Верфь и машиностроительный завод Карачи
![]() | |
Родное имя | Прикрытие Карачи для машиностроения и судостроения |
---|---|
Тип компании | Государственная компания |
Промышленность | Судостроение , Оборона |
Основан | 1957 год |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Азия |
Ключевые люди | Контр-адмирал Салман Ильяс ( управляющий директор ) |
Продукты | Военные корабли , Подводные лодки , Торговые суда , Баржи , Буксиры , Земснаряды , Плавучие сухие доки |
Владелец | Министерство оборонного производства (Пакистан) |
Веб-сайт | www.karachishipyard.com.pk |
Karachi Shipyard & Engineering Works Limited ( KS&EW Ltd.) — крупный оборонный подрядчик и судостроительная компания, расположенная в Вест-Уорфе в Карачи, Синд , Пакистан.
KSEW Ltd. спонсируется и полностью принадлежит Министерству оборонного производства , корпоративное руководство которого осуществляется непосредственно из штаб-квартиры Пакистана ВМС . [ 1 ] [ 2 ] Поскольку ВМС Пакистана являются основным заказчиком, компания KSEW Ltd. также имеет контракты с Национальной судоходной корпорацией , портовым трастом Карачи , администрацией порта Касим , а также с широким кругом клиентов в частном секторе Пакистана.
Нынешний управляющий директор KS&EW - контр-адмирал Салман Ильяс. [ 3 ] Компания Karachi Shipyard & Engineering Works получила сертификат ISO 9001 в 2000 году. [ 2 ]
История и обзор
[ редактировать ]Планирование создания верфи в Карачи началось в 1947 году, поскольку считалось, что это необходимо для защиты страны. [ 4 ] В 1952 году правительство Пакистана обратилось к правительству Германии с просьбой о финансировании и возможности получения кредита, с чем обе страны согласились. [ 4 ] Компания Karachi Shipyard & Engineering Works Limited была основана в 1955 году, когда Корпорация промышленного развития Пакистана (PIDC) заказала проект, который был передан портовому тресту Карачи (KPT) в 1957 году. [ 4 ]
С 1955 года KSEW Ltd. остается под патронажем государства и полностью принадлежит Министерству оборонного производства . [ 5 ] Корпоративное руководство утверждается в качестве представителя штаб-квартиры Пакистана ВМС . [ 5 ] Компания KSEW Ltd. получила сертификацию и квалификацию продукции в реестре Турции и Великобритании, но обычно следует британским стандартам качества своей продукции. [ 5 ]
KSEW Ltd. — единственная компания в Пакистане, имеющая возможности и возможности для строительства кораблей, а также основной производитель подводных лодок с момента ее основания в 1955 году. [ 6 ]
Проекты
[ редактировать ]Строительство подводных лодок
[ редактировать ]KSEW Ltd. — единственная компания в стране, имеющая возможности и возможности для строительства глубоководных подводных лодок, благодаря большому вкладу Франции в 1990-х годах, а затем и Китая . [ 4 ] В 1990-х годах Франция согласилась экспортировать технологию подводной лодки класса Agosta-90B , две из которых были построены компанией KSEW Ltd. под контролем Франции. Французские DCNS в основном курировали программу до 2006 года, а в 2011 году они были переоборудованы на воздухонезависимую двигательную установку. [ 7 ]
На данный момент компания KSEW Ltd. строит подводные лодки класса Shark для ВМС Пакистана. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Танкер водоизмещением 17 000 тонн
[ редактировать ]22 января 2013 года между Министерством оборонного производства Пакистана и компанией STM Турции был подписан контракт на строительство танкера водоизмещением 17 000 тонн для ВМС Пакистана. Комплект материалов был предоставлен компанией STM, а строительство и оснащение проводились на KS&EW. Строительство судна началось 27 ноября 2013 года, спущено на воду 19 августа 2016 года. На сегодняшний день это самый крупный военный корабль, построенный в Пакистане.
Корвет класса MILGEM (военный корабль)
[ редактировать ]Корвет класса MILGEM станет самой технологичной надводной платформой флота ВМС Пакистана. Состоялась церемония закладки киля третьего военного корабля класса MILGEM. Военный корабль будет готов в 2024 году. [ 3 ]
Будущие проекты
[ редактировать ]В следующем проекте подводной лодки KS&EW совместно с китайской компанией CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd.) будет проектировать и строить 8 подводных лодок, оснащенных воздухонезависимой двигательной установкой (AIP). Они будут спроектированы в соответствии с пакистанскими спецификациями, четыре из них будут построены на верфи CSOC в Китае, а четыре — на KS&EW. Считается, что модернизация объектов незначительна, поскольку большая часть существующей инфраструктуры соответствует требованиям. Сообщалось, что предварительные переговоры будут завершены в марте 2011 года. Ранее предполагалось, что в проекте будет задействована китайская типа 041 класса «Юань» подводная лодка , о которой с 2009 года несколько раз упоминал адмирал Номан Башир начальник штаба ВМФ . [ 9 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Торговые суда
[ редактировать ]- Аль-Аббас - первый построен в 1967 году. [ 11 ] для Мухаммади Стимшип Компани Лимитед .
