973). «Перипл» Магана и Мелухи» . Бюллетень Школы восточных и африканских исследований Лондонского университета . 36 (3): 554–587. ISSN 0041-977X . JSTOR 613582 .
- ^ «Хормуз – Монгольская Азия и ее наследие» . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аджамис Эмиратов: знаменитая история» . sultanalqassemi.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Сармади, Бехзад (20 мая 2013 г.). « Это место должно было быть в Иране»: иранские фантазии в Дубае» . Коллектив Аджам Медиа . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «gcc-legal.org» . www.gcc-legal.org . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Закон о гражданстве и паспортах (17/1972) » . 5 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Кто такие Сунны в Иране? – СЫНЫ Сунны» . sunnah30.rssing.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Находится ли межрелигиозный баланс в Объединенных Арабских Эмиратах, Омане и Катаре под угрозой?» . Американский институт предпринимательства – AEI . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Новайс, Ширина Аль (1 ноября 2018 г.). «Соседский дозор: шиитский район Абу-Даби доказывает, что толерантность – это «не просто модная фраза ОАЭ» » . Национальный . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Nwf.com: История Южного Фарса: Мехран: Книги» . www.neelwafurat.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Томас, Бертрам; Эдмондс, CJ (1930). «Кумзари-диалект племени шиху, Аравия и словарный запас» . Журнал Королевского азиатского общества Великобритании и Ирландии (4): 785–854. ISSN 0035-869X . JSTOR 44012874 .
- ^ Мурушид, Х. (2019) Смешанные браки между арабом и Аджамом , dпубликация . Доступно по адресу: https://www.dpublication.com/wp-content/uploads/2019/03/ICARSS-1-188.pdf (дата обращения: 2024 г.).
- ^ Перейти обратно: а б Акинджи, Идил (2018). «Множественные корни эмиратства: космополитическая история эмиратского общества» . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Почему ОАЭ купили гражданство Коморских островов для группы ахвази , данные получены 10 марта 2024 г.
- ^ Захариас, Анна (5 сентября 2018 г.). «Объяснение: Кто такие бидуны?» . Национальный . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Акинджи, Идил (11 марта 2020 г.), «Язык, нация, различие: повседневная языковая тактика молодых эмиратцев» , Совет сотрудничества стран Персидского залива. Культура и идентичность в новом тысячелетии: устойчивость, трансформация, (вос)создание и распространение, Современные исследования Персидского залива , Пэлгрейв Макмиллан, стр. 201–219 , получено 10 марта 2024 г.
- ^ «Каср Аль Хосн, хранитель истории Абу-Даби » . Газета «Аль-Халидж» (на арабском языке) . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Музей ОАЭ: Каср Аль Хосн в Абу-Даби» . www.gulfnews.com . 2 ноября 2008 года . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Люн, Томми Цз-Чунг; Нтелифей, Димитриос; Кааби, Мира Аль (30 декабря 2020 г.). Эмиратский арабский язык: комплексная грамматика . Рутледж. ISBN 978-1-000-31756-5 .
- ^ Асл, Нима Хоррами. «Мнение: ОАЭ меняют курс в отношении Ирана» . Аль Джазира . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ Акинджи, Идил (8 августа 2020 г.). «Одеваем нацию? Символизируем национальную идентичность и границы Эмиратов через национальную одежду» . Этнические и расовые исследования . 43 (10): 1776–1794. дои : 10.1080/01419870.2019.1665697 . hdl : 20.500.11820/cdf9aebb-78d7-4f8a-b369-fe9f0d27c003 . ISSN 0141-9870 .
- ^ Секка (30 апреля 2021 г.). «Африканское влияние на музыку Халиджи» . Секка . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ «Афропоп во всем мире | Тематика: Африканцы в Аравийском (Персидском) заливе» . Афропоп по всему миру . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Джабри, Шадия Абдулла Аль (30 апреля 2012 г.). «Танцоры под музыку времени: нубанцы» . Национальный . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Даби, Нью-Йоркский университет Абу. «Афро-Эмиратцы: уникальный исторический опыт» . Нью-Йоркский университет Абу-Даби . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Багхулизаде, Бита (20 июня 2012 г.). «Афро-иранское сообщество: помимо Хаджи Фируза Blackface, работорговли и музыки Бандари» . Коллектив Аджам Медиа . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Аль-Хамели, Асмаа; Арнуко, Монерика (2023). «Изучение нюансов эмиратской идентичности: исследование двойной идентичности и гибридности в постнефтяных Объединенных Арабских Эмиратах» . Общественные науки . 12 (11): 598. doi : 10.3390/socsci12110598 . hdl : 10400.14/42935 . ISSN 2076-0760 .
