Сухопутная тропа (Юкон)
Сухопутная тропа была транспортным маршрутом эпохи Клондайкской золотой лихорадки между Уайтхорсом, Юкон , и Доусон-Сити в Юконе , Канада. Он был построен в 1902 году за 129 000 канадских долларов после того, как железная дорога Уайт-Пасс и Юконский маршрут выиграла контракт на доставку почты на золотые прииски Доусон-Сити от канадского правительства. Тропа представляла собой градуированную поверхность длиной 330 миль (531 км) и шириной 12 футов (4 м) с водопропускными трубами в некоторых местах. [ 1 ] До его строительства доставка в Доусон-Сити требовала поездки на пароходе по реке Юкон во время короткого субарктического лета или на собачьих упряжках после того, как реки замерзли. [ 2 ]

После его постройки вскоре были проложены маршруты дилижансов, запряженных лошадьми. Даже при таком регулируемом путешествии расстояние между двумя городами занимало пять дней. Когда начался снегопад, тренеры были заменены санями, а с пассажиров взималась плата в размере 125 канадских долларов за поездку в один конец. [ 3 ]
Первый автомобиль проехал по этой дороге в 1912 году. [ 4 ] но вскоре после этого снижение доходов от золотых приисков привело к резкому сокращению населения Юкона. В 1921 году компания White Pass прекратила эксплуатацию участков Overland Trail, и после этого почтовые контракты были переданы другим подрядчикам. В 1922 году почтовый подрядчик перешёл с гужевого транспорта на автотранспорт. В 1955 году было построено новое автомобильное шоссе на север от Уайтхорса до Мейо с ответвлением на Доусон-Сити. Это шоссе сделало Оверленд-Трейл устаревшим, и оно пришло в упадок. [ 5 ] Сама дорога была заменена Клондайкским шоссе . Сегодня Сухопутная тропа — это, прежде всего, маршрут отдыха для упряжек на собачьих упряжках, снегоходов и других видов деятельности, связанных с туризмом. имеется множество артефактов, связанных с использованием этой тропы в эпоху золотой лихорадки . На маршруте, который используется в феврале в рамках Yukon Quest , 1000-мильной гонки на собачьих упряжках между Уайтхорсом и Фэрбенксом, Аляска , [ 5 ]
Оборудование для сухопутных троп Уайт-Пасс и Юкон, 1901-1921 гг.
[ редактировать ]1917-сер. Дорога №. [ 7 ] | Тип | Строитель(и) | Год постройки | Примечания [ 8 ] |
---|---|---|---|---|
1 | Пассажирский вагон | Оборудование: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1902 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Оригинальный кузов №1, судя по всему, был установлен на сани №42 или 43 в январе 1905 года.
Один из №№ 1, 2, 4, 7 и 8 (пять пассажирских вагонов) был разрушен наводнением в Кармаксе в 1918 году, осталось четыре. Два были проданы в 1928 году, осталось два. Остальные два из №№ 1, 2, 4, 7 и 8 были списаны в 1950 году. |
2 | Пассажирский вагон | Оборудование: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1902 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Оригинальный кузов №2, судя по всему, был установлен на сани №42 или 43 в январе 1905 года.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше. |
3 | Пассажирский вагон | Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1903 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.
Среднее сиденье удалено, тем самым уменьшив пассажировместимость до 8. Передано Королевским военно-воздушным силам Канады в 1944 году. Выставлено в Музее исторического общества Юкона в 1953 году. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда . |
4 | Пассажирский вагон | Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1903 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше. |
5 | Пассажирский вагон | Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1903 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.
Передан авиационному корпусу армии США в 1944 году. |
6 | Пассажирский вагон | Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);
Подвеска и кузов: WP&YR |
1904 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.
Среднее сиденье удалено, тем самым уменьшив пассажировместимость до 8. Продано компании EJ Spinney Trucking Service в 1944 году. Г-н Спинни умер в 1948 году. Вагон выставлен на обозрение к 1953 году. Вагон выставлен на обозрение в 1953 году в Каркроссе, Юкон . |
7 | Пассажирский вагон | Подвеска и кузов: WP&YR | 1906 |
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше. |
8 | Пассажирский вагон | Подвеска и кузов: WP&YR | 1915 |
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше. |
9 | Пассажирский вагон | Подвеска и кузов: WP&YR | 1917 | Колеса диаметром 43 дюйма спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Подвеска и кузов построены компанией White Pass.
