Jump to content

Сухопутная тропа (Юкон)

Сухопутная тропа была транспортным маршрутом эпохи Клондайкской золотой лихорадки между Уайтхорсом, Юкон , и Доусон-Сити в Юконе , Канада. Он был построен в 1902 году за 129 000 канадских долларов после того, как железная дорога Уайт-Пасс и Юконский маршрут выиграла контракт на доставку почты на золотые прииски Доусон-Сити от канадского правительства. Тропа представляла собой градуированную поверхность длиной 330 миль (531 км) и шириной 12 футов (4 м) с водопропускными трубами в некоторых местах. [ 1 ] До его строительства доставка в Доусон-Сити требовала поездки на пароходе по реке Юкон во время короткого субарктического лета или на собачьих упряжках после того, как реки замерзли. [ 2 ]

Дилижанс или пассажирский фургон Даунинга Эббот, Сухопутный фургон

После его постройки вскоре были проложены маршруты дилижансов, запряженных лошадьми. Даже при таком регулируемом путешествии расстояние между двумя городами занимало пять дней. Когда начался снегопад, тренеры были заменены санями, а с пассажиров взималась плата в размере 125 канадских долларов за поездку в один конец. [ 3 ]

Первый автомобиль проехал по этой дороге в 1912 году. [ 4 ] но вскоре после этого снижение доходов от золотых приисков привело к резкому сокращению населения Юкона. В 1921 году компания White Pass прекратила эксплуатацию участков Overland Trail, и после этого почтовые контракты были переданы другим подрядчикам. В 1922 году почтовый подрядчик перешёл с гужевого транспорта на автотранспорт. В 1955 году было построено новое автомобильное шоссе на север от Уайтхорса до Мейо с ответвлением на Доусон-Сити. Это шоссе сделало Оверленд-Трейл устаревшим, и оно пришло в упадок. [ 5 ] Сама дорога была заменена Клондайкским шоссе . Сегодня Сухопутная тропа — это, прежде всего, маршрут отдыха для упряжек на собачьих упряжках, снегоходов и других видов деятельности, связанных с туризмом. имеется множество артефактов, связанных с использованием этой тропы в эпоху золотой лихорадки . На маршруте, который используется в феврале в рамках Yukon Quest , 1000-мильной гонки на собачьих упряжках между Уайтхорсом и Фэрбенксом, Аляска , [ 5 ]

Оборудование для сухопутных троп Уайт-Пасс и Юкон, 1901-1921 гг.

[ редактировать ]
Белые пассажирские вагоны [ 6 ] (29 единиц)
1917-сер. Дорога №. [ 7 ] Тип Строитель(и) Год постройки Примечания [ 8 ]
1 Пассажирский вагон Оборудование: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир);

Подвеска и кузов: WP&YR

1902 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Оригинальный кузов №1, судя по всему, был установлен на сани №42 или 43 в январе 1905 года.

Один из №№ 1, 2, 4, 7 и 8 (пять пассажирских вагонов) был разрушен наводнением в Кармаксе в 1918 году, осталось четыре. Два были проданы в 1928 году, осталось два. Остальные два из №№ 1, 2, 4, 7 и 8 были списаны в 1950 году.

2 Пассажирский вагон Оборудование: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир);

Подвеска и кузов: WP&YR

1902 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Оригинальный кузов №2, судя по всему, был установлен на сани №42 или 43 в январе 1905 года.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше.

3 Пассажирский вагон Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);

Подвеска и кузов: WP&YR

1903 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.

Среднее сиденье удалено, тем самым уменьшив пассажировместимость до 8. Передано Королевским военно-воздушным силам Канады в 1944 году. Выставлено в Музее исторического общества Юкона в 1953 году. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда .

4 Пассажирский вагон Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);

Подвеска и кузов: WP&YR

1903 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше.

5 Пассажирский вагон Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);

Подвеска и кузов: WP&YR

1903 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.

Передан авиационному корпусу армии США в 1944 году.

6 Пассажирский вагон Оборудование: Pacific Wagon Co. (Сиэтл);

Подвеска и кузов: WP&YR

1904 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза.

Среднее сиденье удалено, тем самым уменьшив пассажировместимость до 8. Продано компании EJ Spinney Trucking Service в 1944 году. Г-н Спинни умер в 1948 году. Вагон выставлен на обозрение к 1953 году. Вагон выставлен на обозрение в 1953 году в Каркроссе, Юкон .

7 Пассажирский вагон Подвеска и кузов: WP&YR 1906

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше.

