Jump to content

375-я бомбардировочная эскадрилья

375-я бомбардировочная эскадрилья
Стратегическое авиационное командование B-47 Stratojets на борту эскадрильи
Активный 1942–1946; 1947–1951; 1951–1961
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Китай Бирма Индия Театр [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 375-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]

375- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в 308-м бомбардировочном авиаполке на базе ВВС Платтсбург в Нью-Йорке.

Впервые эскадрилья была задействована в апреле 1942 года . После обучения в США в начале 1943 года эскадрилья была переброшена в Китай. Она участвовала в боевых действиях, в основном в Китае и Юго-Восточной Азии, до июня 1945 года, когда взяла на себя в основном транспортную роль. Он был удостоен двух наград за выдающиеся заслуги за операции в Китае и нападения на японское судоходство. В конце 1945 года он вернулся в США для дезактивации.

Эскадрилья была переименована в 375-ю разведывательную эскадрилью и активирована на Аляске в 1947 году. Она была выведена из строя в 1949 году. Она вернулась к своему бомбардировочному назначению в 1951 году и эксплуатировала самолеты Boeing B-47 Stratojets для Стратегического воздушного командования . В 1959 году он передвигался в рамках испытаний концепции «суперкрыла», но не работал до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации в 1961 году.

Первоначальная организация и обучение

[ редактировать ]

Эскадрилья 308 - была активирована в Гоуэн-Филд , штат Айдахо, 15 апреля 1942 года как 375-я бомбардировочная эскадрилья , одна из четырех первоначальных эскадрилий й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 3 ] Когда в августе 1942 года эскадрилья формировалась и начинала обучение на Consolidated B-24 Liberators на армейском аэродроме Аламогордо , штат Нью-Мексико, почти весь ее личный состав был переведен в 330-ю бомбардировочную группу . [ 4 ]

В следующем месяце свежие кадры , взятые из 39-й бомбардировочной группы к группе присоединились . Помимо собственной учебной деятельности, в начале октября подразделение было на короткое время назначено подразделением оперативной подготовки. [ 4 ] Эскадрилья начала свое движение к Китайско-Бирма-Индийскому театру военных действий в январе 1943 года. [ 1 ] Воздушный эшелон переправлял свои «Либерейторы» через Атлантику и Африку, отправляясь с Моррисон-Филд , а наземный эшелон двигался на кораблях через Тихий океан. [ 3 ] [ 4 ]

Боевые действия

[ редактировать ]
Эскадрилья B-24 King's X над Китаем 16 сентября 1944 года. [ б ]

В конце марта 1943 года эскадрилья прибыла на аэродром Чэнкун , Китай. Для подготовки и ведения боевых действий в Китае эскадрилье пришлось совершить многочисленные полеты над Горбом, перевозя бензин, смазочные материалы, боеприпасы, запасные части и другие необходимые предметы. 375-й полк поддерживал китайские сухопутные войска и атаковал аэродромы, угольные склады, доки, нефтеперерабатывающие заводы и свалки топлива во Французском Индокитае. Он атаковал судоходство, минировал реки и порты, бомбил ремонтные мастерские и доки в Рангуне , Бирма, а также атаковал японские суда в Восточно-Китайском море, Формозском проливе, Южно-Китайском море и Тонкинском заливе. 21 августа 1943 года эскадрилья без сопровождения совершила бомбардировку доков и складов в Ханькоу , Китай, продолжая атаку, несмотря на сильное сопротивление зенитной артиллерии и истребителей . За эту миссию он был удостоен награды « Выдающийся отряд» (DUC). Его операции по перехвату японского судоходства в 1944 и 1945 годах принесли ему второе место (DUC). [ 3 ]

В июне 1945 года эскадрилья перебралась на аэродром Рупси , Ассам, Индия. Ее задачей снова была в первую очередь воздушная транспортировка, поскольку она переправляла оттуда бензин и припасы обратно в Китай. Подразделение отплыло в Соединенные Штаты в октябре 1945 года и было выведено из строя в порту посадки 6 января 1946 года. [ 1 ] [ 3 ]

Разведка погоды

[ редактировать ]
Боинг ВБ-29А

Эскадрилья была повторно задействована в Лэдд-Филд , Аляска, 15 октября 1947 года как 375-я разведывательная эскадрилья , воздушной метеорологической службы эскадрилья метеорологической разведки . [ 1 ] принимая в расчет личный состав и Boeing B-29 Superfortress 59- й разведывательной эскадрильи , которая одновременно была выведена из строя. [ 5 ] Эскадрилья проводила разведку погоды. В марте 1949 года эскадрилья перебралась на базу ВВС Эйлсон на Аляске, где была выведена из строя в феврале 1951 года. [ 1 ] а его личный состав и техника переданы в 59-ю стратегическую разведывательную эскадрилью. [ 1 ] [ 5 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Несколько месяцев спустя, в октябре, она была возобновлена ​​​​как 375-я бомбардировочная эскадрилья с новыми средними бомбардировщиками Boeing B-47E Stratojet со стреловидным крылом, способными летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенными в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза. В начале-конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. B-47 начали отправлять в AMARC в Дэвис-Монтан в июле 1959 года, и эскадрилья вышла из строя. Выведен из строя 25 июня 1961 года. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована как 375-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). 28 января 1942 года
Активирован 15 апреля 1942 г.
переименована в 375-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую). В 1944 году
Деактивирован 6 января 1946 г.
  • Переименована в 375-ю разведывательную эскадрилью (очень дальнего действия, погода) 16 сентября 1947 г.
Активирован 15 октября 1947 г.
Деактивирован 21 февраля 1951 г.
  • Переименована в 375-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 4 октября 1951 г.
Активирован 10 октября 1951 г.
Производство прекращено и дезактивировано 25 июня 1961 г. [ 1 ]
  • 308-я бомбардировочная группа, 15 апреля 1942 г. - 6 января 1946 г.
  • 7-я метеорологическая группа (позже 2107-я авиационная метеорологическая группа), 15 октября 1947 г. - 21 февраля 1951 г.
  • 308-я бомбардировочная группа, 10 октября 1951 г. (в составе 21-й авиадивизии до 17 апреля 1952 г.)
  • 308-е бомбардировочное крыло , 16 июня 1952 г. - 25 июня 1961 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 11 января 1943 года. Описание: Сплошной белый диск с черной каймой, скелет в черном плаще, в черном авиаторском шлеме и белых очках, в наушниках и ремешке на подбородке с черной отделкой, в правой руке держит желтую авиационную бомбу острием вниз. , а в левой руке коса белая с черной окантовкой, внутренние складки рукава пурпурные.
  2. ^ Самолет Consolidated B-24J-170-CO Liberator, серийный номер 44-40584 King's X. Этот самолет был серьезно поврежден при приземлении на аэродроме Чэнту 23 февраля 1945 года. Баугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Баугер . Проверено 21 декабря 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Маурер, Боевые эскадрильи , с. 464
  2. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 461-464, 521-522.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Боевые части , стр. 182-184.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Стротман, Тони (2012). «308-я бомбардировочная группа: Китай-Бирма-Индия 1942-1945» . Тони Стротман . Проверено 17 декабря 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Маркус и др. , с. 148

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b165da729a9f2a7f7eda7e7153fc7aa9__1707540180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/a9/b165da729a9f2a7f7eda7e7153fc7aa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
375th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)