Jump to content

Верфь и машиностроительный завод Карачи

Координаты : 24 ° 51' с.ш., 66 ° 59' в.д.  /  24,850 ° с.ш., 66,983 ° в.д.  / 24,850; 66,983
(Перенаправлено с верфи Карачи )

Карачи Верфь & Инжиниринг Уоркс Лимитед
Родное имя
Прикрытие Карачи для машиностроения и судостроения
Тип компании Государственная компания
Промышленность Судостроение , Оборона
Основан 1957 год ; 67 лет назад ( 1957 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Азия
Ключевые люди
Контр-адмирал Салман Ильяс ( управляющий директор )
Продукты Военные корабли , Подводные лодки , Торговые суда , Баржи , Буксиры , Земснаряды , Плавучие сухие доки
Владелец Министерство оборонного производства (Пакистан)
Веб-сайт www.karachishipyard.com.pk

Karachi Shipyard & Engineering Works Limited ( KS&EW Ltd.) — крупный оборонный подрядчик и судостроительная компания, расположенная в Вест-Уорфе в Карачи, Синд , Пакистан.

KSEW Ltd. спонсируется и полностью принадлежит Министерству оборонного производства , корпоративное руководство которого осуществляется непосредственно из штаб-квартиры Пакистана ВМС . [ 1 ] [ 2 ] Поскольку ВМС Пакистана являются основным заказчиком, компания KSEW Ltd. также имеет контракты с Национальной судоходной корпорацией , портовым трастом Карачи , администрацией порта Касим , а также с широким кругом клиентов в частном секторе Пакистана.

Нынешний управляющий директор KS&EW - контр-адмирал Салман Ильяс. [ 3 ] Компания Karachi Shipyard & Engineering Works получила сертификат ISO 9001 в 2000 году. [ 2 ]

История и обзор

[ редактировать ]

Планирование создания верфи в Карачи началось в 1947 году, поскольку считалось, что это необходимо для защиты страны. [ 4 ] В 1952 году правительство Пакистана обратилось к правительству Германии с просьбой о финансировании и возможности получения кредита, с чем обе страны согласились. [ 4 ] Компания Karachi Shipyard & Engineering Works Limited была основана в 1955 году, когда Корпорация промышленного развития Пакистана (PIDC) заказала проект, который был передан портовому тресту Карачи (KPT) в 1957 году. [ 4 ]

С 1955 года KSEW Ltd. остается под патронажем государства и полностью принадлежит Министерству оборонного производства . [ 5 ] Корпоративное руководство утверждается в качестве представителя штаб-квартиры Пакистана ВМС . [ 5 ] Компания KSEW Ltd. получила сертификацию и квалификацию продукции в реестре Турции и Великобритании, но обычно следует британским стандартам качества своей продукции. [ 5 ]

KSEW Ltd. — единственная компания в Пакистане, имеющая возможности и возможности для строительства кораблей, а также основной производитель подводных лодок с момента ее основания в 1955 году. [ 6 ]

Строительство подводных лодок

[ редактировать ]

KSEW Ltd. — единственная компания в стране, имеющая возможности и возможности для строительства глубоководных подводных лодок, благодаря большому вкладу Франции в 1990-х годах, а затем и Китая . [ 4 ] В 1990-х годах Франция согласилась экспортировать технологию подводной лодки класса Agosta-90B , две из которых были построены компанией KSEW Ltd. под контролем Франции. Французские DCNS в основном курировали программу до 2006 года, а в 2011 году они были переоборудованы на воздухонезависимую двигательную установку. [ 7 ]

На данный момент компания KSEW Ltd. строит подводные лодки класса Shark для ВМС Пакистана. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Танкер водоизмещением 17 000 тонн

[ редактировать ]

22 января 2013 года между Министерством оборонного производства Пакистана и компанией STM Турции был подписан контракт на строительство танкера водоизмещением 17 000 тонн для ВМС Пакистана. Комплект материалов был предоставлен компанией STM, а строительство и оснащение проводились на KS&EW. Строительство судна началось 27 ноября 2013 года, спущено на воду 19 августа 2016 года. На сегодняшний день это самый крупный военный корабль, построенный в Пакистане.