8 Пассажирский вагон Подвеска и кузов: WP&YR 1915

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 1 выше.

9 Пассажирский вагон Подвеска и кузов: WP&YR 1917 Колеса диаметром 43 дюйма спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 11 Psgrs. и ½ тонны груза. Подвеска и кузов построены компанией White Pass.

Кратко №17, когда он прибыл, до перенумерации вагонов в 1917 году. Списан в 1950 году. В 1953 году выставлен в Музее Исторического общества Юкона. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда. Вагон окрашен в зеленый цвет.

11 Тяжелый грузовой вагон Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1902 Колеса диаметром 44 дюйма спереди и 54 дюйма сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Первоначально номер 7. Официально нумерация изменена на 11 примерно в 1917 году. [ 7 ] Списан в 1950 году.

12 Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Один тяжелый грузовой вагон Bain (один из номеров № 8-13 до 1917 года) был продан в 1912 году, осталось пять, которые нужно было изменить нумерацию на 12-16 примерно в 1917 году. Один из 1917 № № 12-16 был продан в 1940 году, осталось четыре. Части одного были проданы в 1948 году, осталось три. Остальные три самолета №№ 13–16 были списаны в 1950 году. Один из последних трех (первоначально № 9, официально переименованный в 1917 году на 12 или 13) был передан Юконскому транспортному музею в 1990 году.

13 Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше.

14 Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше.

15 Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше.

16 Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 12 выше.

...... Тяжелый грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1902 Колеса диаметром 45 дюймов спереди и 56 дюймов сзади. Cap'y = 1 Psgr. и 5 тонн груза.

Один тяжелый грузовой вагон Bain (один из №№ 9-13 до 1917 года) был продан в 1912 году и, следовательно, примерно в 1917 году ему не был присвоен новый номер.

17 Магазин Вагон Winkler Bros. Mfg. Co. (Саут-Бенд, Индиана) 1904 Колеса диаметром 34 дюйма спереди и 49 дюймов сзади. Cap'y = 2½ тонны груза.

Списан в 1950 году.

18 Конкорд дорожный универсал Groton Carriage Co. (Гротон, Нью-Йорк) 1904 Колеса диаметром 41 дюйм спереди и 46 дюймов сзади. Cap'y = 3 Psgrs.

Продан в 1928 году.

19 Разбить тележку Компания Fraser Road Cart Co. 1903 Колеса 49 дюймов. Cap'y = 0 Psgrs. (кроме водителя). Используется для дрессировки лошадей.

Списан в 1950 году.

20 для 2 лошадей Легкая коляска WP&YR 1907

Продан в 1922 году.

21 для 4 лошадей Легкая коляска WP&YR 1907

Продан в 1928 году.

22 для 4 лошадей Тяжелая пряжка WP&YR 1909 Cap'y = 4 Psgrs. и 1¾ тонны груза.

Продан в 1924 году.

23 Средний грузовой вагон Bain Wagon Co. (Кеноша, Висконсин) 1909

Продан в 1926 году.

24 Одиночный багги 1911

Списан в 1950 году.

25 Легкий щит с верхом 1915

Продан в 1917 году.

26 Средний грузовой вагон 1915

Продан в 1926 году.

27 Легкий грузовой вагон 1916

Один №№ 27 и 28 (легкие грузовые вагоны) были проданы в 1926 году, а другой - в 1929 году.

28 Легкий грузовой вагон 1917

Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 27 выше.

29 Дорожный универсал с боковой панелью 1917

Продан в 1924 году.

Сани Белого перевала [ 9 ] (54 единицы)
1909-сер. Дорога №. [ 10 ] Тип Строитель(и) Год постройки Примечания [ 8 ]
31 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Одни из №№ 31, 32, 34-35, 38-40 и 44 (восемь пассажирских саней длиной 75 дюймов) были проданы в 1924 году, осталось семь. Один был продан в 1925 году, осталось шесть. Один был списан в 1929 году, осталось пять. Один потерял ходовую часть на озере Лаберж в 1930 году, осталось четыре. Два были проданы в 1931 году, осталось два. Один был продан в 1932 году, остался один. Оставшийся номер №№ 31, 32, 34-35, 38-40 и 44 был продан в 1934 году.

32 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

33 (3) Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Первоначально №3. Официально нумерация изменена на 23 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 33 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 3, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1905 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. Колеса заменены на бобы к 1973 году. Кузов был передан в Транспортный музей Юкона в 1990 году. В период с 1992 по 2013 год он был переоборудован новыми бобами.

