Jump to content

Здание терминала метро

Координаты : 343 03'8 "n ° 15'03 с 34.2.69488948898 11 " -118.2509
(Перенаправлен из терминала метро )
Здание терминала метро
Здание терминала метро, ​​2008
Общая информация
Расположение 417, 415, 425 S. Hill St.,
416, 420 424 S. Olive St
Лос -Анджелес , Калифорния
Координаты 343 03'8 "n ° 15'03 с 34.2.69488948898 11 " -118.2509
Треки 5 (метро)
История
Открыл 1 декабря 1925 г. ( 1 декабря 1925 г. )
Закрыто 19 июня 1955 г. ( 19 июня 1955 г. )
Бывшие услуги
Preceding station Pacific Electric Following station
Subway Terminal
Edendale Glendale–Burbank Terminus
Sunset Junction
towards San Fernando
San Fernando
Sunset Junction Hollywood
Sunset Junction
towards Canoga Park
Owensmouth
Sunset Junction Sherman
Hill Street station
Vineyard
towards Santa Monica
Westgate Terminus
Sawtelle
Vineyard Venice Short Line
Vineyard
towards Clifton
Redondo Beach via Playa del Rey
Здание терминала метро
Архитектурный стиль Итальянское возрождение ренессанса
NRHP. 06000657
LAHCM 177
Значительные даты
Добавлен в NRHP 2 августа 2006 г.
Назначен LAHCM 27 июля 1977 года
Сетка отслеживания
Поверхность
Метро
Источник [ 1 ]

Исторический терминал метро , ​​в настоящее время Metro 417 , открылся в 1925 году на 417 Саут -Хилл -стрит недалеко от площади Першинг , в ядре Лос -Анджелеса в качестве второго, главного железнодорожного вокзала Тихоокеанской электрической железной дороги ; Он служил пассажирам поезда для пассажиров для запада и к северу от Южной Калифорнии через ярлык длиной в милю под Бункер-Хиллом, обычно называемый « Голливудский метро », но официально известный как туннель Белмонта. Станция служила рядом со зданием Pacific Electric в 6th & Main, которое открылось в 1905 году, чтобы подавать линии на юге и востоке. Терминал метро был спроектирован Шульце и Уивером в стиле возрождения итальянского возрождения , а сама станция лежала под землей под офисами верхних этажей, с тех пор, как переоборудовано в роскошные апартаменты Metro 417. Когда была построена подземная красная линия , новая станция Першинг -сквер была разрезана на север под Хилл -стрит вдоль здания терминала, разделенной с восточного конца метро всего лишь подпорной стеной. На своем пике в 20 -м веке терминал метро обслуживал более 20 миллионов пассажиров в год.

Станция Хилл -стрит, c. 1924

Станция Хилл -стрит

[ редактировать ]

Участок был основан как станция Хилл -стрит, центр города Терминал на железной дороге Лос -Анджелеса Тихоокеанского региона . [ 2 ] Pacific Electric приобрела недвижимость вместе с другими активами железной дороги в большом слиянии 1911 года, в результате чего консолидация большинства местных железных дорог района.

По мере роста уличного движения в центре Лос -Анджелеса Тихоокеанская электрическая железная дорога предприняла свой самый амбициозный проект, выделенное право проезда в центр города через туннель; Первый центр, вокзал Мэйн -стрит , который обслуживал пассажирские поезда на юге и востоке, был достигнут поездами, разделяющими улицы.

Чтобы ослабить заторы на движении, которые забили улицы, Калифорнийская железнодорожная комиссия в 1922 году издала приказ № 9928, который назвал Pacific Electric для строительства электрифицированного туннеля для обойти оживленные улицы в центре города. [ 3 ] Планы второй станции для электрических поездов к северу и западу от региона - «Голливудское метро» - как стал известен проект, были составлены уже в феврале 1924 года, а земля была сломана в мае того же года. [ 3 ] [ 4 ]

После восемнадцати месяцев здания и потраченных 1,25 млн. Долл. США (21,7 млн. Долл. США, скорректированных на инфляцию), терминал метро открылся для публики 1 декабря 1925 года. [ 5 ] [ 3 ]

Пассажиры, которые садятся на поезд с подземной платформы, c. 1930

Туннель Белмонта под бункером и короной Хиллз вел от станции на электрическую подстанцию ​​и двор в Толуке на виадуке Беверли над бульваром Глендейл, недалеко от Уэстлейка и Эхо -парка. Он направлял поезда через Вестлейк во всем Голливуде, Вествуд, Санта -Монике, Северном Голливуде, Глендейле, Бербанке, Уэст -Хиллз и Сан -Фернандо. Он отрезал семь миль (11 км) или более с аналогичных поездок по рельсам, проходящим вдоль улицы Аламеда и выставки, который привел к поездам к другому электрическому терминалу и штаб -квартире, тихоокеанскому электрическому зданию , с юга и востока от южной Калифорнии.

Тридцать один фут ниже Хилл-стрит, подземный терминал метро заключался в шесть платформ, башня, где инженеры извлекли свои графики, и верхние электрические кабели, которые питали поезда. Станция лежала под залом ожидания и концессий на уровне мезонина, билетов и розничных магазинов на первом этаже, а также в бизнес -офисах на верхних этажах. Станция была построена в незаконченном бетоне и оснащена лампами из ар -деко. Мезонин был обрезан в Terra Cotta Pline и организовал хотя бы один фонтан с газировкой и газетный стенд. На первом этаже, на спину, где проходы спустились на мезонин, колонны и утопленные потолки были закончены в итальянском стиле Terra Cotta, а передние лобби имели мраморные полы и колонны, а также световые шварины, в грандиозном стиле.

