Jump to content

Содовая локомотив

Сода мотор Миннеаполиса , Линдейл и Миннетонка железной дороги
Внутренние трамчанки трамвай из Миннеаполиса, Линдейла и Миннетонки Железнодорожная Компания
Локомотив Honigmann Caustic Soda в Аахене , Германия, 1884

Содовые локомотивы представляли собой вариант без пожарных локомотивов , в которых пар был поднят в котле, обычным образом расширялся через цилиндры, а затем конденсировался в резервуаре из едкой соды , который окружал котел. Растворяя воду в каустической соде, освободила тепло, которое генерировало больше пара из котла, пока едкая сода не станет слишком разбавленной, чтобы высвобождать тепло при полезной температуре.

Техническое описание

[ редактировать ]

У этих паровых двигателей с замкнутым контуром не было огненной коробки. Котел был помещен в контейнер, загруженный около 5 тонн едкой соды ( гидроксид натрия ). Когда вода или пар вступили в контакт с едкой содой, она генерирует тепло - на самом деле для запуска котла и генерировать больше пара. Пар, исходящий из котла, будет питаться через поршни, чтобы продвинуть локомотив вперед, а выпускной пар из поршней будет подаваться в едкую соду, чтобы продолжить цикл. Эти транспортные средства практически молчали, потому что пар не был выпущен в атмосферу.

Локомотив газировки может работать в течение нескольких часов, но в конечном итоге сода станет разбавленной и не будет производить достаточно тепла, чтобы продолжать генерировать пар. Для реконцентрации каустическую соду либо переносили из котла локомотива и варили в открытых чанах, либо, что более удобно, путем введения перегретого пар при достаточно высокой температуре, чтобы выкинуть воду в растворе. Стационарный котел будет подключен и кормит перегретный пар через соду, чтобы выкинуть воду и эффективно зарядить соду. [ 1 ]

Эти локомотивы всегда назывались «локомотивами соды» ( карбонат натрия ), хотя «локомотивы каустической соды» ( гидроксид натрия ) были бы более точным описанием. Вводящая в заблуждение терминология, скорее всего, была использована, чтобы увеличить их принятие общественностью, которая использовалась для использования стирной соды, но, возможно, испугалась грязными щелочными ожогами, сидящими рядом с несколькими тоннами горячей каустической соды. [ 2 ]

Другие соли, такие как хлорид кальция, также могут быть использованы.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Преимущества

[ редактировать ]
  • Локомотивы газировки были тихими, благодаря которым они были более полезными, чем двигатели сжатого воздуха.
  • Локомотивы газировки не оставили дыма, искры или сажи.
  • Низкий качественный уголь может быть использован в фиксированной установке, которая концентрировала каустическую соду.
  • Не было необходимости носить угля. [ 2 ]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Вес большого резервуара из едкой соды снижал производительность или эффективность.
  • Риск неприятных ожогов, вызванных едкой содой. Взрыв котла имел бы очень серьезные последствия. [ 2 ]
  • Реконцентрационные котлы необходимо регулярно заменять из -за коррозии.

Локомотивы

[ редактировать ]
  1. ^ Хикс, Майкл (18 мая 2012 г.). "Содовая внешность" . Flickr .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Каустическая содовая локомотивы» . Сайт . 17 июля 2005 г.
  3. ^ «Использование отходов» . Инженер . 20 февраля 1874 г. (стр. 130, середина правой колонны)
  4. ^ Инженерный ​Апрель 1885 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  5. ^ «Перегородка пара» . Инженер . 20 февраля 1874 г. (стр. 300, средняя колонка)
  6. ^ Британский журнал для инженерии . 27 февраля 1885 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ Полная цитата необходима ]
  7. ^ Лоуренс Сондерс, Примечания на выставке «Ньюкасл», «Железнодорожный инженер» , Vol. VIII, № 6 (июнь 1887 г.); Страницы 180-183 (см. 182, нижняя часть левого столбца).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9713f6f2019dd72b3a2faa060d0f206c__1682812200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/6c/9713f6f2019dd72b3a2faa060d0f206c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soda locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)