Наханни-Рейндж-роуд
Юкон шоссе 10 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Yukon DOH&PW | ||||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Шоссе 4 ( шоссе Роберта Кэмпбелла ) к северу от озера Уотсон . | |||
Ист-Энд | В сторону Вольфрама, Северная Каролина | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Юкон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога Наханни -Рейндж была построена в начале 1960-х годов от озера Уотсон , Юкон, вдоль нынешней трассы шоссе Роберта Кэмпбелла до перекрестка Майнер (также известного как перекресток Кантун), затем по маршруту шоссе 10, через границу в Северо-Западные территории к частным владел горнодобывающим городком Вольфрам (для добытого там вольфрама ) и рудником Кантунг (для Canada Tungsten Mining Corporation). Участок между перекрестком Кантун и озером Уотсон с 1971 года является частью шоссе Роберта Кэмпбелла (Юконское шоссе 4).
Сама дорога Наханни-Рейндж полностью покрыта гравием и не рекомендуется для общего пользования. Первоначально две трети маршрута обслуживались правительством Юкона, и на нем были палаточные лагеря для общественного пользования. Оставшуюся треть обслуживала горнодобывающая компания, открытая для общественного транспорта, но не имеющая в городе никаких общественных объектов. Когда шахта закрылась в 1986 году, дорога пришла в негодность, и ее обслуживание становилось все труднее. Поскольку в 2003 году рудник возобновил прерывистую добычу, дорога была восстановлена для использования горнодобывающей компанией, но движение широкой публики по-прежнему не рекомендуется.
В январе 2020 года правительство Юкона и коренная нация реки Лиард объявили о соглашении о первом этапе ремонта. 17 миллионов долларов из федеральных и территориальных налоговых фондов пойдут на замену двух мостов на улице Наханни-Рейндж-роуд. [ нужна ссылка ]