Метро было широко встречено с успехом, так как оно соперничало с станцией Мэйн -стрит как самой загруженной в Южной Калифорнии, с 1920 -х годов до 1950 -х годов. Быстрее, чем автомобиль, и в 6 ¢ за проезд, пассажирство достигло рекордно высокого уровня во время Второй мировой войны: в 1944 году электрические поезда ели примерно 65 000 пассажиров в терминале метро и выходят из терминала метро, ​​что считается более чем 20 миллион в год. [ 6 ]

Конец электрического рельса

[ редактировать ]
Здание терминала метро с северо -востока

После того, как родительская корпорация, на южной части Тихоокеанской железной дороги , продала Pacific Electrice Railway дочерней компании General Motors, поезда были заменены на моторные автобусы; Pacific Electric Service от метро была закрыта в 1955 году. Последний электрический поезд для перевозки пассажиров, украшенный чтением баннера для забвения, покинул туннель Белмонта утром 19 июня 1955 года. [ 6 ] Вскоре после этого южная часть Тихого океана подняла пути со двора и туннеля, заткнул терминал метро, ​​отключил электрическую подстанцию ​​Toluca и отказался от свойств. [ 6 ] [ 7 ]

Офисное здание

[ редактировать ]
Вход в здание терминала метро, ​​прежде чем нынешние владельцы разбрасывали слои краски, покрывающие камень.

Верхние этажи терминала метро оставались в качестве офисного здания в течение многих лет. Туннель внизу оставался непрерывным по всей своей длине до декабря 1967 года, когда была заполнена часть туннеля под Цветочной улицей. [ 6 ] накапливаемость для отеля Bonaventure В 1974 году на месте была построена . Туннель может быть замечен с нижнего уровня парковочного гаража отеля, который стал входом в восточную половину туннеля для смелых художников граффити.

Когда линия Metro B (ранее красная) была построена под землей, станция Першинг -сквер , пробежавшая на север и юг под Хилл -стрит, была построена на восточной части старой железнодорожной станции, чьи трассы бежали на запад. Две станции, вместе формирующие форму «T», разделены восточной стеной старой станции.

Преобразование в метро 417

[ редактировать ]

В 2007 году здание терминала метро, ​​исторический культурный памятник Лос-Анджелеса № 177, было отремонтировано в Metro 417, роскошном жилом доме, принадлежащем Forest City и построенным Swinerton Builders. Были выявлены опасения для исторической флорентийской экстерьеры, когда 76-этажный небоскреб, Парк Пятый , первоначально был предложен на бывшем месте филармонической аудитории за зданием. В 2014 году новый владелец, инвестиционная компания San Francisco Real Estate Investment Macfarlane Partners, объявила, что вместо этого будет продолжаться 650 единиц в многоэтажном жилом доме. В 2020 году между новым комплексом и квартирами Metro 417 был построен открытый Paseo (Path) и апартаменты Metro 417 со столами, стульями и освещением, сохраняя историческую обстановку Metro 417. [ 8 ]

Разработчики Metro 417 обнажали внешний вид натурального камня, сняв слои краски. Они восстановили лобби в своих оригинальных условиях витрины в мраморе и латуни и курировали историческую терракота -отделку промежуточных пространств. Пассажирские рампы до железнодорожного вокзала были демонтированы; Сама станция была отключена от туннеля доступа и башни от блок -занавесной стены и отделена от станции Pershing Square одним структурным барьером.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Interurry Special 60: Линии тихоокеанских электрических южных и западных районов» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Interburans . 1975. С. 16–17. OCLC   2119913 . Получено 31 августа 2021 года .
  2. ^ «Interurry Special 60: Линии тихоокеанских электрических южных и западных районов» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Interburans . 1975. с. 9. OCLC   2119913 . Получено 31 августа 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "Pacific Electric Hollywood Subway" . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии .
  4. ^ Эллиот, Клиффорд А. (6 сентября 1924 г.). «Туннельный раскопку начинается в Лос-Анджелесе: туннель Голливуд-Глендейл-Сан-Фернандо долины устранит 1000 ежедневных автомобильных движений с улиц в перегруженном районе. Расходы примерно в 3 500 000 долларов запланированы. Продолжительность будет составлять 5025 футов» . Electric Railway Journal . 64 (10): 349–351. Другие версии через интернет -архив .
  5. ^ «Что было и что в Trolley Travel: Fete Marks Открытие Pacific Electric Bore приветствовало как начало новой эры, когда открывается первый поезд . Los Angeles Times . 1 декабря 1925 г. с. А1. Значок бесплатного доступа
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тихоокеанский электрический терминал метро» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии .
  7. ^ «Туннель трамвая прекратят службу в воскресенье: 30-летняя карьера в миле, обреченная на новую автобусную линию на Глендейл и Бербанк» . Los Angeles Times . 17 июня 1955 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  8. ^ Винсент, Роджер (23 октября 2014 г.). «Парк Пятой разработкой, чтобы заполнить пропавшую пьесу в центре Лос -Анджелеса» Los Angeles Times .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Крамп, Спенсер (1977). Поездка на больших красных автомобилях: как тележки помогли построить Южную Калифорнию . Транс-Англо книги. ISBN  0-87046-047-1 Полем OCLC   3414090 .
  • Howser, Huell (17 ноября 2008 г.). «Обновление терминала метро» . Посещение ... с Хуэлом Хоусером . Сезон 16. Эпизод 17. KCET . Общественный телевизионный документальный фильм 2008 года об истории строительства терминала метро и туннеля Белмонта.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf4598c942b5aa798dd09808cb4045c3__1723054020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/c3/bf4598c942b5aa798dd09808cb4045c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Subway Terminal Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)