Середина дороги
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Юкон Шоссе 6 | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Yukon Doh & Pw | ||||
Длина | 279 миль (449 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() | ||||
Северный конец | Тропа наследия каноля на северо -западной территориях границы | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Юкон | |||
Шоссе | ||||
|
Канольская дорога была частью проекта Canol и была построена для строительства трубопровода от Норман Уэллс, северо -западных территорий , до Уайтхорса, Юкон , во время Второй мировой войны . Трубопровод больше не существует, но 449 километров (279 миль) длина Юконская часть дороги поддерживается правительством Юкона в течение летних месяцев. Часть дороги, которая до сих пор существует в NWT, называется тропой наследия каноля . Как дорога, так и тропа включены в тропу Транс-Канада .
Канольская дорога начинается на пересечении Джонсона по шоссе Аляски возле моста реки Теслин , 126 километров (78 миль) к востоку от Уайтхорса, Юкон , и проходит на границе с северо -западными территориями. Шоссе присоединяется к шоссе Роберта Кэмпбелла недалеко от реки Росс, Юкон находится кабельный паром , где через реку Пелли и старый пешеходный мост, все еще используемый, который когда -то поддерживал трубопровод.
История военного времени
[ редактировать ]Строительство и развитие шоссе Аляски и аэродромов вдоль северо -западного маршрута и предоставления военных баз на Аляске привели к определению того, что требуется источник топлива. Высококачественное масло было доступно в Norman Wells, и схема заключалась в том, чтобы построить трубопровод в Уайтхорс.
Компоненты ассорти, в том числе произведения из Техаса , были перемещены в Уайтхорс, чтобы построить нефтеперерабатывающий завод . Дорога была построена для обеспечения доступа к сборке и обслуживанию трубопровода.
Сначала усилия состояла в том, чтобы переместить всю строительную деятельность для трубопровода и дороги в Норман Уэллс из северо -восточной Альберты . Это потребовало использования зимних дорог и движения реки, в том числе нескольких портажей вокруг порогов, и вскоре было обнаружено, что он громоздкий, медленный и узкий место. В конечном счете, строительство продолжалось как из «лагеря канола» (через реку Макензи от Нормана Уэллса), так и из Уайтхорса, и проезжая дорога была присоединена к окрестностям перевала Макмиллан в горах Маккензи , на границе с Юконом - северо -западными территориями , 31 декабря,, 31 декабря,, 31 декабря, 1943.
4-дюймовый (101,6 мм) трубопровод был проложен непосредственно на земле, и высокая степень масла позволила ему течь даже при -80 ° F (-62 ° C). Рабочие на дороге и трубопроводе должны были терпеть комаров, черных мух, крайних холодных и других сложных условий. Один плакат для компании, которая наняла работники, предупредил, что условия могут быть опасными для жизни, подчеркивая, что если люди не желают терпеть условия, они не должны подавать заявку на работу.
Поток нефти начался в 1944 году, но был закрыт 1 апреля 1945 года, не выполняя совершенно удовлетворительно. Некоторые дополнительные трубопроводы были установлены для распределения продукта с нефтеперерабатывающего завода Уайтхорса, который также закрылся в 1945 году. Двенадцать танкеров, полных нефти, ежегодно доставлялись на Аляску, несмотря на воспринимаемую угрозу от японской оккупации алеутов, в то время как канол предоставляется только эквивалент из-за эквивалента только эквивалента. Один танкер.
Послевоенная история и статус
[ редактировать ]Некоторые из дополнительных трубопроводов оставались активными в 1990 -х годах, хотя линия до Скагуэй, Аляска , его поток был изменен, и она использовалась белым проходом и железной дорогой маршрута Юкона для перемещения нефтяных продуктов в Юкон.
Части первичного трубопровода между Уайтхорсом и канолом были позже удалены и продавались для использования в другом месте. Некстояние было приобретено в начале 1948 года имперской нефтью , демонтировано и доставлено в Альберту для удара по нефти LEDUC .
Дорога является сохранившимся наследием проекта Canol . то, что в 1946–1947 годах были заброшены в 1946–1947 гг Несмотря на . Молибденовая . шахта кратко работала вдоль этой части маршрута в конце 1950 -х годов
Следующие 130 миль (210 км) от Росс-Ривер до северо-западных территорий были вновь открыты в 1972 году, и вскоре после этого компании по разведке по горнодобыванию использовали маршрут для достижения в NWT, включая использование промытой, Bridgeless Roadway к скауту для Минералы, хотя ни один за пределами границы не был разработан. Баритская шахта работала около северной части секции Юкона.
Шоссе было обозначено как шоссе Юкона 8 до 1978 года, когда оно стало Юконским шоссе 6.
Секция Yukon на дороге мало что изменилась с 1945 года, хотя водопропускные трубы заменили некоторые оригинальные мосты с одной полосой, и осталось несколько мостов с одной полостью Бейли . На дороге очень мало двухполосных мостов. Многие из них отмечены знаком, указывающим на различные пределы веса транспортного средства выше и ниже -35 ° C (-31 ° F), кажущиеся избыточными, поскольку дорога закрыта зимой, когда такие температуры будут происходить.
