375-я бомбардировочная эскадрилья
375-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() Стратегическое авиационное командование B-47 Stratojets на борту эскадрильи | |
Активный | 1942–1946; 1947–1951; 1951–1961 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Китай Бирма Индия Театр [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 375-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
375- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 308-м бомбардировочном авиаполке на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке.
Впервые эскадрилья была задействована в апреле 1942 года . После обучения в США в начале 1943 года эскадрилья была переброшена в Китай. Она участвовала в боевых действиях, в основном в Китае и Юго-Восточной Азии, до июня 1945 года, когда взяла на себя в основном транспортную роль. Он был удостоен двух наград за выдающиеся заслуги за операции в Китае и нападения на японское судоходство. В конце 1945 года он вернулся в США для дезактивации.
Эскадрилья была переименована в 375-ю разведывательную эскадрилью и активирована на Аляске в 1947 году. Она была выведена из строя в 1949 году. Она вернулась к своему бомбардировочному назначению в 1951 году и эксплуатировала самолеты Boeing B-47 Stratojets для Стратегического воздушного командования . В 1959 году он передвигался в рамках испытаний концепции «суперкрыла», но не работал до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1961 году.
История
[ редактировать ]Первоначальная организация и обучение
[ редактировать ]Эскадрилья 308 - была активирована в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, 15 апреля 1942 года как 375-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Когда в августе 1942 года эскадрилья формировалась и начинала обучение на Consolidated B-24 Liberators на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, почти весь ее личный состав был переведен в 330-ю бомбардировочную группу . [ 4 ]
В следующем месяце свежие кадры , взятые из 39-й бомбардировочной группы к группе присоединились . Помимо собственной учебной деятельности, в начале октября подразделение было на короткое время назначено подразделением оперативной подготовки. [ 4 ] Эскадрилья начала свое движение к Китайско-Бирма-Индийскому театру военных действий в январе 1943 года. [ 1 ] Воздушный эшелон переправлял свои «Либерейторы» через Атлантику и Африку, отправляясь с Моррисон-Филд , а наземный эшелон двигался на кораблях через Тихий океан. [ 3 ] [ 4 ]
Боевые действия
[ редактировать ]
В конце марта 1943 года эскадрилья прибыла на аэродром Чэнкун , Китай. Для подготовки и ведения боевых действий в Китае эскадрилье пришлось совершить многочисленные полеты над Горбом, перевозя бензин, смазочные материалы, боеприпасы, запасные части и другие необходимые предметы. 375-й полк поддерживал китайские сухопутные войска и атаковал аэродромы, угольные склады, доки, нефтеперерабатывающие заводы и свалки топлива во Французском Индокитае. Он атаковал судоходство, минировал реки и порты, бомбил ремонтные мастерские и доки в Рангуне , Бирма, а также атаковал японские суда в Восточно-Китайском море, Формозском проливе, Южно-Китайском море и Тонкинском заливе. 21 августа 1943 года эскадрилья без сопровождения совершила бомбардировку доков и складов в Ханькоу , Китай, продолжая атаку, несмотря на сильное сопротивление зенитной артиллерии и истребителей . За эту миссию он был удостоен награды « Выдающийся отряд» (DUC). Его операции по перехвату японского судоходства в 1944 и 1945 годах принесли ему второе место (DUC). [ 3 ]
В июне 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Рупси , Ассам, Индия. Ее задачей снова была в первую очередь воздушная транспортировка, поскольку она переправляла оттуда бензин и припасы обратно в Китай. Подразделение отплыло в Соединенные Штаты в октябре 1945 года и было выведено из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]
Разведка погоды
[ редактировать ]
Эскадрилья была повторно задействована в Лэдд-Филд , Аляска, 15 октября 1947 года как 375-я разведывательная эскадрилья , воздушной метеорологической службы эскадрилья метеорологической разведки . [ 1 ] принимая в расчет личный состав и Boeing B-29 Superfortress 59- й разведывательной эскадрильи , которая одновременно была выведена из строя. [ 5 ] Эскадрилья проводила разведку погоды. В марте 1949 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Эйлсон на Аляске, где была выведена из строя в феврале 1951 года. [ 1 ] а его личный состав и техника переданы в 59-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. [ 1 ] [ 5 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Несколько месяцев спустя, в октябре, она была возобновлена как 375-я бомбардировочная эскадрилья с новыми средними бомбардировщиками Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В начале-конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. B-47 начали отправлять в AMARC в Дэвис-Монтан в июле 1959 года, и эскадрилья вышла из строя. Выведен из строя 25 июня 1961 года. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 375-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
- Активирован 15 апреля 1942 г.
- переименована в 375-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). В 1944 году
- Деактивирован 6 января 1946 г.
- Переименована в 375-ю разведывательную эскадрилью (очень дальнего действия, погода) 16 сентября 1947 г.
- Активирован 15 октября 1947 г.
- Деактивирован 21 февраля 1951 г.
- Переименована в 375-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 4 октября 1951 г.
- Активирован 10 октября 1951 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1961 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 308-я бомбардировочная группа, 15 апреля 1942 г. - 6 января 1946 г.
- 7-я метеорологическая группа (позже 2107-я авиационная метеорологическая группа), 15 октября 1947 г. - 21 февраля 1951 г.
- 308-я бомбардировочная группа, 10 октября 1951 г. (в составе 21-й авиадивизии до 17 апреля 1952 г.)
- 308-е бомбардировочное крыло , 16 июня 1952 г. - 25 июня 1961 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас B-18 Боло , 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг B-29 Superfortress , 1947–1951, 1951–1952 гг.
- Боинг RB-29 Superfortress, 1947–1951 гг.
- Боинг WB-29 Superfortress, 1947–1951 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain , 1947–1951 гг.
- Боинг B-47 Stratojet , 1953–1959 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 11 января 1943 года. Описание: Сплошной белый диск с черной каймой, скелет в черном плаще, в черном авиаторском шлеме и белых очках, в наушниках и ремешке на подбородке с черной отделкой, в правой руке держит желтую авиационную бомбу острием вниз. , а в левой руке коса белая с черной окантовкой, внутренние складки рукава пурпурные.
- ^ Самолет Consolidated B-24J-170-CO Liberator, серийный номер 44-40584 King's X. Этот самолет был серьезно поврежден при приземлении на аэродроме Чэнту 23 февраля 1945 года. Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 декабря 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , с. 464
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 461-464, 521-522.
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 182-184.
- ^ Перейти обратно: а б с Стротман, Тони (2012). «308-я бомбардировочная группа: Китай-Бирма-Индия 1942-1945» . Тони Стротман . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркус и др. , с. 148
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маркус, Рита М.; Хальберсен, MSG Николас Ф.; Фуллер, Джон Ф. (1987). Мэтьюз, Джеймс К.; Гастин, Джойлин И. (ред.). Служба воздушной погоды: наше наследие 1937–1987 гг. (PDF) . Авиабаза Скотт, Иллинойс: Служба погоды. OCLC 18406969 . Проверено 10 июня 2017 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2017). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. VI, Китай-Бирма-Индия и западная часть Тихого океана. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-5273-7 .