Закон о маркетинге рецептурных лекарств
Длинное название | Закон о внесении поправок в Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, запрещающий реимпорт лекарств, произведенных в Соединенных Штатах, налагающий ограничения на распространение образцов лекарств, запрещающий перепродажу некоторых лекарств больницами и другими медицинскими учреждениями, а также для других целей. |
---|---|
Принят | 100- й Конгресс США |
Эффективный | 22 апреля 1988 г. |
Цитаты | |
Публичное право | 100-293 |
Уставы в целом | 102 Stat. 95 |
Кодификация | |
Законы изменены | Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике |
Названия изменены | 21 Университет Южной Калифорнии: Еда и лекарства |
В разделы ОСК внесены изменения | 21 U.S.C. ch. 9 §§ 331, 353, 381 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Поправки к рецептурным лекарствам от 1992 г., PL 102-353, 106 Stat. 941 |
Регулирование терапевтических товаров в США |
---|
Лекарства, отпускаемые по рецепту Лекарственные средства, отпускаемые без рецепта |
Закон о маркетинге рецептурных лекарств ( PDMA ) 1987 года (PL 100-293, 102 Stat. 95) является законом федерального правительства США . Он устанавливает правовые гарантии распространения рецептурных лекарств для обеспечения безопасности и эффективности фармацевтических препаратов и призван препятствовать продаже поддельных , фальсифицированных, неправильно маркированных, недостаточно сильнодействующих и просроченных рецептурных лекарств . Он был принят в ответ на развитие оптового субрынка (известного как «рынок утечки») рецептурных лекарств.
PDMA был изменен Поправками к рецептурным лекарствам 1992 г. (PL 102-353, 106 Stat. 941) 26 августа 1992 г.
США Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) издало правила, реализующие PDMA, в 1990 г. (21 CFR, часть 205) и 1999 г. (21 CFR, часть 203).
См. также
[ редактировать ]- Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA, США)
- Распространение наркотиков
- Закон обратной выгоды
- Регулирование терапевтических товаров