Сиань MA600
МА600 | |
---|---|
Сиань MA600 | |
Роль | Турбовинтовой региональный авиалайнер |
Национальное происхождение | Китай |
Производитель | Сианьская авиационная промышленная корпорация в составе Китайской корпорации авиационной промышленности |
Дизайнер | Авик |
Первый полет | 10 октября 2008 г. |
Введение | 2010 [ 1 ] |
Статус | Активный |
Основные пользователи | Китай Заказал +310 |
Количество построенных | 18 [ 2 ] |
Разработано на основе | Сиань Y-7 и Сиань MA60 |
Развитый в | Сиань MA700 |
Сиань MA600 (MA от «Современный ковчег», 新舟 ) [ 3 ] представляет собой улучшенную версию Xi'an MA60, производимую Xi'an Aircraft Industry Corporation, входящей в состав Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC).
Сианьская авиационная промышленная корпорация представила свой первый турбовинтовой самолет MA600 29 июня 2008 года. MA600 совершил свой первый полет 10 октября 2008 года. Самолет оснащен новой авионикой, улучшенной пассажирской кабиной и двигателями с увеличенной тягой по сравнению с MA60. [ 4 ]
Он оснащен турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PW127J и вмещает 60 пассажиров.
По состоянию на октябрь 2018 года заказано более 300 штук.
Компания Xi'an Aircraft Industry Co., производитель MA600, отметила, что успешный испытательный полет является «важной вехой» в отечественном авиастроении Китая. Доктор медицинских наук Мэн Сянкай сообщил, что самолет, как ожидается, получит сертификат летной годности и поступит в эксплуатацию во второй половине 2009 года, а первая его поставка будет передана Летному университету гражданской авиации Китая в провинции Сычуань. Серийные поставки начнутся в 2010 году. [ 5 ]
Самолет будет оборудован системой цифровой внутренней связи Becker-Communications DVCS6100, внутренней связью и адресом пассажира. Кабина оборудована комплексом авионики Rockwell Collins Pro Line 21. [ 6 ]
Различные операторы в Азии и Африке заказали 310 (март 2018 г.). [ 7 ]
Варианты
[ редактировать ]МА600
[ редактировать ]Вариант пассажирского авиалайнера
МА600Ф
[ редактировать ]Вариант грузового судна с грузовой дверью по правому борту. В грузовом отсеке могут разместиться пять поддонов LD3 или пять поддонов размером 88 x 54 дюйма. [ 8 ]
МА700
[ редактировать ]MA700 является развитием MA600 , удлиненной версии MA60, вмещающей до 86 мест. Первый полет запланирован на ноябрь 2019 года, а ожидаемые поставки покупателям планируется начать в 2021 году. MA700 будет использовать передовые технологии, такие как электродистанционное управление и модульная авионика, и заменит своих предшественников, включая MA60 и его варианты. [ 9 ] MA700 спроектирован так, чтобы обеспечить повышение топливной эффективности на 20% и снижение эксплуатационных расходов на 10% по сравнению с MA600, несмотря на то, что он больше, чем MA600. [ 10 ]
Операторы
[ редактировать ]Государственные операторы
[ редактировать ]- Летный университет гражданской авиации Китая - 1 поставлено и 1 под заказ
Гражданские операторы
[ редактировать ]- Китайская компания воздушных грузовых перевозок с ограниченной ответственностью [ 11 ] - МА600Ф
Военные операторы
[ редактировать ]- ВВС Народно-освободительной армии Лаоса - 2
- ВВС Малави - по состоянию на март 2023 года на вооружение поступило 2 самолета. [ 12 ]
Технические характеристики (МА600)
[ редактировать ]Данные из Modern Ark
Общие характеристики
- Экипаж: 2 летного состава
- Вместимость: 60 пассажиров
- Длина: 24,71 м (81 фут 1 дюйм)
- Размах крыльев: 29,2 м (95 футов 10 дюймов)
- Высота: 8,858 м (29 футов 1 дюйм)
- Вес пустого: 13 730 кг (30 269 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 21 800 кг (48 061 фунт)
- Силовая установка: 2 двигателя Pratt & Whitney Canada PW127J мощностью турбовинтовых 2148 кВт (2881 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 514 км/ч (319 миль в час, 278 узлов) TAS
- Крейсерская скорость: 430 км/ч (270 миль в час, 230 узлов)
- Запас хода: 1430 км (890 миль, 770 миль) с 56 пассажирами и 198 фунтами (90 кг) на пассажира с запасом хода: 185 км + 45 минут, ISA
- Практический потолок: 7622 м (25007 футов)
- Ограничение высоты взлета 3680 м (12 073 фута) над уровнем моря.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Отечественный турбовинтовой самолет MA700 совершит первый полет в 2015 году_NEWS_China Aviation News Network» www.cannews.com.cn Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 года .
- ^ «ВИДЕО: Китайский MA600 совершил первый полет» . Рид Бизнес Информации Лимитед. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «МА 600 сошел с линии» . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Сиань МА60» . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «MA600 поднимается в небо над Сианем» . atwonline.com . Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Журнал Avionics:: Becker Communications летает на Сиане MA600» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «МА60» . www.ma60.com . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 3 февраля 2022 г.
- ^ «Первый Сиань MA600F» .
- ^ 刘珊珊. «Начинается строительство регионального самолета AVIC — Chinadaily.com.cn» . www.chinadaily.com.cn .
- ^ "700Ԥƽ2015 -" . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Первый грузовой самолет MA600F доставлен в Китай» .
- ^ « «Современный ковчег» поступает на вооружение Малави» . Проверено 9 сентября 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- «НЬЮСДЕСК» . Австралийская авиация (252): 6 августа 2008 г.
- «Китай представляет новый турбовинтовой региональный самолет» . 29 июня 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Самолет MA60 – Официальный сайт
- «Первый полет китайского турбовинтового самолета MA600» . Видео испытательного полета.