Содовая локомотив
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2016 г. ) |



Содовые локомотивы представляли собой вариант без пожарных локомотивов , в которых пар был поднят в котле, обычным образом расширялся через цилиндры, а затем конденсировался в резервуаре из едкой соды , который окружал котел. Растворяя воду в каустической соде, освободила тепло, которое генерировало больше пара из котла, пока едкая сода не станет слишком разбавленной, чтобы высвобождать тепло при полезной температуре.
Техническое описание
[ редактировать ]У этих паровых двигателей с замкнутым контуром не было огненной коробки. Котел был помещен в контейнер, загруженный около 5 тонн едкой соды ( гидроксид натрия ). Когда вода или пар вступили в контакт с едкой содой, она генерирует тепло - на самом деле для запуска котла и генерировать больше пара. Пар, исходящий из котла, будет питаться через поршни, чтобы продвинуть локомотив вперед, а выпускной пар из поршней будет подаваться в едкую соду, чтобы продолжить цикл. Эти транспортные средства практически молчали, потому что пар не был выпущен в атмосферу.
Локомотив газировки может работать в течение нескольких часов, но в конечном итоге сода станет разбавленной и не будет производить достаточно тепла, чтобы продолжать генерировать пар. Для реконцентрации каустическую соду либо переносили из котла локомотива и варили в открытых чанах, либо, что более удобно, путем введения перегретого пар при достаточно высокой температуре, чтобы выкинуть воду в растворе. Стационарный котел будет подключен и кормит перегретный пар через соду, чтобы выкинуть воду и эффективно зарядить соду. [ 1 ]
Эти локомотивы всегда назывались «локомотивами соды» ( карбонат натрия ), хотя «локомотивы каустической соды» ( гидроксид натрия ) были бы более точным описанием. Вводящая в заблуждение терминология, скорее всего, была использована, чтобы увеличить их принятие общественностью, которая использовалась для использования стирной соды, но, возможно, испугалась грязными щелочными ожогами, сидящими рядом с несколькими тоннами горячей каустической соды. [ 2 ]
Другие соли, такие как хлорид кальция, также могут быть использованы.
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Преимущества
[ редактировать ]- Локомотивы газировки были тихими, благодаря которым они были более полезными, чем двигатели сжатого воздуха.
- Локомотивы газировки не оставили дыма, искры или сажи.
- Низкий качественный уголь может быть использован в фиксированной установке, которая концентрировала каустическую соду.
- Не было необходимости носить угля. [ 2 ]
Недостатки
[ редактировать ]- Вес большого резервуара из едкой соды снижал производительность или эффективность.
- Риск неприятных ожогов, вызванных едкой содой. Взрыв котла имел бы очень серьезные последствия. [ 2 ]
- Реконцентрационные котлы необходимо регулярно заменять из -за коррозии.
Локомотивы
[ редактировать ]- Двигатель Перкинса , 1864 хлорида кальция [ 3 ]
- Спенс -каустическая газированная котел, 1874 [ 4 ] [ 5 ]
- Локомотив Honigmann Caustic Soda, 1885 [ 6 ] [ 7 ]
- Baldwin Soda Motors , 1886
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хикс, Майкл (18 мая 2012 г.). "Содовая внешность" . Flickr .
- ^ Jump up to: а беременный в «Каустическая содовая локомотивы» . Сайт . 17 июля 2005 г.
- ^ «Использование отходов» . Инженер . 20 февраля 1874 г. (стр. 130, середина правой колонны)
- ^ Инженерный Апрель 1885 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ «Перегородка пара» . Инженер . 20 февраля 1874 г. (стр. 300, средняя колонка)
- ^ Британский журнал для инженерии . 27 февраля 1885 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ Полная цитата необходима ] - ^ Лоуренс Сондерс, Примечания на выставке «Ньюкасл», «Железнодорожный инженер» , Vol. VIII, № 6 (июнь 1887 г.); Страницы 180-183 (см. 182, нижняя часть левого столбца).