37-я летная учебная эскадрилья
37-я летная учебная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1941–1945; 1946–1949; 1952–1960; 1972 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Обучение пилотов |
Часть | Командование авиационного образования и подготовки 14-е летное учебное крыло 14-я оперативная группа |
Гарнизон/штаб | База ВВС Колумбус |
Псевдоним(а) | Бенгальские тигры [ нужна ссылка ] |
Помолвки | Вторая мировая война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Командиры | |
Текущий командир | Подполковник Валери «Постал» Феррара [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 37-й учебной летной эскадрильи (утверждена 10 ноября 1972 г.) [ 2 ] | |
Нашивка с эмблемой 37-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 9 сентября 1958 г.) [ 3 ] | |
Эмблема 37-й эскадрильи преследования (утверждена 13 февраля 1942 г.) [ 4 ] |
37- я летная учебная эскадрилья входит в состав 14-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Колумбус , штат Миссисипи. Он эксплуатирует самолеты Beechcraft T-6 Texan II, проводящие летную подготовку.
Эскадрилья была впервые создана как 37-я эскадрилья преследования и активирована в январе 1941 года. Как 37-я истребительная эскадрилья она участвовала в боях во время Второй мировой войны на Средиземноморском и европейском театрах военных действий и была награждена наградой за выдающиеся заслуги за действия над Австрией в 1944 году. был дезактивирован после окончания войны в 1945 году.
Эскадрилья действовала в составе Командования ПВО на северо-востоке США с 1946 по 1949 год. Первоначально оснащенная винтовыми истребителями , она стала одной из первых частей, оснащенных Republic F-84 Thunderjet . В качестве 37-й эскадрильи истребителей-перехватчиков этому подразделению снова была поручена задача защиты северо-востока США с 1952 по 1960 год.
Эскадрилья проводит летную подготовку с 1972 года как 37-я учебная летная эскадрилья .
Миссия
[ редактировать ]37-я летная учебная эскадрилья проводит первичную летную подготовку на Т-6 Texan II. Сидя в сопровождении инструктора, каждый студент получает около 81 часа обучения на этом самолете. Студенты изучают основные характеристики и управление самолетом, технику взлета и посадки, пилотаж, а также ночные полеты, полеты по приборам и строем. 37-й учебной летной эскадрильей в настоящее время командует подполковник Аарон Тиллман. Супруга командира 37-й учебной летной эскадрильи и главный супруг-наставник - г-жа Кристина Тиллман.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]37-я дивизия вела противовоздушную оборону на северо-западе США с 7 по 24 декабря 1941 года, затем с 6 мая 1943 года по 4 мая 1945 года выполняла боевые вылеты на Европейском театре военных действий и Средиземноморском театре военных действий .
Эскадрилья Гамильтон была впервые задействована как 37-я эскадрилья преследования в январе 1941 года на аэродроме Филд , Калифорния. [ 3 ] как одна из первоначальных эскадрилий 55-й группы преследования . [ 5 ] В начале июня 1941 года она переехала в аэропорт Портленда , штат Орегон. Эскадрилья тренировалась на республиканских P-43 Lancer, пока не получила Lockheed P-38 Lightning. [ 5 ] Он был направлен в Пейн-Филд , штат Вашингтон, для патрулирования западного побережья США после нападения Японии на Перл-Харбор . [ 5 ]
Эскадрилья переоборудована в «Лайтнинги» в 1942 году. В феврале 1943 года она была отделена от головной группы и переброшена в Северную Африку, где была приписана к 14-й истребительной группе. [ 3 ] в следующем месяце. 14-я группа временно вышла из боя. [ 6 ] при этом некоторые из ее людей и самолетов были переведены в 1-ю и 82-ю истребительные группы .
