Jump to content

Новое применение препарата

Новая заявка на препарат сульфапиридина США . в 1930-е годы в Управление по контролю за продуктами и лекарствами

) Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) Заявка на новое лекарство ( NDA — это механизм в Соединенных Штатах, с помощью которого спонсоры лекарств официально предлагают FDA одобрить новый фармацевтический препарат для продажи и маркетинга. [1] [2] Около 30% или менее первоначальных кандидатов на лекарства проходят весь многолетний процесс разработки лекарств , заканчивающийся одобренным соглашением о неразглашении в случае успеха. [1]

Целью NDA является предоставление достаточной информации, позволяющей экспертам FDA установить полную историю препарата-кандидата. [3] Среди фактов, необходимых для подачи заявления: [2]

Исключения из этого процесса включают инициативы избирателей по использованию медицинской марихуаны. [4] в определенных штатах.

До испытаний

[ редактировать ]

Чтобы легально протестировать препарат на людях в Соединенных Штатах, производитель должен сначала получить от FDA статус нового исследуемого препарата (IND). [5] Это заявление основано на доклинических данных, обычно полученных в результате сочетания лабораторных исследований безопасности in vivo и in vitro, которые показывают, что препарат достаточно безопасен для тестирования на людях. [5] Часто «новые» лекарства, подаваемые на одобрение, включают новые молекулярные соединения. [6] или старые лекарства, которые были химически модифицированы, чтобы вызвать дифференциальные фармакологические эффекты или уменьшить побочные эффекты .

Клинические испытания

[ редактировать ]

1962 года Начиная с поправки Кефовера-Харриса , новые лекарства по закону должны продемонстрировать как безопасность, так и эффективность посредством существенных доказательств для одобрения. Поправка определяет существенные доказательства как «доказательства, состоящие из адекватных и хорошо контролируемых исследований, включая клинические исследования , проведенных экспертами, имеющими научную подготовку и опыт для оценки эффективности применяемого препарата, на основе которых можно справедливо и ответственно сделать вывод». такими экспертами, что лекарство окажет тот эффект, который он подразумевает или оказывает в условиях использования, предписанных, рекомендованных или предложенных в его маркировке или предлагаемой маркировке». [7] [8] Этот стандарт лежит в основе программы регулирования лекарственных средств. Данные для подачи должны включать данные одного или нескольких строгих клинических исследований. [5]

Из-за множественного числа «адекватных и хорошо контролируемых исследований» в законе FDA интерпретировало требование существенных доказательств как требование как минимум двух адекватных и хорошо контролируемых клинических испытаний, каждое из которых убедительно само по себе. Однако в 1997 году Конгресс принял поправку, прямо предоставляющую FDA полномочия рассматривать другие виды подтверждающих доказательств наряду с одним адекватным и хорошо контролируемым клиническим исследованием для получения одобрения. [9]

Обычно испытания проводятся в три этапа: [5]

  • Фаза 1: препарат тестируется на 20–100 здоровых добровольцах, чтобы определить его безопасность в низких дозах. Около 70% лекарств-кандидатов переходят во вторую фазу.
  • Фаза 2: Препарат тестируется на эффективность и безопасность на нескольких сотнях людей с целевым заболеванием. Около двух третей лекарств-кандидатов терпят неудачу в клинических испытаниях фазы 2 из-за того, что препарат не так эффективен, как ожидалось.
  • Фаза 3: препарат обычно тестируется на нескольких сотнях или нескольких тысячах людей с целевым заболеванием в двойных слепых - плацебо контролируемых исследованиях, чтобы продемонстрировать его специфическую эффективность. Менее 30% кандидатов на получение лекарств преуспевают в Фазе 3.
  • Фаза 4: Это постмаркетинговые исследования с участием нескольких тысяч человек, принимающих препарат по прямому назначению, для мониторинга эффективности и безопасности разрешенного к продаже препарата. [5]

Законодательные требования безопасности и эффективности интерпретируются как требование научных доказательств того, что польза от лекарства перевешивает риски и что существуют адекватные инструкции по применению, поскольку многие лекарства имеют неблагоприятные побочные эффекты .

Фактическое приложение

[ редактировать ]

Результаты программы тестирования фиксируются в одобренном FDA общедоступном документе, который называется этикеткой продукта, вкладышем в упаковку или полной информацией о назначении. [10] Информация о назначении широко доступна в Интернете от FDA, [11] производителями лекарств и часто вставляются в упаковки лекарств. Основная цель этикетки препарата — предоставить медицинским работникам и потребителям адекватную информацию и инструкции по безопасному использованию препарата.

Документация, необходимая для соглашения о неразглашении, должна рассказывать «всю историю препарата, включая то, что произошло во время клинических испытаний, каковы его ингредиенты, результаты исследований на животных, как препарат ведет себя в организме и как он действует». производится, обрабатывается и упаковывается». [2] Как только будет получено одобрение NDA, новый препарат сможет легально продаваться с этого дня в Соединенных Штатах.