Кратко №17, когда он прибыл, до перенумерации вагонов в 1917 году. Списан в 1950 году. В 1953 году выставлен в Музее Исторического общества Юкона. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда. Вагон окрашен в зеленый цвет. |
– | – | – | – | – |
11 | Тяжелый грузовой вагон | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1902 | Колеса диаметром 44 дюйма спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Первоначально номер 7. Официально нумерация изменена на 11 примерно в 1917 году. [ 7 ] Списан в 1950 году. |
12 | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Один тяжелый грузовой вагон Bain (один из номеров № 8-13 до 1917 года) был продан в 1912 году, осталось пять, которые нужно было изменить нумерацию на 12-16 примерно в 1917 году. Один из 1917 № № 12-16 был продан в 1940 году, осталось четыре. Части одного были проданы в 1948 году, осталось три. Остальные три самолета №№ 13–16 были списаны в 1950 году. Один из последних трех (первоначально № 9, официально переименованный в 1917 году на 12 или 13) был передан Юконскому транспортному музею в 1990 году. |
13 | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше. |
14 | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше. |
15 | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше. |
16 | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше. |
...... | Тяжелый грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1902 | Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.
Один тяжелый грузовой вагон Bain (один из №№ 9-13 до 1917 года) был продан в 1912 году и, следовательно, примерно в 1917 году ему не был присвоен новый номер. |
17 | Магазин Вагон | Winkler Bros. Mfg. Co. (Саут-Бенд, Индиана) | 1904 | Колеса диаметром 34 дюйма спереди и 49 дюймов сзади. Cap'y = 2½ тонны груза.
Списан в 1950 году. |
18 | Конкорд дорожный универсал | Groton Carriage Co. (Гротон, Нью-Йорк) | 1904 | Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 46 дюймов сзади. Cap'y = 3 Psgrs.
Продан в 1928 году. |
19 | Разбить тележку | Компания Fraser Road Cart Co. | 1903 | Колеса 49 дюймов. Cap'y = 0 Psgrs. (кроме водителя). Используется для дрессировки лошадей.
Списан в 1950 году. |
20 | для 2 лошадей Легкая коляска | WP&YR | 1907 |
Продан в 1922 году. |
21 | для 4 лошадей Легкая коляска | WP&YR | 1907 |
Продан в 1928 году. |
22 | для 4 лошадей Тяжелая пряжка | WP&YR | 1909 | Cap'y = 4 Psgrs. и 1¾ тонны груза.
Продан в 1924 году. |
23 | Средний грузовой вагон | Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) | 1909 |
Продан в 1926 году. |
24 | Одиночный багги | 1911 |
Списан в 1950 году. | |
25 | Легкий щит с верхом | 1915 |
Продан в 1917 году. | |
26 | Средний грузовой вагон | 1915 |
Продан в 1926 году. | |
27 | Легкий грузовой вагон | 1916 |
Один №№ 27 и 28 (легкие грузовые вагоны) были проданы в 1926 году, а другой - в 1929 году. | |
28 | Легкий грузовой вагон | 1917 |
Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 27 выше. | |
29 | Дорожный универсал с боковой панелью | 1917 |
Продан в 1924 году. |
1909-сер. Дорога №. [ 10 ] | Тип | Строитель(и) | Год постройки | Примечания [ 8 ] | |
---|---|---|---|---|---|
31 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Одни из №№ 31, 32, 34-35, 38-40 и 44 (восемь пассажирских саней длиной 75 дюймов) были проданы в 1924 году, осталось семь. Один был продан в 1925 году, осталось шесть. Один был списан в 1929 году, осталось пять. Один потерял ходовую часть на озере Лаберж в 1930 году, осталось четыре. Два были проданы в 1931 году, осталось два. Один был продан в 1932 году, остался один. Оставшийся номер №№ 31, 32, 34-35, 38-40 и 44 был продан в 1934 году. | |
32 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
33 (3) | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Первоначально №3. Официально нумерация изменена на 23 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 33 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 3, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1905 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. Колеса заменены на бобы к 1973 году. Кузов был передан в Транспортный музей Юкона в 1990 году. В период с 1992 по 2013 год он был переоборудован новыми бобами. | |
34 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
35 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
36 (26) | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Первоначально номер 6. Нумерация изменена на 26 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 36 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 26, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1909 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. Кузов без бобов продан Джорджу Ларсону в 1962 году. Перепродан Генри Тьёлкеру из Эверсона, штат Вашингтон, в 2001 году. Переоборудован бобами той эпохи в 2001 или 2002 году. Последний раз сообщалось в 2006 году, чтобы быть у г-на. Тьёлькер. | |
37 (7) | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Первоначально номер 7. Официально нумерация изменена на 27 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 37 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 7, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1905 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. В 1953 году выставлен в Музее Исторического общества Юкона. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда . | |
38 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1902 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
39 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1902 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
40 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1902 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше. | |
41 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1902 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.