Эскадрилья начала боевые действия в мае после перевооружения на P-38F и несколько P-38G. Еще до поражения Оси в Тунисе ВВС Северо-Западной Африки начали подготовку к вторжению на Сицилию . 37-я дивизия выполняла бомбардировки с пикирования во время штурма Пантеллерии союзниками. [ 6 ] Это помогло подготовиться и поддержать вторжения на Сицилию и Италию . [ 6 ]
Подразделение вошло в состав Пятнадцатой воздушной армии в ноябре 1943 года и перебралось на аэродром Триоло в Италии. [ 6 ] Он занимался в основном сопровождением полетов для прикрытия бомбардировщиков, участвовавших в операциях дальнего действия против стратегических объектов в Италии, Франции, Германии, Чехословакии, Австрии, Венгрии, Югославии, Румынии и Болгарии. [ 6 ] 2 апреля 1944 года эскадрилья получила награду «За выдающиеся заслуги» за отражение атак истребителей противника при сопровождении бомбардировщиков, атаковавших предприятия по производству шарикоподшипников и самолетов в Штайре , Австрия. [ 7 ] позволяя бомбардировщикам поражать свои цели. [ 6 ]
Эскадрилья обеспечивала сопровождение разведывательных операций, поддерживала операцию «Драгун» — вторжение в Южную Францию в августе 1944 года, а также неоднократно выполняла дальние миссии по обстрелу и пикированию автомобилей, поездов, мостов, районов снабжения, аэродромов и т. д. сосредоточение войск на территории, простирающейся от Франции до Балкан. [ 6 ] 37-я истребительная эскадрилья была расформирована в Италии 9 сентября 1945 года. [ 3 ] За время боевых действий 37-я истребительная эскадрилья уничтожила в боях воздух-воздух 49,5 самолетов противника. [ 8 ]
ПВО Холодной войны
[ редактировать ]Операции с базы ВВС Доу
[ редактировать ]Эскадрилья была снова активирована в США 20 ноября 1946 года в Доу-Филд , штат Мэн. [ 3 ] в составе Первых ВВС командования ПВО (ADC). Эскадрилья была одной из первых оперативных частей, приданных ADC.
Первоначально 37-й дивизион был оснащен самолетами Republic P-47N Thunderbolts первого поколения , а затем самолетами Republic P-84B Thunderjets . [ 7 ] Он отвечал за противовоздушную оборону северо-востока США. В 1947 году головная группа частей первой в ВВС получила на вооружение Р-84. [ 9 ]
Задача 37-го полка заключалась в защите северо-востока США при дневном свете и хорошей погоде. [ 10 ] от Нью-Йорка на север до границы штата Мэн и Нью-Брансуика, совместно с 52-й истребительной группой (всепогодной) на базе ВВС Митчел в Нью-Йорке, которая управляла североамериканскими F-82 Twin Mustang для ночных операций и операций в ненастную погоду. Эскадрилья была выведена из строя 2 октября 1949 года. [ 3 ] из-за сокращения бюджета.
Операции с базы ВВС Итан Аллен
[ редактировать ]В конце 1952 года эскадрилья, теперь получившая обозначение 37-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , снова была активирована под руководством ADC и передана в состав 4711-го оборонительного крыла . Он дислоцировался на базе ВВС Итан Аллен в Вермонте. [ 3 ] где она заменила федерализованную 134-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков , которая была возвращена под контроль Национальной гвардии ВВС штата Вермонт . [ 11 ] 37-й полк принял на себя личный состав, миссию и Второй мировой войны времен североамериканские самолеты F-51D Mustang из дезактивированного 134-го полка. [ 3 ] [ 12 ] Эскадрилье было поручено защищать район Новой Англии от угрозы атак пилотируемых бомбардировщиков.