34 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

35 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

36 (26) Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Первоначально номер 6. Нумерация изменена на 26 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 36 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 26, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1909 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. Кузов без бобов продан Джорджу Ларсону в 1962 году. Перепродан Генри Тьёлкеру из Эверсона, штат Вашингтон, в 2001 году. Переоборудован бобами той эпохи в 2001 или 2002 году. Последний раз сообщалось в 2006 году, чтобы быть у г-на. Тьёлькер.

37 (7) Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Первоначально номер 7. Официально нумерация изменена на 27 в 1905 году. Официально нумерация изменена на 37 примерно в 1909 году. Тем не менее, физически сохранился номер 7, возможно, потому, что он мог быть выведен из эксплуатации к 1905 году. [ 10 ] Списан в 1950 году. В 1953 году выставлен в Музее Исторического общества Юкона. В 1967 году музей переименован в Музей Макбрайда .

38 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1902 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

39 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1902 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

40 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1902 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 31 выше.

41 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1902 75 дюймов бобс. Cap'y = 14 Psgrs. и ¾ тонны груза.

Списан в 1950 году. Кузов № 41 находился на Юкон-Кроссинге в 1963 году без ходовой части и без центральных сидений.

42 Пассажирские сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Тело: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир)

1905 66 дюймов бобс. Cap'y = 5 Psgrs. и 0,35 тонны груза. Кузов, судя по всему, был оригинальным кузовом вагона №1 или 2.

Одни из №№ 42 и 43 (две пассажирские сани длиной 66 дюймов) были проданы в 1906 году, а оставшиеся списаны в 1950 году.

43 Пассажирские сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Тело: Abbot-Downing Co. (Конкорд, Нью-Гэмпшир)

1905 66 дюймов бобс. Cap'y = 5 Psgrs. и 0,35 тонны груза. Кузов, судя по всему, был оригинальным кузовом вагона №1 или 2.

Распоряжения см . в Примечаниях к № 42 выше.

44 Пассажирские сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1903 75 дюймов бобс. Cap'y = 9 Psgrs. и ½ тонны груза.

Возможно, он был построен из трех не перечисленных саней, существовавших в 1903 году. Двое из трех были списаны в 1904 году, а остальные были списаны в январе 1905 года. Расположение № 44 см . в Примечаниях к № 31 выше.

45 Двойной резак Уильям Дж. Мейбл (Виктория, Британская Колумбия) 1903 120 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.

Один из №№ 45-48 (четыре катера) был продан в 1917 году, остальные три списаны в 1950 году.

46 Двойной резак Миссия (Виктория, Британская Колумбия) 1903 108 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.

Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше.

47 Двойной резак Ottawa Carriage Co. (Оттава, Онтарио) 1903 108 дюймов бегунов. Cap'y = 1 Psgr. Для использования суперинтендантом, помощником суперинтенданта или кузнецом.

Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше.

48 Одиночный резак WP&YR 1905 102 дюйма бегунов. Cap'y = 1 Psgr.

Распоряжения см . в Примечаниях к № 45 выше.

49 Легкие боб-сани McLaughlin Carriage Co. (Ошава, Онтарио) 1905 30 дюймов бобс. Cap'y = 3 Psgrs. и ¼ тонны груза.

Списан в 1950 году.

51 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Четыре из №№ 51, 53-55 и 57-62 (десять грузовых саней длиной 75 дюймов) были проданы в 1909 году, осталось шесть. Два были проданы в 1917 году, осталось четыре. Один был продан в 1921 году, осталось три. Один был продан в 1922 году, осталось два. Один был продан в 1925 году, остался один. Оставшийся номер №№ 51, 53–55 и 57–62 был продан в 1926 году.

52 Грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);

Корпус: WP&YR

1903 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Одни из №№ 52, 56, 73, 74 и 84 (пять грузовых саней длиной 76 дюймов) были проданы в 1919 году, осталось четыре. Один был продан в 1921 году, осталось три. Два были проданы в 1926 году, остался один. Оставшийся номер №№ 52, 56, 73, 74 и 84 был продан к 1937 году.

53 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

54 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

55 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

56 Грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);

Корпус: WP&YR

1903 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше.

57 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

58 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

59 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

60 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

61 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

62 Грузовые сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1901 75 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 51 выше.

63 Лесозаготовительные сани БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1905 76 дюймов бобс.

Продан в 1923 году.

64 Лесозаготовительные сани БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1905 76 дюймов бобс.

Продан в 1923 году.

