Jump to content

Верфь Хулна

Кхулна Шипярд Лимитед
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Судостроение
Судостроение
Оборона
Резиновый завод [ 1 ]
Основан 1957 год ; 67 лет назад ( 1957 )
Штаб-квартира
Лабанчара, Кхулна
,
Бангладеш
Ключевые люди
Продукты Военный корабль
Торговое судно
Танкеры
Судно снабжения платформ
Различные резиновые изделия [ 1 ]
Увеличивать৳58 крор
Увеличивать7 миллионов долларов США (2015)
Владелец ВМС Бангладеш
Количество сотрудников
30 офицеров ВМФ
10 моряков ВМФ
343 гражданских сотрудника
1359 сотрудников
Веб-сайт Хулнаверфь

Khulna Shipyard Limited ( бенгальский : খুলনা শিপইয়ার্ড লিমিটেড ) — бангладешский государственный оборонный подрядчик, базирующийся в Кхулне , Бангладеш . Он расположен на 68,97 акрах (27,91 га) земли в Лабанчаре, Кхулна, Бангладеш. Это примерно в 45 км к северу от порта Монгла . Верфь имеет возможность строить стальные/алюминиевые суда длиной до 90 м и весом до 700 тонн. [ 2 ] На верфи имеется стапель , способный пришвартовывать и расшвартовывать суда массой до 700 тонн и общей длиной 84 метра. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

KSY Limited — крупнейшая военная судостроительная компания в Бангладеш и один из крупнейших производителей сложных военных кораблей в Азии. Компания построила множество малых и средних патрульных судов, катеров, нефтяных танкеров и других судов для ВМС Бангладеш , береговой охраны Бангладеш и других организаций. [ 6 ] По состоянию на январь 2022 года на заводе выполнено 775 судостроительных (включая все категории) и 2363 судоремонтных работ. [ 7 ]

Строительные работы KSY начались в 1954 году под руководством Корпорации промышленного развития Восточного Пакистана (EPIDC). [ 8 ] при технической поддержке М/с. Штулькен Зон , предоставивший проект строительства дворовых сооружений. После завершения работ он был сдан в эксплуатацию 27 ноября 1957 года с целью строительства и ремонта кораблей различных заказчиков для обороны, береговой охраны, нефтяных компаний, портов и производства инженерных деталей для поддержки других отраслей промышленности.

Burness Corleft +Partner и Maienform административно и технически управляли компанией до 1967 года. После этого управление было передано собственным опытным инженерам как в техническом, так и в административном отношении. На протяжении большей части своей ранней истории верфь не была прибыльной, но в период с 1973 по 1984 год она стала прибыльной, прежде чем снова стала убыточной. [ 8 ]

3 октября 1999 года ВМС Бангладеш приняли на себя обязанности KSY вместе с долгом в 993,7 миллиона така. [ 9 ] [ 10 ] Во время передачи ВМФ инвестировал в верфь 614,6 миллиона BDT. [ 10 ]

В январе 2005 года ВМС Бангладеш пожаловались премьер-министру Халеде Зии на то, что правительственные организации не передают контракт с верфью Кхулна. [ 10 ] Он также добивался разрешения на импорт сырья для верфи без уплаты налогов. [ 10 ] Член парламента Махбубур Рахман предположил, что это возможно, потому что правительственные чиновники не получат откатов, если они передадут контракт Khulna Shipyard. [ 10 ]

К 2008 году вся непогашенная задолженность была погашена, и с тех пор верфь получает прибыль. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ] В настоящее время производство включает буксиры, рабочие катера и другие суда дедвейтом до 5000 тонн. [ 8 ]

В 2015 году Мальдивы выразили заинтересованность в закупке патрульных судов для своей береговой охраны . [ 12 ] [ 13 ]

В феврале 2022 года верфь Khulna передала береговой охране Бангладеш шесть патрульных катеров конструкции южноафриканской компании Icarus Marine. [ 14 ]

Верфь, созданная в сотрудничестве с Swisscontact , является домом для первого в Бангладеш международно сертифицированного учебного центра по сварке. [ 15 ] Объект финансировался компанией Chevron . [ 16 ]

Патрульный корабль класса «Падма» и «Собудж Бангла»

[ редактировать ]

В рамках первого этапа программы модернизации военно-морских сил FG2030 компания Khulna Shipyard получила контракт на строительство неизвестного количества патрульных кораблей класса Padma для ВМС Бангладеш и второй партии класса Sobuj Bangla для береговой охраны Бангладеш . 2 мая 2010 года ВМФ подписал контракт на пять кораблей. 17 июля 2016 года береговая охрана Бангладеш заключила контракт на поставку трех судов. 20 мая 2019 года ВМФ заказал еще пять кораблей.

