Линдейл Железнодорожная компания


позже Железнодорожная компания Линдейл переименовала в Миннеаполис, Линдейл, и железнодорожная компания Миннетонка, управляла железной дорогой Миннеаполис , Линдейл и Лейк -Калхун , также известная как моторная линия .
История
[ редактировать ]Железнодорожная компания Линдейл построила железную дорогу , которая началась на First Avenue и Nicollet Avenue в центре Миннеаполиса и вела на запад вдоль 31 -й 31 -й улицы на День -День по через Хеннепин -авеню , повернувшись на юго -западе и закончилась на озере Калхун. К западу от Хеннепин -авеню линия пробежала по изогнутому частному праву дороги . Компания также построила павильон на берегах озера около конца железной дороги. [ 1 ]
4,5 мили (7,25 км) длиной 3 фута ( 914 мм ) узкой линии узкой манометра . В 1879 году была открыта [ 2 ] Два паровых двигателя 0-4-2 , заключенных в деревянные тела, похожие на трамвай, буксировали короткие поезда вдоль трассы. В 1880 году линия была расширена до озера Харриет , а в июле 1882 года - Эксельсиора на озере Миннетонка . Это обеспечило транспорт для туристов, которые хотели расслабиться на берегах озер.
В декабре 1885 года компания экспериментировала с электрификацией, используя систему от Чарльза ван ДеПоээээээээээээээээээээээээ оценки, но это еще не достаточно взрослеть, потому что электродвигатели в прототипе транспортных средств сильно вибрировали и из -за других механических проблем. В 1886 году железная дорога начала управлять газированными моторами, изготовленными Болдуином Локомотивными Работами в Филадельфии , по сообщениям, первые (и, возможно, единственные) такие двигатели, которые будут построены в Соединенных Штатах, кажется, что другие могли быть импортированы ранее для использования по повышенным железнодорожным Линии в Нью -Йорке .

Компания, однако, никогда не была прибыльной, и когда туристическое движение на озере сократилось, в 1886 году она была продана в Сент -Пол Джеймса Дж. Хилла, Миннеаполис и Манитоба, предшественнику Великой Северной железной дороги . Трасса была переоборудована до стандартного датчика и распространяется на Хатчинсон , но линия от озера Гарриет до Хопкинса была выведена из службы. Паровые локомотивы были непопулярными в городе, что еще больше снизило прибыльность, так что она была сдана в аренду в 1887 году на железной дороге на улице Миннеаполис . Служба была дополнительно обрезана обратно на озеро Калхун, и линия озера Гарриет-Эксельсиора была заброшена. [ 3 ]
Литература
[ редактировать ]MUNN, MD: Статьи о включении, подзаконные акты и таинства Rapid Transit Co., Миннеаполис-стрит железная дорога Co., Миннеаполис и пригородная железная дорога Сент-Пол-Сити. 1899 ( вход в каталог ).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Соединение озера Гарриет и озера Калхун» . Архивировано из оригинала 2014-02-23 . Получено 2015-08-29 .
- ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкие железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 428. ISBN 978-0-8047-1731-1 .
- ^ История линии трамвая Como-Harriet. Архивированный 2015-09-20 на The Wayback Machine