Национальный экзамен (Индонезия)
Национальный экзамен ( индонезийский : Ujian Nasional , обычно сокращенно UN или UNAS ) [1] была стандартной системой оценки начального и среднего образования в Индонезии и определяющим фактором уровня качества образования среди областей, проводимых Центром оценки образования Министерства образования и культуры .
Закон № 20 от 2003 года гласит, что для контроля качества образования по всей стране его следует оценивать как форму подотчетности поставщиков образования перед заинтересованными сторонами. Далее было заявлено, что оценки, проводимые независимыми агентствами на регулярной основе, всесторонне, прозрачно и систематически для оценки достижения национальных стандартов образования, а также оценка процесса мониторинга должны проводиться постоянно. Оценка процесса мониторинга осуществляется постоянно и непрерывно, в конечном итоге позволит зафиксировать качество образования. Повышение качества образования начинается с определения стандарта.
Ожидается, что стандарты определения продолжают расти, что будет способствовать повышению качества образования, то есть определение образовательных стандартов является определением предельного значения (порогового балла). Считается, что человек сдал экзамен, если он прошел предельное значение границы между учащимися, овладевшими определенными компетенциями, и учащимися, которые не овладели определенными компетенциями. Когда это происходит на национальном экзамене или в школе, тогда функция граничных значений, позволяющая разделить учащихся, которые закончили обучение и не сдали его, называется пределом окончания школы, а действия по разграничению окончания обучения называются установлением стандартов.
Преимущества выпускного экзамена по установлению стандартов:
- Ограничение окончания каждого предмета в соответствии с требованиями минимальной компетентности.
- Одни и те же стандарты для каждого предмета в качестве минимального стандарта достижения компетентности.
Было предложено провести компьютеризированную версию национального экзамена, испытания которой начнутся в 2015 году. [2]
В том же году национальный экзамен больше не является стандартом завершения образования, как это указано в постановлении правительства № 13 от 2015 года. Политика правительства гласит, что завершение образования будет зависеть от завершения всех школьных программ обучения и получения как минимум хорошего отношения. аспектный балл и сдача школьного экзамена.
Отсечной оценки не существует, поскольку новейшая политика проведения экзаменов направлена на отображение компетенций индонезийских студентов в каждом регионе Индонезии. Данные будут проанализированы и использованы для разработки стратегий улучшения образования в Индонезии. [3]
Первоначально Национальный экзамен 2020 года должен был стать последним, поскольку в следующем году его должен был заменить новый формат. Однако из-за пандемии коронавируса президент Джоко Видодо объявил об отмене национального экзамена 2020 года для всех уровней образования, за исключением средней профессиональной школы ( Sekolah Menengah Kejuruan , SMK), который уже проведен в 47% школ страны. В результате национальный экзамен в Индонезии был отменен годом ранее. [4] [5] [6]
Предметы
[ редактировать ]Начальная школа ( Начальная школа/медресе Ибтидайя (СД/МИ))
[ редактировать ]Средняя школа (Junior Middle School/Madrasah Tsanawiyah (SMP/MTs))
[ редактировать ]- индонезийский
- Математика
- Наука (физика/биология)
- Английский
- Общественные науки (история, социология, экономика, география)
Средняя школа (Средняя школа/Профессиональная средняя школа/Медрасе Алия (СМА/СМК/МА))
[ редактировать ]Потоки | Общий Предметы | Транслировать Предметы |
---|---|---|
Естественные науки | индонезийский Английский Математика | Физика , Химия , Биология |
Социальные исследования | Экономика , География , Социология , История | |
Язык | Индонезийская литература , История / Антропология Иностранный язык, кроме английского ( мандаринский , японский , немецкий , французский , арабский ) | |
Религия (МА) | Тафсир , Хадис , Калам , арабский язык | |
Профессиональное (СМК) | История , Профессиональная теория, Профессиональная практика |
Государственный экзамен для учащихся старших классов и профессионально-технических училищ в 2017 году претерпел большие изменения. В предыдущие годы учащимся нужно было сдавать 6 предметов (3 обязательных предмета и 3 предмета, связанных с курсом) при сдаче национального экзамена. В конце 2016 года он был изменен новым министром образования. Студентам предоставляется возможность выбрать один предмет из трех предметов, связанных с курсом, на национальном экзамене 2017 года. Всего возражают против 4 предметов, чтобы позволить студенту больше сосредоточиться на подготовке к экзамену.
