Хейнс шоссе
Аляска Маршрут 7 Юкон шоссе 3 | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается DOT&PF Аляски , DOH&PW Юкона. | |||||||
Длина | 147,9 миль [1] (238,0 км) АК-7: 39,7 миль (63,9 км) YT-3: 174,1 км (108,2 миль) | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | Морское шоссе Аляски в Хейнсе | ||||||
Северный конец | Шоссе 1 ( шоссе Аляски ) в Хейнс-Джанкшен, Ю.Т. | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Аляска | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Haines Highway или Haines Cut-Off (и до сих пор часто называемая Haines Road ) — автомагистраль , которая соединяет Хейнс, Аляска , в США , с Хейнс-Джанкшен, Юкон , Канада, проходя через провинцию Британская Колумбия . Он следует по маршруту старой тропы Далтона от порта Хейнс вглубь страны примерно на 180 км (110 миль) до Клукшу, Юкон , а затем продолжается до перекрестка Хейнс. Длина шоссе составляет около 244 км (152 миль), из которых 72 км (45 миль) проходит по Аляске .
Шоссе было известно как Yukon Highway 4 до 1978 года, когда оно было переименовано в Highway 3. У него нет номера в Британской Колумбии, но в выпусках The Milepost, по крайней мере, до 2004 года, оно указано как Hwy 4 , номер, который фактически используется на острове Ванкувер. . Участок Аляски является частью Аляскинского маршрута 7 .
История
[ редактировать ]Первоначально этот маршрут был тропой, используемой торговцами Чилкат- Тлинкит , которая в конечном итоге стала тропой Далтона . Его использовали некоторые старатели во время Клондайкской золотой лихорадки 1898–1899 годов; Другая добыча полезных ископаемых поддерживала активность нижней части Далтон-Трейл в течение многих лет после ее основания. Правительство провинции Британская Колумбия превратило свою часть тропы в дорогу для повозок в 1909 году, когда меди началась добыча в Коппер-Бьютт и Маунт-Глейв . В 1911 году с рудников было отгружено 30 тонн руды.
Шоссе было построено армией США в 1943 году в качестве альтернативного маршрута от Тихого океана до шоссе Аляски на случай, если Уайт-Пасс и Юконский маршрут железная дорога из Скагуэя будет заблокирована. Общая стоимость строительства составила 13 миллионов долларов США .
В первые десятилетия после войны техническое обслуживание было в лучшем случае неудовлетворительным; Зимой на дороге были метели , а летом — оползни , и какое-то время в 1960-х и 1970-х годах все транспортные средства, проезжающие по шоссе, контролировались по радио . Круглогодичный доступ не был обеспечен до 1963 года.
Жалобы на состояние дорог, в первую очередь на Аляске, привели к реализации Конгрессом США финансируемого проекта реконструкции Шаквака, . Этот проект, охватывающий шоссе Хейнс и часть шоссе Аляски от перекрестка Хейнс до границы с США, начался в 1976 году и был в основном завершен к 1980-м годам, но все еще продолжается, обеспечивая улучшение уклона , изменение маршрута опасных участков и асфальтирование. Ответственность за техническое обслуживание в настоящее время разделена между правительствами Аляски и Юкона.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Штат/Провинция/Территория | Расположение | км [1] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Аляска | Хейнс | 0.0 | 0.0 | Фронт-стрит - паромный терминал Хейнс | Морское шоссе Аляски |
Граница Канады и США | 63.9 | 39.7 | Тайник Далтона — Пограничный переход в приятном лагере Северная конечная остановка АК-7 • Южная конечная остановка шоссе 3 | ||
Британская Колумбия | 94.2 | 58.5 | Перевал Чилкат - 1070 м (3510 футов) | ||
Юкон | 137.9 | 85.7 | Британская Колумбия – граница Юкона | ||
Хейнс Джанкшен | 238.0 | 147.9 | Шоссе 1 ( шоссе Аляски ) / – Анкоридж , Фэрбенкс , Уайтхорс | Северная конечная остановка шоссе 3 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (10 января 2018 г.). «Шоссе Хейнс в АК, Британской Колумбии и Ю.Т.» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 января 2018 г.