Марк Рэббит
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Марк Рэббит | |
---|---|
Рожденный | 1961 (62–63 года) Омаха , Небраска , США |
Род занятий | Медиахудожник, композитор, программист |
Марк Конильо (родился в 1961 году в Омахе , Небраска) — медиахудожник, композитор и программист. Он признан пионером в интеграции живых выступлений и интерактивных цифровых технологий. [ 1 ] Вместе с хореографом Доун Стоппиелло он является соучредителем Troika Ranch , перформанс-группы из Нью-Йорка, которая объединяет музыку, танец, театр и интерактивные цифровые медиа в своих перформансах. [ 2 ] Он также является создателем Isadora , гибкого инструмента для манипулирования мультимедиа, который обеспечивает интерактивный контроль над цифровым видео и звуком. [ 3 ]
Карьера
[ редактировать ]Уроженец Небраски, его карьера началась с пятилетней работы продюсером на American Gramaphone Records, за это время он получил исполнение своего произведения Лондонским симфоническим оркестром . Он учился в Калифорнийском институте искусств у пионера электронной музыки Мортона Суботника и получил степень в области музыкальной композиции в 1989 году. Он преподавал курсы интерактивной музыки и работал в Центре экспериментов в искусстве, информации и технологиях при CalArts. С 1990 по 1994 год. Он также работал ассистентом кинокомпозитора Дэнни Эльфмана, прежде чем уехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк в 1994 году.
Работа Конильо со Стоппьелло была отмечена несколькими наградами. Их вечерняя работа Future of Memory была удостоена премии Dance Audience Bessie Award 2003 года , почетного упоминания на конкурсе киберартов Prix Ars Electronica Cyberarts 2004 года и премии Eddy 2005 года от журнала Live Design Magazine в Нью-Йорке. Конильо дважды получал стипендию цифровых художников в Dance Theater Workshop и был выбран для ведения этой программы в 2005 году.
Недавнее сотрудничество за пределами ранчо Тройка включает создание видеосреды для нового концерта Лори Андерсон «Родина» в Нью-Йорке, работу в качестве видеохудожника для постановки «Die Süße unserer traurigen Kindheit» композитора Ганса Тутшку и создание системы беспроводной камеры. для хореографа Джудит Джеймисон для спектакля Американского театра танца Элвина Эйли
Программирование
[ редактировать ]Конильо по-прежнему особенно заинтересован в создании индивидуальных интерактивных систем, которые позволяют движениям или вокализации танцоров манипулировать видео, звуком и светом в режиме реального времени. Его первый технологический прорыв в этой области произошел в 1989 году, когда он создал MidiDancer, беспроводную систему, которая измеряла угловые изменения в нескольких суставах тела танцора, позволяя исполнителю интерактивно управлять музыкой. Позже он сотрудничал с Мортоном Суботником для создания Interactor, инструмента графического программирования, который позволял в реальном времени манипулировать MIDI- аудио и другими цифровыми медиа. Он продолжил этот процесс, когда создал Айседору. Первоначально созданная исключительно для реализации работ Ранчо Тройка, Айседора в настоящее время используется сотнями художников по всему миру для облегчения создания своих интерактивных перформансов или инсталляций.
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Плотные ритмические конструкции и использование сэмплированного звука для создания необычных ударных инструментов — две отличительные черты его композиций. Его музыку, пожалуй, лучше всего описал журнал Keyboard Magazine, который сказал: «[музыка] Конильо неизменно выражает глубокую, устойчивую тяжесть и свирепость. Основанный на мощных звуках барабанов, нарастающих фразах и пульсирующих ритмах, он атакует слушателя незаметно и силой».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отзывчивые медиа и интерактивное исполнение. Лекция Марка Конильо в Берлинском техническом университете» . Сценография сегодня . 16 апреля 2018 г. Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Марк Конильо | Институт NEH 2018» . Университет Джорджии . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Джовитт, Дебора (4 сентября 2007 г.). «Цифровые разрывы» . Villagevoice.com . Деревенский голос . Проверено 11 февраля 2016 г. .