Здание терминала метро
Здание терминала метро | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание терминала метро, 2008 | ||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||
Расположение | 417, 415, 425 S. Hill St., 416, 420 424 S. Olive St Лос -Анджелес , Калифорния | |||||||||||
Координаты | 343 03'8 "n ° 15'03 с 34.2.69488948898 | |||||||||||
Треки | 5 (метро) | |||||||||||
История | ||||||||||||
Открыл | 1 декабря 1925 г. | |||||||||||
Закрыто | 19 июня 1955 г. | |||||||||||
| ||||||||||||
Здание терминала метро | ||||||||||||
Архитектурный стиль | Итальянское возрождение ренессанса | |||||||||||
NRHP. № | 06000657 | |||||||||||
LAHCM № | 177 | |||||||||||
Значительные даты | ||||||||||||
Добавлен в NRHP | 2 августа 2006 г. | |||||||||||
Назначен LAHCM | 27 июля 1977 года | |||||||||||
|
Исторический терминал метро , в настоящее время Metro 417 , открылся в 1925 году на 417 Саут -Хилл -стрит недалеко от площади Першинг , в ядре Лос -Анджелеса в качестве второго, главного железнодорожного вокзала Тихоокеанской электрической железной дороги ; Он служил пассажирам поезда для пассажиров для запада и к северу от Южной Калифорнии через ярлык длиной в милю под Бункер-Хиллом, обычно называемый « Голливудский метро », но официально известный как туннель Белмонта. Станция служила рядом со зданием Pacific Electric в 6th & Main, которое открылось в 1905 году, чтобы подавать линии на юге и востоке. Терминал метро был спроектирован Шульце и Уивером в стиле возрождения итальянского возрождения , а сама станция лежала под землей под офисами верхних этажей, с тех пор, как переоборудовано в роскошные апартаменты Metro 417. Когда была построена подземная красная линия , новая станция Першинг -сквер была разрезана на север под Хилл -стрит вдоль здания терминала, разделенной с восточного конца метро всего лишь подпорной стеной. На своем пике в 20 -м веке терминал метро обслуживал более 20 миллионов пассажиров в год.
История
[ редактировать ]
Станция Хилл -стрит
[ редактировать ]Участок был основан как станция Хилл -стрит, центр города Терминал на железной дороге Лос -Анджелеса Тихоокеанского региона . [ 2 ] Pacific Electric приобрела недвижимость вместе с другими активами железной дороги в большом слиянии 1911 года, в результате чего консолидация большинства местных железных дорог района.
Успех
[ редактировать ]По мере роста уличного движения в центре Лос -Анджелеса Тихоокеанская электрическая железная дорога предприняла свой самый амбициозный проект, выделенное право проезда в центр города через туннель; Первый центр, вокзал Мэйн -стрит , который обслуживал пассажирские поезда на юге и востоке, был достигнут поездами, разделяющими улицы.
Чтобы ослабить заторы на движении, которые забили улицы, Калифорнийская железнодорожная комиссия в 1922 году издала приказ № 9928, который назвал Pacific Electric для строительства электрифицированного туннеля для обойти оживленные улицы в центре города. [ 3 ] Планы второй станции для электрических поездов к северу и западу от региона - «Голливудское метро» - как стал известен проект, были составлены уже в феврале 1924 года, а земля была сломана в мае того же года. [ 3 ] [ 4 ]
После восемнадцати месяцев здания и потраченных 1,25 млн. Долл. США (21,7 млн. Долл. США, скорректированных на инфляцию), терминал метро открылся для публики 1 декабря 1925 года. [ 5 ] [ 3 ]

Туннель Белмонта под бункером и короной Хиллз вел от станции на электрическую подстанцию и двор в Толуке на виадуке Беверли над бульваром Глендейл, недалеко от Уэстлейка и Эхо -парка. Он направлял поезда через Вестлейк во всем Голливуде, Вествуд, Санта -Монике, Северном Голливуде, Глендейле, Бербанке, Уэст -Хиллз и Сан -Фернандо. Он отрезал семь миль (11 км) или более с аналогичных поездок по рельсам, проходящим вдоль улицы Аламеда и выставки, который привел к поездам к другому электрическому терминалу и штаб -квартире, тихоокеанскому электрическому зданию , с юга и востока от южной Калифорнии.
Тридцать один фут ниже Хилл-стрит, подземный терминал метро заключался в шесть платформ, башня, где инженеры извлекли свои графики, и верхние электрические кабели, которые питали поезда. Станция лежала под залом ожидания и концессий на уровне мезонина, билетов и розничных магазинов на первом этаже, а также в бизнес -офисах на верхних этажах. Станция была построена в незаконченном бетоне и оснащена лампами из ар -деко. Мезонин был обрезан в Terra Cotta Pline и организовал хотя бы один фонтан с газировкой и газетный стенд. На первом этаже, на спину, где проходы спустились на мезонин, колонны и утопленные потолки были закончены в итальянском стиле Terra Cotta, а передние лобби имели мраморные полы и колонны, а также световые шварины, в грандиозном стиле.