65 Скоропортящиеся сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1907 75 дюймов бобс.

Одни №№ 65 и 66 (две скоропортящиеся сани длиной 75 дюймов) были разрушены наводнением в Кармаксе в 1918 году, а оставшиеся были проданы в 1923 году.

66 Скоропортящиеся сани Оборудование: Weber Wagon Co. (Чикаго);

Корпус: WP&YR

1907 75 дюймов бобс.

Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 65 выше.

67 Скоропортящиеся сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1908 78 дюймов бобс.

Один из №№ 67–69 (три скоропортящихся саней длиной 78 дюймов) был продан в 1926 году, осталось два. К 1937 году был продан еще один, остался один. Оставшийся №№67-69 был списан в 1950 году.

68 Скоропортящиеся сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1908 78 дюймов бобс.

Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 67 выше.

69 Скоропортящиеся сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1908 78 дюймов бобс.

Порядок действий см . в Примечаниях к пункту 67 выше.

71 Грузовые сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1909 78 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Одни №№ 71, 72, 82, 83 и 85 (пять грузовых саней длиной 78 дюймов) были проданы в 1922 году, осталось четыре. Один был продан в 1924 году, осталось три. Остальные три №№ 71, 72, 82, 83 и 85 были проданы в 1926 году.

72 Грузовые сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1909 78 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше.

73 Грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);

Корпус: WP&YR

1909 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше.

74 Грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);

Корпус: WP&YR

1909 76 дюймов бобс. Cap'y = 2 Psgrs. и 5 тонн груза.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше.

75 Далтон (легкие) Сани Снаряжение: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана) 1910 66 дюймов бобс.

Списан в 1950 году.

76 Тяжелые грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1911 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Четыре из №№ 76–80 (пять тяжелых грузовых саней длиной 76 дюймов) были проданы в 1926 году, а оставшиеся - в 1929 году.

77 Тяжелые грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1911 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше.

78 Тяжелые грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1911 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше.

79 Тяжелые грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1911 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше.

80 Тяжелые грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1911 76 дюймов бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Порядок решения см . в Примечаниях №76 выше.

81 Камбузные сани 1912 Бобс. Для использования в поездах Caterpillar®.

Продан в 1923 году.

82 Грузовые сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1915 78 дюймов бобс.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше.

83 Грузовые сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1915 78 дюймов бобс.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше.

84 Грузовые сани Снаряжение: BF&HL. Sweet (Фондю Лак, Висконсин);

Корпус: WP&YR

1915 76 дюймов бобс.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 52 выше.

85 Грузовые сани Оборудование: Studebaker Bros. (Саут-Бенд, Индиана);

Корпус: WP&YR

1917 78 дюймов бобс.

Порядок решения см . в Примечаниях к пункту 71 выше.

86 Лесозаготовительные сани БФ&Х.Л. Sweet (Фон дю Лак, Висконсин) 1917 76 дюймов бобс.

Продан в 1923 году.

Компания Studebaker Bros. Mfg. произвела бобы Sensible™. Бобы BF и HL Sweet made Common Sense™. Компания Weber Wagon Co. произвела бобы Good Sense™. Вебер продал компанию International Harvester Co. в 1904 году.


Лошади Уайт-Пасс (около 1358 голов)
Финансовый год, с 1 июля по 30 июня. № на начало финансового года (1 июля) № Приобретено в течение финансового года Максимальное количество во время трейл-сезона (≈ ноябрь-апрель) № Продано в течение финансового года Умер в течение финансового года № на конец финансового года (30 июня)
1901-1902 0 155 155 0 31 124
1902-1903 124 55 172 84 47 48
1903-1904 48 168 193 74 25 117
1904-1905 117 89 177 69 12 123
1905-1906 123 60 (+1 родился) 164 55 9 120
1906-1907 120 101 192 29 14 178
1907-1908 178 56 199 39 14 181
1908-1909 181 43 205 51 5 168
1909-1910 168 62 217 27 8 195
1910-1911 195 91 162 148 23 115
1911-1912 115 70 164 50 16 119
1912-1913 119 75 162 75 25 94
1913-1914 94 114 167 30 18 160
1914-1915 160 40 154 29 40 131
1915-1916 131 90 181 22 38 161
1916-1917 161 42 168 13 28 162
1917-1918 162 4 141 4 43 119
1918-1919 119 20 122 24 16 99
1919-1920 99 22 117 74 3 44
1920-1921 44 0 44 43 1 0


Бензиновое оборудование White Pass Overland Trail (6 единиц)
Тип Год приобретения Примечания
Туристический автомобиль Winton Model 17 1909 года 1910 48 л.с. Максимальная скорость ≈ 12 миль в час.