- ^ «Введение в историю ОАЭ и Восточной Африки» . Культурное путешествие . 16 декабря 2017 года . Проверено 4 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Люн, Томми Цз-Чунг; Нтелифей, Димитриос; Кааби, Мира Аль (29 декабря 2020 г.). Эмиратский арабский язык: комплексная грамматика . Рутледж. ISBN 978-1-000-30055-0 .
- ^ Аль-Баян, Дубай – (10 сентября 2019 г.). « Эмиратские диалекты… среда и корни » . www.albayan.ae (на арабском языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Для новостей, Юнион-центр (19 мая 2016 г.). «Эмиратские диалекты красноречивы и в них мало гибридности » . Информационный центр Аль-Иттихад (на арабском языке) . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Хензелл, Джон (7 декабря 2012 г.). «Почему язык кумзари состоит из древних слов с будущим» . Национальный . Проверено 1 апреля 2024 г.
- ^ Донзел, Э. Дж. Ван (1 января 1994 г.). Исламский настольный справочник . БРИЛЛ. ISBN 978-90-04-09738-4 .
- ^ Хопкинс, Сара; Зогбор, Вафа; Хассалл, Питер Джон (июнь 2021 г.). «Использование английского языка и языковая гибридность среди миллениалов Эмиратов» . Мировые англичане . 40 (2): 176–190. дои : 10.1111/венг.12506 . ISSN 0883-2919 .
- ^ Аль-Хамели, Асмаа; Арнуко, Монерика (ноябрь 2023 г.). «Изучение нюансов эмиратской идентичности: исследование двойной идентичности и гибридности в постнефтяных Объединенных Арабских Эмиратах» . Общественные науки . 12 (11): 598. doi : 10.3390/socsci12110598 . hdl : 10400.14/42935 . ISSN 2076-0760 .
- ^ Хурриез, Сайид Хамид (16 декабря 2013 г.). Фольклор и фольклор в Объединенных Арабских Эмиратах . Рутледж. ISBN 978-1-136-84907-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Традиционное платье Эмиратов ОАЭ для мужчин и женщин» . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Традиционная одежда ОАЭ» . Блог Дубая . 26 августа 2010 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Залив: Что отличает Дишдашу от Кандоры?» . www.gulfnews.com . 28 сентября 2020 г. Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «В чем разница между хиджабом, никабом и паранджой? - CBBC Newsround» . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Ярвуд, Дорин (1978). Энциклопедия мирового костюма . Скрибнер. ISBN 978-0-684-15805-1 .
- ^ «Исторический проект: паранджа» . Национальный . 1 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ Абу-Даби, Энас Мухайсен - (25 июля 2015 г.). «Женское украшение в Эмиратах – это история, вышитая «Аль-Тали» » . www.emaratalyoum.com (на арабском языке) . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Вали, Дубай-Наджат (14 декабря 2022 г.). «Женские украшения Эмиратов — это вечные символы, выражающие красоту наследия » . www.albayan.ae (на арабском языке) . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Сказки о золоте » . Искусство и культура от Google (на арабском языке) . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Культура ОАЭ» . Uae.gov.ae. 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Gulfnews: Церкви и храмы в ОАЭ» . Архив.gulfnews.com. 5 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 июля 2009 г. Проверено 15 июля 2009 г.
- ^ «Синагоги» . Еврейские ОАЭ. 12 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
- ^ «Объединенные Арабские Эмираты» . 31 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 октября 2009 г.
- ^ Каденас, Алисия М.; Животовский Лев А.; Кавалли-Сфорца, Лука Л.; Андерхилл, Питер А.; Эррера, Рене Дж. (март 2008 г.). «Разнообразие Y-хромосом характеризует Оманский залив» . Европейский журнал генетики человека . 16 (3): 374–386. дои : 10.1038/sj.ejhg.5201934 . ISSN 1476-5438 .
- ^ Пакстис, Эндрю Дж.; Гуркан, Джемаль; Доган, Мустафа; Балкая, Хасан Эмин; Доган, Серкан; Неофиту, Павлос И.; Черни, Лотфи; Буссетта, Сами; Ходжет-эль-Хиль, Хусейн; Бен Аммар Эль-Гайед, Амель; Сальво, Нина Мьёлснес; Янссен, Кирстин; Олсен, Гунн-Хеге; Хади, Сибте; Альмохаммед, Эйда Халаф (декабрь 2019 г.). «Генетические связи популяций Европы, Средиземноморья и Юго-Восточной Азии с использованием панели из 55 AISNP» . Европейский журнал генетики человека . 27 (12): 1885–1893. дои : 10.1038/s41431-019-0466-6 . ISSN 1018-4813 . ПМК 6871633 . ПМИД 31285530 .
- ^ «Эмиратизация не сработает, если люди не захотят учиться | National» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 26 апреля 2016 г.