Метро было широко встречено с успехом, так как оно соперничало с станцией Мэйн -стрит как самой загруженной в Южной Калифорнии, с 1920 -х годов до 1950 -х годов. Быстрее, чем автомобиль, и в 6 ¢ за проезд, пассажирство достигло рекордно высокого уровня во время Второй мировой войны: в 1944 году электрические поезда ели примерно 65 000 пассажиров в терминале метро и выходят из терминала метро, что считается более чем 20 миллион в год. [ 6 ]
Конец электрического рельса
[ редактировать ]После того, как родительская корпорация, на южной части Тихоокеанской железной дороги , продала Pacific Electrice Railway дочерней компании General Motors, поезда были заменены на моторные автобусы; Pacific Electric Service от метро была закрыта в 1955 году. Последний электрический поезд для перевозки пассажиров, украшенный чтением баннера для забвения, покинул туннель Белмонта утром 19 июня 1955 года. [ 6 ] Вскоре после этого южная часть Тихого океана подняла пути со двора и туннеля, заткнул терминал метро, отключил электрическую подстанцию Toluca и отказался от свойств. [ 6 ] [ 7 ]
Офисное здание
[ редактировать ]
Верхние этажи терминала метро оставались в качестве офисного здания в течение многих лет. Туннель внизу оставался непрерывным по всей своей длине до декабря 1967 года, когда была заполнена часть туннеля под Цветочной улицей. [ 6 ] накапливаемость для отеля Bonaventure В 1974 году на месте была построена . Туннель может быть замечен с нижнего уровня парковочного гаража отеля, который стал входом в восточную половину туннеля для смелых художников граффити.
Когда линия Metro B (ранее красная) была построена под землей, станция Першинг -сквер , пробежавшая на север и юг под Хилл -стрит, была построена на восточной части старой железнодорожной станции, чьи трассы бежали на запад. Две станции, вместе формирующие форму «T», разделены восточной стеной старой станции.
Преобразование в метро 417
[ редактировать ]В 2007 году здание терминала метро, исторический культурный памятник Лос-Анджелеса № 177, было отремонтировано в Metro 417, роскошном жилом доме, принадлежащем Forest City и построенным Swinerton Builders. Были выявлены опасения для исторической флорентийской экстерьеры, когда 76-этажный небоскреб, Парк Пятый , первоначально был предложен на бывшем месте филармонической аудитории за зданием. В 2014 году новый владелец, инвестиционная компания San Francisco Real Estate Investment Macfarlane Partners, объявила, что вместо этого будет продолжаться 650 единиц в многоэтажном жилом доме. В 2020 году между новым комплексом и квартирами Metro 417 был построен открытый Paseo (Path) и апартаменты Metro 417 со столами, стульями и освещением, сохраняя историческую обстановку Metro 417. [ 8 ]
Разработчики Metro 417 обнажали внешний вид натурального камня, сняв слои краски. Они восстановили лобби в своих оригинальных условиях витрины в мраморе и латуни и курировали историческую терракота -отделку промежуточных пространств. Пассажирские рампы до железнодорожного вокзала были демонтированы; Сама станция была отключена от туннеля доступа и башни от блок -занавесной стены и отделена от станции Pershing Square одним структурным барьером.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Interurry Special 60: Линии тихоокеанских электрических южных и западных районов» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Interburans . 1975. С. 16–17. OCLC 2119913 . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ «Interurry Special 60: Линии тихоокеанских электрических южных и западных районов» (PDF) . Глендейл, Калифорния: Interburans . 1975. с. 9. OCLC 2119913 . Получено 31 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Pacific Electric Hollywood Subway" . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии .
- ^ Эллиот, Клиффорд А. (6 сентября 1924 г.). «Туннельный раскопку начинается в Лос-Анджелесе: туннель Голливуд-Глендейл-Сан-Фернандо долины устранит 1000 ежедневных автомобильных движений с улиц в перегруженном районе. Расходы примерно в 3 500 000 долларов запланированы. Продолжительность будет составлять 5025 футов» . Electric Railway Journal . 64 (10): 349–351. Другие версии через интернет -архив .
- ^ «Что было и что в Trolley Travel: Fete Marks Открытие Pacific Electric Bore приветствовало как начало новой эры, когда открывается первый поезд . Los Angeles Times . 1 декабря 1925 г. с. А1.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Тихоокеанский электрический терминал метро» . Электрическая железная дорога Историческая ассоциация Южной Калифорнии .
- ^ «Туннель трамвая прекратят службу в воскресенье: 30-летняя карьера в миле, обреченная на новую автобусную линию на Глендейл и Бербанк» . Los Angeles Times . 17 июня 1955 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Винсент, Роджер (23 октября 2014 г.). «Парк Пятой разработкой, чтобы заполнить пропавшую пьесу в центре Лос -Анджелеса» Los Angeles Times .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Крамп, Спенсер (1977). Поездка на больших красных автомобилях: как тележки помогли построить Южную Калифорнию . Транс-Англо книги. ISBN 0-87046-047-1 Полем OCLC 3414090 .
- Howser, Huell (17 ноября 2008 г.). «Обновление терминала метро» . Посещение ... с Хуэлом Хоусером . Сезон 16. Эпизод 17. KCET . Общественный телевизионный документальный фильм 2008 года об истории строительства терминала метро и туннеля Белмонта.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Офисные здания небоскреба в Лос -Анджелесе
- Тихоокеанские электрические станции
- Здания и сооружения в центре Лос -Анджелеса
- Жилые небоскребы в Лос -Анджелесе
- История Лос -Анджелеса
- Исторические культурные памятники Лос-Анджелеса
- Коммерческие здания на Национальном реестре исторических мест в Лос -Анджелесе
- Заброшенные быстрые транзитные станции в Соединенных Штатах
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1925 году
- 1925 заведения в Калифорнии
- Архитектура 1920 -х годов в Соединенных Штатах
- Архитектура возрождения итальянского возрождения в Соединенных Штатах
- Архитектура возрождения эпохи Возрождения в Калифорнии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Калифорнии
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах закрыты в 1955 году