В феврале 1953 года эскадрилья переоборудовалась в бортовые радары перехвата , оснащенные ракетами Mighty Mouse, вооруженные North American F-86D Sabre . [ 12 ] В том же месяце ADC реорганизовала свои рассредоточенные истребительные части, объединив истребительные эскадрильи с подразделениями поддержки в группы ПВО. В результате этой реорганизации 517-я группа ПВО. на базе Итана Аллена была сформирована [ 13 ] и к нему была приписана эскадрилья. [ 3 ]
В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», целью которого было вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 14 ] эскадрильи В рамках этого проекта был восстановлен штаб времен Великой Отечественной войны . 14-я истребительная группа (ПВО) приняла на себя задачи, личный состав и технику 517-й группы ПВО, которая была одновременно выведена из строя. [ 13 ] [ 7 ] эскадрилья была модернизирована до AIM-4 Falcon, вооруженной Convair F-102 Delta Daggers. В декабре [ 12 ] Эти самолеты были сверхзвуковыми и оснащены линией передачи данных для управления перехватом через полуавтоматическую систему наземной среды. В июне 1960 года ВВС прекратили свое действующее присутствие в Итане Аллене, а эскадрилья и ее головная группа были дезактивированы. [ 3 ] [ 7 ]
Обучение пилотов
[ редактировать ]В 1972 году командование воздушной подготовки начало заменять свои подразделения летной подготовки под управлением главного командования (MAJCON) подразделениями под управлением ВВС (AFCON). В отличие от подразделений МАДЖКОН, которые не могли иметь постоянной истории или происхождения, [ 15 ] Подразделения AFCON могут продолжить род и историю более ранних подразделений. Эскадрилья была переименована в 37-ю летную учебную эскадрилью и вобрала в себя миссию, персонал и оборудование 3650-й учебной летной эскадрильи , которая была дезактивирована. [ 16 ] 37-й полк проводит подготовку пилотов с 1 июня 1972 года. [ 2 ] В настоящее время он проводит начальную летную подготовку на Т-6 Texan II . Студенты проходят около 81 часа обучения на этом самолете. Студенты изучают основные характеристики и управление самолетом, технику взлета и посадки, пилотаж, а также ночные полеты, полеты по приборам и строем. [ 1 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 37-я эскадрилья преследования (перехватчики). 20 ноября 1940 года
- Активирован 15 января 1941 г.
- Переименована в 37-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 20 ноября 1940 г.
- Переименована в 37-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
- Переименована в 37-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
- Деактивирован 9 сентября 1945 г.
- Активирован 20 ноября 1946 г.
- Деактивирован 2 октября 1949 г.
- Переименована в 37-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 11 сентября 1952 г.
- Активирован 1 ноября 1952 г.
- Производство прекращено 1 мая 1960 г.
- переименована в 37-ю летную учебную эскадрилью. 22 марта 1972 года
- Активирован 1 июня 1972 года.
Задания
[ редактировать ]- 55-я группа преследования (позже 55-я истребительная группа), 15 января 1941 г.
- 14-я истребительная группа, 1 марта 1943 г. - 9 сентября 1945 г.
- 14-я истребительная группа, 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.
- 4711-е оборонительное крыло , 1 ноября 1952 г.
- 517-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 14-я истребительная группа (ПВО), 18 августа 1955 г. - 1 мая 1960 г.
- 14-е летное учебное крыло , 1 июня 1972 г.
- 14-я оперативная группа, 15 декабря 1991 г.–.
Станции
[ редактировать ]- Гамильтон Филд, Калифорния, 15 января 1941 года.
- Аэропорт Портленда , Орегон, 21 мая 1941 года.
- Действовал из Пейн-Филд, Вашингтон, 7 декабря 1941 г. - 24 декабря 1941 г.
- Армейский аэродром Олимпия , Вашингтон , 24 декабря 1941 года.
- Маккорд Филд , Вашингтон, 8 января 1943 г. - 18 января 1943 г.
- Аэродром Ла-Сения , Алжир, 27 февраля 1943 г.
- Аэродром Медиуна , Французское Марокко, гр. 17 марта 1943 г.
- Аэродром Телергма , Алжир, 5 мая 1943 года.
- Аэродром Эль-Батан , Тунис , 4 июля 1943 года.
- Аэродром Сент-Мари-дю-Зит , Тунис, 26 июля 1943 года.
- Аэродром Триоло , Италия, 12 декабря 1943 г.
- Действовал с Корсики , 10 августа 1944 г. - 21 августа 1944 г.
- Аэродром Лесина , Италия, сентябрь 1945 г. - 9 сентября 1945 г.
- Доу-Филд (позже база ВВС Доу), штат Мэн, 20 ноября 1946 г. - 2 октября 1949 г.
- База ВВС Итан Аллен , Вермонт, 1 ноября 1952 г. - 1 мая 1960 г.
- База ВВС Колумбус , Миссисипи, 1 июня 1972 г. – настоящее время.
