Шестое министерство машиностроения
Шестое министерство машиностроения КНР (Шестое министерство машиностроения КНР), одно из центральных управлений в КНР, созданное 2 сентября 1963, курировавшее судостроительную промышленность.
После Культурной революции первые сведения о ее деятельности, уже как о Министерстве судостроения , поступили с июня 1970 года. В мае 1982 года она была закрыта и преобразована в Китайскую судостроительную корпорацию , 1 июля 1999 года которая разделилась на два организма:
- Китайская судостроительная корпорация – CSIC в Пекине ,
- Китайская государственная судостроительная корпорация – CSSC в Шанхае .
В 1950 году первую помощь китайское судостроение оказало Советскому Союзу . В 1986 году в Китае было 523 верфи, 160 фабрик, 540 000 сотрудников и более 80 офисов и научных исследований.
Главные центры судостроения — Шанхай ( Цзянаньский судостроительный завод ), Далянь (Даляньская судостроительная компания), Тяньцзинь , Гуанчжоу и Ухань .
См. также
[ редактировать ]- Первое министерство машиностроения КНР
- Второе министерство машиностроения КНР , министерство атомной промышленности
- Третье министерство машиностроения КНР , министерство авиационной промышленности
- Четвертое министерство машиностроения КНР , министерство электронной промышленности
- Пятое министерство машиностроения КНР , министерство танковой техники и артиллерии
- Седьмое Министерство машиностроения КНР , Министерство космической промышленности
- Восьмое министерство машиностроения КНР
Библиография
[ редактировать ]- Малкольм Лэмб: Справочник должностных лиц и организаций в Китае , ME Sharpe Inc. Армонк, Нью-Йорк, 2003, стр. 1911+, ISBN 0-7656-1020-5 , Том 1
- Экономическая система Китая , Рутледж Абингдон, 2005 г., 594 стр., ISBN 0-415-36147-8