Период блокировки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
, Период блокировки также известный как период блокировки , блокировки или периода блокировки , представляет собой заранее определенный промежуток времени после первичного публичного размещения акций , в течение которого крупным акционерам, таким как руководители компаний и инвесторы, представляющие значительную долю собственности, запрещается продавать акции. их акции . Как правило, период блокировки является условием исполнения опциона на акции для сотрудников . В зависимости от компании период блокировки IPO обычно длится от 90 до 180 дней, прежде чем этим акционерам будет предоставлено право, но не обязательство, реализовать опцион.
Блокировки предназначены для предотвращения слишком быстрой ликвидации активов инсайдерами после того, как компания станет публичной. Когда сотрудники и инвесторы перед IPO первоначально получают свои акции или опционы, они подписывают контракт с компанией, который обычно запрещает сделки в течение первых 90–180 дней после будущего IPO. Когда компания готова стать публичной, банк-андеррайтер подтверждает существующие соглашения в новых контрактах. Это помогает гарантировать, что рынок не будет непропорционально увеличивать предложение, что приведет к снижению цен. Раньше аресты были простыми — обычно для всех они длились 180 дней, — теперь они становятся все более сложными. [ 1 ]
Обычно сотрудники и ранние инвесторы хотят более коротких сроков блокировки (чтобы они могли быстрее обналичить), тогда как банки-андеррайтеры хотят более длительные (чтобы инсайдеры не наводнили рынок и не обвалили цену акций). Компания часто находится где-то посередине: она хочет, чтобы сотрудники и инвесторы были довольны, но не хочет, чтобы это выглядело так, будто инсайдеры в нее не верят.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Объяснение эпической блокировки акций Facebook» . Деловая неделя. 22 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 16 февраля 2013 г.