Более того, выбранный предмет не влияет на выбор основной специальности колледжа. [7]
Национальные образовательные стандарты
[ редактировать ]Во время этого национального экзамена границы окончания определяются только по соглашению между лицами, принимающими решения. Лимит определяется одинаковой оценкой по каждому предмету. При этом характеристики предметов и навыков учащихся не одинаковы. Это не было соображением лиц, принимающих решения в сфере образования. Не обязательно на определенном уровне образования, каждый предмет имеет тот же стандарт, что и минимальный стандарт достижения компетентности. Есть предметы, которые требуют высокого минимального уровня компетентности, в то время как другие предметы не указывают такого высокого уровня. Такая ситуация становится несправедливой по отношению к студентам, поскольку требуемая мощность превышает максимальную.
Стандартная стратегия
[ редактировать ]Подготовка к установлению стандартов начинается с определения подхода, используемого при установлении стандартов. В качестве эталона можно использовать три вида подходов, а именно:
- Определение стандарта на основе общего впечатления от теста.
- Определение стандарта на основе содержания каждого объекта испытаний.
- Определение стандартов на основе результатов тестов.
В конце каждого учебного мероприятия завершается установление нормативов учета и учета на основе трех подходов к определению границ окончания учебы.
Расписание
[ редактировать ]Основной тест
[ редактировать ]Год | СМК/МАК | СМА/МА | СМП/МЦ | СД/МИ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начинать | Заканчивать | Начинать | Заканчивать | Начинать | Заканчивать | Начинать | Заканчивать | |
2005 | 30 мая | 1 июня | 30 мая | 1 июня | 6 июня | 8 июня | Н/Д | |
2006 | 16 мая | 18 мая | 16 мая | 18 мая | 22 мая | 24 мая | ||
2007 | 17 апреля | 19 апреля | 17 апреля | 19 апреля | 24 апреля | 26 апреля | ||
2008 | 22 апреля | 24 апреля | 22 апреля | 24 апреля | 5 мая | 8 мая | 12 мая | 14 мая |
2009 | 20 апреля | 24 апреля | 20 апреля | 24 апреля | 27 апреля | 30 апреля | 4 мая | 8 мая |
2010 | 22 марта | 26 марта | 22 марта | 26 марта | 29 марта | 1 апреля | 5 апреля | 7 апреля |
2011 | 18 апреля | 21 апреля | 18 апреля | 21 апреля | 25 апреля | 28 апреля | 10 мая | 12 мая |
2012 | 16 апреля | 19 апреля | 16 апреля | 19 апреля | 23 апреля | 26 апреля | 7 мая | 9 мая |
2013 | 15 апреля | 18 апреля | 15 апреля | 18 апреля | 22 апреля | 25 апреля | 6 мая | 8 мая |
2014 | 14 апреля | 16 апреля | 14 апреля | 16 апреля | 5 мая | 8 мая | 19 мая | 21 мая |
2015 (на бумажном носителе) | 13 апреля | 15 апреля | 13 апреля | 15 апреля | 4 мая | 7 мая | разные в каждой провинции | |
2015 (на компьютере) | 21 апреля | 21 апреля | ||||||
2016 (на бумажном носителе) | 4 апреля | 6 апреля | 4 апреля | 6 апреля | 9 мая | 12 мая | ||
2016 (на компьютере) | 12 апреля | 12 апреля | Н/Д | |||||
2017 | 3 апреля | 6 апреля | 10 апреля | 13 апреля | 2 мая | 8 мая | ||
2018 | 2 апреля | 5 апреля | 9 апреля | 12 апреля | 23 апреля | 26 апреля | ||
2019 | 25 марта | 28 марта | 1 апреля [а] | 8 апреля | 22 апреля | 25 апреля | ||
2020 | 16 марта | 19 марта | Отменено |
Отсечной балл
[ редактировать ]Годы | Минимум Счет | Минимум средний |
---|---|---|
2005 | 4.25 | 5.25 |
2006 | 4.50 | |
2007 | 6.00 | |
2008 | 4.25 | 5.25 |
2009 | 5.50 | |
2010 | ||
2011 | ||
2012 | ||
2013 | ||
2014 | ||
2015 | Н/Д |
Споры
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]Национальный экзамен был предметом споров с момента его учреждения. Он стал известен утечкой ключей ответов, мошенничеством, мошенничеством и коррупцией. Некоторые утверждают, что экзамен слишком требователен для студентов. Школы были вынуждены уделять больше времени подготовке учеников, создавая значительную нагрузку как на учителей, так и на учеников.