Корвет класса MILGEM (военный корабль)

[ редактировать ]

Корвет класса MILGEM станет самой технологичной надводной платформой флота ВМС Пакистана. Состоялась церемония закладки киля третьего военного корабля класса MILGEM. Военный корабль будет готов в 2024 году. [ 3 ]

Будущие проекты

[ редактировать ]

В следующем проекте подводной лодки KS&EW совместно с китайской компанией CSOC (China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd.) будет проектировать и строить 8 подводных лодок, оснащенных воздухонезависимой двигательной установкой (AIP). Они будут спроектированы в соответствии с пакистанскими спецификациями, четыре из них будут построены на верфи CSOC в Китае, а четыре — на KS&EW. Считается, что модернизация объектов незначительна, поскольку большая часть существующей инфраструктуры соответствует требованиям. Сообщалось, что предварительные переговоры будут завершены в марте 2011 года. Ранее предполагалось, что в проекте будет задействована китайская типа 041 класса «Юань» подводная лодка , о которой с 2009 года несколько раз упоминал адмирал Номан Башир начальник штаба ВМФ . [ 9 ] [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Торговые суда

[ редактировать ]
  • Аль-Аббас - первый построен в 1967 году. [ 11 ] для Мухаммади Стимшип Компани Лимитед .
  • MV Lalazar — грузовое судно дедвейтом 13 300 тонн было построено для Национальной судоходной корпорации Пакистана. Доставлен 20 ноября 1974 года.
  • MV Hetian - грузовое судно дедвейтом 13 160 тонн было построено для Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту машинного оборудования, Китай, в 1978 году.
  • MV Исламабад - MV Исламабад - крупнейшее судно для генеральных грузов и контейнеров, построенное на KS&EW, дедвейтом 17 200 тонн. Судно находится на вооружении Пакистанской национальной судоходной корпорации.
  • You Ti 20 - Балкер грузоподъемностью 17 000 тонн тоннажа You Yi 20 был построен в 1992 году для Китайской национальной корпорации по импорту и экспорту машинного оборудования.
[ редактировать ]

Многоцелевой патрульный корабль

[ редактировать ]
  • ПНС Дехшат класса «Азмат» ракетного катера
  • ПНС Джуррат и ПНС Кувват ракетного катера класса Джуррат [ 12 ]
  • ПНС Джалалат и ПНС Шуджаат ракетного катера класса Джалалат II [ 2 ]
  • ПНС Ларкана и ПНС Раджшахи из канонерской лодки класса Ларкана
  • Морские патрульные суда (водоизмещением 600 и 1500 тонн) для Агентства морской безопасности Пакистана . Оба введены в эксплуатацию.

Суда противоминной защиты

[ редактировать ]

Подводные лодки

[ редактировать ]

Вспомогательные суда

[ редактировать ]
  • PNS Moawin (A39) - танкер водоизмещением 17 000 тонн
  • PNS Bhit Shah - Баржа с разделенным бункером
  • PNS Kalmat и PNS Gwader — прибрежные танкеры
  • PNS Madadgar и PNS Rasadgar - малый танкер и вспомогательное судно

См. также

[ редактировать ]
  1. Веб-сайт GlobalSecurity.org Karachi Shipyard & Engineering Works (KS&EW) , дата обращения 27 сентября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Верфь и машиностроительный завод Карачи - профиль Веб-сайт Королевского института военно-морских архитекторов, дата обращения 28 сентября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Состоялась церемония закладки киля военного корабля класса MILGEM ВМС Пакистана» . «Экспресс Трибьюн» (газета) . 25 октября 2020 г. Проверено 28 сентября 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Карачи Шипярд энд Инжиниринг Уоркс Лимитед» (PDF) . www.pecongress.org.pk . Инженерный совет Пакистана . Проверено 6 августа 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
  6. ^ «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
  7. ^ «Второй Mesma AIP готов к отправке в Пакистан» . Сайт Defense Talk. 23 июня 2011 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  8. ^ «Карачинская верфь» . www.karachishipyard.com.pk . Проверено 6 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б Ансари, Усман (14 марта 2011 г.). «Пакистан заключил сделку на покупку китайских подводных лодок: отчет» . Новости обороны (www.defensenews.com). Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 28 сентября 2021 г. ИСЛАМАБАД – Сообщается, что ВМС Пакистана заключили предварительную сделку с China Shipbuilding & Offshore International Co. Ltd. (CSOC) о совместном проектировании и строительстве шести подводных лодок с воздухонезависимой двигательной установкой (AIP), что удивило аналитиков, ожидавших заключения сделки на основе существующих китайских подводных лодок. конструкции.
  10. ^ «Индивидуальная передача технологий Пакистаном» (PDF) . Сайт группы DCNS. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 28 сентября 2021 г.
  11. ^ Малик, Ифтихар Ахмед, История торгового флота Пакистана 1947–2009 гг., Карачи, 2010 г. (частное издание), стр. 6
  12. ^ Jump up to: а б с Парвез Джабери (22 февраля 2013 г.). «Пакистан совершает прорыв в производстве оборонной продукции» . Деловой регистратор (газета) . Проверено 28 сентября 2021 г.
[ редактировать ]

24 ° 51' с.ш., 66 ° 59' в.д.  /  24,850 ° с.ш., 66,983 ° в.д.  / 24,850; 66,983

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6c352ae591e12bce7665aeb55303fe9__1723788900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e9/a6c352ae591e12bce7665aeb55303fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karachi Shipyard & Engineering Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)