Это извилистая, холмистая дорога, напоминающая оригинальное шоссе Аляски (которое с тех пор было существенно модернизировано); Дорога не рекомендуется для RVS , а движение очень легкое. Иногда выравнивание дороги подчеркивается знаками, которые показывают символ извилистой дороги. Есть несколько ограждений, и кроме правительственного кемпинга, никаких объектов не существует, кроме как у реки Росс.
Бывший член парламента Юкона Эрик Нильсен владел каютой для отступления на Тихом озере , а на вечеринках некоторые люди появились с признаками, идентифицирующими себя в качестве делегатов для тихого озера. Тихое озеро было местом небольшой лодки, используемой военными офицерами для отдыха во время войны; Эта лодка сейчас находится в транспортном музее в Уайтхорсе .
Канадский народный певец Стэн Роджерс написал и исполнил песню под названием « Каноль -роуд », которая называет несколько поселений в этом районе.
Северо -западные территории секция
[ редактировать ]Миля Ноль Каноль -роуд была расположена в Норманн Уэллс, где транспортные средства проезжали через лед зимой. [ 1 ] От берегов реки Маккензи (Milepost 4) дорога простирается на 236 миль (380 км) к юго -западу до границы Юкон. Основным участком администрирования и операций проекта, в том числе большого аэродрома, был в Camp Canol (Milepost 8). [ 2 ]
Канольская дорога не поддерживается на северо -западных территориях, и все мосты исчезли. Дорога остается проходимой на некотором расстоянии мимо границы в зависимости от возможностей транспортного средства. Транспортные средства обычно едут до взлетно -посадочной полосы и зданий, расположенных в Milepost 222.
Перспектива ремонта северо -западных территорий маловероятна. Это чрезвычайно сложный путь в участках, и состояние дороги сильно ухудшилось. Если бы требование существовало для дороги между рекой Росс и регионом Сахту , было бы больше смысла строить по совершенно новому маршруту, который фактически был рекомендован в 1942 году членом Первых Наций , который был призван найти маршрут. Такой маршрут появится из гор напротив Тулиты, северо -западные территории .
350 километров (220 миль) на Каноль -роуд между Milepost 222 и рекой Маккензи теперь является тропой наследия канолов и путешествуя по пешим туристическим и катаниям на горных велосипедах.
Уборка северо -западных территорий ведется с 2007 года, чтобы удалить старую телеграфную проволоку, удалить опасные материалы и снести или посадить старые здания. [ 3 ] Когда исправление будет завершено, это позволит создать территориальный парк продолжить, как указано в Соглашении о комплексной претензии по исте земли Sahtu Dene и Metis . [ 4 ]
Соединения
[ редактировать ]Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Johnsons Crossing | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |
к югу от реки Росс | 220.2 | 136.8 | ![]() | Начало параллелизма с шоссе 4 | |
к западу от реки Росс | 228.2 | 141.8 | ![]() | Окончание параллелизма с шоссе 4 | |
Северо -западные территории граница | 471.5 | 293.0 | Тропа наследия каноля | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
В популярной культуре
[ редактировать ]Стэн Роджерс написал песню, ссылаясь на Каноль -роуд, и она появилась на его альбоме Northwest. [ 6 ] В песне подробно рассказывается о человеке, который пытается избежать полиции на Каноль -роуд после того, как все остальные способы заблокированы, и впоследствии замерзает до смерти. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Тропа наследия каноля
- Середина -Проект
- Канол -сланцевый игра
- Список территориальных автомагистралей Юкона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Финни, Ричард (1945). Каноль: проект по субарктическому трубопроводу и нефтеперерабатывающему заводу, построенный Бектел-Прайс-Каллаханом для Инженерного корпуса Армии США, 1942-44 . Тейлор и Тейлор.
- ^ Финни, Ричард (1945). Каноль: проект по субарктическому трубопроводу и нефтеперерабатывающему заводу, построенный Бектел-Прайс-Каллаханом для Инженерного корпуса Армии США, 1942-44 . Тейлор и Тейлор.
- ^ Аборигены по делам и северным развитию, правительство Канады. «Проект восстановления трассы Canol» . Получено 11 мая 2020 года .
- ^ «17.3 Тропа Канола и Каньон Додо» . Sahtu Dene и Metis Комплексное соглашение о претензии на землю (отчет). Короны-коренные отношения и северные дела Канада . 15 сентября 2010 года.
- ^ "Каноль -дорога" . Мияпост. 13 марта 2015 года . Получено 16 февраля 2024 года .
- ^ https://www.discogs.com/release/3139036-stan-rogers-northwest-passage#:~:text=b3-canol%20Road,-acoustic%20guitar%20%E2%80%93 [ только URL ]
- ^ «Стэн Роджерс - Каноль -роуд» .
- Гейдж С.Р. (1990). Прогулка по Каноль -роуд: изучение первого крупного северного трубопровода . Мозаичная пресса. ISBN 978-0-88962-438-2 Полем Перепечатано в 2012 году историческим обществом Норманна Уэллса (охватывает историю трубопровода и описание тропы для рюкзака.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Юкон -архив сайт на Canol Road Construction
- NWT Archives Историческая временная шкала 1942 года каноль
- AmericanHeritage.com Резюме проекта Canol [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Картинки и описание путешествий на южной дороге Каноль
- История Каноль -роуд
61 ° 16′09 ″ с.ш. 133 ° 00′17 ″ в стр. / 61,269153 ° с.ш. 133,004633 ° С