Jump to content

Линдейл Железнодорожная компания

Автомобили и «Мотор» Миннеаполис, Линдейл и Железнодорожник Лейк -Калхун
« Содовая мотор » на железной дороге Миннеаполиса, Линдейла и Миннетонки
1883 Pass of Minneapolis, Lyndale и Minnetonka Railway Company

позже Железнодорожная компания Линдейл переименовала в Миннеаполис, Линдейл, и железнодорожная компания Миннетонка, управляла железной дорогой Миннеаполис , Линдейл и Лейк -Калхун , также известная как моторная линия .

Железнодорожная компания Линдейл построила железную дорогу , которая началась на First Avenue и Nicollet Avenue в центре Миннеаполиса и вела на запад вдоль 31 -й 31 -й улицы на День -День по через Хеннепин -авеню , повернувшись на юго -западе и закончилась на озере Калхун. К западу от Хеннепин -авеню линия пробежала по изогнутому частному праву дороги . Компания также построила павильон на берегах озера около конца железной дороги. [ 1 ]

4,5 мили (7,25 км) длиной 3 фута ( 914 мм ) узкой линии узкой манометра . В 1879 году была открыта [ 2 ] Два паровых двигателя 0-4-2 , заключенных в деревянные тела, похожие на трамвай, буксировали короткие поезда вдоль трассы. В 1880 году линия была расширена до озера Харриет , а в июле 1882 года - Эксельсиора на озере Миннетонка . Это обеспечило транспорт для туристов, которые хотели расслабиться на берегах озер.

В декабре 1885 года компания экспериментировала с электрификацией, используя систему от Чарльза ван ДеПоээээээээээээээээээээээээ оценки, но это еще не достаточно взрослеть, потому что электродвигатели в прототипе транспортных средств сильно вибрировали и из -за других механических проблем. В 1886 году железная дорога начала управлять газированными моторами, изготовленными Болдуином Локомотивными Работами в Филадельфии , по сообщениям, первые (и, возможно, единственные) такие двигатели, которые будут построены в Соединенных Штатах, кажется, что другие могли быть импортированы ранее для использования по повышенным железнодорожным Линии в Нью -Йорке .

Миннеаполис, Линдейл и Миннетонка Железнодорожная Компания Карта в 1889 году Миннеаполис

Компания, однако, никогда не была прибыльной, и когда туристическое движение на озере сократилось, в 1886 году она была продана в Сент -Пол Джеймса Дж. Хилла, Миннеаполис и Манитоба, предшественнику Великой Северной железной дороги . Трасса была переоборудована до стандартного датчика и распространяется на Хатчинсон , но линия от озера Гарриет до Хопкинса была выведена из службы. Паровые локомотивы были непопулярными в городе, что еще больше снизило прибыльность, так что она была сдана в аренду в 1887 году на железной дороге на улице Миннеаполис . Служба была дополнительно обрезана обратно на озеро Калхун, и линия озера Гарриет-Эксельсиора была заброшена. [ 3 ]

Литература

[ редактировать ]

MUNN, MD: Статьи о включении, подзаконные акты и таинства Rapid Transit Co., Миннеаполис-стрит железная дорога Co., Миннеаполис и пригородная железная дорога Сент-Пол-Сити. 1899 ( вход в каталог ).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Соединение озера Гарриет и озера Калхун» . Архивировано из оригинала 2014-02-23 . Получено 2015-08-29 .
  2. ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкие железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. п. 428. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
  3. ^ История линии трамвая Como-Harriet. Архивированный 2015-09-20 на The Wayback Machine
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bec0329bae0be88965833e0370a0217f__1718259600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/7f/bec0329bae0be88965833e0370a0217f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lyndale Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)