После подачи заявки у FDA есть 60 дней на проведение предварительной проверки, в ходе которой оценивается, является ли NDA «достаточно полным, чтобы можно было провести предметную проверку». Если FDA считает соглашение о неразглашении недостаточно полным, то FDA отклоняет заявку, отправляя заявителю письмо об отказе в подаче заявки , в котором объясняется, в каких случаях заявка не соответствует требованиям. [12] Если заявка не может быть удовлетворена по существенным причинам, FDA выдает письмо с полным ответом .

Если FDA сочтет NDA приемлемым, будет опубликовано 74-дневное письмо . [13] Стандартная проверка предполагает принятие решения FDA в течение примерно 10 месяцев, тогда как приоритетная проверка должна быть завершена в течение 6 месяцев. [14]

Требования к аналогичной продукции

[ редактировать ]

Биологические препараты , такие как вакцины и многие рекомбинантные белки, используемые в медицинских целях, обычно одобряются FDA посредством заявки на получение биологической лицензии (BLA), а не NDA. Считается, что производство биологических препаратов фундаментально отличается от производства менее сложных химикатов и требует несколько иного процесса утверждения.

Непатентованные лекарственные средства , которые уже были одобрены посредством соглашения о неразглашении, представленного другим производителем, утверждаются через сокращенную заявку на новое лекарственное средство (ANDA), которая не требует проведения всех клинических испытаний, которые обычно требуются для нового препарата в соответствии с соглашением о неразглашении. [15] Большинство биологических препаратов, включая большинство рекомбинантных белков, считаются непригодными для участия в программе ANDA в соответствии с действующим законодательством США. [16] Тем не менее, несколько биологических лекарств, в том числе биосинтетический инсулин , гормон роста , глюкагон , кальцитонин и гиалуронидаза, находятся под управлением Федерального закона о пищевых лекарствах и косметике, поскольку эти продукты уже были одобрены, когда позже было принято законодательство, регулирующее биотехнологические лекарства. Закона об услугах общественного здравоохранения.

Лекарства, предназначенные для использования на животных, передаются в другой центр FDA — Центр ветеринарной медицины (CVM) в рамках заявки на новые лекарства для животных (NADA). Их также специально оценивают на предмет их использования у сельскохозяйственных животных и их возможного воздействия на пищу животных, получавших препарат.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Процесс разработки лекарств» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 4 января 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Процесс разработки лекарств. Шаг 4: Обзор лекарств FDA» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 4 января 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  3. ^ Гад, Шейн Кокс (2008). Справочник по фармацевтическому производству: Производство и процессы . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470259801 .
  4. ^ Комиссар, Управление. «В центре внимания общественного здравоохранения – FDA и марихуана» . www.fda.gov . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Процесс разработки лекарств. Шаг 3: Клинические исследования» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 4 января 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  6. ^ «Процесс разработки лекарств. Шаг 1: Открытие и разработка» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами США. 4 января 2018 г. Проверено 1 мая 2018 г.
  7. ^ Закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, раздел 505; 21 USC 355]
  8. ^ «Демонстрация существенных доказательств эффективности лекарственных препаратов и биологических продуктов для человека» . www.fda.gov . FDA. 27 января 2020 г.
  9. ^ «Демонстрация существенных доказательств эффективности с помощью одного адекватного и хорошо контролируемого клинического исследования и подтверждающих доказательств» . www.fda.gov . FDA. 30 ноября 2023 г.
  10. ^ 21 CFR 201.5: Требования к маркировке отпускаемых по рецепту лекарств и/или инсулина.
  11. ^ «Daily Med: Текущая информация о лекарствах» . Архивировано из оригинала 12 ноября 2008 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  12. ^ «Merck KGaA получила отказ в подаче письма от FDA по поводу заявки на новый препарат в виде таблеток кладрибина» . www.medicalnewstoday.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2010 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  13. ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ: Проблемы и коммуникация: независимая оценка эффективности проверки FDA первого цикла – итоговый отчет» . Управление по контролю за продуктами и лекарствами. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  14. ^ «Cadence Pharmaceuticals объявляет о приоритетном рассмотрении и принятии заявки на неразглашение для препарата Acetavance для лечения острой боли и лихорадки» . наркотики.com . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  15. ^ «FDA, Управление по непатентованным лекарственным средствам CDER» . FDA.gov . Архивировано из оригинала 28 мая 2009 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  16. ^ «C&EN: ИСТОРИЯ НА ОБЛОЖКЕ — ЗА РУБОЙ ХЭТЧ-ВАКСМАН» . pubs.acs.org . Проверено 30 апреля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc4a6adb8acb238661e01488a79b0569__1721755320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/69/fc4a6adb8acb238661e01488a79b0569.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Drug Application - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)