Завершенный

[ редактировать ]

Непрерывный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Резиновый завод» . Хулнинская верфь . Проверено 7 марта 2022 г.
  2. ^ «КСИ с первого взгляда» . Хулнинская верфь . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 7 марта 2022 г.
  3. ^ "Качество" . Хулнинская верфь . Архивировано из оригинала 6 июня 2021 года . Проверено 20 февраля 2022 г.
  4. ^ Литон, Шахават (30 января 2005 г.). «Правительственные органы отказывают верфи Хулна в заказах на выполнение работ. Военно-морской флот требует вмешательства премьер-министра» . «Дейли Стар» (Бангладеш) . Проверено 29 октября 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Верфь Khulna закладывает еще пять патрульных кораблей класса Padma для ВМС Бангладеш» . Джейнс.com . Проверено 12 июня 2023 г.
  6. ^ «Khulna Shipyard Limited – история успеха ВМС Бангладеш» . Дакка Трибьюн . 08.11.2017 . Проверено 13 июня 2023 г.
  7. ^ «Передача современного военного корабля «Шахид Даулат», построенного на верфи Кхулна» (на бенгали). Канал 24 (Бангладеш) . 14 февраля 2022 г. Проверено 7 марта 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Икбал, К. Шахриар; Закария, Н.М. Голам; Хоссейн, Х Ахтер (2010). «Выявление и анализ основных проблем судостроительной промышленности в Бангладеш» . Журнал машиностроения . 41 (2): 147–158. дои : 10.3329/jme.v41i2.7509 . ISSN   0379-4318 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Рашид, Мамунур. «От военных кораблей до контейнеровозов – верфь Кхулна производит все» . Протом Ало . Матиур Рахман. Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Литон, Шахават (30 января 2005 г.). «Правительственные органы отказывают верфи Хулна в заказах на выполнение работ. Военно-морской флот требует вмешательства премьер-министра» . Дейли Стар . Проверено 29 октября 2008 г.
  11. ^ Репортер, вл. (06.11.2014). Верфь Хулна развернулась . Протом Ало (на бенгали) . Проверено 12 июня 2023 г.
  12. ^ «Мальдивы хотят купить бангладешские патрульные катера» . bdnews24.com . Проверено 7 июля 2015 г.
  13. ^ «Премьер-министр Хасина надеется, что Бангладеш когда-нибудь начнет экспортировать военные корабли» . Дакка Трибьюн . БСС . Проверено 24 декабря 2017 г.
  14. ^ Морской, Бэрд (2 февраля 2022 г.). «Береговая охрана Бангладеш получила шесть новых патрульных катеров» . Бэрд Мэритайм . Проверено 13 июня 2023 г.
  15. ^ «NSDA и представители Chevron посещают курсы повышения квалификации сварщиков Uttoron на верфи Кхулна» . Бизнес-стандарт . 14 июня 2022 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  16. ^ «Chevron финансировала передовую сварочную лабораторию Uttoron, открытую на верфи Кхулна» . Бизнес-стандарт . 19 февраля 2023 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  17. ^ Алам, Нашим Ул (20 июня 2019 г.). Официальное открытие трех прибрежных патрульных кораблей береговой охраны Бангладеш на верфи Кхулна . Daily Inqilab (на бенгали) . Проверено 17 октября 2019 г.
  18. ^ «Бангладеш объявляет о церемонии резки стали пяти патрульных катеров класса Padma» . Джейнс.com . Проверено 12 июня 2023 г.
  19. ^ Ганич, Элдин (18 февраля 2022 г.). «Khulna Shipyard строит четыре земснаряда для BIWTA» . Дноуглубительные работы сегодня . Проверено 12 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8908be35ee55012000f8d60da384328__1724029800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/28/a8908be35ee55012000f8d60da384328.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khulna Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)