Процент неудач на национальном экзамене обычно очень низок. Критики утверждают, что он не дает точного представления о реальной компетентности индонезийских студентов из-за проблем со списыванием и других проблем.
Процент провалов национального экзамена 2010 года в средней и старшей школе был необычно высоким. Возможное объяснение такого внезапного увеличения количества неудачных тестов связано с тем, что тест должен был быть проведен в марте, что давало школам меньше времени на подготовку. Кроме того, увеличилась сложность вопросов и повысился проходной балл. В 2009 и 2010 годах проводились повторные тесты национального экзамена, но в следующем году любые дальнейшие повторные тесты были прекращены.
Некоторые индонезийцы призывают отменить национальный экзамен. Однако Министерство образования и культуры пока защищает национальный экзамен.
Существует сайт, посвященный группам, выступающим за отмену национального экзамена. [9]
Проблемы мошенничества и мошенничества на экзаменах
[ редактировать ]Списывание было очень распространено из-за огромного давления при сдаче экзамена. Школы и учителя либо игнорировали это, либо поощряли, либо даже делали это сами. Примеры включают в себя: использование мобильных телефонов для отправки ответов другим учащимся, предоставление ключа ответа (открыто или незаметно) и изменение ответа в листе ответов. По этому делу были арестованы директора школ и учителя.
Чтобы предотвратить мошенничество, количество вариантов вопросов Национального экзамена было увеличено для средней и старшей школы с одного до пяти в 2011 году и с пяти до 20 в 2013 году. Другими мерами было включение штрих-кодов в 2013 году, отчасти для определения кодов вариантов вопросов и борьбы со списыванием. . Даже тогда мошенничество все равно имело место.
Нехватка и качество экзаменационных материалов
[ редактировать ]В 2013 году национальный экзамен для поступления в среднюю школу отложен в 11 провинциях из-за путаницы и ошибок при печати и упаковке. Это было связано с увеличением вариативности вопросов. Школы вынуждены самостоятельно копировать вопросы. тогдашнего министра образования и культуры Мохаммада Нуха . Некоторые требовали отставки [10]
Примечания
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальный экзамен, обычно сокращенно ООН/UNAS, представляет собой систему оценки» . prezi.com . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Аброри, Фаджар (26 февраля 2015 г.). «Министр Анис: 500 школ готовы к проведению компьютерного национального экзамена» [Министр Анис: 500 школ готовы к проведению компьютерного национального экзамена]. merdeka6.com . Проверено 29 января 2017 г.
- ^ «Видеография 2: Мата Пелахаран ООН и USBN [Видеофайл]» [Видео 2: Темы ООН и USBN]. youtube.com . 17 марта 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ Детикком, Тим. «Джокови решает отменить национальный экзамен 2020 года из-за короны» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Национальный экзамен 2020 года по SMA отменен, по SMK выполнено 47%» . detik.com . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Детикком, Тим. «Из-за короны ликвидация ООН происходит на год быстрее» . detiknews (на индонезийском языке) . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «Факультативные предметы ООН не обязательно должны быть связаны с выбором специальности в колледже» [Дополнительный предмет для национального экзамена не связан с выбором специальности в колледже]. kemdikbud.go.id . 30 января 2017 года . Проверено 15 октября 2017 г.
- ^ «Обратите внимание, это важный график проведения национального экзамена SMA 2019 года» . Kompas.com (на индонезийском языке) . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «Отклонить национальный экзамен» . Отклонить национальный экзамен (на индонезийском языке). Архивировано из оригинала 18 апреля 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г.
- ^ Суд Ноя . Джакарта: Журнал «Детик» 73. 22–28 апреля 2013 г.