- MV Lalazar — грузовое судно дедвейтом 13 300 тонн было построено для Национальной судоходной корпорации Пакистана. Доставлен 20 ноября 1974 года.
- MV Hetian - грузовое судно дедвейтом 13 160 тонн было построено для Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту машинного оборудования, Китай, в 1978 году.
- MV Исламабад - MV Исламабад - крупнейшее судно для генеральных грузов и контейнеров, построенное на KS&EW, дедвейтом 17 200 тонн. Судно находится на вооружении Пакистанской национальной судоходной корпорации.
- You Ti 20 - Балкер грузоподъемностью 17 000 тонн тоннажа You Yi 20 был построен в 1992 году для Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту машинного оборудования.
Военные корабли
[ редактировать ]Фрегаты
[ редактировать ]Корветы
[ редактировать ]- 2 корвета класса PN MILGEM
Многоцелевой патрульный корабль
[ редактировать ]- ПНС Дехшат класса «Азмат» ракетного катера
- ПНС Джуррат и ПНС Кувват ракетного катера класса Джуррат [ 12 ]
- ПНС Джалалат и ПНС Шуджаат ракетного катера класса Джалалат II [ 2 ]
- ПНС Ларкана и ПНС Раджшахи из канонерской лодки класса Ларкана
- Морские патрульные суда (водоизмещением 600 и 1500 тонн) для Агентства морской безопасности Пакистана . Оба введены в эксплуатацию.
Суда противоминной защиты
[ редактировать ]- ПНС Муджахид минного охотника класса «Тристоронний»
Подводные лодки
[ редактировать ]- ПНС Хамза и ПНС Саад подводных лодок класса Агоста 90Б класса [ 2 ]
- ПНС Халид Подводная лодка [ 12 ]
- Подводная лодка класса «Хангор»
Вспомогательные суда
[ редактировать ]- PNS Moawin (A39) - танкер водоизмещением 17 000 тонн
- PNS Bhit Shah - Баржа с разделенным бункером
- PNS Kalmat и PNS Gwader — прибрежные танкеры
- PNS Madadgar и PNS Rasadgar - малый танкер и вспомогательное судно
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Веб-сайт GlobalSecurity.org Karachi Shipyard & Engineering Works (KS&EW) , дата обращения 27 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Верфь и машиностроительный завод Карачи - профиль Веб-сайт Королевского института военно-морских архитекторов, дата обращения 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Состоялась церемония закладки киля военного корабля класса MILGEM ВМС Пакистана» . «Экспресс Трибьюн» (газета) . 25 октября 2020 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карачи Шипярд энд Инжиниринг Уоркс Лимитед» (PDF) . www.pecongress.org.pk . Инженерный совет Пакистана . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Второй Mesma AIP готов к отправке в Пакистан» . Сайт Defense Talk. 23 июня 2011 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ансари, Усман (14 марта 2011 г.). «Пакистан заключил сделку на покупку китайских подводных лодок: отчет» . Новости обороны (www.defensenews.com). Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
ИСЛАМАБАД – Сообщается, что ВМС Пакистана заключили предварительную сделку с China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) о совместном проектировании и строительстве шести подводных лодок с воздухонезависимой двигательной установкой (AIP), что удивило аналитиков, ожидавших заключения сделки на основе существующих китайских подводных лодок. конструкции.
- ^ «Индивидуальная передача технологий Пакистаном» (PDF) . Сайт группы DCNS. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
- ^ Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг., Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 6
- ^ Jump up to: а б с Парвез Джабери (22 февраля 2013 г.). «Пакистан совершает прорыв в производстве оборонной продукции» . Деловой регистратор (газета) . Проверено 28 сентября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]24 ° 51' с.ш., 66 ° 59' в.д. / 24,850 ° с.ш., 66,983 ° в.д.
- Производственные компании в Карачи
- Судостроительные компании Пакистана
- Военные исследования Пакистана
- Верфи Пакистана
- Базы ВМС Пакистана
- Оборонные компании Пакистана
- Пакистанские компании, основанные в 1957 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1957 году.
- Инжиниринговые компании Пакистана
- Базы подводных лодок ВМС Пакистана
- Государственные компании Пакистана
- Федеральные департаменты и агентства Пакистана