Списан в 1950 году.

Трактор Holt 45 Caterpillar® [ 11 ] 1911 [ 11 ] Холт, серийный № 1175 (1911 г.). [ 11 ] 45 л.с. Двигатель Холт М-1. Максимальная скорость ≈ 4 мили в час.

На вооружении в 1941 г. Вышел из строя в 1942 г. Еще существовал в 1950 г. Списан в 1965 г.

Гусеничный трактор 1911 [ 12 ] Построен в Великобритании. Предназначен для обслуживания пассажиров. Максимальная скорость ≈ 7½ миль в час.

Непригодный. Колеса часто сходили с гусениц. Вернулся производителю в 1912 году. [ 12 ]

Knox 1912 Model G 2-тонный грузовик с решетчатыми опорами 1912 45 л.с.

Списан в 1950 году.

Нокс Автомобиль 1913 Продан в 1923 году.
Ford 1912 Модель T Торпедо Малолитражка 1917 22 л.с.

Списан в 1950 году.

Список лодок Уайт-Пасс см . в разделе «Список пароходов на реке Юкон» .

Список железнодорожного оборудования White Pass см . в разделе «Список локомотивов и вагонов White Pass и Yukon Route» .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэбб, с. 235
  2. ^ Киллик, с. 57
  3. ^ PR Services, Ltd. "Overland Trail", Yukoninfo.com. По состоянию на 3 марта 2009 г.
  4. ^ Уэбб, с. 238
  5. ^ Перейти обратно: а б Киллик, с. 58
  6. Кузова пассажирских вагонов имели рессорную подвеску (кожаные ремни) . Сиденья грузовых вагонов имели рессорную подвеску. Грузовые вагоны возили руду, древесину и корма.
  7. ^ Перейти обратно: а б Указанные номера дорог для вагонов являются официальными номерами серии 1917 года. Непассажирские вагоны были официально переименованы примерно в 1917 году, чтобы пассажирские вагоны после 1905 года могли иметь оставшиеся однозначные номера дорог. Таким образом, оригинальный №7 стал официальным №11. Пять оставшихся оригинальных №№ 8–13 стали официальными № № 12–16. Исходные №№ 14, 15 и 16 стали официальными № № 17, 18 и 19 соответственно. Наконец, оставшиеся непассажирские вагоны стали официальными №№ 20–27.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пассажировместимость не включает водителя, но включает дополнительных пассажиров на сиденье водителя.
  9. ^ Грузовые сани возили руду, древесину и корм.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Указанные номера санных дорог являются официальными номерами серии 1909 года. Сани были официально перенумерованы в январе 1905 года, а затем примерно в 1909 году, чтобы освободить наименьшее количество для использования в повозках. Таким образом, официальная перенумерация 1904 года добавила 20 к существовавшим на тот момент номерам саней (исходные номера №№ 1–14 и 21–32, таким образом, стали официальными номерами № № 21–34 и 41–52 соответственно). Точно так же официальная перенумерация 1909 года добавила 10 к номерам саней 1904–1908 годов (1904–1908 № № 21–39 и 41–56, таким образом, стали официальными № № 31–49 и 51–66 соответственно). Несмотря на официальную смену нумерации, некоторые сани, особенно №№ 33 (3), 36 (26) и 37 (7), физически сохранили свой первый или второй дорожный номер. Пропуск перенумерации мог иметь место, если сани были выведены из эксплуатации.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Заказ Holt Mfg. Co. № B38707. Holt Production Records 1894–1912 , стр. 126–27 и др. след. Номер доступа 1969.42.354, Библиотека музея Хаггина , Стоктон, Калифорния. Холт не продавал WP&YR никаких других машин. Заявление Мэннинга (1912), «Двигатели на Крайнем Севере», 93 The Power Wagon на стр. 31, что «гусеница Холта была куплена весной 1911 года, оснащенная 60 -сильным двигателем…» ( курсив добавлен) наверное, это не правильно.
  12. ^ Перейти обратно: а б Мэннинг, Дж. К. (1912). «Моторы на Крайнем Севере», 93 The Power Wagon , стр. 30–31 (1 августа 1912 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e98ee23f6155dcaa33f4dcc41fa77e__1689774060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7e/b2e98ee23f6155dcaa33f4dcc41fa77e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overland Trail (Yukon) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)