Списан в 1950 году. Кузов № 41 находился на Юкон-Кроссинге в 1963 году без ходовой части и без центральных сидений. | |
42 | Пассажирские сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Тело: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир) |
1905 | 66 дюймов бобс. Cap'y = 5 Psgrs. и 0,35 тонны груза. Кузов, судя по всему, был оригинальным кузовом вагона №1 или 2.
Одни из №№ 42 и 43 (две пассажирские сани длиной 66 дюймов) были проданы в 1906 году, а оставшиеся списаны в 1950 году. | |
43 | Пассажирские сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Тело: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир) |
1905 | 66 дюймов бобс. Cap'y = 5 Psgrs. и 0,35 тонны груза. Кузов, судя по всему, был оригинальным кузовом вагона №1 или 2.
Распоряжения см . в Примечаниях к № 42 выше. | |
44 | Пассажирские сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1903 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.
Возможно, он был построен из трех не перечисленных саней, существовавших в 1903 году. Двое из трех были списаны в 1904 году, а остальные были списаны в январе 1905 года. Расположение № 44 см . в Примечаниях к № 31 выше. | |
45 | Двойной резак | Уильям Дж. Мейбл (Виктория, Британская Колумбия) | 1903 | 120 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.
Один из №№ 45-48 (четыре катера) был продан в 1917 году, остальные три списаны в 1950 году. | |
46 | Двойной резак | Миссия (Виктория, Британская Колумбия) | 1903 | 108 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.
Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше. | |
47 | Двойной резак | Ottawa Carriage Co. (Оттава, Онтарио) | 1903 | 108 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.
Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше. | |
48 | Одиночный резак | WP&YR | 1905 | 102 дюйма бегунов. Cap'y = 1 Psgr.
Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше. | |
49 | Легкие боб-сани | McLaughlin Carriage Co. (Ошава, Онтарио) | 1905 | 30 дюймов бобс. Cap'y = 3 Psgrs. и ¼ тонны груза.
Списан в 1950 году. | |
– | – | – | – | – | |
51 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Четыре из №№ 51, 53-55 и 57-62 (десять грузовых саней длиной 75 дюймов) были проданы в 1909 году, осталось шесть. Два были проданы в 1917 году, осталось четыре. Один был продан в 1921 году, осталось три. Один был продан в 1922 году, осталось два. Один был продан в 1925 году, остался один. Оставшийся номер №№ 51, 53–55 и 57–62 был продан в 1926 году. | |
52 | Грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);
Корпус: WP&YR |
1903 | 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Одни из №№ 52, 56, 73, 74 и 84 (пять грузовых саней длиной 76 дюймов) были проданы в 1919 году, осталось четыре. Один был продан в 1921 году, осталось три. Два были проданы в 1926 году, остался один. Оставшийся номер №№ 52, 56, 73, 74 и 84 был продан к 1937 году. | |
53 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
54 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
55 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
56 | Грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);
Корпус: WP&YR |
1903 | 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше. | |
57 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
58 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
59 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
60 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
61 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
62 | Грузовые сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1901 | 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше. | |
63 | Лесозаготовительные сани | БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1905 | 76 дюймов бобс.
Продан в 1923 году. | |
64 | Лесозаготовительные сани | БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1905 | 76 дюймов бобс.
Продан в 1923 году. | |
65 | Скоропортящиеся сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1907 | 75 дюймов бобс.
Одни №№ 65 и 66 (две скоропортящиеся сани длиной 75 дюймов) были разрушены наводнением в Кармаксе в 1918 году, а оставшиеся были проданы в 1923 году. | |
66 | Скоропортящиеся сани | Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);
Корпус: WP&YR |
1907 | 75 дюймов бобс.
Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 65 выше. | |
67 | Скоропортящиеся сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1908 | 78 дюймов бобс.
Один из №№ 67–69 (три скоропортящихся саней длиной 78 дюймов) был продан в 1926 году, осталось два. К 1937 году был продан еще один, остался один. Оставшийся №№67-69 был списан в 1950 году. | |
68 | Скоропортящиеся сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1908 | 78 дюймов бобс.
Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 67 выше. | |
69 | Скоропортящиеся сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1908 | 78 дюймов бобс.
Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 67 выше. | |
– | – | – | – | – | |
71 | Грузовые сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1909 | 78 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Одни №№ 71, 72, 82, 83 и 85 (пять грузовых саней длиной 78 дюймов) были проданы в 1922 году, осталось четыре. Один был продан в 1924 году, осталось три. Остальные три №№ 71, 72, 82, 83 и 85 были проданы в 1926 году. | |
72 | Грузовые сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1909 | 78 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше. | |
73 | Грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);
Корпус: WP&YR |
1909 | 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше. | |
74 | Грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);
Корпус: WP&YR |
1909 | 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше. | |
75 | Далтон (легкие) Сани | Снаряжение: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана) | 1910 | 66 дюймов бобс.
Списан в 1950 году. | |
76 | Тяжелые грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1911 | 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Четыре из №№ 76–80 (пять тяжелых грузовых саней длиной 76 дюймов) были проданы в 1926 году, а оставшиеся - в 1929 году. | |
77 | Тяжелые грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1911 | 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше. | |
78 | Тяжелые грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1911 | 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше. | |
79 | Тяжелые грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1911 | 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше. | |
80 | Тяжелые грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1911 | 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше. |
|
81 | Камбузные сани | 1912 | Бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.
Продан в 1923 году. | ||
82 | Грузовые сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1915 | 78 дюймов бобс.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше. | |
83 | Грузовые сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1915 | 78 дюймов бобс.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше. | |
84 | Грузовые сани | Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);
Корпус: WP&YR |
1915 | 76 дюймов бобс.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше. | |
85 | Грузовые сани | Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);
Корпус: WP&YR |
1917 | 78 дюймов бобс.
Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше. | |
86 | Лесозаготовительные сани | БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) | 1917 | 76 дюймов бобс.
Продан в 1923 году. |
Компания Studebaker Bros. Mfg. произвела бобы Sensible™. Бобы BF и HL Sweet made Common Sense™. Компания Weber Wagon Co. произвела бобы Good Sense™. Вебер продал компанию International Harvester Co. в 1904 году.
Финансовый год, с 1 июля по 30 июня. | № на начало финансового года (1 июля) | № Приобретено в течение финансового года | Максимальное количество во время трейл-сезона (≈ ноябрь-апрель) | № Продано в течение финансового года | Умер в течение финансового года | № на конец финансового года (30 июня) |
---|---|---|---|---|---|---|
1901-1902 | 0 | 155 | 155 | 0 | 31 | 124 |
1902-1903 | 124 | 55 | 172 | 84 | 47 | 48 |
1903-1904 | 48 | 168 | 193 | 74 | 25 | 117 |
1904-1905 | 117 | 89 | 177 | 69 | 12 | 123 |
1905-1906 | 123 | 60 (+1 родился) | 164 | 55 | 9 | 120 |
1906-1907 | 120 | 101 | 192 | 29 | 14 | 178 |
1907-1908 | 178 | 56 | 199 | 39 | 14 | 181 |
1908-1909 | 181 | 43 | 205 | 51 | 5 | 168 |
1909-1910 | 168 | 62 | 217 | 27 | 8 | 195 |
1910-1911 | 195 | 91 | 162 | 148 | 23 | 115 |
1911-1912 | 115 | 70 | 164 | 50 | 16 | 119 |
1912-1913 | 119 | 75 | 162 | 75 | 25 | 94 |
1913-1914 | 94 | 114 | 167 | 30 | 18 | 160 |
1914-1915 | 160 | 40 | 154 | 29 | 40 | 131 |
1915-1916 | 131 | 90 | 181 | 22 | 38 | 161 |
1916-1917 | 161 | 42 | 168 | 13 | 28 | 162 |
1917-1918 | 162 | 4 | 141 | 4 | 43 | 119 |
1918-1919 | 119 | 20 | 122 | 24 | 16 | 99 |
1919-1920 | 99 | 22 | 117 | 74 | 3 | 44 |
1920-1921 | 44 | 0 | 44 | 43 | 1 | 0 |
Тип | Год приобретения | Примечания |
---|---|---|
Туристический автомобиль Winton Model 17 1909 года | 1910 | 48 л.с. Максимальная скорость ≈ 12 миль в час.
Списан в 1950 году. |
Трактор Holt 45 Caterpillar® [ 11 ] | 1911 [ 11 ] | Холт, серийный № 1175 (1911 г.). [ 11 ] 45 л.с. Двигатель Холт М-1. Максимальная скорость ≈ 4 мили в час.