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-43 Лансер (1941–1942)
- Lockheed P-38 Lightning (1942–1945)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946–1949)
- Республика P-84 (позже F-84) Thunderjet (1947–1949)
- Североамериканский F-51D Mustang (1952–1953)
- Североамериканский F-86D Sabre (1953–1958)
- Convair F-102 Delta Dagger (1957–1960)
- Т-37 Твит (1972–2008)
- Т-6 Техасец II ( – настоящее время)
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградной стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающееся цитирование подразделения | 2 апреля 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья, Австрия [ 3 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 января 1974 г. - 31 декабря 1974 г. | 37-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 марта 1978 г. - 29 февраля 1980 г. | 37-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 апреля 1985 г. - 31 марта 1987 г. | 37-я летная учебная эскадрилья [ 2 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1992 г. - 30 июня 1994 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 1999 г. - 30 июня 2001 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2001 г. – 30 июня 2002 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2002 г. – 30 июня 2004 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2004 г. – 30 июня 2006 г. | 14-я оперативная группа [ 7 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2006 г. – 30 июня 2007 г. | 14-я оперативная группа [ 17 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2007 г. – 30 июня 2009 г. | 14-я оперативная группа [ 17 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2009 г. – 30 июня 2010 г. | 14-я оперативная группа [ 17 ] | |
Награда за выдающееся подразделение ВВС | 1 июля 2010 г. – 30 июня 2011 г. | 14-я оперативная группа [ 17 ] |
Стример кампании | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Воздушный бой, Театр EAME | 27 февраля 1943 г. - 11 мая 1945 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Воздушное наступление, Европа | 18 августа 1942 г. - 5 июня 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Тунис | 27 февраля 1943 г. - 13 мая 1943 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Сицилия | 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Неаполь-Фоджа | 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Рим-Арно | 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Северная Франция | 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Южная Франция | 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Рейнланд | 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Центральная Европа | 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] | |
Po Valley | 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. | 37-я истребительная эскадрилья [ 3 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ↑ Самолет — North American F-86D, серийный номер 51-6112, на базе ВВС Юма , штат Аризона, февраль 1955 года.
- ^ Самолет Convair F-102A-35-CO Delta Dagger 54-1395, около 1958 года. Этот самолет был списан в Центр хранения и утилизации военных самолетов в 1970 году. Он был преобразован в конфигурацию QF-102A (позже в PQM-102B), переведен в 82-ю эскадрилью по тактическим воздушным мишеням и использовался в качестве цели в начале 1980-х годов.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б «37-я учебная летная эскадрилья» . База ВВС Колумбус. 5 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (14 апреля 2014 г.). «37-я летная учебная эскадрилья (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Маурер, Боевые эскадрильи , с. 176
- ^ Эндикотт, с. 542
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 117–118.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Маурер, Боевые части . стр. 57–58
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Робертсон, Пэтси (6 февраля 2015 г.). «14 Операционная группа (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
- ^ Ньютон и Сеннинг, с. 544-545
- ^ «Резюме, история 14-й истребительной группы, 1947 год» . Индекс истории ВВС . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ «Аннотация, история 14-й истребительной группы, апрель – июнь 1948 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 20 июля 2012 г.
- ^ Корнетт и Джонсон, с. 123
- ^ Jump up to: а б с Корнетт и Джонсон, с. 115
- ^ Jump up to: а б Корнетт и Джонсон, с. 82
- ^ Басс и др., с. 6
- ^ Равенштейн, с. 12
- ^ Мюллер, с. 95
- ^ Jump up to: а б с д Награды Центра кадров ВВС (поиск). Проверено 20 июля 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 14 декабря 2013 г.
- Эндикотт, Джуди Г. (1998). Действующие авиакрылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 г. и действующие летные, космические и ракетные эскадрильи ВВС США по состоянию на 1 октября 1995 г. (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. АСИН B000113MB2 . Проверено 2 июля 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. стр. 117–118. ISBN 0-912799-02-1 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 .
- Ньютон, Уэсли П.-младший и Сеннинг, Кэлвин Ф., (1963) Кредиты ВВС США на уничтожение самолетов противника, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Путеводитель по происхождению и почестям ВВС (2-е, исправленное издание). Авиабаза Максвелл, Алабама: Центр исторических исследований ВВС США. п. 12.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хесс, Уильям Н. (1998). Сага о 14-й истребительной группе . Сент-Пол, Миннесота: Specialty Press.
- Ламберт, Джон В. (2008). 14-я истребительная группа во Второй мировой войне . Атглен, Пенсильвания: Шиффер. ISBN 978-0-7643-2921-0 .