На вооружении в 1941 г. Вышел из строя в 1942 г. Еще существовал в 1950 г. Списан в 1965 г. |
Гусеничный трактор | 1911 [ 12 ] | Построен в Великобритании. Предназначен для обслуживания пассажиров. Максимальная скорость ≈ 7½ миль в час.
Непригодный. Колеса часто сходили с гусениц. Вернулся производителю в 1912 году. [ 12 ] |
Knox 1912 Model G 2-тонный грузовик с решетчатыми опорами | 1912 | 45 л.с.
Списан в 1950 году. |
Нокс Автомобиль | 1913 | Продан в 1923 году. |
Ford 1912 Модель T Торпедо Малолитражка | 1917 | 22 л.с.
Списан в 1950 году. |
Список лодок Уайт-Пасс см . в разделе «Список пароходов на реке Юкон» .
Список железнодорожного оборудования White Pass см . в разделе «Список локомотивов и вагонов White Pass и Yukon Route» .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэбб, с. 235
- ^ Киллик, с. 57
- ^ PR Services, Ltd. "Overland Trail", Yukoninfo.com. По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Уэбб, с. 238
- ^ Перейти обратно: а б Киллик, с. 58
- ↑ Кузова пассажирских вагонов имели рессорную подвеску (кожаные ремни) . Сиденья грузовых вагонов имели рессорную подвеску. Грузовые вагоны возили руду, древесину и корма.
- ^ Перейти обратно: а б Указанные номера дорог для вагонов являются официальными номерами серии 1917 года. Непассажирские вагоны были официально переименованы примерно в 1917 году, чтобы пассажирские вагоны после 1905 года могли иметь оставшиеся однозначные номера дорог. Таким образом, оригинальный №7 стал официальным №11. Пять оставшихся оригинальных №№ 8–13 стали официальными № № 12–16. Исходные №№ 14, 15 и 16 стали официальными № № 17, 18 и 19 соответственно. Наконец, оставшиеся непассажирские вагоны стали официальными №№ 20–27.
- ^ Перейти обратно: а б Пассажировместимость не включает водителя, но включает дополнительных пассажиров на сиденье водителя.
- ^ Грузовые сани возили руду, древесину и корм.
- ^ Перейти обратно: а б с д Указанные номера санных дорог являются официальными номерами серии 1909 года. Сани были официально перенумерованы в январе 1905 года, а затем примерно в 1909 году, чтобы освободить наименьшее количество для использования в повозках. Таким образом, официальная перенумерация 1904 года добавила 20 к существовавшим на тот момент номерам саней (исходные номера №№ 1–14 и 21–32, таким образом, стали официальными номерами № № 21–34 и 41–52 соответственно). Точно так же официальная перенумерация 1909 года добавила 10 к номерам саней 1904–1908 годов (1904–1908 № № 21–39 и 41–56, таким образом, стали официальными № № 31–49 и 51–66 соответственно). Несмотря на официальную смену нумерации, некоторые сани, особенно №№ 33 (3), 36 (26) и 37 (7), физически сохранили свой первый или второй дорожный номер. Пропуск перенумерации мог иметь место, если сани были выведены из эксплуатации.
- ^ Перейти обратно: а б с Заказ Holt Mfg. Co. № B38707. Holt Production Records 1894–1912 , стр. 126–27 и др. след. Номер доступа 1969.42.354, Библиотека музея Хаггина , Стоктон, Калифорния. Холт не продавал WP&YR никаких других машин. Заявление Мэннинга (1912), «Двигатели на Крайнем Севере», 93 The Power Wagon на стр. 31, что «гусеница Холта была куплена весной 1911 года, оснащенная 60 -сильным двигателем…» ( курсив добавлен) наверное, это не правильно.
- ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Дж. К. (1912). «Моторы на Крайнем Севере», 93 The Power Wagon , стр. 30–31 (1 августа 1912 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- Киллик, Адам. Гонки за белой тишиной: по следам Юконского квеста . Penguin Global, май 2005 г.
- Уэбб, Мелоди. Юкон: Последний рубеж . ЮБК Пресс, 1993.
- Уайт-Пасс и Юкон-Рай. Отчет директоров от 30 июня (1901–1914), Univ. Миссури-Сент. Торговая библиотека Луи , Сент-Луис, Миссури.
- Специальный отчет контролера маршрута Уайт-Пасс и Юкон за 1902–1949 годы (частное владение).
- Оборудование [WP&YR] Отдел почтовой службы по состоянию на 1 февраля 1905 г. (частное предприятие).
- «Зимняя почтовая служба», 1 The Dawson Record , № 23 (11 августа 1903 г.), стр. 1.